On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 19:11. Заголовок: Курилка 2 часть


Движок этого форума, к сожалению, ограничивает длину темы 20 страницами, поэтому самые популярные темы бьются на части...

Первая часть темы находится здесь.<\/u><\/a>


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:00. Заголовок: Роман БИРЮЛИН - 20.0..


Роман БИРЮЛИН
- 20.02.2010 :: 12:11:06

новый материал про выходцев из Купино вышел в "Красной звезде" в номере от 19 февраля. материал называется ВЫСОТЫ И ВИРАЖИ ПОДПОЛКОВНИКА ХАМИДУЛЛИНА

http://www.redstar.ru/2010/02/19_02/2_01.html


Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». Фото автора.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:00. Заголовок: Evgen_85 - 21.02.201..


Evgen_85
- 21.02.2010 :: 18:45:25

Сегодня у славного летчика Купинского авиагарнизона Сергея Якушевича день рождения !!!
Сергей еще раз поздравляю с днем рождения и желаю здоровья , удачи , семейного и материального благополучия и Вообще ВСЕГО самого наилучшего!!
УРА ! УРА ! УРА!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:01. Заголовок: olega ---- - 21.02.2..


olega
----
- 21.02.2010 :: 19:37:01

Ну за авиатора!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:01. Заголовок: ars - 21.02.2010 :: ..


ars
- 21.02.2010 :: 22:46:25

Ну. за Летчика!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:02. Заголовок: s - 22.02.2010 :: 18..


s
- 22.02.2010 :: 18:42:12

Привет всем однополчанам!

Сереге Якушевичу - персональный.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Сергей - с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Желаю, Здоровья, Удачи и Благополучия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:02. Заголовок: Evgen_85 - 22.02.201..


Evgen_85
- 22.02.2010 :: 19:27:35

Ну!! УЖЕ и с наступающим днем защитника Отечества а для меня лично он как был так и останется Днем Вооруженны Сил СССР .... , что поделать именно этой стране давал присягу ... уж не обессудте....
Всем ЗДОРОВЬЯ , СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ....ВСЯКОГО!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:03. Заголовок: s - 22.02.2010 :: 19..


s
- 22.02.2010 :: 19:42:43

Спасибо Роману Бирюлину за ссылку на статью о нашем однополчанине-
ПОДПОЛКОВНИКЕ ХАМИДУЛЛИНЕ.

Статья называется «ВЫСОТЫ И ВИРАЖИ ПОДПОЛКОВНИКА ХАМИДУЛЛИНА».
Статья оставила чувство горечи в душе.

Чувствуется, что летчику пришлось хлебнуть
Трудностей и тягот современной военной службы.
Летчик полетал и штурманом и летчиком на МиГ-31.
После академии летает командиром отряда.
Как говорится – снимаю шляпу в знак уважения перед этим летчиком.
Это видно так уже урезали авиацию, что подполковники после
Академии летают командирами отрядов…

Автор статьи пишет в заключении -

«Подполковник Игорь Хамидуллин уверен, что если бы тогда в 1998-м спасовал и ушел из авиации, то жизнь повернула бы совсем в другую сторону.
Суровая российская действительность не любит слабых офицеров.»

Нет слов…

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:03. Заголовок: ars - 22.02.2010 :: ..


ars
- 22.02.2010 :: 22:09:09

С днем Советской армии, однополчане!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:04. Заголовок: olega ---- - 22.02.2..


olega
----
- 22.02.2010 :: 22:22:17

Купингагинцев отдельно поздравляем с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Слава Доблестным Военно-Воздушным Силам! Здоровья и Удачи во ВСЁМ !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 20:05. Заголовок: s - 23.02.2010 :: 00..


s
- 23.02.2010 :: 00:08:42

Всех однополчан и членов их семей поздравляю
С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:06. Заголовок: tumanow -- 24.02.201..


tumanow
-- 24.02.2010 :: 20:00:37

Всех с Великим праздником!

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:07. Заголовок: s - 03.03.2010 :: 14..


s
- 03.03.2010 :: 14:41:08


«1 марта 2010 г.после продолжительной болезни на 83-м году жизни
скончался Владимир Сергеевич Ильюшин.»
- сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании "Сухой".



"Летчик - не просто профессия, это склад души и ума.
Летчик, переставший летать, все равно не становится "бывшим".
Просто он становится по тем или иным причинам не летающим сегодня.
У нашей профессии нет прошедшего времени. Считаю ее вечной..."

Летчик – испытатель
Владимир Сергеевич Ильюшин.

Светлая память Великому Летчику…

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:20. Заголовок: s - 07.03.2010 :: 20..


s
- 07.03.2010 :: 20:03:22

С форума наших соседей - 64 ап.
Очень откровенные воспоминания бывшего
Зам. Командира 64 ап Гамзюк Валерия Степановича.
О катастрофе(середина 80-х.) летчика-снайпера п\п-ка Григория Тимофеевича Кулик,
с которым имел честь быть знакомым и к которому
относился с большим уважением…


СТЕПАНЫЧ
«Чувствую, что бросил палку в муравейник, видимо обидел некоторых участников и в первую очередь Петра Богункова,. перед которым публично извиняюсь Не хотел я никого обижать, ни память об ушедших марать. Просто разговоры о том, что дала- или что взял- мне режут ухо. Признайтесь дорогие коллеги, кто из наших кумиров старой гвардии что-то мог нам пояснить с мелом в руках, хотя бы Архимеда вспомнив (я в смысле рычага), качественно приподнес хоть одну истину из аэродинамики. Все сводилось к сбору в методическом классе, и очередной оратор вещал:- «К нам пришла бамага» и …. далее по тексту. Кто сказал, что не нужна грамота и методика зам комэске? Кто летчика учить будет?. Ведь он курсантом аэродинамику сдал в третьем семестре и к выпуску все забыл. Я читал, что некоторые рассчитывали траектории снижения на Миг-31 – так это единицы лоб морщили, мозги напрягали. А основную массу летчиков штурманы избаловали- Летчики не знали что такое ИШР, остаток топлива рассчитать не умели , а «дельта мю» воспринимали как ругательство. Что такое угол сходимости меридианов - для большинства так и осталось загадкой. А щеки раздували –куда там.
Про дивизии и армии в академии рассказывали для того, чтобы комэска представлял, каким винтиком в общей обстановке он является и чего от него ждут. Так я это вижу, свое мнение высказал и если не все со мной согласны- в этом и состоит дискуссия. Ни к какой группировке не примыкаю и стараюсь писать то, что думаю. Про мужество остаться или уехать- это мое мнение, и я его отстаивал, но в своей тираде я оговорился, что не считаю его (мое мнение) истиной последней инстанции.

Про комиссаров тема обсосана со всех сторон, и никто не ставит клейма на всех этих людях. Просто Валерий Александрович был затронут мною как функционер « того времени» . У каждого из нас в памяти были и другие, которые не только с трибун вещали, но и действиями своими помогали, и людьми честными были. Если по большому счету и не подумаете, что это для саморекламы- то сознаюсь, что я лично поплатился многим, защищая честь одного из достойных людей комиссарского племени.
Омск, 64 иап. 1985 год, Командиру ап (неслыханное в Вооруженных Силах) дают путевку в июне месяце –за границу в Болгарию. С 3 июня я исполняю обязанности командира.
С понедельника начинаются крупномасштабные учения.
По Боевой задаче- 3аэ(командир Гречишкин М.А. выполняет маневр на аэродром Алыкель.
2 аэ- перелетает под командованием героического Александра Адамова в Сургут, а 3-я молодежная, где командует и учит молотков Павел Петров- бережет аэродром «Лимонный»
Все бы хорошо, только вот самолетов на базе боеготовых маловато и надо пару облетать, да и летчиков провезти на ут-, чтобы штыки были.
Для всех этих задач- народу боеспособного маловато было, вот я и принял решение (о нем я уже писал) поручить облеты Григорию Тимофеевичу Кулику- Замполиту с большой буквы, человеку с добрым сердцем и честной душой . Я знал, что этой категории руководителей разрешены полеты только на личную тренировку. Но задачу надо выполнять, Петров и его зам-Сергей Крутин. на УТу, - с молотками- Облетывает Кулик.
Облеты с проверкой балансировки, с отключением ГУ и демпферов. При облете 21 самолета , при отключении демпфера руля направления самолет завращало. Был бы кто-то из молодых- он неприменно прыгнул бы, а Тимофеевич начал бороться. Только силы не равны были . Вращение было с темпом 1 об за сек. Комментировать не надо. На 17м обороте и скороста 1200 экипаж покинул самолет, падающий с вращением и углом 70 градусов. Витя Королев- штурман- получил серьезное ранение- разрыв паха, приземлился живым, а при выходе из кабины кресла Тимофеевича- голову выдавило скоростным напором из заголовника и сломало шейные позвонки. Думаю, что каждый из Вас представляет картину происходящего, после того, как я доложил на КП Корпуса о потере проводки и связи с экипажем. Опыт командования полком у меня уже был- ровно 2 дня.
Вот тут и началось. Отсюда у меня не совсем доброе отношение к людям, которые называли себя воспитателями. Раз погиб на боевом посту человек их расы срочно был отпечатан транспарант, со всеми заслугами и регалиями Григория Тимофеевича, «Погиб на боевом посту» Развесили во всех публичных местах, принесли вдове и сыну, как признание заслуг и героизма.
И от летной кагорты налетело не мало. Важно было теперь определить:- кто виноват, и как об этом доложить. Председателем комиссии был назначен Командующий Армией.
Прилетевшие из Службы безопасности сразу же озвучили свою версию, и рекомендовали принять её за основу. «Летчик превысил скорость 500 км/час с отключенными ГУ и демпферами и попал в ситуацию с которой не справился» Вывод:- «Виновен летчик»
Ведь если по другому-то может пострадать целый коллектив ремзавода.
Представьте себе, что это говорилось не для моих ушей, никто не видел, что я сижу в классе за схемами. А когда я с гневом и возмущением взбеленился- меня выставили за дверь. Дальше все произошло, как в дрянном сне. Те же «воспитатели» пошли и поснимали всю свою «наглядную благодарность человеку» Не хватило совести забрать только у вдовы. А через день с «ямы привезли аварийную кассету. Привезли наши инженеры и отдали мне. Я предполагал, что попади эта кассета в руки «правоведов» они ее либо засветят, либо соврут. И я попросил пр-ка Мосина-«достань и прояви». Кассета была сильно деформирована и вскрывали её очень долго. Я же боялся, что кто-нибудь доложит комиссии о находке. Как только пленку достали и проявили- мы сделали штук 20 копий на фотобумаге и потом только я доложил, что пленка найдена и проявлена. Вот тут началось то, что словами не передается. Об меня за малым не вытерали ноги , все рассказывали, что они про меня думают и куда мне теперь дорога. Потешились все ,но вину на летчика сходу переложить не смогли. Теперь в бой пошли теоретики и опять тема таже. Летчик и демпфера. Как бы на меня не наезжали, но полком я все еще руководил, и даже до окончания официального расследования разрешили полеты. На разведке погоды я со штурманом Геной Семеновым ( в простонародии с Сэмом) над стартом, на высоте облета 5000 метров -сделал 10 провокационных отключений демпферов с креном, с данной ногой по крену, против крена в общем все, что мог придумать- самолет не вращается. Мало того- у меня сил в ногах не хватало, чтобы удержать педаль с отклонением. Все это я потом на разборе катастрофы в актовом зале штаба армии выдал в присутствии сотни людей Командующему и обвинил его в том, что он не разбираясь подписал сфабрикованный акт. Не подумайте, что был взрыв бомбы. Была ТИШИНА. Командующий повернулся к Михайловскому и спросил: «Ну, что скажете, уважаемый?. Все свободны!»
Вот потом началось, как у В.С. Высоцкого «А какой то танцор бил ногами в живот» Нет. Бить не били. Кто-то говорил- сумасшедший, кто-то называл дураком, но были и на моей стороне.
В результате этого Акт публично не огласили, хотя он и остался в прежней редакции., Меня отстранили от полетов, а чтобы убрать меня с глаз долой- убрали со сцены. С.М. Копанев- Начмед Армии сунул за пазуху семейную путевку в Сухуми (С15 июля)
Звезда перспектив-погасла.
Огромное спасибо Ноговицыну А.А. Вернувшись из отпуска он детально с огромным вниманием и участием все изучил и ни словом ни жестом не проявил осуждения. Наоборот, когда уже после моего отпуска тучи надо мной сгустились еще пуще, когда по мне прошлись бюллетенем Главкома войск ПВО и я в очередной раз был отстранен от полетов, ( некоторым дают дважды героя – а я дважды отстраненный)-сделал все, чтобы в октябре я начал летать
Только спустя 10 лет я узнал, что этот 21 борт, был тем самолетом, на котором в 1971 году в Кадале начальники в папахах грохнулись до полосы, что его 15 лет правили, да так и не доделали. Вот почему правда никому не была нужна.
Пройдя все это я не хочу показаться героем. Меня задело очень сильно. Ведь у Григория Тимофеевича остался сын, который гордился отцом, хотел сам стать летчиком, а тут разом развенчали и обвинили. И ни один из представителей ППаппарата не вступился за него.
Прости меня VladZ, я знал твоего отца, мы не были друзьями, я значительно младше, ,и о твоем отце, как и о многих других комиссарах я не могу сказать плохо. Но и ты постарайся меня понять. У меня к этой категории людей свои счеты. Как- нибудь я расскажу, как мы мерялись силой с ЧВСом Мягковым на заре перестройки. Это отдельная песня и я думаю ее спеть.
Друзья, если кого обидел- извините, не со зла. Написал чистую правду, Думаю наши участники, а они есть у нас на форуме- подтвердят. Я не хотел хвалиться, но так легла карта.
С уважением Гамзюк Валерий Степанович.»

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:21. Заголовок: ars - 07.03.2010 :: ..


ars
- 07.03.2010 :: 20:55:29

Мда... Очень показательная история...

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:21. Заголовок: ASAT - 07.03.2010 :..


ASAT
- 07.03.2010 :: 21:29:02


 цитата:
Мда... Очень показательная история...


и далеко не единственная, когда правда о произошедшем...мало кому нужна...а кому нужна-вот уж не позавидуешь...
Сцепиться с "системой",пойти против ..кто служил тогда-оценят и поймут.
Автор-очень мужественный Человек !и в реальном и в виртуальном.

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:23. Заголовок: s ----- - 08.03.201..


s
-----

- 08.03.2010 :: 00:50:05

Всех женщин, бывающих на нашем форуме -
С прекрасным Днем Весны, любви и красоты.
С ДНЕМ 8 МАРТА!
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ.



tumanow
-- 08.03.2010 :: 10:32:24

Милым женщинам:С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:42. Заголовок: s - 26.03.2010 :: 12..


s
- 26.03.2010 :: 12:25:56

Привет однополчанам!

Пару недель назад
На меня вышел летчик 849 иап – Миша Сайфулин. Он же передал Привет от Вити Франка. От него я
узнал, что гостей у нашего форума гораздо больше чем постоянных участников. Передаю от них
заочный привет однополчанам и надеюсь, что со временем они появятся на форуме непосредственно.
От себя передаю им самые наилучшие пожелания и приглашение стать Участниками форума.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:44. Заголовок: ArVI - г.Омск Для..


ArVI
-
г.Омск

Для oleqa: понимая интерес к авиации, расскажу одну историю. По работе я контактирую с многими предприятиями города. И вот смотрю один директор завода частенько распрашивает меня о полётах. Рассказывал ему рассказывал, а потом предложил сЪездить на аэроклубовский аэродром и прокатиться на Як-52. Вижу задумался (ему тогда уже было 50 ЛЕТ!), но спрашивает, а парашут дадут? На полном серьёзе отвечаю - лётчик будет с парашутом ему положено, а ты не лётчик, не положено! Отказался! К стати он серьёзно занимается подводным плаваньем. Весь шарик объехал со своим снаряжением. Своими рассказми увлёк и меня в подводный мир. Это настолько интересно и захватывающе, что ...но это другая история. Как то я спросил его насколько опасны акулы и когда в ответ услышал, что он их неоднократно гладил рукой понял это наш человек! И его надо срочно вести на аэродром! Было это в 2003 году. Сейчас он летает на всём, что есть в аэроклубе: ЯК-18Т, ЯК-52, МИ-1, Л-29. Летал с ним на Як-52, пилотаж он выполнил в полне уверенно и надёжно. Напоминаю, что начал он летать в 50 лет! Так, что oleqa ещё всё очень даже может быть! Желание + маленький заводик для финансовой подпидки желания и ... Удачи тебе!
Наверх

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:45. Заголовок: Evgen_85 - 04.04.201..


Evgen_85
- 04.04.2010 :: 10:52:06

Осталось только маленький заводик.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:47. Заголовок: Evgen_85 - 04.04.201..


Evgen_85
- 04.04.2010 :: 10:54:33

Всех , Всех с праздником Великой Пасхи!!
Здоровья и исполнения ВСЕХ поставленных планов!!


s
-----
- 04.04.2010 :: 14:02:20

Привет всем однополчанам!

Персональный Виктору Ильичу Аракчееву и
Жене Виноградову. Поздравляю всех с пасхой.
УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ.


ars
- 04.04.2010 :: 17:23:06

Христос воскресе, однополчане!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет