On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 14:06. Заголовок: Новости Кубинки и о Кубинке...


Руководству Минобороны России показали израильские и отечественные БПЛА


15 марта 2011
/AVIA.RU/
15 марта, AVIA.RU – На прошлой неделе, 10 марта, на авиабазе ВВС России "Кубинка" был устроен показ беспилотной техники, планируемой к использованию в интересах Министерства обороны Российской Федерации, сообщает Newsru.co.il. На показе присутствовали министр обороны Анатолий Сердюков, заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин, начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров, Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, представители промышленности.

Российскому военному руководству были показаны израильские системы мини-класса Bird Eye 400 и среднего радиуса действия Searcher MkII, а также мини-БПЛА российского производства, отобранные по результатам сравнительных испытаний, проведенных осенью 2010 года. Причем, если российские системы были выставлены только на статической площадке, то израильские также были показаны в действии. Так, БПЛА Searcher совершил полет продолжительностью порядка 6 часов в районе аэродрома "Кубинка" на высотах до 5 км, передавая изображение на наземную станцию управления в режиме реального времени.

Израильские беспилотники поступили в Россию в прошлом году. Затем была проведена подготовка операторов и технического персонала. И хотя эксплуатация закупленной техники только начинается, российские военные, по информации источника в Минобороны РФ, уже высоко оценивают эффективность израильских систем.

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1726
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:17. Заголовок: Мда, то, что организ..


Мда, то, что организовывается через АПОЖ, через АПОЖ и получается...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RADAR
КупЯнец


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: 812 УАП ХВВАУЛ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:18. Заголовок: СПАСИБО! Я честно ск..


СПАСИБО! Я честно сказать не поехал. Не люблю толпу,уж в будний как-нибудь...

Кст. я думал народу больше будет,во всяком случае по телеку так казалось.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Лыткарино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:26. Заголовок: Tosik1986 пишет: Та..


Tosik1986 пишет:

 цитата:
Таня, спасибо большое за фото!!!!


Толя, дополни завтра своими!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Лыткарино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:31. Заголовок: RADAR пишет: ,во вс..


RADAR пишет:

 цитата:
,во всяком случае по телеку так казалось.


Я сама очумела, когда вечером новости посмотрела. И лица у всех радостные...А Толя мне потом сказал, что по ТВ показали полигон на Минском шоссе, там какие-то стрельбы были. А на лётном поле вот такая была "веселуха" и народа было крайне мало, сами видели на фото.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
RADAR
КупЯнец


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 19.04.11
Откуда: 812 УАП ХВВАУЛ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:35. Заголовок: Ну,что сказать...Одн..


Ну,что сказать...Одним словом-телевидение! Покажут так,как им надо будет,а то что материал снят в разных местах было понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Лыткарино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:40. Заголовок: RADAR пишет: Покажу..


RADAR пишет:

 цитата:
Покажут так,как им надо


Точно, точно! Разве может ПЕРВЫЙ на первом показать, как всем там было на всё наплевать и губернатору на нас и нам на него... и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 18:54. Заголовок: Ну и от меня не много!




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 18:58. Заголовок: http://s001.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:03. Заголовок: Погода испортилась окончательно!




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:04. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:06. Заголовок: Место штурмана Ан-30




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:10. Заголовок: Таня!!! Красота на фоне Су 27!!!




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:12. Заголовок: http://s07.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:14. Заголовок: http://i039.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 19:15. Заголовок: Ну вот, кратенький ф..


Ну вот, кратенький фото отчет!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1880
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 20:07. Заголовок: Гордитесь службой в ..


Гордитесь службой в 16 ВА........, потом Открытое небо и потом пошли все нахрен ........кто это небо надежно защищал до 1991г. Да здравствует главком Ельцин!!!!!!!!!! А Далее Путин и его
корманый дружок Тоже типа Главком Медведев.......Который это типа свободное небо обеспечивал для потенциального противника , типа для нашего блага.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1941
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 20:41. Заголовок: Вот одно из дел, кот..


Вот одно из дел, которые пробовал раскрутить Виктор Илюхин...
http://www.viktor-iluhin.ru/node/177

Помер он уж очень странно и неожиданно, Вам не кажется? И дело о его смерти скоропостижно закрыли, типа, естественные причины...


 цитата:
Министру Обороны РФ Сердюкову А.Э. по аэродрому "Кубинка"
19.11.2009
Уважаемый Анатолий Эдуардович!

Мы, депутаты Государственной Думы, обеспокоены Вашим решением, принятым 22 августа 2008 года о совместной эксплуатации с гражданскими структурами военного аэродрома «Кубинка», находящегося в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Согласно решению на его территории создается ЗАО «Аэропорт «Кубинка». Определено, что геосъемкой стратегического объекта будет заниматься частная организация ООО «Геодинамика-М». Ей и ЗАО «Аэропорт «Кубинка» передаются секретные масштабные карты, поручаются другие организационные вопросы.

Возможно, наши тревоги и опасения не оправданы и существуют лишь из-за отсутствия у нас достаточной информации. В связи с этим просим Вас сообщить о причинах и инициаторах создания аэродрома совместного использования. Может ли это нанести ущерб обороне страны и, в частности, через утечку секретной информации? В чем заключается интерес Министерства обороны в этом проекте?

Мы хотели бы знать о характере имущества, объектах военного аэродрома, передаваемых акционерному обществу, как это может отразиться на боевой готовности и надежности военной составляющей авиационной базы. Будут ли проведены торги по продаже, и каким образом? Какие организации или физические лица являются учредителями ЗАО «Аэропорт «Кубинка», возможно ли присутствие в нем зарубежных компаний?

Насколько нам известно, инвестиционный проект проводит упомянутое акционерное общество, однако всеми работами по доведению военного аэродрома «Кубинка» до норм аэродромов гражданской авиации занимается Министерство обороны. И это происходит в условиях экономического кризиса и недостаточности финансовых средств в стране. Будут ли компенсированы понесенные затраты Министерства обороны, в каком объеме и форме?
Надеемся, что представленная Вами информация поможет снять некоторые сомнения и тревогу по поводу причинения ущерба государственным интересам от дробления военной базы в Кубинке и создания на ее основе гражданского аэропорта.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1981
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 21:42. Заголовок: http://mir24.tv/news..


http://mir24.tv/news/society/4045422

Что происходит с российской авиацией? Сегодня в гостях у телекомпании «Мир» Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев.

МТРК «Мир»: Магомед Омарович, так какой диагноз можно поставить российской авиации?

- Ситуация плачевная. Ничего хорошего сегодня сказать невозможно. Во времена СССР это было государственная программа «Гражданские авиалинии», системообразующая, огромная организация «Аэрофлот». Осуществлялось жесткое государственно регулирование и контроль, надзор за всем что происходило и на земле, и в воздухе. Сейчас все это отдано в руки авиакомпаний. У авиакомпании задача одна - заработать как можно больше денег с минимальными потерями. Это тоже приводит к печальным последствиям, потому что уход на второй круг или запасной аэродром - дополнительные расходы для авиакомпаний. Летчики становятся заложниками. Исчезло даже само понятие «летчик». Летчик - это человек, который пришел по призыву, здоровье позволяет ему летать, образование есть. Его учат летать, он потихоньку набирает опыт, опытных ставят на большие самолеты. Вся эта инфраструктура разрушена до основания. За последние 20 лет вообще ничего не сделано на авиарынке. Кроме того что научились покупать старые, брошенные, никому не нужные самолеты западного образца - европейского либо американского. Мы сейчас кормим их инженеров, конструкторов. Обидно. На современном российском рынке три устойчивых места - нефтедобытчик, газоперекатчик и лесоруб. Это уровень русского интеллектуала, нас довели до этого. Авиация и космос являются передовыми отраслями. И здесь нужны лучшие умы, но это уже - дело государственного регулирования. У нас есть Министерство транспорта России - это огромная структура, там есть отдельный департамент Росавиация. Я спрашиваю: товарищ Нерадько (глава Росавиации Александр Нерадько), ты никогда не летал, летать не умеешь и понятия об этом не имеешь, но руководишь. И удивительно - за все эти катастрофы, человеческие жизни еще никто не понес уголовного наказания. Похоронили, по три млн рублей дали, а что людям делать? Не должно быть скоропалительных решений. Да, морально самолеты устарели, но по вине самолетов туполевской, ильюшинской, яковлевской конструкции катастроф не было еще никогда. На моей памяти шесть катастроф Ту-134 и все они произошли по вине человека. Самолет никогда не подводил людей. Но если государство не умеет эту систему контролировать, обеспечивать надзор, при чем тут самолеты? Самолет можно вывести по мере вырабатывания ресурсов. Но разом, одним росчерком пера поставить точку - для меня это оскорбительно. Самолет за 40 лет эксплуатация перевез весь СССР и теперь ему издевательски говорят - ты не годишься, мы тебя спишем. Тогда пусть годится Америка, Англия, Франция на нашем рынке.

МТРК «Мир»: На неделе много говорят о том, что самолеты нужно приблизить к международному стандарту. Насколько это возможно? Допустим, все Ту-134 спишут. А с ними и Ан-24, и Як-40. Но тогда на чем летать?

- А как вообще быть с авиацией? Мы наследники Советского Союза. Исторический пример - 1945 год, разрушена страна, 136 городов уничтожены, а с ними инфраструктура и посевные, народ голодает и через 7 лет в 1953 году у нас атомное оружие, ракетные войска и реактивная авиация. Затем перестройка. 20 лет с 1991 года ничего фундаментального не создано. Это четыре пятилетки. Кто за 20 лет мешал разработке новых технологий? А ведь были разработки. Их сначала загубили, закрыли, а потом нам же - испытателям, промышленникам, конструкторам - предъявили требование, что у нас ничего нет. Но откуда им взяться, если государство не заказывает, нет госпрограмм? Я же не могу из своего кармана создать самолет! Нашу авиапромышленность поставили в тупиковую ситуацию. У нас ее нет. Вот сейчас создали ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Хорошо, если она заработает в полную силу, но это будет лет через 5 минимум. «Сухой Суперджет» - это только начало. Он идет на замену среднемагистрального самолета - Як-42, Ту-134. Но мы не говорим об одном самолете, мы говорим об авиапромышленном комплексе огромной страны, которая должна защищать свои территории. Мы на поездах и автомобилях не защитим страну. У нас нет дорог. Аэропорты пришли в абсолютную негодность. Последнее перевооружение было в 1970-х годах. Это было знаменитое постановление ЦК КПСС Совета министров СССР, на основании этого был еще издан приказ министра обороны, с этих пор ничего не делалось, только эксплуатировалось, а ведь это огромная подземельная инфраструктура - технические, объединительные системы. Все устарело, заржавело, авиастроение находится сегодня на таком же уровне, как и ЖКХ.

МТРК «Мир»: Иными словами Вы выступаете за более жесткий государственный контроль над всей авиапромышленностью. Не нужно лишаться тех частных авиакомпаний, которые существуют, но государство должно серьезно заниматься российской авиацией, осуществлять контрольные и надзорные функции.

- По всем направлениям, все должно находиться в руках государства. Авиакомпании пусть работают, выполняют то, что им положено, но под беспрерывным государственным контролем. И пусть Росавиация не занимается поборами, фиктивными справками подготовки летчиков, замены запчастей самолетов и т.д. Из кабинета в кабинет таскают бумаги, за эти бумаги кладут конверты. Нужен государственный надзор.

МТРК «Мир»: Магомед Омарович, в последнее время непонятна судьба знаменитых пилотажных групп. Речь о «Русских витязях» и «Стрижах». Ходят слухи, что они будут расформированы. Вы, насколько я знаю, общались с летчиками... Что же, группы действительно расформируют?

- Это уже давно началось. Посягательство на аэродром «Кубинка», хотя это центральнообразующий аэродром противовоздушной обороны Московской области. Эти пилотажные группы выполняют не только демонстративную функцию, это прежде всего самолеты, летчики, эскадрильи, полк, который занимается курсом боевой подготовки. «Русские витязи» и «Стрижи» одновременно выполняют функции Миноборны. Теперь их хотят устранить только по одной причине, такой, что мне стыдно за Россию - они дорогостоящие. А таких групп в мире всего три. Самая старая - это наша, вторая - американские «Голубые ангелы» и третью группу создали китайцы. Китай создает, а у нас денег нет, мы их уничтожаем. А ведь это школа будущего. Это мастера, асы, которые в случае войны могут подготовить себе подобных мгновенно. Это как цепная реакция, и эту школу пилотажа тяжелых самолетов уничтожат. Почему Россия унижает себя? Не могу понять, кому это надо!


МТРК «Мир»: Спасибо, Магомед Омарович. У нас в гостях был Магомед Толбоев - летчик-испытатель, Герой России. Мы говорили о состоянии российской авиации.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1995
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 17:39. Заголовок: "Русские витязи&..


"Русские витязи" и "Стрижи" примут участие в авиасалоне МАКС-2011



Пилотажная группа "Русские витязи" на МАКС 2007
Фото: Алексей Кондратов



4 августа 2011 г., Aviation Explorer – Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" примут участие в Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011, сообщил генеральный директор ОАО "Авиасалон" Владимир Борисов. AEX.ru

Также в летной программе авиасалона примут участие пилотажные группы "Соколы России" из Липецкого авиацентра ВВС РФ и "Балтийские пчелы" (Латвия, г. Тукумс). Демонстрационные полеты на авиасалоне МАКС-2011 будут проходить во все публичные дни - c 19 по 21 августа с 11:00 до 17:00.

В "правительственный" и деловые дни работы выставки летная программа будет укороченной и состоять из 40-минутных полетов разных типов самолетов и вертолетов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2031
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 13:39. Заголовок: Главком ВВС: Летчики..


Главком ВВС: Летчики групп "Витязи" и "Стрижи" могут перестать быть военными.

РБК 09.08.2011, Москва 14:10:42 Летчики пилотажных групп "Витязи" и "Стрижи", возможно, перестанут быть военными летчиками, сообщил журналистам главнокомандующий военно-воздушными силами РФ Александр Зелин. "Нам нужно понять, либо они будут военными летчиками, либо пилотажниками", - сообщил он.

При этом А.Зелин категорически опроверг слухи о возможном скором расформировании данных пилотажных групп. "Не было такой цели, чтобы кого-то уничтожить. Прежде чем уничтожить, надо сначала что-то создать", - отметил А.Зелин.

Он сообщил, что министр обороны РФ поддержал идею создания новой пилотажной группы в составе самолетов Як-130. Эта группа, как и аналогичные иностранные формирования, за счет использования судов Як-130 получит возможность применять разноцветные дымы в своих выступлениях.

Напомним, весной 2011г. в ряде СМИ появилась информация о том, вследствие дороговизны содержания "Стрижей" и "Русских витязей" предполагается объединить их в одну пилотажную группу. Летать она якобы будет не на тяжелых и дорогостоящих военных самолетах, а на учебно-тренировочных Як-130.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет