On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 05:53. Заголовок: Воспоминания о службе и жизни в Купино


ars

Здесь вспоминаем, как мы жили и как мы служили в стольном граде Купингагене.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 911
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:55. Заголовок: s 19.03.09 :: 23:25..


s 19.03.09 :: 23:25:24
Здравствуй, Андрей!
Ты огромный молодец.
По поводу фото могу подсказать, как это делаю я. Для уменьшения размеров использую программу фотошоп. Если с уменьшением размеров все равно
будут проблемы предлагаю выслать мне на ящик – mursem@narod.ru , я подработаю и выставлю на форуме.
Кроме того - папе и маме предлагаю писать мне на этот ящик для личного общения, отвечать могу через твой ящик, который надеюсь ты сообщишь. Огромный привет родителям.
С наилучшими пожеланиями.
Муравьев С.

Сделал более качественный снимок с негатива – Смирнов Слава в ленкомнате.






Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:55. Заголовок: Александр Шелегеда ..


Александр Шелегеда 14.08.09 :: 10:24:38
Купинцы привет ! Всех поздравляю с наступающим праздником Днем авиации! Всем крепкого сибирского здоровья,удачи,счастья в личной жизни и главное не унывать. С уважением А.Шелегеда.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 913
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:56. Заголовок: Asp 01.11.09 :: 21:..


Asp 01.11.09 :: 21:08:20
Майор Жингель Юрий Константинович до 1969 проходил службу в 849 ИАП. Затем был заместителем командира ОДСРПС по тех.части. У него два сына Сергей и Юрий. В 1979 г. уволен в запас и выехал в г.Ленинград. 31 мая 2009 у него родился второй правнук.



С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 915
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 08:56. Заголовок: s 30.03.10 :: 19:03..


s 30.03.10 :: 19:03:56
Привет всем!

«Откопалась» записная книжка времен – 76-77 годов.
Хочу предложить некоторые страницы, связанные с полетами и Боевым Дежурством в 849 иап.
Мне показалось интересным то, что зарисовано в этом «древнем папирусе».

1. «Вырезка» из КБП-СУ-9-72 -
Раздел по МВБ.


2. Наброски полетов для анализа сделанные по «горячим следам» сразу после вылета:
«20.05.76 г.»
«№1»
1 пара – Мереминский, Волошин.
2 пара – Смирнов, Муравьев.



3. «21.05.76 г.»

1 полет. «№2»
1 пара - Волошин, Гонтаренко.
2 пара – Смирнов, Муравьев.

2 полет. «№3» Н=300 м. под облаками.
1 пара – Волошин, Гонтаренко.
Звено – Мереминский, …, Смирнов, Муравьев.


4. «21.05.76 г.»

Продолжение 2 полета.«№3А»
1 пара – Волошин, Гонтаренко.
Звено – Мереминский, …, Смирнов, Муравьев.

3 полет. «№4»
Берсенев – одиночно.
Звено – Волошин, Гонтаренко, Смирнов, Муравьев.


5. «26.05.76 г.»

Муравьев – одиночно.
Пара – Русанов, Проха.


6. Перехват на СУ-9 в ППС (с последующей атакой в ЗПС).
Наводил Володя Комаров. Полеты на обеспечение из Толмачево.


7. График на БД с 17 по 21.03.77 г. (Ровно 33 года назад !)


17. Кудинов - Н
Гаврюшенко - Н
18. Муравьев - Н
Франк - Н
19. Муравьев - ПН
Смирнов - ПН
20. Муравьев - ПН (ПД до обеда за Волошина)
Сайфулин - ПН
21. Муравьев - Н
Гонтаренко - Н
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Групповые полеты на бои – это самое сложное и интересное из всего КБП. При этом в наибольшей степени вырабатывается чувство единства и
понимания друг, друга в паре, в звене.
Надеюсь все летчики, особенно кого здесь назвал с удовольствием вспомнят былое.

Всем удачи.




Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:02. Заголовок: olega 30.03.10 :: 2..


olega 30.03.10 :: 22:04:37

Красотища! Работа кипела!("пешим(пишем ) по-лётному").Всем здоровья!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 918
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:02. Заголовок: Evgen_85 31.03.10 :..


Evgen_85 31.03.10 :: 08:29:48
Ну а теперь такое летают единицы и только в Центре боевой подготовки и то редко редко.....
Дожились....


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 919
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:02. Заголовок: tumanow 01.04.10 ::..


tumanow 01.04.10 :: 19:20:47
Да, здорово было в Купино! И строгости были и было лётное братство! И оно остаётся на всю оставшуюся жизнь! Жаль, что теряли друзей. Очень жаль. Но наша жизнь такова. И в нашей памяти они останутся навечно. Лётное братство-лучшее в мире!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 920
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:03. Заголовок: s 09.08.10 :: 11:44..


s 09.08.10 :: 11:44:54
Привет всем!

По подсказке Виктора Ильича Аракчеева даю ссылку на очень интересное интервью с нашим однополчанином Зуевым Анатолием Ивановичем. Служил и летал в 849 иап с 1960 по 1971гг. В 70-е годы он был старшим летчиком- инспектором 14 ОА ПВО. http://www.airforce.ru/history/cold_war/zuev/zuev.htm<\/u><\/a>

Зуев Анатолий Иванович в кабине СУ-9. 849 иап.



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 922
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:03. Заголовок: olega 23.08.10 :: 0..


olega 23.08.10 :: 01:07:50
Из крайних семейных воспоминаний :Как-то летом, в начале 80-х, находясь в безоблачном детстве СССР, на просторе родной Чистоозёрки ,мы с братом сначала заметили мелькнувший на безоблачном небушке в сторону Купино силуэт самолёта (теперь точно знаю МиГ-23-го).Через секунду последовал удар по барабанным перепонкам наших ушей,заставивший выронить из рук стручки гороха с бабушкиного огорода.Машина шла курсом север-Купино.Есть воспоминание о посадке (или проходе на ПМВ какого-то транспортного борта курсом ЮЗ-СВ (звиняйте ,малолетка помнит только с-ю-з-в.( По компасу...) В том направлении находилась во времена СССР площадка посадки-взлёта за Чистоозёркой.По крайней мере вертушки с айболитами часто туда приземлялись и мы с пацанами на великах неслись к только что севшему борту понюхать горячий воздух с запахом керосина от "вертушки". ВЕЛИКОЕ ВРЕМЯ...


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:06. Заголовок: s 25.08.10 :: 12:15..


s 25.08.10 :: 12:15:55
Франк Виктор Давыдович – летчик-снайпер, бессменный с 1978 по 1988гг. Нач.ВОТП 849 иап.


На встрече с Витей Франком и Мишей Сайфулиным, Витя рассказал некоторые подробности о катастрофе А.Плаксина и А.Барбакадзе. С разрешения Вити Франка я привожу их здесь.

О ПОЛЕТЕ и катастрофе А.ПЛАКСИНА – А.БАРБАКАДЗЕ.
(Воспоминания Франка В.Д.)

« Руководил полетами - А.И.Лисовский.
Два Александра - Плаксин и Барбакадзе на спарке Миг-23уб заняли 4 зону и выполняли в ней задание по УПР 5.Полет под шторкой. По предположению Франка, из-за насморка или простуды инструктора весь полет выполнялся на высоте не выше 3500м.
Я должен был лететь в зону на боевом, для отработки т.п. на малой высоте - вспоминает Франк. Через некоторое время мне дали запуск.
Вырулил на полосу. Мне дали взлет. Взлетел.
РП дал команду выполнить пока полет по кругу с проходом. Я понял, что зоны все заняты и доложил, что выполняю. В это время на КДП зашел ком.полка и по словам ГРП произошел такой разговор – а что у тебя с-т на кругу делает? РП объяснил, что зоны заняты – сейчас освободится зона, отправлю его в зону. Ком.полка предложил отправить Франка в 4 зону, в которой спарка должна выполнять задание не ниже 3000м по УПР 5 и предупредить их, что в их зоне на малой высоте будет работать еще один самолет. По документам такое эшелонирование в зоне было разрешено. РП так и сделал. В ответ Плаксин ответил – понял.
Возможно инсруктор(Барбакадзе) не расслышал или не понял, к кому обращался РП, т.к. был назван позывной Плаксина, и экипаж продолжал выполнять задание на прежней высоте - около 3000м. , выполняя ввод в сложное положение на этой высоте и ниже. Витя Франк, закончив виражи начал выполнять пикирования – горки и, зная о спарке в этой же зоне старался выше 1000м горки не делать. На одной из горок интуитивно почувствовал ощущение опасности – как он сказал своими словами – как будто кто-то занес лопату над фонарем и сейчас ударит. Он начал выход вправо из горки, и в этот момент ему показалось, что что-то промелькнуло слева сверху-вниз. После вывода из горки он посмотрел в том направлении и вокруг, но ничего не заметил, но на всякий случай запомнил азимут и удаление по РСБН. После того как РП обнаружил пропадание с-та, Витя Франк и другие экипажи пытались обнаружить место падения, но из-за густой дымки и наступавших сумерек место падения не было обнаружено. После посадки Витя зашел на КДП и доложил РП предполагаемый Азимут и удаление места падения. На следующий день именно по этим координатам и был обнаружен наземной поисковой группой с-т упавший на окраине околка плашмя – не хватило немного высоты на вывод из нисходящей фигуры – предположительно это был вывод из сложного положения на снижении.
Витя Франк, как Нач. ВОТП еще и отвечал за объективный контроль, поэтому запомнил, что на пленке САРПП-12, последние зафиксированные и сохранившиеся в бронекассете секунды, показали, что как раз на Н около 1000м была создана перегрузка - +3. То что дальше они тянули с предельной перегрузкой – уже не зафиксировано, вернее повреждено в момент столкновения…
Витя считает, что это А.Барбакадзе на пикировании увидив впереди (возможно через перископ) самолет Вити – вмешался в управление и отвернул на пикировании с перегрузкой - +3, чем избежал столкновения, но усугубил свое положение …»





Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:06. Заголовок: tumanow 27.08.10 ::..


tumanow 27.08.10 :: 22:18:59
Прочёл.Рад был увидеть фото Давыдовича:юноша не меняется.Жаль в Майкопе не пересеклись.Всем здоровья!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:06. Заголовок: s 29.08.10 :: 22:21..


s 29.08.10 :: 22:21:27
Володя, привет!
Какие наши годы. Обязательно встретимся, по крайней мере на следующий год. Ты дорогу в Майкоп проторил, Франк тоже, осталось согласовать встречу по времени.
Всего тебе доброго и удачи.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:06. Заголовок: Бычок-55 04.09.10 :..


Бычок-55 04.09.10 :: 11:49:31
Всем привет! Отлично помню Витю Франка, дружили, он меня вывозил ночью на МиГ-23. Потом растерялись по жизни. Знаю, что он сейчас живет в Германии. Если кто-нибудь знает его координаты, прошу сообщить или дать ему мой телефон: +7-925-880-88-01.
А в отношении катастрофы Барбакадзе-Плаксин могу рассказать многое, т.к. был в тот момент дежурным штурманом на СКП. Там было не пикирование а переворот на малой высоте....


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 927
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:07. Заголовок: PPV 04.09.10 :: 22:..


PPV 04.09.10 :: 22:23:48
Добрый день (вечер, утро) всем ветеранам 849-го ИАП!
С большим удовольствием прочитал все содержание ветки.
Я занимаюсь историей самолетов фирмы "Су", в частности, Су-9, и в свое время, по возможности, пытался изучить начальный период его эксплуатации в строю. Если кратко, вот что удалось "надыбать":
Практическое освоение самолета в авиации войск ПВО началось в мае-июне 1959-го на аэродроме Толмачево, куда была передислоцирована из Саваслейки лидерная группа летного и инженерно-технического состава 615 УИАП из состава УКЦ (позднее переименованного в 148 ЦБП). На самом АЭ Толмачево в этот момент базировался 849 ИАП, летавший на самолетах МиГ-17/МиГ-19, но по плану его также собирались вскоре перевооружить на Т-3 (Су-9). Вслед за летчиками УКЦ в Толмачево началось переучивание и летчиков строевых частей, первые самолеты начали передавать из Толмачево в полки ПВО в сентябре 1959-го. Вплоть до декабря Т-3 получили летчики из Килп-Явра, Кировского, Озерного, Барановичей, наряду с этим самолеты пошли и в части ВВС - в Стрый, Карши... Лишь с октября 1959-го началось практическое переучивание летчиков 849 ИАП. Непосредственно перед этим, в самом полку провели серьезные орг.штатные мероприятия: 2-ю и 3-ю аэ в полном составе перевели в 287-й ИАП, часть л.с. 1-й аэ - также "распихали" по другим близлежащим частям, взамен в полк перевели кучу народу из других частей Новосибирского К ПВО. В общем, серьезно готовились к переучиванию на новую м/ч...
Насколько я смог понять, первым в полку самостоятельно вылетел на Т-3 незадолго до этого назначенный на должность к-ра 1 аэ к-н Назаров, и это случилось в ноябре 1959-го. Собственные Т-3 (Су-9) полк получил в начале 1960-го, причем среди них были машины самых первых серий - 2-й, 3-й, 4-й. К 1961 году в составе полка было 2 аэ на Су-9 (1-я и 2-я) и 1 аэ на МиГ-17 (3-я)...
Может быть, здесь на форуме найдутся ветераны, которые помнят какие-нибудь подробности того периода времени, когда начиналось освоение этой этапной для нашей авиации машины?


ArVI 07.09.10 :: 21:02:29
Семён Иванович, спасибо за фотографии. С удовольствием бы посидел в вашей компании. Хотя и повзрослели, но вполне узнаваемы. Потренировался в переводе: у Виктора на футболке написано - кто танцует, денег не имеет... . Но без нижнего слова (не читается) фраза получается не законченной. С Мишей Сайфулиным на МиГ-17 часто летали парой. Однажды в течение 2-х недель выполняли немного необычное задание. Почему то ночью, не в сумерках, а именно ночью уходили парой в сторону Новосибирска и там маневрировали по командам КП соединения. При этом б.л. по командам штурмана меняли от 50х50 до 200х200. Меня не интересовало зачем это было нужно, но сам полёт парой ночью был очень интересен. Причём интересней ведомому. По этому в каждом вылете мы менялись местами по нескольку раз. Однажды я даже запросил взлёт парой, но РП (Филимонов Ю.М.) сурово так сказал - ночью парой взлетать запрещено!
О Саше Барбакадзе. Я с ним 3 года учился в академии. Частенько отдыхали в одной компании. Не было у него склонности к авантюризму и не продуманным действиям. Я НЕ ВЕРЮ, что он сознательно на малой высоте ввёл спарку в переворот! МиГ-23УБ прекрасный самолёт, но со своими НО... ! Например я настоятельно рекомендовал пётчикам: при "козле" на посадке исправление только уходом на 2-й круг. Очень серьёзен обрыв жёсткой обратной связи САУ. Плаксин и Барбакадзе выполняли полёт по Упр.5. А это не просто полёт под шторкой, а + тренировка пилотирования с отказавшими приборами и вывод из сложного положения. В кабине инструктора есть "нехороший" тумблер ввода отказа обрыва жёсткой обратной связи САУ. Что там у ребят произошло на самом деле, они уже никогда не расскажут. Но именно за Упр.5 на МиГ-23 тянется целая череда ЛП, причём не аварий а катастроф.



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:10. Заголовок: s 08.09.10 :: 00:00..


s
08.09.10 :: 00:00:32
Всем привет!

Виктору Ильичу персональный привет и наилучшие пожелания!

Виктор Ильич, я думаю Ваше замечание насчет посидеть в той компании было бы встречено с энтузиазмом. Потому что и Миша, и Витя, и я много хорошего вспомнили про совместную службу, полеты, да и просто по жизни – все были благодарны Вам, за Ваше участие, справедливость и поддержку в конкретных сложных жизненных ситуациях, которые были у каждого.

К Вашему рассказу о полетах ночью с Мишей Сайфуллиным, я хочу добавить небольшой нюанс, который Миша рассказал на нашей встрече 3-х однополчан.
О своем полете ночью на МиГ-17, когда у него в зоне на пикировании улетел фонарь кабины… я думаю Миша не обидится.
Миша говорит, что грохот и вибрация создали у него впечатление, что с-т разрушается, и он без промедления принял решение катапультироваться –
ножки на подножки и по ручкам, но кресло не сработало, он вторую попытку – то же самое… пришлось выводить из пикирования и лететь домой…
На земле после посадки он рассказал инженеру, как было дело, и что катапульта не сработала. После проверки инженер подошел к Мише
и говорит, что с той контровкой, которой были законтрены ручки катапультирования на кресле - даже самый крутой атлет не смог бы их поджать…
и попросил Мишу никому не говорить об этом, а с виновником сами разберемся…

Всего доброго и удачи.





Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 929
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:11. Заголовок: Evgen_85 08.09.10 :..


Evgen_85 08.09.10 :: 07:50:41
Перегоняли как-то 2 спарки на АРЗ в Харьков (еще до 91г.)
Ну, конечно, на перелет, да еще на АРЗ на самолет поставили самое "лучшее" Но поскольку пилоты опытные, то ничего страшного в этом нет. Так как на два самолета работало практически все: На одном РСБН, на другом АРК и СОД-57 (ответчик) ну и т.д....
Прилетаем в Астрахань, сдаем самолеты на стоянку, утром предполетная, добро есть... Начальник группы АО залазит в спарку и для проверки, как обычно, включает ПТО (преобразователь - мощная нагрузка на аккумулятор, ТПО, когда работает, характерно громко гудит на высоких тонах). Так вот, при включении ПТО наша спарка издала короткий стон и сдохла.... аккумулятору ХАНА..... Добро есть, подхожу к АОшнику и обьясняю, что лететь, брат, надо, все равно этот металлолом на АРЗ, и там отремонтят, а ждать неделю аккумулятор из Купино.... - грех, и денег нет. Ну, в общем, заходим за самолет, отдаю ему флягу спирта и договариваемся, что он больше НИЧЕГО РУКАМИ НЕ ТРОГАЕТ, и расписывается в ЖПС........
Ниче , долетели и без аккумулятора, вот только когда летели над морем, было тоскливо........



С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:11. Заголовок: s 08.09.10 :: 11:08..


s 08.09.10 :: 11:08:47
Женя, привет!

Вот это выход из положения!
Я думаю наш технический «Гуру» - Алексей(Ars) будет «возмущен» таким «издевательством» над мат.частью.
Случай достоин книги рекордов Гиннесса. Слава нашим летчикам, находящим выход из любого положения!
Удачи.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:11. Заголовок: ars 08.09.10 :: 16..


ars 08.09.10 :: 16:59:31
s писал(а) 08.09.10 :: 11:08:47:

 цитата:
Женя, привет!

Вот это выход из положения!
Я думаю наш технический «Гуру» - Алексей(Ars)
будет «возмущен» таким «издевательством»
над мат.частью.
Случай достоин книги рекордов Гиннесса.
Слава нашим летчикам, находящим
выход из любого положения!
Удачи.



Ну, вчерашний случай с большой Тушкой показал, что мастерство пилота много значит...


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:11. Заголовок: PPV 08.09.10 :: 22:..


PPV 08.09.10 :: 22:49:21
Из истории 849 ИАП:
На основании Приказа Зам. Наркома обороны, Маршала авиации Новикова … от 27.04.1943, и Приказа Зап.ВО … от 15.05.1943 849 ТАП перевели на новый штат, переименовали в 849 ШАП и включили в состав 316 ШАД.
16.06.1945 полк перебазирован на аэродром 77-й р-д Читинской области.
18.07.1945 полк получил задачу перебазироваться к новому месту дислокации - м. 418 (МНР).
12.08.1945 перешел границу Маньчжурии, где шли БД против Японских милитаристов.
20.09.1945 полк возвратился на Родину, в Советский Союз, Читинская область, ст. Домна.
03.09.1945 полк перебазировался со ст. Домна на новое место базирования – 77 р-д, Читинская обл.
25.06.1948 849 ШАП перебазировался на новое место дислокации – 111 р-д, Читинская область и с 10.07.1948 вошел в состав 253 Амурской ШАД.
В период с ноября 1950-го по март 1951-го полк находился в Правительственной командировке на территории КНР, после чего, в полном составе, без матчасти, перебазировался наземным эшелоном с территории КНР на территорию СССР, в состав Северного ВО.
На основании директивы Беломорского К ПВО … от 23.06.1956 849 ШАП переименован в 849 ИАП.
На основании директивы Ген.Штаба … от 07.08.1956, 849 ИАП в составе 186 ИАД без техники, наземным эшелоном перебазировался из Сев. ВО в Сиб.ВО, на АЭ г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровской области, и вошел в состав Новосибирского Корпуса ПВО.
С 20.05.05.1958 полку определено место дислокации – пос. Толмачево, Новосибирской обл.
К 1959 году, т.е. к моменту перевооружения на Т-3 полк имел на вооружении МиГ-17 и МиГ-19. Командир полка - пп И.И. Гаркавенко, Зам. к-ра - пп Н.Г. Евсеенко, зам. к-ра по ОТП – м-р Русаков Л.И. зам. к-ра по п/ч - м-р С.В. Есиков, НШ - пп А.К. Орехов. Ст. штурман – м-р В.И. Матвейкин, старший инженер, зам по ИАС – и-м В.И. Богатырев. к-ры АЭ: к-н В.Б. Назаров, м-р Б.И. Староверов, м-р А.П. Войтов.
На основании Директивы Ген.Шт. … от 10.09.1959, в связи с переходом на новый штат, и перевооружением самолетами Т-3, 2-я АЭ на МиГ-19с и 3-я АЭ на МиГ-17П/ПФ в полном составе были переданы в распоряжение 287 ИАП. Часть л.с. 1 АЭ переведена в другие части, остальной л.с. 1 АЭ переучен на самолеты Т-3.
Переучивание проходило:
- летного состав – при УКЦ ПВО,
- инженерно-технического состав – на заводах и при УКЦ,
- рядового и сержантского состава – при части.
Укомплектование 2 и 3 АЭ летным и ИТС – за счет 287, 64, 712 и 76 ИАП Новосибирского К ПВО, прошедших переучивание на самолеты Т-3 на заводах и при УКЦ.
На основании директивы ГК В ПВО страны … от 24.03.1962, 18.06.1962 полк был перебазирован на новое место дислокации – г. Купино, Новосибирской области.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 09:12. Заголовок: Alekc 09.09.10 ::..


Alekc 09.09.10 :: 17:18:25
Конечно, прошло много времени после того злополучного полета Миши Сайфуллина. Но мне верится с трудом, что такое могло произойти. Ведь в 3 АЭ был собран самый грамотный и лучший технический соств, а кто был техник самолета? Конечно Миша не помнит. И, потом, почему ручки кресла были законтрены? Что, его кто-то пытался угробить? Сказки нужно рассказывать достоверно, а если и рассказывать то не пить, т.к. мозги несут всякую чушь, а иногда с Мишей это и происходило, он терял контроль над собой, но это уже другая история. Если обгадился, то не надо валить на других.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет