On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 05:53. Заголовок: Воспоминания о службе и жизни в Купино


ars

Здесь вспоминаем, как мы жили и как мы служили в стольном граде Купингагене.

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 837
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:51. Заголовок: Алексей71 03.11.07 ..


Алексей71 03.11.07 :: 17:08:57
alviko, с одной просьбой к вам на счет фотографии, постарайтесь чтобы максимальное качество было. Пробовал я уже скачивть фотки и вынос знамени был, но при увеличении качество плохое. Я столько на первом посту у этого знамени простоял, хочется снова увидеть его.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 838
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:51. Заголовок: ASAT 04.11.07 :: 1..


ASAT 04.11.07 :: 19:04:47
Хоть и не местный ,но как не вставить 6коп.постараюсь ближе к теме.
2Andron
2Мачтовый(про тренажёр-класс )
На МАКС07 полетал на тренажёре Як-130.
Ручка тугая и немного "резиновая"(может потому,что даааавно не летал),как ощущения в реальном полёте? (рекламный ролик Як-130 видел-слышал)
Удачи везде.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 839
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:51. Заголовок: Владимир Балашов 05..


Владимир Балашов
05.11.07 :: 15:08:

 цитата:
4. В сентябре 1977г. наш полк возвращался из Омска, где мы летали полгода, пока нам ремонтировали полосу, домой в Купино. Я только что вернулся из отпуска. Как раз делали плановичку по перелету домой в Купино. Я, не восстановленный на боевом, надеялся пристроиться на какую-нибудь спарочку. Меня спрашивают планировщики:
– Ты имеешь допуск на СУ-9У в задней кабине?
- Я гордо отвечаю - конечно.
- Тогда полетишь в задней кабине с Коротуном.
Этот полет мне много дал, как начинающему инструктору на СУ-9У. Весь полет, не обремененный конкретными задачами, я внимательно присматривался, как и что делает л-к в передней кабине. Для меня – это был хороший урок. Особенно запомнился заход на посадку, я старался запомнить эту глиссаду, как он подходит к полосе, выравнивает и плавно касается полосы, точно напротив посадочного Т. Для меня это был эталон – на который нужно равняться.
S.



Привет всем Купинцам!
Мне тоже вспомнилось. Мы тогда летали на Су-9 в Канске. Погода была сложная, лил дождь, боковой ветер. Коротун, перед ближним так информативно, будто сам с собой: "Заливает, ничего не видно!", а Серега Кириллов:"А ты в сторону смотри!" Коротун: "А точно, видно!". Потом на послеполетном разборе еще и поблагодарил. Вот так. Никакого, апломба, ни важности - прежде всего он человек и летчик, а уж потом начальник авиации дивизии.
В этом плане нам везло на командиров. И память о них самая светлая.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 840
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:51. Заголовок: Andrew-130 ..


Andrew-130
09.11.07 :: 22:19:16
ASAT, специально для Вас про Як-130. Очень интересный самолёт. Во всех отношениях. Не знаю, на чём Вы летали, и с чем сравнить, чтобы было понятнее. В управлении очень близок к МиГ-29М2, но не к МиГ-29. Ручка с уменьшенными ходами как по тангажу, так и по крену. Усилия так же уменьшены. Не могу сказать по поводу сходства тренажёра с реальным самолётом, так как крайний раз сидел в тренажёре больше 2 лет назад. За это время самолёт очень сильно изменился. Тяговооружённость выше, чем у МиГ-29 на максимале. Впрочем это могли видеть на МАКСе. Хотя в этом году он там летал с подвесками. С удовольствием отвечу на вопросы, если появятся. Удачи


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 872
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:23. Заголовок: ASAT 09.11.07 :: 2..


ASAT
09.11.07 :: 22:44:22

 цитата:
Цитата:
специально для Вас про Як-130



спасибо.доходчиво и всё мне .

 цитата:
Цитата:
Ручка с уменьшенными ходами как по тангажу, так и по крену. Усилия так же уменьшены. Не могу сказать по поводу сходства тренажёра с реальным самолётом, так как крайний раз сидел в тренажёре больше 2 лет назад



Принято,понято.

 цитата:
Цитата:
Тяговооружённость выше, чем у МиГ-29 на максимале.


На М2 не летал...обычный МиГ29...лет 15 назад.
Удачи везде.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:23. Заголовок: Andrew-130 18.11.07..


Andrew-130
18.11.07 :: 22:11:15
Продолжаю




И ещё


Ну и с парашютом.



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 874
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:24. Заголовок: NikolayZ 19.11.07 :..


NikolayZ
19.11.07 :: 23:21:29
Привет всем купинцам!
Замахин Николай.
Годы службы в Купино 1975-1983 г. От начала до конца в 3АЭ. Начальник группы АО. В 1983 г. поступил в Можайку. После окончания в 1987 г. продолжал службу в Военно-Космических войсках. Сначала в Омске в военном представительстве до 1990 г. Затем в Обнинске Калужской обл. Там же получил первую и последнюю квартиру. Женился , когда учился на 1 курсе Можайки. Уволился по сокращению в 1998 г.(Чем знаменателен этот год помните, так я выходное пособие получил за 2 дня до той даты.)
В 1999 г. закончил второе высшее образование, коммерческое. По этой части и тружусь. Последние 5 лет живу и работаю в Москве. Домой в Обнинск только на выходные езжу. Кого знаю из Купинцев, это Пешков Николай уволился в 2000 г., живет в Калуге, Одоев Александр остался после службы в Нижней Салде, Монзырев Анатолий живет после увольнения в Ступино.
Контакты
7808ak@mail.ru
м.т. 8-909-973-05-56
Фото некоторые выложил в альбом. [BR]http://photo.strizhi.info/v/NikolayZ/<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 875
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:25. Заголовок: alviko(Guest) 21...


alviko 21.11.07 :: 20:32:59
Всем огромный привет!
Решил рассказать о посадке В. А. Туманова. Все происходило 18 февраля 1993 года в четвертом разлете, крайнем дневном в эту смену. Летали по плановой таблице для СМУ, это был четвертый полет самолета бортовой №61.
Я в тот день работал вместе с главным инженером армии по СД полковником Дьяченко Виктором Максимовичем, который приехал разбираться с фактом заправки самолетов некондиционным топливом, который был выявлен в предыдущую летную смену. Полеты были в разгаре, все вопросы по топливу были решены и мы с Дьяченко поднялись на ПУ ИАС погреться, так как было довольно холодно. Как раз в это время на машине №61 взлетел Владимир Анатольевич Туманов и запросил разрешение у РП на выполнение пилотажа над точкой. Все происходило как обычно, так как использовались максимальные и форсажные режимы работы двигателя, топливо было выработано быстро, Анатольевич доложил о выполнении задания и запросил разрешение на посадку с круга. Но вдруг через некоторое время последовал его доклад о падении давления в основной гидросистеме до 60 атм и о том что он выпускает шасси аварийно. На ПУ ИАС все притихли, ожидая очередного доклада: о том, что стойки аварийно выпущены. А самолет уже был в глиссаде, его все наблюдали визуально, при чем все три стойки вроде бы находились в выпущенном положении. И здесь последовал доклад Туманова о том, что на ППС-2МК все красные лампочки убранного положения погасли, зеленые лампочки выпущенного положения передней и левой стоек горят, зеленая правой стойки не горит; и далее – при нажатии кнопки на ППС зеленая правой стойки загорается!
На ПУ ИАС лихорадочно начали обсуждать ситуацию: на борту самолета минимальный остаток топлива после сложного пилотажа и необходимость попытаться поставить правую стойку на замок при помощи создания знакопеременных перегрузок. А самолет все ближе, и здесь последовал доклад наблюдающего на СКП: «Крыло, шасси, закрылки выпущены». После этого прозвучал доклад Туманова: «Сажусь!» Все были словно в оцепенении. Решение было принято, самолет подходил к полосе, я выскочил из помещения чтобы лучше наблюдать самолет.
Анатольевич буквально притер самолет к полосе. Касание ВПП произошло почти напротив ПУ ИАС, сразу опустилась носовая стойка, а самолет накренился на право. Было видно, как носок правой половинки стабилизатора пошел вверх и самолет вроде бы выровнялся. Здесь же вышел тормозной парашют, но по мере гашения скорости, а значит и уменьшения подъемной силы, самолет начал опять все сильнее крениться на правую консоль. Я распахнул дверь, крикнул о том, что стойка на самолете складывается, по поручням скатился вниз и бросился к инженерскому УАЗику. Было видно, что самолет сошел с полосы и остановился. Пока мы забирались в УАЗ, команда технической помощи заскакивала в аварийный тягач. Далее мы помчались на полосу к самолету. Наш УАЗ к нему подъехал первым, к этому времени Туманов уже выбрался из кабины, сидел на снежном сугробе и умывался снегом.
Самолет находился примерно посредине между 3-й и 4-й РД за пределами боковой полосы безопасности на расстоянии метров 30 от края ВПП, как мне кажется, и под углом примерно 45 градусов к ней в сугробе плотного снега, образовавшемся в результате уборки ВПП и БПБ. Было видно, что самолет в конце тащило немного юзом: ось самолета не совпадала с траекторией движения.
Оперативно было принято решение освободить ВПП, после чего сели самолеты, которые оставались в воздухе. Только после этого, когда начало смеркаться, мы приступили к подъему самолета и его уборке на стоянку. При осмотре кабины я установил, что кран шасси находится в положении «Выпущено», кран аварийного выпуска шасси вытянут до упора, повернут и опять вытянут до упора, на манометре гидросистем в ОГС и БГС по 60 атм (давление зарядки гидроаккумуляторов), давление в аварийной пневмосистеме примерно 85 атм. Остаток воздуха в аварийной пневмосистеме примерно соответствовал расчетному: при давлении в системе 120-130 атм, после аварийного выпуска шасси давление падает до 80-90 атм. Самолет получил минимальные повреждения: при движении по сугробам были повреждены нижние створки ниш а также щитки колес основных стоек шасси; при складывании правой стойки разрушилась тяга кинематического замка выпущенного положения правой стойки.
Собственно это весь рассказ о посадке.
С уважением, А. Козлов.


Продолжу рассказ о посадке В. Туманова.
К самолету пригнали ротор, притащили прицеп с аварийным имуществом. Сначала при помощи ротора пробили подъезд к самолету со стороны ВПП. Под самолетом и на расчищенной ротором полосе снег до грунта при помощи лопат убирался инженерно-техническим составом. Когда площадка была вычищена, приступили к подъему самолета. Сначала подвели гидроподъемник под правую консоль и выровняли самолет. После этого установи гидроподъемники под носовой и фюзеляжные узлы и подняли самолет, после чего можно было пытаться поставить правую стойку на замок выпущенного положения. Для начала мы решили дозарядить пневмосистемы. К самолету подогнали ВЗ-200/350, подсоединили шланг, водитель открыл вентиль подачи воздуха и только раздалось характерное шипение когда воздух пошел в самолетные системы, послышался щелчок в районе правой стойки и на ППС 2МК загорелась зеленая лампа выпущенного положения правой стойки шасси! Обычно в аварийной пневмосистеме даже при давлении 30 атм воздуха хватало на впуск стоек шасси и их постановку на замки. А здесь правая стойка встала на замок только при давлении в аварийной системе около 90 атм.
Так как уже наступила ночь, на правой стойке быстро заменили тягу кинематического замка и самолет отбуксировали на стоянку.
Поиски причин отказов начали на следующее утро. Сразу было установлено, что на гидронасосе ОГС разрушен фторопластовый рукав линии нагнетания и это вроде бы объясняло причину падения давления в ОГС при выпуске шасси. Полтора дня было потрачено на замену на самолете створок и щитков шасси, фторопластового рукав насоса ОГС. Работы выполнялись на стоянке эскадрильи при морозе под 30 градусов в капонире самолета №79.
На третий день решили выполнить гонку шасси с целью поиска причины невыпуска правой стойки. Работами руководил начальник ТЭЧ звена Гуров Виктор, при этом присутствовали я а также инженер 3АЭ Семеренко Михаил. Но как только оператор ЭГУ подал давление на борт самолета, из правого переднего двигательного люка хлынула гидрожидкость (доступ к насосу ОГС через правый задний люк). Пришлось потратить еще довольно много времени на поиск причины течи гидрожидкости. В конце концов причина была установлена. Над верхней продольной балкой правого переднего двигательного люка в практически недоступном в обычных условиях месте был обнаружен поврежденный трубопровод линии циркуляции насоса ОГС. Осмотр выполнялся через зеркало с подсветкой при помощи переноски. Причиной повреждения явился неправильный монтаж трубопровода и отбортовочного хомута при ремонте на Улан-Удэнском АРЗ. Дата ремонта самолета № 61 (заводской № 0390319440) в в/ч 13719 – 25 октября 1990 года, наработка после ремонта составила 112 часов. Была нарушена первоначальная форма трубопровода, в результате чего хомут был установлен в месте начала изгиба. В процессе эксплуатации, в результате вибрации, кромка хомута подрезала трубопровод, который в конце концов и разрушился. При утечке АМГ в ОГС возникли гидроудары, которые привели к разрушению фторопластового рукава линии нагнетания. Необходимо отметить, что качество ремонта самолетов на АРЗ в Улан-Удэ, если говорить корректно, было весьма неважным а проще говоря – отвратительным.
Таким образом была установлена причина падения давления в ОГС самолета. При целевом осмотре, если мне не изменяет память, еще на двух или трех самолетах были выявлены аналогичные дефекты!
С поиском причины непостановки правой стойки на замок при выпуске аварийным способом дела обстояли сложнее. При гонке шасси стойка выпускалась и штатно и аварийно, причем аварийно и при минимальном количестве воздуха в аварийной пневмосистеме. В конце концов мы пришли к выводу, что к непостановке стойки на замок привело дросселирование воздушного потока в пневмогидроцилиндре подкоса правой стойки. А проще говоря перемерзание пневмогидроцилиндра из-за того что точка россы воздуха не соответствовала норме. Вскоре мне удалось получить косвенное подтверждение этому факту. В последних числах февраля мы днем выехали на полеты, при этом накануне всю ночь была сильнейшая метель. Проезжая мимо АКДС я обратил внимание, что там во дворе девственная целина: кругом белый нетронутый снег. А на стоянке ТППС уже находился ВЗ-200/350, в паспорте на воздух была указана точка россы -40 град. и дата проверки сегодняшнее число! Воздухозаправщик от работы я отстранил, доложил Вишневскому Василию Николаевичу, и отправился на АКДС присутствовать при проверке точки россы. Как оказалось, там эти проверки выполнялись формально, на бумаге, росчерком пера. Личный состав АКДС фактически при мне изучил технологию и с грехом пополам выполнил проверку. Точка россы как раз составила -40 град, но ведь никто не мог гарантировать что раньше, не смотря на запись в паспорте, воздух был кондиционным.
Вот такая история. Самолет №61 после этого летал много и до самого разгона полка, и оказался последней машиной ушедшей на базу хранения. Больше никаких проблем со стойками шасси на нем не было. К лету 1998 года этот самолет имел самую большую наработку среди боевых машин. Что интересно, и в полк этот самолет в 1980 году прибыл в числе самых первых.
А вот Владимир Анатольевич Туманов после этой посадки на две стойки не летал пол года, если я ничего не путаю, и вышел на полеты только 11 августа 1993 года. В этот день крайний полет на спарке №120 у него вместе с лейтенантом Анохиным закончился катапультированием… Но это уже другая история.
С уважением, А. Козлов.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 877
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:26. Заголовок: s 21.11.07 :: 22:57..


s 21.11.07 :: 22:57:10
Спасибо инженеру А.Козлову за столь интересный, изобилующий самыми тонкими подробностями рассказ из чисто авиационной жизни полка.
Что касается точки росы – вспоминаю полеты при температуре воздуха -43, когда резинка ГШ при касании открытого тела оставляла коричневую
полосу ожога на коже. Конечно, больше всего от мороза доставалось нашему доблестному тех.составу, обслуживающему мат.часть…
Мы, несколько летчиков, обсудив между собой вопрос, что температура окружающего воздуха ниже точки росы нарисованной на машинах с воздухом или азотом, с умным видом подошли к инженеру полка с вопросом о безопасности полетов. Он нас быстро убедил, что все нормально и полеты продолжались по плану…
С уважением.
S.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:35. Заголовок: Andrew-130 22.11.07..


Andrew-130 22.11.07 :: 21:11:23
Саша, молодец! Прочитал твой рассказ, и будто вернулся в 93 год. Кажется, вчера всё это происходило.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 879
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:35. Заголовок: Evgen_85 23.11.07 :..


Evgen_85 23.11.07 :: 11:17:10
МОЛОДЦА!!!
Александр , воооще..... короче давай еще!!!! Привет тебе от Олега Шаповалова.


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 880
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:36. Заголовок: Moscovith 28.11.07 ..


Moscovith 28.11.07 :: 20:21:56
Здравствуйте уважаемые Купинцы! Кто-то знает координаты Василенко и Степанова Сергеев - ХВВАУЛьцев 80-го года выпуска.Очень хотелось с ними пообщаться. Я - Панин Феликс Станиславович - учился с ними в одном 705 - классном отделении.Мое мыло - felix.58.58@mail.
Заранее спасибо всем откликнувшимся !
Здоровья,удачи и счастья всем Купинцам!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:36. Заголовок: Evgen_85 29..


Evgen_85 29.11.07 :: 15:46:27

 цитата:
Цитата:
Здравствуйте уважаемые Купинцы!Кто-то знает координаты Василенко и Степанова Сергеев-ХВВАУЛьцев 80-го года выпуска.Очень хотелось с ними пообщаться.Я,Панин Феликс Станиславович-учился с ними в одном 705-классном отделении.Мое мыло - felix.58.58@mail.
Заранее спасибо всем откликнувшимся !
Здоровья,удачи и счастья всем Купинцам!



На Вашу почту скинул сотовый Степанова С.И.
Удачи во всем


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:36. Заголовок: Moscovith 30.11.07 ..


Moscovith 30.11.07 :: 21:24:06
Женя!Тот телефон что ты мне дал это телефон дочери Сереги Степанова в Ростове .Она мне дала его телефон-8-909-452-68-50.Я с Серегой сегодня поговорил-его можно после 3-го числа тормошить по полной т.е.после выборов.
Спасибо и чистого неба!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 883
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:36. Заголовок: Tumanov(Guest) 17...


Tumanov 17.12.07 :: 11:22:29
Саша, привет! Прочел подробную информацию о своем полете. Ты был не прав, после этого полета я через месяц пролетал еще 4 месяца до отпуска, а уже после отпуска я катапультировался с Анохиным. С сожалением узнал о смерти полковника Федорова, будучи в отпуске на море. Царствие ему небесное! Классный был мужик. Вчера по телевизору видел Андрюху Воропаева. Он рассказывал, как прыгал в Жуковском. Немножко постарел. Такая скотская наша работа. Ребята, всех помню и люблю. Ваш Анатольевич!!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:36. Заголовок: spr_mak - 17.12.07 :..


spr_mak- 17.12.07 :: 21:31:59
Всем привет от Култышева Александра!
Сегодня узнал о форуме от Колубелова. Открыл сайт, пролистал страницы, столько знакомых лиц! От радости встречи просто распирает! Горжусь за людей, которые служили в этом полку и не забывают свою историю! Я живу в Волгограде. Это транзит на юг. Так что если вздумаете отдохнуть на юге, буду рад встрече!
8-927-505-59-42
Всегда на связи!
Прием!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 885
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:37. Заголовок: ANDRON(Guest) 26.12..


ANDRON 26.12.07 :: 22:18:08
Александр Георгиевич, обещаю заехать к Вам в ближайший месяц. Тем более дней 10 выходных. Кстати, на сайте www.odnoklassniki.ru нашёл Сергея Лысикова


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 886
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:37. Заголовок: v013 31.12.07 :: 21..


v013 31.12.07 :: 21:10:11
Всем форумчанам привет от Шатова Валерия. И примите поздравление С Новым 2008 годом!
Счастья,здоровья и Большой Удачи!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 887
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:37. Заголовок: Вячеслав(Guest) 0..


Вячеслав 07.01.08 :: 14:04:50

 цитата:
alviko(Guest) писал(а) 25.06.07 :: 20:56:58:
Всем однополчанам привет, рад возможности пообщаться! Представлюсь: Козлов Александр, бывший инженер по СД, служу все еще (в Новосибирске), в службе БзП. Здесь наших действительно очень много. С Ющенко живем в одном подъезде, в соседних домах живут Юра Жилин, Олег Суханов (инженер по РЭО), Сергей Барибов (инженер по САУ), Толя Юденков (начальник ГППР), Смолыгин (Вадим нач. метео, только не здесь а в Толмачево), Евгений Кулясов (нач. мед.), Олег Купцов (нач. ПДС). Недавно общался по телефону с Александром Латкиным (нач. штаба аэ) и Юрой Жилиным, они вместе работают в одной фирме. Наших бывших однополчан очень мно служит в полках, особенно в Канске: Козицкий, Мирзоев, Бурдюгов Окопный, сразу всех и не вспомнишь. Все подполковники и майоры, летают. Да и в других полках наших тоже хватает, как летчиков, так и ИТС. Хочу всем напомнить: в следующий понедельник, 2 июля 64 годовщина нашего полка. С удовольствием просмотрел форум, рад заочно пообщаться и с Евгением Виноградовым, и Семеном Ивановичем Муравьевым, Володей Антоновым, Сергеем Ларионовым и всеми-мсеми! Очень много интересного прочитал о жизни и службе в Купино, есть что и самому вспомнить. Постараюсь так и Андрей Воропаев разместить несколько фотографий из 1998 года.



-Всех с Новым годом!! Здоровья и благополучия! К сожалению с вами не служил, но случайно увидел среди фамилий своего однокашника Серегу Барибова и прошу передать ему огромный привет и пусть он как нибудь выйдет на меня . Заранее огромное спасибо!! Мой адрес: Raven_k@mail.ru .


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:37. Заголовок: виктор хомутов 2..


виктор хомутов 27.03.08 :: 23:12:06
привет, ребята! Свою юность с 1971 по 1974 годы я провел в г. Купино. Прибыло нас в полк сразу 21 младших лейтенантов.Было весело и счастливо. Летали, жили мечтой о будущем.Всем, кто помнит наше время- привет. Саша Кузминов, Миша Яловой, Толя Олимпиев, Буча, Самойленко Саша, Циганенко Леша, Цибизов, Грицай, Винничук, и другие наши сослуживцы. Привет вам, ребята. С уважением Виктор Хомутов.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет