On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:11. Заголовок: Курилка


ars


18.08.06 :: 07:54:
Это топик ни о чем - для разговоров на любые темы. В общем, для трепа...
Вторая часть этого топика находится здесь.<\/u><\/a>


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:13. Заголовок: IGR --- - 18.08.06 ..


IGR
---
- 18.08.06 :: 08:27:48

Ну во теперь форум стал выглядеть более солидно, это радует
Аэродром я сфоткал получилось 160 кадров поэтому все сразу выложить не смогу поэтому звиняйте


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:15. Заголовок: s ----- 21.08.06 ::..

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:18. Заголовок: s ----- 22.08.06 ::..


s
-----
22.08.06 :: 17:30:08

Очень интересный, затрагивающий душу каждого летчика материал.
Ссылка на источник:http://crown-airforce.narod.ru/aviaforum/ibalniki.html
Огромное спасибо автору за интересный рассказ о малоизвестных событиях
начала Афганской войны. Написано так, что чувствуешь себя участником событий.
Предлагаю отрывок из рассказа автора – Hawk.

1.
Hawk:

Перелет на войну.

Было и было, как-то не придавал особого значения тому, что изложу ниже. Но потом почувствовал желание изложить просто, без прикрас ощущения человека, переходящего с мирных на военные рельсы.

Это - особенный период и даже если ты являешься профессиональным военным, постоянно готовишься к немедленному применению полученных тобой в повседневной учебе навыков управления боевой техникой и оружием, такой переход является серьезным испытанием морально - волевых качеств и психологической устойчивости человека.

25 декабря 1979 года, Прикарпатский военный округ, аэродром Луцк.
9.30.
Закончены предполетные указания в 806 апиб
(Су-17М2), в 10.00 начало полетов первой смены по повышенному минимуму погоды.
На аэродром на большой скорости врывается УаЗ, из него вылетает начальник штаба полка и бегом несется в стартовый домик.
Приказано летному составу и руководству полка собраться для получения боевого приказа. Шутки в сторону, бумага с красной полосой.
Зачитывают:
К исходу 27.12.79 г. полку полным составом
сосредоточиться на аэродромах Туркестанского военного округа, маршрут::::::, передовую команду подготовить и отправить (время, способ), боекомплект на борту:::::::, эшелоном транспортников отправить:::::::., в т.ч. управляемые ракеты, остальной боекомплект в соответствии с решаемыми задачами получить с авиационных складов ТуркВО и быть готовым к ведению боевых действий.

Все четко и понятно, это уже не игрушки. Но с кем воевать, каких боевых действий, как все это будет?
Сразу все в полку закрутилось с все увеличивающейся скоростью.

Дело в том, что наш полк являлся лидерным в ВВС и входил в резерв полков постоянной готовности Главнокомандующего. Полку часто поручалось участие в ответственных учениях и спецмероприятиях.

В частности, в январе 1979 года, во время вооруженного конфликта между КНР и Вьетнамом полк был приведен в полную боевую готовность и после суточной подготовки всем составом (48 самолетов) за трое суток перебазировался из Прикарпатья на новый театр военных действий - аэродром Чойболсан в Монгольской народной республике. После завершения острой фазы конфликта полк без происшествий вернулся на место постоянной дислокации.
Павел Степанович Кутахов хорошо знал руководство полка. В Главном штабе ВВС нас поддерживали, обеспечивали всем необходимым, мы это чувствовали.

Летит на другой машине секретчик, привез кипу карт для прокладки маршрута, запираемся в классе предполетных указаний во главе со штурманом, начинаем клеить карты, рисовать маршрут, составлять таблички с данными запасных аэродромов.
Техсоставу поставили задачу подготовить весь наличный самолетный парк к перелету на максимальную дальность с 4 подвесными топливными баками. Это означает, что на все самолеты (48 штук) надо подвесить баки, заправить их, прогазовать, проверить выработку топлива, затем дозаправить и провести весь комплекс предполетной подготовки. Кроме того, надо собрать необходимое имущество для погрузки в Ан-12, а это все огромный, но необходимый обоз. Поражаюсь выдержке, терпению и мужеству технического состава. Они все это делали, не жалея сил.
Командиры эскадрилий стали смотреть, что же надо подшлифовать в боевом расчете. Выяснилось, что кому-то надо обновить допуск в СМУ мин., кому-то по какому-то виду боевого применения, какому-то звену - групповую слетанность, кому-то ночью в СМУ.
3 самолета надо было облетать на разгон после замены двигателя, один был в ремонте в Барановичах, туда срочно направили командира звена на Ми-8 с задачей вытащить самолет во чтобы то ни стало.

И началась в 10.30 странная смена, непонятно с какой погодой, которая длилась 14 часов.

Летали кому куда было надо.

Порисовал карту, слетал, пообедал, снова порисовал, снова слетал, поужинал, снова порисовал, опять летишь.
Все по запросу: надо - сразу разрешение.

Закончилась смена посадкой самолета из Барановичей в 00.30.
Наш доблестный КЗ заявил начальнику рембазы о том, что ему нужно забрать самолет, все вопросы в главный штаб ВВС. Начальник позвонил, ему сказали, мол, отдайте. Нашли компромисс, для начала только облет, затем посадка, дозаправка, оформление документов.
Наступила ночь, облеты и перелеты боевых одноместных самолетов между округами в такое время суток не практиковались. Разрешили только облет, Слава взлетел, попрощался по радио с РП, перешел на перелетный канал, наше КП воздушной армии приняло его под управление и он пошел домой. А как по другому, ночь на подготовку, утром в поход!!
В Барановичах заблажили, но он долетел нормально. Командир полка похвалил Славу за воинскую хитрость и сказал по поводу последствий нарушений руководящих документов, мол, у нас и так все сплошное нарушение, потом разберемся.
Самолет подготовили и он ушел утром со вместе со всеми.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:18. Заголовок: s ----- 22.08.06 ::..


s
-----
22.08.06 :: 17:32:40

В начале этого долгого дня приземлилась вертушка с группой генералов и старших офицеров их штаба ВА и округа.
Член Военного совета воздушной армии вошел в класс, поздоровался с каждым летчиком за руку, при этом глядя пытливо в глаза и спрашивая: 'Как Вы, готовы? Выполним поставленную задачу? Есть пожелания?'
Все отвечали бодро, хотя потом спрашивали друга и гадали, что же надо выполнять? Так как ничего путного мы придумать не смогли, сосредоточились на подготовке.
Проверяющие нам не мешали, ходили, смотрели, как идет подготовка.
00.10
Короткий контроль готовности, у всех полетная документация в наличии, голова уже ничего не соображает.
С самолетами техсостав тоже вроде бы успевет все закончить к 6.00.
Команда: 'Домой, быстро собраться, поспать, отъезд из городка в 5.00'.
1.00
Прихожу домой, все окна в летном доме светятся.
Жена смотрит как-то по-особенному, все в городке с утра уже знают, что полк летит не на учения, все может быть:.
Проверил тревожный чемодан, посмотрел, оказывается, человеку немного и надо то для жизни. Положил в карман летной куртки пару плиток шоколада, налил в плоскую фляжку коньяку, проверил десантный нож в кармане комбинезона, нашел свой любимый и привычный охотничий нож, взял спички.
Жена смотрит молча, на глазах слезы. Быстро справилась с собой, мне же утром предстоит тяжелая работа.
Подремали несколько часов, короткие сборы, обнял жену, поцеловал спящих детей, сел в автобус.
Все, вперед, думай о полете.
Конечно, они все время были со мной, часто вспоминал дочку, 8-месячного голубоглазого ангела, сына, четырехлетнего вихрастого бесенка, скучал, но это все осталось в той, мирной жизни, а ты уже не принадлежишь ей и себе, ты в другом измерении, тобой управляют неведомые силы и ты выполняешь чью-то волю и тактический замысел.
Одним словом, ты становишься винтиком огромного механизма войны.
Смотрю на товарищей, у них, похоже, такие же ощущения. От этого мы становимся ближе, может быть, завтра в реальном бою нам придется выручать друг друга.
Вот и аэродром. Еще темно, техники, похоже, совсем не спали этой ночью. Вся ЦЗ уставлена самолетами, часть экипажей будет запускать двигатели и выруливать из зон рассредоточения. Довольно часто на самолетах вижу подвешенные станции помех (СПС), пусковые устройства для управляемых ракет и блоки управления.
Мелькает мысль - главное, это не в Европе, это не ТА, БОЛЬШАЯ ВОЙНА, к которой мы готовились.
Но война везде война и что она тебе принесет, никто не знает.
Осматриваем свои самолеты. Светает, в сумерках взлетает спарка-разведчик погоды. Везде по району низкая облачность 7-9 баллов, 90-150 м нижний край, верх 400-500 м, видимость 1-1.5 км, порывистый ветер, мелкие осадки. Второй слой - 10 баллов с нижним краем 1200 м, верх 6000 м.
6.15.
Короткие предполетные указания. Проверяющие здесь же, молча наблюдают за процессом. А чего говорить, и так все ясно: или пан или пропал.
Взлет парами в составе звена на 20 сек. интервале. На маршруте боевой порядок - колонна
звеньев с 5 мин интервалом, режим радиомолчания, радиообмен ведет ведущий звена, посадка на аэродромном узле Качинского училища, аэродром Котельниково.
На запасных аэродромах в нашей зоне и по маршруту погода неустойчивая, так что повнимательнее. Вопросы? Молчание.Тогда по машинам!
Забрался я в свою ласточку, тревожный чемодан отдал своему технику-'Макарычу', жду команды на запуск, взлет первой пары в 7.00.
Вижу, вдоль стоянки едет грузовик, в нем в кузове наш старшина эскадрильи из оружейных ящиков достает пистолеты, а замполит полка поднимается по стремянке к каждому летчику, отдает пистолет (без росписи, кому какой попадет, потом, мол, разберетесь) и несколько горстей патронов, про запас, не считая. Кто служил, понимает, что это такое.
Вот здесь то меня по-настоящему пробило, что все это - реальность, без дураков, наступает момент истины.
Запуск, выстраиваемся на полосе, взлет попарно. Хотя самолет тяжелый, на взлете болтанка, пробиваем облака парами, затем сбор и занимаем эшелон.
Маршрут долгий, почти 3 часа, садимся в Котельниково, готовим самолеты, но в Кизыл-Арвате не дают посадку по погоде, поэтому остаемся на ночевку. На стоянке стояли Миг-21пфм, показались такими маленькими по сравнению с нашими аппаратами. Качинские курсанты смотрели на нас ошалелыми глазами, кто такие, куда несутся, зачем такая спешка. Столовая ничем хорошим себя не проявила, спали в холоде, не раздеваясь.
Утром 27.12.79 г. ясная погода, готовность № 2, далеко не разбредаться. Прошатались полдня, вдруг - бегом, бегом!! Где вас носит, запуск!
Взлетели без приключений, пошли вдоль западного берега Каспия до Баку, затем отворот влево на Красноводск.
Сразу вспомнилось, что в носимом аварийном запасе (НАЗ) есть надувная лодка, но что толку, если вода +4 градуса?
Тут еще и вражьи голоса на русском языке с акцентом стали домогаться у ведущих групп о маршруте и цели полета. Помня инструктаж, они молчали, хотя так и подмывало сказать этим любознательным что-то задушевное.
Когда показался туркменский берег, полегчало.
Прошли Красноводск, Небит-Даг, близок аэродром назначения. Летим уже более двух с половиной часов. Заход по глиссаде сходу, растянулись в звене, справа видны горы, за ними Иран. Вот и полоса, далеко видна в пустыне и рядом небольшой город.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:26. Заголовок: s 22.08.06 :: 17:33..


s
22.08.06 :: 17:33:28

Садимся, заправляем самолеты. За аэродромом проходит Кара-Кумский канал, за ним - железная дорога и далее шоссе, по которому сплошным потоком на восток двигаются войска: танки, БТРы, полевые кухни, грузовики с солдатами, бензовозы, артиллерия на прицепах.
Что же тут затевается? Мы ничего не знаем.
Ближе к сумеркам сели последние наши самолеты, всех заправили, стал садиться туман.
Задача выполнена, мы на новом ТВД и готовы выполнить любой приказ.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:55. Заголовок: s ----- 24.08.06 ::..


s
-----
24.08.06 :: 12:23:45

Игорю-1 спасибо, за информацию о книге С.Крамаренко –
«Против мессеров и сейбров в небе двух войн».
Выписал через Интернет-магазин «Болеро». Два дня
Назад получил и тут же не отрываясь «проглотил».
Очень интересно написана – тем более нашим сослуживцем,
который летал на СУ-9 в Купино буквально за несколько лет
до моего появления в полку.
Спасибо Игорь. Желаю тебе успехов.
С уважением.
S.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:58. Заголовок: s 05.09.06 :: 13:29..


s
05.09.06 :: 13:29:25

После Купино мне удалось полетать на замечательном с-те МИГ-21(пфм, бис).
Один из курьезных случаев произошел в 1988г. На с-те ст.л-та Пугачева А. , однофамильце известного летчика-испытателя, на взлете, буквально в момент отрыва с-та от земли, от с-та отделилось правое основное колесо, и резвясь и подпрыгивая, на скорости более 300 км\ч понеслось на ЦЗ, рядом с ИПУ. Ударившись об ограничительную рельсу ЦЗ, колесо свечой взмыло в небо метров на 50-70, перелетело по воздуху через всю ЦЗ с заправляющимися с-тами, опустилось между огромных емкостей с керосином, не зацепив ни одной и порвав колючую проволоку, понеслось по полям в овраг. Удивительно, но ни жертв, ни разрушений колесо не причинило.
Л-к в этой ситуации проявил высокое мастерство и профессионализм – выработал топливо, выпустил аварийно переднюю стойку и нежно посадил с-т на грунтовую запасную полосу на переднюю стойку и подвесной бак. В конце пробега с-т, как планер, лег на левое крыло и немного процарапав землю законцовкой крыла - остановился. Посадка оказалась настолько аккуратной, что на с-те, кроме подвесного бака, повреждений не было.



С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:59. Заголовок: s ----- 05.09.06 ::..


s
-----
05.09.06 :: 13:30:29

На фото с-т МИГ-21пфм №51 после аварийной посадки.
Он был поднят тех.составом на козелки и выпущены
основные стойки шасси. Хорошо виден след на земле
от бака и левой законцовки крыла.
S.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:01. Заголовок: Nimdar ----- 05.09...


Nimdar
-----
05.09.06 :: 14:16:59

выпустил аварийно переднюю стойку

Цитата:
и выпущены основные стойки шасси.

А что, на МиГ-21 основные и носовая стойки выпускались (или была такая возможность) по отдельности? Впервые слышу о таком функционале на самолётах с убирающимся шасси вообще, если честно.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:01. Заголовок: s 05.09.06 :: 16:49..


IGR
---
07.09.06 :: 16:33:

s писал(а) 05.09.06 :: 13:29:25:
После Купино мне удалось полетать на замечательном с-те МИГ-21(пфм, бис).


Семен Иванович, очень интересный случай
Такая просьба, вы летали на су9 и миг21, могли бы вы дать сравнителиную оценку этим двум самолетам (как мне кажется планеры у них почти одинаковые). Ну скажем в чем один из этих самолетов превосходит другой, у какого управление легче, лучше у какого хуже и т.д. Ну а так же недостатки и достоинства этих самолетов.
Я думаю будет интересно всем почитать такую мини лекцию
С уважением Игорь

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:06. Заголовок: s 05.09.06 :: 13:29..


s
-----
05.09.06 :: 16:49:21

При аварийном выпуске шасси такая возможность имеется.
На большинстве сверхзвуковых истребителях 2, 3 поколения,
(по крайней мере на которых довелось летать – СУ-9, МИГ-21, МИГ-23)
вынужденная посадка без шасси запрещена по инструкции. По инструк-
ции (для обеспечения безопасности л-ка) посадка разрешена и технически
предусмотрена только в таких конфигурациях:
- все 3 стойки шасси выпущены (посадка на бетон);
- 1 передняя стойка выпущена (посадка на грунт);
в остальных случаях летчик обязан покинуть с-т катапультированием.
S.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:07. Заголовок: s ----- 05.09.06 ::..


Evgen_85
-----
06.09.06 :: 05:12:

Всем привет!
Дополню...
На МиГ-23 потянуть на себя ручку аварийного выпуска шасси до упора - выпуск передней стойки , повернуть вправо по оси на 90 град и вытянуть до упора -- выпуск основных стоек.....

Странно , но это предусмотренно (раздельный выпуск шасси) на всех самолетах которые я знаю..... Может на новых все по новому?? . Но ведь это логично.....в смысле безопасности , а как известно в авиации за это много заплачено....
С уважением Виноградов Евгений.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:09. Заголовок: Evgen_85 ----- 06.0..


Su9U
- 08.09.06 :: 18:56:37

Присоединяюсь к Игорю!
Огромное спасибо хочу сказать участнику S. за фото кабины Су-9 в разделе про Купино на 19 странице.Интересно мне назначение приборчика одного, на фото в верхнем ряду крайний справа,
"На фото слева направо верхний ряд"<КУС-2500> <АГИ-1> <ВАР-300> и неизвестный прибор...

Подскажите пожалуйста.
P.S. Очень нравится этот самолет!

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:12. Заголовок: IGR --- 07.09.06 ::..


s
-----
08.09.06 :: 23:08:27

Это прибор системы автоматизированного наведения «Лазурь».
Планки подобные курсо-глиссадным указывали на заключительном
этапе наведения направление на цель по курсу и высоте, кроме того
задатчик курса на компасе отрабатывал заданный курс, а индикатор
на высотомере заданную высоту. Лампочки по краям прибора сигна-
лизировали о передачи на борт разовых команд – разворот, форсаж,
горка.
Еще есть фото кабины СУ-9?
С уважением.
S.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:13. Заголовок: Su9U - 08.09.06 :: 1..


s
-----
09.09.06 :: 00:29:07

Семен Иванович, очень интересный случай
Такая просьба, вы летали на су9 и миг21, могли бы вы дать сравнителиную оценку этим двум самолетам (как мне кажется планеры у них почти одинаковые). Ну скажем в чем один из этих самолетов превосходит другой, у какого управление легче, лучше у какого хуже и т.д. Ну а так же недостатки и достоинства этих самолетов.
Я думаю будет интересно всем почитать такую мини лекцию
С уважением Игорь `

По просьбе Игоря попытаюсь коротко выполнить его заказ по сравнению
с-тов СУ-9 и МИГ-21. Сразу скажу, что это сравнение не претендует
на научное исследование боевых возможностей этих с-тов.
Но постараюсь в меру своих возможностей рассказать о них с точки зрения л-ка.
Начнем с СУ-9. Его амплуа высотный перехватчик. По параметру высотности
до прихода в войска МИГ-25 у него конкурентов не было. Л-ки при обычных
плановых полетах набирали высоту больше 21 км., недаром на нем была
установлена целая серия рекордов.
• В 1959 г. В. С. Ильюшиным установлен мировой рекорд высоты - 28857 м;
• в 1962 г.- абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полета - 21 270 м;
• в 1960 г. Б. М. Адриановым - абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте - 2092 км/ч;
• в 1962 г. А. А. Козновым - мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте - 2337 км/ч.
У с-тов МИГ-21 куча модификаций. Я летал на ПФМах и БИСах.
По моим ощущениям, с точки зрения пилотирования - ПФМ, уменьшенная копия СУ-9. 21-й уступает СУ-9 в высотности и дальности полета. Но превосходит в маневренности, например радиус и время установившегося виража явно меньше чем у СУ-9. Что касается вертикальных фигур то же самое – радиусы вертикальных фигур меньше.
На 21-м проще работа с двигателем - меньше противопомпажной автоматики, нет ограничений по количеству включений форсажа. У СУ-9 всего 5 раз из-за расхода кислорода на вкл.форсажа. 21-й простой, отличный с-т для молодых летчиков и курсантов особенно на посадке – не козлит, легко переносит грубые посадки до ny=3. В воздухе, как и СУ-9 приятен в пилотировании, оба очень хорошо крутятся вокруг продольной оси выполняя многократные бочки. Оба прощают довольно грубые ошибки при пилотировании на больших углах атаки, очень неохотно выходят на режим сваливания и тем более вход в штопор. Легко выходят из режима сваливания.
Немаловажная деталь для л-ка средства спасения.
У МИГ-21 – замечательное кресло КМ-1, позволяющее покинуть с-т на скорости
140 км/час с нулевой высоты. У СУ-9 кресло КС-3 Н=50м в г.п на V>300 км\час.
По личным ощущениям – у СУ-9 тяговооруженность гораздо выше чем у ПФМ и даже БИСа, при обычных полетах. СУ-9 за 1мин. набирал Н=12 000м. Правда у БИСа на случай войны есть режим Чрезвычайный Форсаж с тягой больше 9 тонн, тогда у него тяговооруженность будет больше единицы и он по всем параметрам превзойдет СУ-9,
опять же из-за малого запаса топлива отстанет по высотности и дальности полета.
Если выбирать на чем лететь в бой – то для перехвата на максимальной дальности или
на потолке я выбрал бы СУ-9. А для маневренного воздушного боя МИГ-21бис с ракетами
Р-60 и пушкой ГШ-23.
С уважением.
S.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:14. Заголовок: s ----- 08.09.06 ::..


Su9U
-
09.09.06 :: 22:15:37

Даа, 12000м за 1 мин это действительно круто!
За рассказ спасибо большое

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:16. Заголовок: s ----- 09.09.06 ::..


s

11.09.06 :: 06:17:05

Евнений, привет!
Уточняю - Чрезвычайные режимы стоят на с-тах
фирмы МИГ - МИГ-21бис, МИГ23.

" Правда у БИСа на случай войны есть режим Чрезвычайный Форсаж с тягой больше 9 тонн, тогда у него тяговооруженность будет больше единицы и он по всем параметрам превзойдет СУ-9,
опять же из-за малого запаса топлива отстанет по высотности и дальности полета."

Но на последних СУ-9, тоже был повышенный режим.
С УВАЖЕНИЕМ.
S.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:17. Заголовок: Su9U - 09.09.06 :: ..


igorgri
11.09.06 :: 07:59:

Прочитал про посадку с ny=3 на МиГ-21.
Женя, а помнишь Крошка приложил МиГ-23 в 1986 году с ny=7?
Не помните, что с самолетом было?

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:21. Заголовок: Evgen_85


Evgen_85
11.09.06 :: 08:37:12

Да ни чего с самолетом не было...... Проверили шасси , крепления....и летал дальше....

Слава советским сталеварам......
У нас же все делается с запасом 300% , а не как у американцев......

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 20:22. Заголовок: igorgri 11.09.06 ::..


igorgri
---
11.09.06 :: 09:16:10 А полетать никто не хочет?

http://www.present-show.ru/product.php?id=316

Высший пилотаж МИГ-23
(полет на истребителе-невидимке на высоту 2-6 км)
МИГ-23 - первый в мире легкий истребитель с изменяемой геометрией крыла и самый массовый в мире истребитель третьего поколения! Истребитель-невидимка "МИГ-23" предназначен для уничтожения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложным метеоусловиях. Задачей авиаконструкторов при разработке этого уникального самолета была увеличить максимальную скорость полета (особенно у земли); значительно увеличить дальность; кардинально улучшить взлетно-посадочные характеристики; ввести в состав вооружения ракеты класса "воздух - воздух" средней дальности; повысить комфортабельность пилотирования на больших скоростях в турбулентной атмосфере. Участнику приключения "Высший пилотаж МИГ-23" предоставляется возможность самому испытать все преимущества этой модели, попробовав себя в качестве пилота настоящего боевого истребителя.

отправить другу>> посмотреть похожие>> добавить в корзину>>
Кол-во участников 1
Кол-во гостей 1
Продолжительность 6 часов
Место проведения Подмосковье
Цена подарка 8900 у.е. *

программа
• Выезд из Москвы (В условленном месте Вас встретит сопровождающий с табличкой "Present Show")
• Прибытие на место
• Медицинский осмотр
• Теоретический инструктаж и беседа с летчиком
• Переодевание в специальный летный костюм
• Осмотр самолета и посадка в кабину
• Практический инструктаж в кабине самолета
• Полет с выполнением различных пилотажных фигур (от простых к сложным)
• Участник имеет возможность управлять самолётом под контролем пилота
• Приземление и фото с летчиком
• Вручение памятного сертификата и подарка
• Отъезд (Сопровождающий доставит Вас в Москву)


в приключение включено
• Индивидуальный трансфер участника Приключения и его гостя
• Необходимая амуниция и снаряжение для полета
• Полет на боевом реактивном самолете – 30 минут
• Страховка жизни и здоровья участника
• Ведение видеосъёмки цифровой камерой в кабине самолёта в процессе полёта
• Фото с лётчиком
• Памятный сертификат участнику Приключения и подарок


необходимо знать
• Приключение необходимо активировать не позднее, чем за 15 дней до желаемой даты
• Приключение для иностранных граждан необходимо активировать не позднее, чем за 21 дней до желаемой даты
• При активации Приключения необходимо: ФИО и паспортные данные участника и сопровождающего
• Возможные дни Приключения: понедельник-пятница
• Полет выполняется летчиком-испытателем 1 класса со знанием англиского языка
• Участник Приключения должен быть старше 21 лет
• Самолет поднимается на высоту 2-6 км
• На борту самолета установлена камера (съёмка участника в процессе полета)
• Рекомендации: желательно позавтракать за 3-4 часа до полёта
• Приключение необходимо активировать в течение 3-х месяцев с даты продажи
• Не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным артериальным давлением,
онкологическими заболеваниями, в период беременности, заболеваниями органов дыхания
• Возможно большее количество сопровождающих по доп. согласованию
• В дни официальных праздников Приключение не проводится
• Советуем иметь при себе фото-, видеоаппаратуру

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет