On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 22:03. Заголовок: Бычок-55 -- 05.07.20..


ars
- 13.08.2010 :: 18:52:44
У Евгения Виноградова не стало отца...

Прими наши соболезнования...

tumanow
-- 13.08.2010 :: 22:35:33
Очень жаль...


olega
----
- 14.08.2010 :: 00:47:08

Евгений ,соболезную............. родители это ВСЁ................


Andrew-130
---- 15.08.2010 :: 14:15:04

Женя, мои соболезнования.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 23:58. Заголовок: ars - 15.08.2010 ::..


ars

- 15.08.2010 :: 17:54:36
Я завтра с Евгением Виноградовым в Домодедово встречаюсь в районе 18-19 часов, так что, москвичи, думаю, можно присоединиться. (Он улетает в 22-15 в Новокузнецк).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:00. Заголовок: Р.К. - 29.08.2010 ::..


Р.К.
- 29.08.2010 :: 22:28:10
А как летчик В.Беленко оказался летчиком-инструктором в Сальске на СУ-15, а потом его перевели в Чугуевку на Миг-25....?
Просто уму непостижимо! Кто перевел его из Купино в Сальск?
Поговаривают что Света Савицкая.... А из Сальска в Чугуевку на Миг-25... А потом перелет в Японию!
Эта тема должна быть раскручена по полной программе!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:01. Заголовок: Alekc -- 11.09.2010 ..


Alekc
-- 11.09.2010 :: 14:07:17
Беленко который совершил угон самолета в Японию, в Купино не служил. Беленко был в Купино, да не тот. Сделайте поиск в инете старший лейтенант Беленко и все встанит на свои места.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:02. Заголовок: s - 18.09.2010 :: 1..



s
- 18.09.2010 :: 11:05:01
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
На сайте АВВАКУЛ
Попались интересные стихи о
летчиках инструкторах.
Автор сам летчик –инструктор.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Анатолий Грачев.

Ребята, написал я это давно, может быть несколько наивно, великовато,
и немножко не так, но в то время у меня были именно такие мысли
и я ничего не переправлял.


Всем ЛЁТЧИКАМ – ИНСТРУКТОРАМ посвящается.

С 1975 по 1981 год я сам был лётчиком-инструктором и обучал Советских курсантов
в АВВАКУЛе (75-78 –Сальяны-Пирсагат),
(78-81 – Армавир). А с 1981 по 1986 год я обучал иностранных слушателей на
Казахской земле – станция Луговая, Джамбульской области. Поэтому знаю эту работу
не по наслышке и одно место у меня тоже в ракушках.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Есть в Авиации профессия такая,
О лётчике-инструкторе хочу сказать.
Работа эта очень не простая,
Пришлось и мне всё это испытать.

Я десять лет курсантов обучал,
И в разных ситуациях бывал.
И здесь с ответственностью заявляю,
Инструктор на износ летает.

И не нормирован рабочий день его,
Он просыпается и спать ложится,
Когда на улице ещё или уже темно,
И вряд ли что во сне ему приснится.

Детей всё время видит спящими своих,
Как не хватает времени на них!
Суббот и воскресений очень мало,
Чтоб их на воспитание хватало…

Ответственности это не снимает,
Мы время детям уделять должны.
Ребёнок ведь совсем не понимает,
Какие силы в этом нам нужны.

Поцеловав детей, обняв жену,
Вместо себя он оставляет тишину…
И не смыкают, проводив нас, жёны глаз,
С тревогой ожидая нас.

Тревожиться, конечно, есть о чём,
Ведь жизнь, как говорится, бьёт ключом.
И смысл тех слов уж каждый понимает,
Бьёт ключ по голове, бывает.

ДА, так бывает – полк неделю не летает,
То в лётную семью беда пришла…
Разбился лётчик, а друзья не знают,
Какая же причина в том была?

И плачут те, кто никогда не плачет,
И не скрывают слёз, а те текут из глаз,
Всё по другому в этот миг и всё иначе,
И не вернуть потери нам сейчас…

И хоть не часто это происходит,
Мы в памяти должны хранить
Те дни, когда нам всем приходится,
Глотая слёзы, друга хоронить…

Но жизнь бежит вперёд неумолимо,
И нам она даётся только раз,
Поэтому должны неодолимое
Преодолеть мы в этот трудный час!

«Преодолеть», не очень точно сказано,
ПЕРЕБОРОТЬ, наверное точней.
Перебороть себя, понять, что нам приказано,
Собой продолжить жизнь своих друзей.

И вот опять слышны раскаты грома,
То не гроза, то начались полёты,
И вновь взлетают ввысь с аэродрома
Сравнимые с ракетой самолёты!

Как много знать необходимо
Инструктору, чтоб научить мальчишку,
И здесь уже формальность нетерпима,
Умение летать не спишешь с книжки.

Терпения здесь много нужно,
И от учителя, и от ученика.
И мысли с мышцами всегда натужены,
Как у штангиста в сам момент толчка.

Инструктору необходимо распознать,
(А это нелегко, скажу вам прямо),
Кто будет, и не будет кто летать,
В своём решении необходимо быть упрямым.

А для того, чтоб научить летать,
Знать нужно многое и многое уметь,
И чтоб пример с тебя могли все брать
И в воздухе и на земле.

За жизнь другого человека отвечать,
Когда уже летит он сам,
С волнением его встречать,
Того, что приобщился к небесам.

На лице своём эмоции скрывать,
Увидев, как курсант от счастья светится.
И недостатков иногда не замечать,
Когда они нечаянно вдруг встретятся.

Всем лётчикам ещё страны Советов
Инструкторы путёвки в небо дали.
И им необходимо помнить это,
Какими бы «ВЫСОКИМИ» не стали!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:03. Заголовок: Evgen_85 - 18.11.20..


Evgen_85

- 18.11.2010 :: 05:49:04

Вот так уничтожают Офицерскую честь в реформируемой Армии!
[BR]http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19057<\/u><\/a>

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:04. Заголовок: Andrew-130 --- - 19...


Andrew-130
---
- 19.11.2010 :: 20:32:47

А что, у кого-то были иллюзии по поводу справедливого распределения премиальных? Попилило командование премиальный фонд и всё, а на всех не хватало. Ну не получили все мичмана,кап-леи по 300000 премиальных. А когда не было этого 400-го приказа, они что, кроме должности, звания, выслуги, надбавки за сложность и ОУС что-то получали? Да ничего. Нельзя было этот приказ издавать. Ничего кроме раздора, зависти и обид он не принёс.
Уволили лётчика-истребителя, Героя РФ на пенсию. Так служба и заканчивается пенсией. Ни слова нет, что неправомерно уволили. Значит нарушений не было с увольнением (не та статья увольнения, отсутствие жилья, невыплата выходного пособия и т.д). Получается, что весь вопрос в крайней премии? И из-за этого судиться? Её можно давать, а можно и не давать, как и ЕДВ.
Я уволился из ВС ещё до введения 400-го приказа. Но всю весну этого года провёл в командировке в одной из известных частей ВВС. Если коллектив подобран порядочный, а именно с такой эскадрильей и общался, то делают всё, чтобы все деньги премиальные получали. И никаких обид, упрёков и завистливых взглядов.
Очень обстановка напомнила 2-ю эскадрилью нашего полка, после того как в неё комэской пришёл Виталий Юзвак. Сам человечище с большой буквы, и атмосферу внутри создал такую же дружелюбную.

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:06. Заголовок: ars - 19.11.2010 :: ..


ars
- 19.11.2010 :: 21:04:47

В принципе, ГР получает неплохую пенсию (не уверен, но в районе 2К зеленых), но в случае, приведенном Евгением, не буду выражаться так, как хочется, ситуация уровня бандюков и "крыш" - кто лижет анус, тот имеет.

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:07. Заголовок: tumanow -- 19.11.201..


tumanow
-- 19.11.2010 :: 21:18:36

Андрей,спасибо о моём многолетнем зам.ком.АЭ Виталии Юзвак.Умный,грамотный лётчик.И тебе успехов в любимом деле!

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:08. Заголовок: Andrew-130 ---- 19.1..


Andrew-130
---- 19.11.2010 :: 22:44:06

Владимир Анатольевич, ближе к полуночи, когда инет мобильный будет быстрее работать (пока он только такой у меня), сброшу несколько фотографий Вам на почту, что на яндексе. Вчера летал из заднего кабинета и немного пофотографировал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:10. Заголовок: Evgen_85 - 24.11.201..


Evgen_85
- 24.11.2010 :: 06:29:45

Купино сегодня.

http://gelio.newsib.ru/post/711/
- 24.11.2010 :: 06:30:32

Андрей , привет!
Скинь фото на форум ,всем очень интересно!!

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:14. Заголовок: Andrew-130 --- http:..


Andrew-130
---
кадр-1


продолжаю


часть приборной доски


кадр-3


Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 00:16. Заголовок: snegok --- - 24.11.2..


snegok
---
- 24.11.2010 :: 16:25:41
Вопросик есть:
А что это за узор такой на фонаре ?


GrivsFor- 24.11.2010 :: 16:51:05
Что то мне подсказывает, что это либо оборев, либо ориентир, либо и то и другое...

ATM_Foxhound
-----
- 24.11.2010 :: 20:01:29
"динамит" это , чтобы лётчик при выходе из кабинета себе шлем не поцарапал.

Anisimov13
-----
С песней - по небу!

Minsk city
- 25.11.2010 :: 00:22:20


 цитата:
snegok писал(а) 24.11.2010 :: 16:25:41:
Andrew-130 писал(а) 24.11.2010 :: 08:42:09:
кадр-1

Вопросик есть:
А что это за узор такой на фонаре ?


Это пирошнур. Он подрывает остекление фонаря для...
Ну помните в автобусах висел молоточек с надписью: "При аварии разбить стекло молотком!"
Хотя, когда дело доходит до "молоточка" в самолёте, то уже конечно не до улыбок. Как, к примеру, 29 мая этого года в Липецке.


GrivsFor
- 25.11.2010 :: 12:25:19

... офигеть нанотехнологии.
Фонарь теперь откидывать или отстреливать не модно, его теперь как стеклянную бутылку чпок - и свобода...
Странно даже.
Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить...


Al.Mel
---
Старый Городок
- 25.11.2010 :: 12:48:11


 цитата:
GrivsFor писал(а) 25.11.2010 :: 12:25:19:
... офигеть нанотехнологии.
Фонарь теперь откидывать или отстреливать не модно, его теперь как стеклянную бутылку чпок - и свобода...
Странно даже.
Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить...



Я так полагаю, что фонарь может вовремя не откинуться, и тогда проще взорвать стекло. Хотя на современных самолётах, в такой ситуации, стекло разбивает заголовник кресла.

Anisimov13
-----
- 25.11.2010 :: 16:50:55

 цитата:
Al.Mel писал(а) 25.11.2010 :: 12:48:11:
GrivsFor писал(а) 25.11.2010 :: 12:25:19:
...Хотя, при такой площади поверхности, быстро его можно только таким способом с траектории выхода удалить...

Я так полагаю, что фонарь может вовремя не откинуться, и тогда проще взорвать стекло. Хотя на современных самолётах, в такой ситуации, стекло разбивает заголовник кресла.


Считается, что на нулевых значениях скорости и высоты пирошнур может дать больше шансов (буквально в долях секунд). В своё время Гай Ильич Северин был против этой концепции. Потом согласился. А на "Харриере" давно такая "штучка" заряжена.http://www.airliners.net/photo/UK---Air/British-Aerospace-Harrier/0960053/L/<\/u><\/a>


Andrew-130
---- 25.11.2010 :: 18:17:07
СР (система разрушения стекла) не накладывает ограничения на минимальную скорость катапультирования, и существенно снижает минимальную высоту безопасного катапультирования. При сбросе фонаря необходима скорость, для "сдува" вонаря с кабины. Так на МиГ-29 эта минимальная скорость 75 км/ч, на МиГ-29УБ она в районе 150 км/ч. Для Як-130 эта скорость 0. В случае несрабатывания системы разрушения стекло разбивается пробойниками на кресле при его движении вверх . Они расположены на заголовнике (видно на фото) и по краям чашки сидения.
Наверх


Evgen_85

- 25.11.2010 :: 19:57:47
во блин как наука шагнула , точно чем дальше в лес , тем толще партизаны!!!!
А если серьезно , то очень грамотно, слава Российским авиастроителям и сталеварам!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 12:02. Заголовок: tumanow 25.11.10 ::..


tumanow
25.11.10 :: 20:18:39
Прокатите меня на истребителе.В аварийной ситуации я фонарь башкой вышибу(вероятность возникновения инцидента минимальна)!


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 12:03. Заголовок: Anisimov13 25.11.10..


Anisimov13
25.11.10 :: 21:23:35

 цитата:
tumanow писал(а) 25.11.10 :: 20:18:39:
Прокатите меня на истребителе.В аварийной ситуации я фонарь башкой вышибу(вероятность возникновения инцидента минимальна)!



Вероятность действительно минимальна. Тем более с таким замечательным произведением Северина, как К-36 (в различных модификациях). Вот если бы вероятность была нулевая...
Это не я писал - с другого форума ЦИТАТА:


 цитата:
"- Прыгали случайно даже со стоянки на Су-24, на ноль ноль. И ничего живой.!
-------------------------------------------------------------------------
- Угу... И на МиГ-29УБ в Смоленске,на запуске, итог два трупа......
-------------------------------------------------------------------------
- А что,на МИГ-29 так и не сделали подброс фонаря?
Или на спарке это трудно? Вот и посадка летчиков тандемом....
А на боевом ушел бы одиночный фонарь?
-------------------------------------------------------------------------
- На 29-х в ТТЗ не предъявляли требования про ОТСТРЕЛ фонаря. Подброс вверх там есть. На боевом скорее всего жив остался бы (если ниже заголовника кресла голова).
А на этой спарке Иван Корнев сзади сидел выше заголовника, головой дырку в фонаре сделал. Последствия понятны? Плюс к тому у него над коленями перископ, а он железный. В общем Иван как-то улетел (неживой уже), а Витя Лактюшин из передней кабины фонарь на себе унес. Он, может, с минуту и пожил еще.
Мои комэска и замкомэска
Единственный случай, вероятно. На 29-х - точно единственный.
-----------------------------------------------------------------------------
- Жаль ребят! Впервые об этом случае слышу.
А что их заставило прыгать на стоянке?
-----------------------------------------------------------------------------
- ОТСТРЕЛА фонаря на 29-х нет, его только подбрасывает, а дальше потоком на скорости срывает.
На боевом, по-моему, даже испытания проводили катапультирования через фонарь, но на спарке - перископ над второй кабиной. И сам фонарь очень тяжелый.
Что заставило... Все было нормально, запускались...
Причину катапультирования так толком и не установили. В общем система сработала как и положено, а почему, никто не знает. Была там одна версия, которую и записали. Ее и воспроизводили экспериментально - из 10 раз 8 получалось. Но, как говориться, остались вопросы.



С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 12:03. Заголовок: Andrew-130 26.11.10..


Andrew-130
26.11.10 :: 09:10:30
На отечественных ерапланах-истребителях устанавливают пиромеханизмы аварийного сброса фонаря. Они задействованы,как для автономного сброса фонаря в полёте, так и для его сброса при катапультировании. Открываются замки фонаря и он двумя штоками подбрасывается вверх. Есть скрость-улетит, нет-рухнет со всей своей ненавистью туда, откуда его отстрелили, травмируя и повреждая всё, что на пути попадётся. А вот как назвать эту систему сброса или отстрела - на любителя.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 12:03. Заголовок: GrivsFor 26.11.10..


GrivsFor
26.11.10 :: 12:46:53
Николай, да уж, история грустная... система спасения, сработавшая не вовремя, сдалала свою работу с точностью до наоборот...
И всё-же интересно было бы услышать причину, указанную в итоге... на авиа-форуме продолжения нет, это я в курсе.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 12:04. Заголовок: Anisimov13 26.11.10..


Anisimov13
26.11.10 :: 17:19:32
GrivsFor писал(а) 26.11.10 :: 12:46:53:

 цитата:
Николай, да уж, история грустная... система спасения, сработавшая не вовремя, сделала свою работу с точностью до наоборот...
И всё-же интересно было бы услышать причину, указанную в итоге... на авиа-форуме продолжения нет, это я в курсе.



Слава, привет! Кто ж узнает причину...
С того же форума, к примеру:

"Был на СУ-24 в Черняховске случай на земле при запуске.Но там стояли старые еще держки катапультирования из медицинской резины и длинные.Они на ручку управления попали,ну и при выходе РУС в нейтраль потянулись.Штурман натяг увидел и попытался скинуть,да нажал на фиксаторы.На СУ-24 даже не створки,а полустворки фонаря стоят. Вот эта полустворка хорошо на земле летает. Попала аж на плоскость соседнего самолёта."

В жизни с исключительным постоянством случается огромное множество случайностей (сорри за тавтологию!) порой с печальным исходом. А порой с чудесным окончанием...


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 15:56. Заголовок: Evgen_85 - 14.12.201..


Evgen_85
- 14.12.2010 :: 10:27:27

Однополчане, до встречи на другом форуме, координаты сообщу, как будут. Если что мой контактный телефон : 8-913-131-18-81, скайп: vinogradoven. Всем удачи и до новых встреч.
С наступающим Новым 2011г. !

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 16:02. Заголовок: s - 29.12.2010 :: 0..


s
- 29.12.2010 :: 01:30:42

Женя, привет!
С наступающим!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 92 месте в рейтинге
Текстовая версия