On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 05:53. Заголовок: Воспоминания о службе и жизни в Купино


ars

Здесь вспоминаем, как мы жили и как мы служили в стольном граде Купингагене.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 679
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:46. Заголовок: s 30.03.07 :: 21:27..


s
30.03.07 :: 21:27:09
Список летного состава 2АЭ
Тех времен, когда сделано фото 000006.
(На снимке больше половины АЭ - это зима,
конец 1974г. или начало 1975г.)

Командир 2АЭ – Винничук Г.В.
Зам.ком.АЭ –Личман В.
(Хотя, наверное, к тому времени зам. ком АЭ поменялся,
Личман В. поступил в Академию, а на его место
прибыл из Нигерии Кудинов Н.В.)
Замполит АЭ – Казак Ю.
КЗ –Мереминский А.М.
КЗ –Селецкий А.
Ст.л-к Волошин Н.
Ст.л-к Гонтаренко А.
Л-к Берсенев В.
Л-к Смирнов В.Д.
Л-к Муравьев С.
Л-к Шафиков Р.
(Насколько помню –
в боевых АЭ было по 2 звена,
в учебной 4).
S.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:47. Заголовок: s 30.03.07 :: 21:35..


s
30.03.07 :: 21:35:36
На этом снимке рядом с Григорием Васильевичем запечатлен
очень интересный человек и замечательный летчик -
Зам. командира 849 иап по летной подготовке п/п-к Филимонов.



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:47. Заголовок: viki 31.03.07 :: 15..


viki
31.03.07 :: 15:50:58
На этой фотографии командир полка Коротун Петр Григорьевич со своей семьей в 1975 г. в г. Обь


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:47. Заголовок: viki 31.03.07 :: 15..


viki
31.03.07 :: 15:53:16
Сейчас Петр Григорьевич с сыновьями живет где-то под Москвой.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:47. Заголовок: v013 31.03.07 :: 1..


v013

31.03.07 :: 18:53:15
Мужики!!!! Всем купинцам,бывщим и нынешним ОГРОМНОЕ ПЛАМЕННОЕ ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ от Шатова Валерия Анатольевича.
Рад всех вас услышать.Рад что все живы,здоровы и успешны.Я сейчас в Йошкар-Оле.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:48. Заголовок: Стармех 06.04.07 ::..


Стармех
06.04.07 :: 06:46:04
Если не в ту тему выложил - прошу переложить по месту назначения:
Что помню и знаю про своего отца - Сальникова Арнольда Васильевича.

Сейчас взял отцовские летные книжки, военный билет, остальные документы - посмотрел бегло, проанализировал, посчитал: с БВВАУЛ (Батайского высшего военного авиационного училища летчиков) он налетал 2030 часов 02 мин., на ЯК-11, ЯК-18, Ути МиГ-15, МиГ-17 и СУ-9. Разница в числе заходов на посадку и посадок с 1953 по 1975 годы – 19! Причем половина – после 70-го, когда он был замкомэском у Долгушина в 3АЭ и в основном занимался инструкторскими полетами с молодежью на спарке МиГ-15. Взлетов всего – 4030, посадок – 4030. Вот только не нашел последней летной книжки, когда батя был летчиком-инструктором отдела летной и боевой подготовки нашей армии, так что фактически налетал он больше, от летной работы отстранили и перевели на штабную в связи с первым инфарктом в 1977-м. Уволен в запас по состоянию здоровья в 1978 году.
Летных происшествий в книжках нет ни одного, на деле я знаю о трех случаях – двух реальных (переворачивался на спину на пробеге после посадки зимой, попадая шасси в снежный перемет – оба раза в Канске, оба раза фонарь стирало о бетонку полностью, в первый раз получил синяк у левого виска, во второй даже не поцарапался, мать только от меня и узнала. Ниже его ростом в полку был только дядя Женя Семенов). Про полуфантастику (как он сам это называл) рассказать потом хочу подробно, а вкратце – при горизонтальном полете на высоте 9000 при нормально работающем двигателе на стабильной тяге СУ-9 провалился больше чем на два километра по вертикали, не меняя курса и скорости всего за полминуты, продолжая лететь в горизонтальной плоскости.
В октябре 58-го сдал на 3-й класс, в мае 62-го – 2-й, летчик-истребитель 1 класса с декабря 1964-го. Все оценки отличные, несколько четверок встретилось только за отдельные элементы летных упражнений.
Прослужил отец практически всю жизнь не выбираясь в европейскую часть России. После училища был направлен на базу Безречная, в Забайкалье, мама меня туда привезла в четыре месяца, жили в бараке. Потом перевели в Толмачево, с полгода кантовались в солдатской казарме, нас таких несколько семей было. Послужил недолго он и в Жана-Семей, когда полк временно туда загнали, вновь вернулись в Толмачево и получили первую квартиру – радость у родителей была неописуема – отдельная, однокомнатная, в новом доме! Только братишка мой родился в марте 62-го – приказ на сборы – и осваивать СУ-9 в город Купингаген… мы с матерью перебрались туда где-то в июле-августе. И 11 лет осваивали… чему я очень рад сейчас, честно говоря.
06.04.07 :: 06:47:29
В 73 – 75 годах отец был в командировке в Афганистане, учил летать афганцев, сначала год на авиабазе Шиндант под Гератом, потом полтора в Кандагаре, к счастью, до войны, хотя один переворот они там с мамой пережили, когда короля свергли. Нас с братом родителям пришлось «сдать» бабушкам, детей туда брать не разрешалось. После возвращения папа отказался от службы в ГенШтабе - мама когда услышала, чуть не упала со скамейки на Гоголевском бульваре, где мы с ней ждали (как отец коротко объяснил – «там полковники швейцарами служат, а я подполковник – что, уборщицей быть?» - она подумала и согласилась). Второе предложение (было три, на выбор) – зам командира 22 полка на Безречную - ему не понравилось тем, что опять в Тьмутаракань, хватит, наелся в молодости Забайкалья, не лейтенант юный уже… А третье – Толмачево, инструктором армии – и его устроило, и маму… Полковником не стал – не сумел попасть на учебу в Академию, один раз готовился – послали другого летчика, из Толмачей (мы в Купино уже жили), во второй раз пришел вроде бы вызов, но он был в командировке, на перегоне СУ-9 с отработавшими ресурс турбинами на авиазавод в Ташкенте, тогда (и позже несколько раз) летали наши купинцы группой. Как сейчас помню – улетали, а мама места себе не находила, трясло ее просто (хотя далекий от техники человек, но представляла, чем такой перегон может закончиться), пока в штабе не скажут или кто-нибудь из друзей не сообщит, что долетели нормально… Она потом даже фрукты ташкентские, что отец привозил, есть не могла, говорила – ну их к черту, лучше не летай туда.
Вообще, командировок помню отцовских много, но в самом деле – как заколдованный он был – ни разу западнее Урала не летал! Да и никто из наших вроде бы тоже. Про полеты на Подкаменную Тунгуску практически ничего не рассказывал, хотя мне было очень интересно, видел ли он сверху следы падения Тунгусского метеорита? Я только в Интернете пару лет назад нашел сайт КБ Сухого, где про СУ-9 рассказано – что впервые в мире наши летчики зимой в 40-45-градусные морозы осуществили посадку на укатанную снежную полосу и доказали, что можно создавать в таких условиях аэродромы подскока или запасные и действовать с них… причем на этом сайте черным по белому уверяют, что это были летчики Омского полка? Сейчас кажется, что ничего особо выдающегося, но в первый раз проверять это на себе, рискуя головой в полном смысле… наверное, только летчики и способны.
Зато и уважение тогда было от людей при виде формы и птичек на кителе – когда приезжали к бабушке в Пятигорск, собиралась на застолье во дворе практически вся улица – как же, к Сальниковым старший приехал, да не простой, а ЛЕТЧИК! Пацаны соседские на него открыв рот смотрели, меня просили несколько раз принести на улицу «что-нибудь летческое», когда притаскивал кожаный шлемофон (отец как сувенир подарил своему отцу) – во счастье-то было! Помню, первый раз съездили к родне на Ставрополье, в Зеленокумск, там была еще жива прабабушка моя двоюродная, казачка, верующая, лет 80-ти, так она отца пытала, видел ли он ангелов небесных там, наверху… Ведь по тем временам выше летали практически только космонавты…
Кстати, вспомнил историю, как отец едва не попал в первый отряд космонавтов – был уже вызван на медкомиссию в Читу (еще лейтенантом, с Безречной), ибо подходил по весу, росту и здоровью – оказывается, набор проводили по всем военным округам, но Каманин (или кто еще сверху), дал отбой после того, как набрали достаточно кандидатов в западных округах. Так что папе и еще двум таким же ребятам не повезло. Служи Гагарин восточнее Урала – было бы совсем другое лицо у нашей космонавтики…

Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 687
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:59. Заголовок: viki 06.04.07 :: 10..


viki
06.04.07 :: 10:03:02
Стармех писал(а) 06.04.07 :: 06:47:29:

 цитата:
Про полеты на Подкаменную Тунгуску практически ничего не рассказывал, хотя мне было очень интересно, видел ли он сверху следы падения Тунгусского метеорита?


Женя, спросила у отца про Тунгусский метеорит. Они летали в устье Подкаменной Тунгуски, где Тунгуска впадает в Енисей. А метеорит упал в восточной части реки. Так что, над местом падения метеорита они никогда не пролетали.

Кстати,про мам... Они ведь не ходили в кино в наш клуб в те дни, когда шли полеты. Это у нас, у детей, не было страха за отцов, а только гордость.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 688
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:00. Заголовок: s 06.04.07 :: 10:34..


s
06.04.07 :: 10:34:16
Спасибо Евгению Сальникову за интересные рассказы об отце, замечательном л-ке 849 иап, нашем однополчанине с 1962 по1973 год –
Сальникове Арнольде Васильевиче.
S.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:00. Заголовок: s 06.04.07 :: 17:10..


s
06.04.07 :: 17:10:37
Начальник авиации дивизии-
Коротун Петр Григорьевич.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:00. Заголовок: s 06.04.07 :: 17:11..


s
06.04.07 :: 17:11:52
Хочу рассказать о нашем начальнике авиации дивизии, бывшем командире 849 иап – Коротун Петре Григорьевиче. (Огромное спасибо Виктории Скидановой за фото семьи Коротун.)
Воспоминания, чисто личные, субъективные.

1.Посмотрел летную книжку и с удовольствием нашел автограф самого старшего по возрасту летающего л-ка (не хочется говорить старого) в то время, во всей 14 ОА ПВО. Ему было за 50 – он продолжал летать на всех типах с-тов, которые были в дивизии – это СУ-9 в Купино и МИГ-17 в Канске. В середине 70-х Канск переучился на СУ-15тм.
Вышестоящее начальство пыталось запретить нач.авиации дивизии летать еще и на этом типе. Но Петр Григорьевич сумел "подпольно" вылететь на СУ-15тм и
поставить начальство перед фактом, что он уже летает самостоятельно на данном типе и начальство отстало с этим вопросом.
Прилетая в Купино по делам службы, он часто собирал всех л-ков в классе или для занятий, или для беседы, умело поддерживал непринужденное общение и с опытными л-ками, и с молодыми. Мы с большим интересом слушали и новую информацию и рассказы из личного опыта Петра Григорьевича. Обладая неистощимым юмором – он эти встречи делал незабываемыми, а многие его шуточные высказывания потом часто цитировались л.с.

Яркий пример – вместо того чтобы ругать перед всеми, как делали некоторые большие Начальники, Не нарушая субординации и указывая на неисполнительность отдельных командиров, он мог повернуть это в юмористическое русло, но так, что потом стыдно было бы его подвести - «Как Вы думаете, почему мы выиграли Великую Отечественную Войну?.- говорил он.
Потому, что бардак и неисполнительность в нашей Армии - постоянно путали немцам карты. Имея прекрасную разведку – немцы часто знали наши планы, что в такое-то время, на данный рубеж должна выйти часть или дивизия, они наносят удар – а наших там нет..., потому-что, как всегда, растянулись, задержались и не вышли на данный рубеж в нужное время....»

2.Вспоминая о полетах, хочу привести такой интересный пример.
За все время службы – мне ни разу не приходилось летать ведомым ни с одним командиром полка, а вот с начальником авиации дивизии приходилось.
Вот поэтому и запомнилось. Это была весна 1973г. Мы в то время на МИГ-17 летали парой в зону на большую высоту. Приехал в полк Коротун, зашел в нашу 3АЭ на предварительную, сказал ком.АЭ Долгушину, что хочет полетать с нами и его запланировали ведущим с нами, молодыми л-ками. К концу предварительной (не смотря на свои дела), зашел в класс и пригласил нас, кто запланирован с ним на завтра, в другой пустой класс разобрать завтрашний полет с ним в паре – как говорят в авиации «пеший по-летному». И добросовестно, держа в руке деревянный самолетик разбирал с нами всякие возможные вариации полета парой. На следующий день перед вылетом, я подошел и как положено, доложил ему. Он говорит – вопросы по полету есть?
- Никак нет.
- Ну тогда полетели.
Весь полет ведущий выполнял, аккуратно, плавно, оставляя хороший запас по тяге. К концу полета я уже почти забыл, кто летит ведущим.

3.В середине 70-х, когда мы освоили программу групповых МВБ на СУ-9, начальник авиации дивизии не «побоялся» полететь с нами на МВБ в составе
одного звена, на групповой бой звено на звено. Потом долго и с юмором рассказывал, как атакуемое звено энергично разомкнулось на пары в вертикальной плоскости и исчезло из виду. И потом вторую половину полета – вся толпа собиралась в группу выясняя, какое звено над каким озером стоит в вираже и на какой высоте.

4. В сентябре 1977г. наш полк возвращался из Омска, где мы летали полгода, пока нам ремонтировали полосу, домой в Купино. Я только что вернулся из отпуска.
Как раз делали плановичку по перелету домой в Купино. Я, не восстановленный на боевом, надеялся пристроиться на какую-нибудь спарочку. Меня спрашивают планировщики:
– Ты имеешь допуск на СУ-9У в задней кабине?
- Я гордо отвечаю - конечно.
- Тогда полетишь в задней кабине с Коротуном.
Этот полет мне много дал, как начинающему инструктору на СУ-9У. Весь полет, не обремененный конкретными задачами, я внимательно присматривался, как и что делает л-к в передней кабине. Для меня – это был хороший урок. Особенно запомнился заход на посадку, я старался запомнить эту глиссаду, как он подходит к полосе, выравнивает и плавно касается полосы, точно напротив посадочного Т. Для меня это был эталон – на который нужно равняться.
S.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 691
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:00. Заголовок: v013 08.04.07 :: 22..


v013
08.04.07 :: 22:20:02
Всем фуромчанам привет!
Читая,форум вдруг поймал себя на мысли:"Что с самого начала службы пересекался с купинцами старшего поколения,не зная этого!"
На 3-м курсе к нам в АЭ в Сальск поишел к-н Коломиец(учил Бутнева игоря),гос.экзамены у меня принимал п-к Кудинов Н.И..Сразу после выпуска попал в Домбаровку(1985г),там во время одной из инспекторских проверок п-к Аракчеев В.И. летал со мной контрольный полет в зону с заходом на посадку с имитацией отказа двигателя(но об этом отдельно),после Домбаровки,отправили в данилово(Йошкар-Ола,1986г),а там первый зам.ком.полка Глушаков А.Н(с 1989г-ком.полка Бобровка),в январе 1989г перевелся в Купино,о ни грамма НЕ ЖАЛЕЮ.Там я встретил много хороших мужиков и отличных летчиков с которыми было легко служить и дружить.А в 90г в Йошкар-Олу на должность Зам по летной полка пришел Костулян Г(но я его если честно не знал,но мои однокашники отзывались о нем вот так
Вывод один: "Земля гораздо меньше тех размеров,чем нам преподавали на СВЖ."Это факт.

- 08.04.2007 :: 22:24:11

Мыжики! Всех с днем войск ПВО! Мы были их лучшей составляющей! Всем Удачи,Счастья,Здоровя!

Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:01. Заголовок: s 08.04.07 :: 23:11..


s
08.04.07 :: 23:11:34
Привет всем!
Присоединяюсь к поздравлениям v013. Всех с Днем ПВО! Удачи и благополучия Всем однополчанам!
S.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:01. Заголовок: Стармех 09.04.07 ::..


Стармех
09.04.07 :: 10:12:14
Всех, кто летал и ждал на земле - с праздником!

11.04.07 :: 10:39:59
Сальников Арнольд Васильевич, в Купино служил с 1962 по 1973 год


А это встреча на 50-летие полка:


Зимой в Подкаменной Тунгуске:


А это там же, но летом:




Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:04. Заголовок: Стармех 11.04.07 ::..


Стармех
11.04.07 :: 11:21:

Не то партсобрание, не то учеба в штабе...


И до Норильска долетали когда-то впервые:


А таким отец приехал в Купино:


А это инспекторский отдел армии у штаба в Толмачево - там практически одни купинцы и были...


Перед полетом - но это еще не Купино, а Безречная:



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:39. Заголовок: s 11.04.07 :: 17:25..


s
11.04.07 :: 17:25:52
Привет всем!
Очень интересные и редкие фото о жизни полка и о своем отце Выложил - Евгений Сальников. Огромное ему спасибо. Особенно вызывают интерес
снимки л-ков в Подкаменной Тунгуске и в Норильске. Хотелось бы по возможности восстановить фамилии летчиков на снимках. Вызывает уважение и восхищение уровень подготовки летчиков. В то время полеты на север были трудные и интересные. Расстояние больше 1000 км. Запасных аэродромов ближе, как на 700км. от П. Тунгуски не было, поэтому возврат только со средины пути, а дальше посадка на аэродроме назначения в любую погоду.
При отказе техники, тоже не сладко – от Оби до Енисея на карте населенных пунктов нет, тайга и болота. Навигация очень простая- магнитный компас и привод на аэродроме посадки. А ведь они охраняли север в тех условиях и для того времени - надежно!
S.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:40. Заголовок: s 12.04.07 :: 14:39:..


s
12.04.07 :: 14:39:50
Хочу добавить фото тех ребят, кого
вспоминал Евгений - Володя Туманов.


Фадеев Юра.


Л-к Антонов, мех.Чиненков, техн.Семенов, замкомэска Смирнов В., л-к Пожилис.


- 12.04.2007 :: 15:44:49
Привет, однополчане!
Антонов Владимир Александрович.
Служил в 849 иап с ноября 1980 по январь 1992
Покопавшись в своем фотоархиве, нашел вот такую фотографию. Может кто-то помнит тех, кто на ней запечатлен.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:41. Заголовок: s 12.04.07 :: 16:50..


s
12.04.07 :: 16:50:40
Здравствуй, Володя Антонов.

На твоем фото слева на право:
Кириллов, Чувашов, Ахметзянов, Титов, Тюменцев, Муравьев, Рудченко, Смирнов, Плаксин.

У меня есть продолжение фото, Не заешь кто на нем? Здоровья тебе, удачи, всех благ. Думаю еще не раз пообщаемся.
****************************
фото с таким названием не нашел,
но есть 2, которые могут быть
продолжением вышеуказанного.
1.

2.


У меня по теме есть еще фото. Узнаешь, однополчан?

- 13.04.07 :: 09:28:56
Называю фамилии л-ков на снимке:
Справа:
Куваншкалиев, Дридигер, Берсенев, ..., Брикез, стоит слева - нач ПДС дивизии Козко, наклонился наверное нач ПДС иап - Алик Моисеев.

Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:42. Заголовок: s 13.04.07 :: 09:51..


s
13.04.07 :: 09:51:04
РЕТРО КАДРЫ.
Субботник середины 70-х в гарнизоне Купино.

1.На преднем плане Николай Волошин, на заднем Юрий Полянский,
далее Кириллов, Русанов и в кадре часть Смирнова.


13.04.07 :: 09:53:49
2. Слева: Аракчеев, Русанов, Кириллов, Смирнов, Глушаков.
Женщина в кадре - нач. Домоуправления Валентина Нусс.


3.Дима Булатов, Коля Дридигер.


4.Перекур.

Слева направо - видны затылки л-ков:
Симоненко, Глушакова, Быбина.

5.Субботник середины 80-х. Нач.штаба АЭ Кириллов и пр-к Юнеман.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:45. Заголовок: s 13.04.07 :: 10:09..


s
13.04.07 :: 10:09:28
Это снимки Володи Балашова.

1.МИГ-23МЛ на боевом дежурстве в Купино.


2.Учебная тревога с запуском и проруливанием по ВПП.
Капониры 1-й АЭ возле дежурного домика.


А это автор снимков - Владимир Балашов.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 12:45. Заголовок: s 13.04.07 :: 10:18..


s
13.04.07 :: 10:18:09
Продолжаю тему Евгения.
Кабина боевого – МИГ-23МЛ.


А это прекрасный ракурс, подчеркивающий красоту с-та МИГ-23.
Даже видно замечательную т.п. летчика. Спасибо автору снимка за такую красоту.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет