On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:29. Заголовок: 849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД)


17.03.2006 :: 08:00:49

Ну вот, дождался! Теперь нас, купинцев, на форуме - двое, по примеру "первопроходцев" полковых посиделок - Кокайтинцев начинаю ветку 849 ИАП ПВО СибВО. Славный город Купино (в просторечии - Купингаген), в бытность мою там (1982-1984 гг) полк летал на МиГ-23У (спарки, изделие 2У), МиГ-23МЛ и МиГ-23МЛД (изделие 6).
Надеюсь, что еще "наши" подтянутся...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 22:18. Заголовок: s ---- 02.07.2006 ::..


s
---- 02.07.2006 :: 13:37:45

На фото л-к 849 иап Симоненко Виктор и авиационные техники Ключев и Бахман


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:41. Заголовок: avi --- - 03.07.2006..


avi
--- - 03.07.2006 :: 12:52:31

В списке л/с 2 АЭ за 1985 год забыт Курсенко Петр Владимирович, в то время техник с-та, затем нач. ТЭЧ звена, начальник ПДС.
В настоящее время подполковник запаса,проживает в Белгороде.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:45. Заголовок: Evgen.85 ----- 05.07..


Evgen.85
----- 05.07.2006 :: 09:30:50

Всем привет! красивый ракурс...


Вспомнился случай. Лето,полеты в разгаре, как всегда спарочка на расхват, у меня провозка на сложный пилотаж со второй кабины. Инструктор Сафронов нач.полит. отдела полка. (Настоящий мужик и отличный летчик). Прилетаем в зону, вираж на максимале, вираж на форсаже, сделали горизонталь ... набираем 5500м, лето, жара -- самолет плохо тянет.. Сафронов и говорит, давай крыло 16 град ставь , быстрее наберем. Точно быстрее самолет полез, вот уже 5500м, уточняем место и вертикаль: переворот - петля - полупетля, уточняем место: переворот - косая петля -косая полупетля..... Самолет как-то странно себя ведет, ручка как резиновая и трясет его, хотя углы атаки вроде нормальные. Сафронов говорит "Вот блин попалась спарка на пилотаж...." снижение, заходим на посадку, выпуск крыла, А ОНО 16 ГРАД! После посадки посмотрели обшивку, самолет, крыло... И ниче..... самолет еще долго летал ..... Слава советским авиастроителям!!! Вытерпела превышение ограничений и по скорости и по перегрузке, и раскачки не было, и в пикирование не затянуло... А мы перед спарочкой извинились, что еще ее и хаили в полете!!

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1426
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:46. Заголовок: Ded ---- 06.07.2006 ..


Ded
---- 06.07.2006 :: 10:17:06

Наконец-то закончил подборку инфы по Су-9 из Купино!
Вот перечень машин из купинского полка: бортовые номера КРАСНЫЕ

Зав 0801 0838 0868 0936 1033 \69 1041 1042\20 1059 1065\20 белая окантовка 1094 1097

Зав 1123 1220\18 1301 1345 1365\29 1378 1394\24 1402 1470\списан 1542 1543

Су-9 из Купино: БН красные заводской №\бортовой
0801 0838 0868 0936
1033\69 1041\20 1042 1059\20 полый
1065\33 1094 1097 1123
1220\18 1301 1345 1365\29
1378 1394\24 1402 1470
1542 1543
Кроме людей я полагаю,что и эта информация
лишней не будет.
С Уважением
Дед


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1427
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.11 23:47. Заголовок: igorgri ---- 06.07...


igorgri
---- 06.07.2006 :: 12:38:02

а важна любая информация... По самолетам - тоже очень интересно.

Народ, а вот кто что вспомнит про использование ледяных аэродромов? Ведь наш полк привлекался к этой программе....

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:01. Заголовок: s ---- 06.07.2006 ::..


s
---- 06.07.2006 :: 14:18:47

Проверка Генерального Штаба ВС СССР. ЛТУ «Арктика – 85», июнь 1985г.

(Обращаюсь к л-кам 849 иап, тем кто летал на этих учениях - поделитесь своими воспоминаниями.)

Ну, а я поделюсь, как и обещал, своими воспоминаниями и записями из записной книжки.

Хроника событий:
==============

9.06.1985г. Понедельник.
Тревога. Переход на казарменное положение с ночевкой всего л.с. на аэродроме.

10.06.1985г. Вторник.
Вылет по ЛТУ с перехватом и посадкой в Омске.

11-12.06.1985г. Среда, Четверг.
Ночевали с Симоненко на аэродроме в Омске,
где их полк тоже находился на казарменном положении и выполнял полеты по ЛТУ. Нам сказали быть в готовности – могут поднять.

13.06.1985г. Пятница.
Подняли только 13-го, после перехвата посадка в Купино.

14.06.1985г.Суббота.
Подготовка к перелету в Сары-Шаган.

15.06.1985г. Воскресенье.
Полеты. Это 2-е летное воскресенье в моей практике. Облетывали много с-тов. Облетал 2 с-та с вновь установленными двигателями. Всю неделю ИЛ-76 привозили дв-ли, а ТЭЧ устанавливала их на те с-ты, где был мал ресурс.

16.06.1985г. Понедельник.
Перелет на аэродром Сары-Шаган.
Поселили впервые в очень комфортных условиях - на берегу озера Балхаш в пустом пионерлагере. Купались, загорали, ловили рыбу с катера, стоявшего у причала, играли в волейбол, короче - хорошо отдохнули. Параллельно делали методические разработки, чертили здоровые схемы на постановку задач.

17.06.1985г.Вторник.
Постановка задач Москвителевым в местном гарнизонном клубе.
===================================================

Москвителев рассказал замысел ЛТУ со стрельбами:
- Силами 24 экипажей 849 иап отразить удар тактической авиации САВО по обьектам полигона. Ожидаются с-ты СУ-17, СУ-24 на малых высотах.
Задачу выполнять из положения «дежурство в воздухе» на направлении наиболее вероятного появления противника. Это направление разбивается на сектора. Каждый сектор – это зона дежурства пары истребителей. Высоты барражирования в соседних секторах разнесены на 500м и составляют 2000 -2500м. В процессе барражирования осуществлять самостоятельный РЛ и визуальный поиск целей на малых высотах. При самостоятельном обнаружении целей – докладывать на КП и самостоятельно выполнять атаку обнаруженных целей. В целях безопасности -
до обнаружения цели, не пересекать ограничительные пеленги секторов и выдерживать свою высоту. При наведении на цели с КП часть экипажей будет наводиться по «Лазури». Звено истребителей барражирует над аэродромом. После отражения налета и посадки 24 экипажей, старт 2 мишеней ЛА-17 и 1 КРМ, на которые поднимаются по команде КП парами истребители из готовности № 1. Мишени, идущие на малой высоте, уничтожать на рубеже – против смотровой площадки и только после получения разрешения с КП. Экипажам быть готовым, что мишени могут маневрировать,
управляемые офицерами из команды полигона.

18.06.1985г. Среда.
Тренировка с полетами по плану ЛТУ, но пока без стрельб.
В паре с Серегой Василенко выполнили полет по профилю - перехват на фоне земли, с выполнением стрельбы в р-не смотровой площадки. Ознакомились с расположением смотровой площадки. Такой же полет выполнила пара Франка. После полетов - разбор тренировки под руководством Москвителева в клубе. У нас один л-к, после посадки с сильным боковым ветром, не выдержал направление и сошел с БВПП, вбок на запасную. Порезал пневматики. Москвителев вызвал его на сцену клуба, где были повешены схемы ЛТУ. Говорит спокойно : «Расскажи всем л-кам, как ты думаешь, в чем была твоя ошибка?» После того, как л-к объяснил свои ошибки, он спрашивает л-ка: «Ну что, завтра справишься?» Ответ не заставил себя ждать – «Так точно, справлюсь!» Москвителев говорит – «Садись, я в тебя верю.» Такое отношение к проштрафившемуся л-ку (вместо ожидавшегося разноса) со стороны Командующего Авиацией ПВО, подняло боевой дух у летчиков.

19.06.85г. Четверг.
Около 3 часов ночи, по тревоге, летный состав был поднят и на автобусах доставлен на аэродром, где заняли готовность номер 1. И тут же, по команде РП, пара за парой л-ки запускали, выруливали и взлетали парами фактически ночью с включенными бортовыми АНО. Еще никогда ночью я не видел, чтобы в полку взлетали и уходили на задание парами. Я переживал за взлетающих, смотрел на фантастическую картину, уходящие к сверкающим звездам форсажи от с-тов, из кабины одного из истребителей, стоявших на стоянке ДС в начале полосы с подвешенным полным боекомплектом и ждавших своей очереди в этой «симфонии войны», и думал, что вот так буднично может начаться и настоящая большая война.
И никто не будет спрашивать – « готов ли конкретный летчик к войне?». Поэтому летчик должен быть готов к войне всегда. Я посмотрел на с-т своего ведомого – Сереги Василенко (иногда его в шутку называли «кадетом», вспоминая, что он закончил Суворовское училище). Вижу - он не спеша «ковыряется» в кабине своего с-та. Рядом в с-тах сидит пара Вити Франка и тоже наблюдает за взлетом пар. Я почувствовал гордость за наших л-ков, которые так четко и слаженно действуют в необычных условиях, гордость за наш полк и уверенность в том, что мы хорошо подготовлены и действительно готовы выполнять в воздухе самые трудные задачи, а ведь среди нас есть и молодые летчики, которые всего 2-3 года назад пришли из училища…
Через час с небольшим, когда уже рассвело, начали возвращаться парами с-ты и настал час пик для ГРП. За короткое время надо посадить 24 экипажа. В какой-то мере повторилась ситуация прошлогоднего перелета эскадрильями. Предрассветная дымка ухудшала видимость и не обошлось без ухода на 2-й круг в хвост всей толпы. Но опыт не проходит даром – и ГРП и л-ки действовали хладнокровно и спокойно. Все сели успешно.

Настала наша очередь.
Поступила команда – «запуск» нам с Василенко. Взлетели парой, отвернули вправо, выполняя маневр для расчета выхода на точку к моменту старта мишени. Помня прошлогодний «подхват», когда мы звеном «наползали» на еще не стартовавшую мишень, на этот раз я перестраховался и вышел к стартовой позиции секунд на 10-15 позже. Зато хорошо было видно старт, сброс ускорителей и стремительный набор высоты мишенью. До мишени было километра 3-4. Мы тут же включили «форсаж» и пошли в набор вдогонку за мишенью, которая очень «лихо» продолжала набирать высоту. Вот тебе и маловысотная цель - мелькнула мысль. Стрелки высотомера продолжали наматывать высоту – 2, 3, 4, 5 километров, а мишень как «перла» вверх, так и прет - еле «поспеваем» за ней. Наконец, на 6000м мишень перешла в горизонт. Глянул – Серега на месте, выключили форсаж, догнали мишень, стали у нее в правом пеленге. Подумал – может цель вышла из-под контроля и «шпарит» с произвольным курсом. Доложил на КП высоту, курс цели и запросил разрешение на работу. С КП поступило указание на запрет стрельбы до особой команды и продолжать опровождение
мишени. Мишень вошла в левый разворот и начала выполнять классический вираж. Мы за ней. В процессе виража зашел внутрь, проверил работу АСП-17, управление головок ракет Р-60м от кнюппеля на ручке управления, захват головок. Попутно оценил прекрасные условия для стрельбы из пушки на вираже. Мишень из левого перешла в правый вираж – мы перешли в левый пеленг и опять за ней. Затем пошли пикирования - горки.
Оказалось на пикировании она быстро разгоняется, а на горке интенсивно тормозится, видно из-за большей массы с-т инертнее мишени. Из-за этого нюанса на первой горке чуть не «купился». Это выглядело примерно так – на пикировании мы немного отстали, дали обороты, стали догонять. Мишень выходит из пикирования – лезет вверх, и тут мы начинаем наползать на нее, догоняем – подходим совсем близко и вдруг мишень,
как-будто она увидела мою ошибку, энергично выходит из горки правым разворотом на меня. Я быстро поддернул ручку на себя и перевернул с-т левой полубочкой, пропуская мишень под собой. Внизу, на фоне земли, вижу мишень в правом развороте и отворачивающий с-т Сереги, для которого мой маневр оказался неожиданным, и он решил отвернуть от мишени. Сереге в этом полете досталось «помотаться». Но постоянно летая с ним в паре, я знал его потенциал и возможности, как ведомого, и был уверен, что он справится. И как показал опыт – он справился с этим блестяще.

1-(на фото мой ведомый - командир звена 2АЭ – Василенко Сергей.)


Весь этот бой с мишенью проходил, судя по показаниям РСБН, в р-не смотровой площадки на высотах от 3000 до 6000м., и с земли, через оптику, можно было видеть этот импровизированный групповой пилотаж. Я докрутил бочку за мишенью не теряя ее из виду и решил держаться немного
дальше от нее, чтобы не шарахаться при резких маневрах. Мишень перешла на нисходящую спираль, затем боевым в нашу сторону, но мы уже были ученые и вовремя реагировали на все ее маневры, переходя из одного пеленга в другой или уходя вовремя вверх выше мишени, чтобы не проскочить вперед. Мне казалось, что время остановилось и мы уже очень долго гоняемся за мишенью. Я несколько раз запрашивал разрешение на работу, но каждый раз стрельбу запрещали. И наконец после одного из восходящих маневров поступила команда на уничтожение цели. Я отвернул от цели с небольшим набором, чтобы несколько увеличить дальность. Мишень перестала маневрировать и шла в горизонте. Включил «максимал», убедился, что Серега сзади на месте, довернул на цель, кнюппелем уточнил наведение маркера на цель, пустил сначала одну Р-60м, затем, в момент взрыва, еще одну - «на всякий случай». Доложил на КП, что цель уничтожена и пошли парой на точку. В это время Витя Франк сбил вторую мишень на Н=200м напротив смотровой площадки на виду у начальства. После посадки и заруливания, вылезаю из кабины, мне кто-то из летчиков говорит – иди доложи Москвителеву. Я думал, что он на КП или на смотровой площадке, а он оказался здесь, на аэродроме. Увидел его недалеко, впереди слева, подошел, докладываю – он улыбается, задал мне несколько вопросов по поводу полета, потом пожал мне руку. До сих пор с удовлетворением вспоминаю это краткое жизненное пересечение с замечательным летчиком, авиационным командиром и удивительно обаятельным человеком, нашим командующим авиацией ПВО страны в 70-е и 80-е годы – Николаем Ивановичем Москвителевым.

2-(На фото мои новые однополчане, летчики (справа) Маматов и Медведев, с генерал-полковником Москвителевым Н.И. )


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1429
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:02. Заголовок: igorgri ---- 06.07...


igorgri
---- 06.07.2006 :: 15:53:33

Очень интересно...
А я про другое немного. Во время службы слышал об этом от старожилов полка, почитал немного в Инете
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su9.html
В частях, оснащенных перехватчиками Сухого, практиковались и такие элементы боевой подготовки, как перелеты на аэродромы передового базирования и рассредоточения. Например, в 14-й армии ПВО в марте 1966 г. провели экспериментальную переброску группы из двадцати Су-9 на ледовый аэродром в Тикси. Перелет проходил по маршруту: Купино (Омск)-Каменная Тунгуска-Норильск-Хатанга-Тикси. Группу возглавлял начальник авиации 14-й армии п-к Волков. Технический состав и вооружение перехватчиков доставили в Заполярье на самолетах Ан-8.

Вроде бы слышал про то, что около Андермы еще садились на лед, но в Инете не встречал...

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1430
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 00:03. Заголовок: s ---- 06.07.2006 ::..


s
---- 06.07.2006 :: 16:05:16


 цитата:
В списке л/с 2 АЭ за 1985 год забыт Курсенко Петр Владимирович, в то время техник с-та, затем нач. ТЭЧ звена, начальник ПДС.
В настоящее время подполковник запаса,проживает в Белгороде.



Привет, Володя.

Спасибо за уточнение.
Действительно вкралась неточность.
Должно быть так: 1полуг. 1985г.Топченко был на 44, а Курсенко на 57. Во 2 полуг. Они поменялись бортами.
В тексте неточность исправил.
С уважением.
S.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1434
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:51. Заголовок: s ----- 06.07.2006 :..


s
----- 06.07.2006 :: 16:40:03

Игорь, привет.

По поводу ледовых аэродромов.
В 70-е годы в полку служили еше л-ки, которые летали с посадкой на лед в Хатангу и Тикси. Это л-ки: Михлик, Корольков, Семенов, Гаев, Зуев, Ливичук, Гетманец, Дружинин, Филимонов. В конце 60-х, начале 70-х на озере Чаны оборудовали ледовый аэродром и выполняли тренировочные полеты с посадкой на лед. Это было следующее поколение л-ков: Долгушин, Винничук, Личман, Артюшевский. При мне аэродромом маневра оставалась Подкаменная Тунгуска – там часть полосы была металлическая. И следующее поколение л-ков летало туда, это : Мереминский, Симоненко, Проха, Волошин, Селецкий, Полянский. Это все, что я знаю.
С уважением.
S.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1435
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:51. Заголовок: igorgri ---- 07.07...


igorgri
---- 07.07.2006 :: 07:52:29

А чем отличались посадка и взлед с ледового аэродрома?

И еще вопрос - как осуществлялось обслуживание техники?

И как было организовано проживание летного и технического состава на ледовых аэродромах?

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:52. Заголовок: s ---- 07.07.2006 ::..


s
---- 07.07.2006 :: 11:58:50

Привет, Игорь.

С тобой не соскучишься.
Зачем тебе столько информации, если ты сам не собираешься садиться на эти самые ледовые аэродромы?
С уважением.
S.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:56. Заголовок: s --- - 11.07.2006 :..


s
--- - 11.07.2006 :: 11:19:20

Летчик 849 иап, выпускник ХВВАУЛ-80 Хорьков Алексей.


- 12.07.2006 :: 09:02:33

В журнале «Авиация и космонавтика» за 1987г нашел
Указ о присвоении звания «Заслуженный л-к СССР» Бугорскому Эдуарду Васильевичу.




Бывший летчик 849 иап Бугорский Эдуард Васильевич.


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:57. Заголовок: igorgri ------ 13.0..


igorgri
------ 13.07.2006 :: 06:57:37

Прикупил в Екатеринбурге в понедельник книжку "Истребитель МиГ-23" издательства Экспринт из серии "Авиационный фонд"...
Наш полк там назвали 813-м....
Печально....

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:57. Заголовок: s ---- 13.07.2006 ::..


s
---- 13.07.2006 :: 17:15:09

Ретро фото 70-х.
Фото сделал кто-то из «бойцов» комфортно несущих службу ДСП. Но сам вид стремительных очертаний с-тов почему-то вызывает ассоциацию с известным «Маршем авиаторов»: «И в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ!».

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:58. Заголовок: ars ---- 13.07.2006 ..


ars
---- 13.07.2006 :: 17:24:47

А что это за первый хвостик на переднем плане? МиГ-17?

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 15:59. Заголовок: igorgri ---- 13.07...


igorgri
---- 13.07.2006 :: 23:36:14

Так, народ, отрываем задницу от кресла и несемся в магазин!!

В серии Артема Драбкина "Солдатские дневнеки" (уважаю этого мужика) вышла книжка ГСС Сергея Крамаренко - "Против "мессеров" и "Сейбров"", где практически целая глава посвящена Купинскому полку!!

Сергей Крамаренко - летал на фронтах ВОВ, был сбит, сильно обоженный попал в плен немцам, но через неделю был освобожден в Проскурово наступающими советскими войсками. Летел в 176 гиап вместе ведомым у ГСС Куманичкина, несколько вылетов совершил и с Кожедубом. Сбил лично 2 и 10 в группе.

После войны 176 гиап вместе с 196 гиап входили в 324 иад ВВС под командыванием Кожедуба, и была направлена в Корею.

Там автор сбил 13 самолетов сил коалиции. Награжден Золотой Звездой ГСС по результативности в Корее занимает 5 место.

Был замкомандиром дивизии, которая состояла из двух полков: полк на Су-9, базировавшийся на аэродроме ГВФ Толмачево и полка на МиГ-17, базировавшегося на аэродроме Канск.

В дальнейшем полк на Су-9 был переведен в Купино.

В главе практически все только о полке из Купино...

В принципе - я OСR сделал, но запрошу разрешение на выкладку у Артема, если разрешит - то выложу текст сюда.

Но тираж 5000 и цена в 119 рублей делают эту книгу легко доступной. (К тому же многие тиражи Артема потом допечатывают)

Найти книгу легко - на обложке Ла-5ФН сбивает Messerschmitt Bf 109. Торец темнокоричневый, посередине звездочка, внизу фамилия автора вверху более жирным шрифтом - название.

Кстати - у меня есть автограф Сергея Крамаренко на книге Артема "Я дрался на истребителе".

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:00. Заголовок: s ----- 14.07.2006 :..


s
----- 14.07.2006 :: 08:22:19

Аэродром Купино, середина 80-х. Предполетная подготовка. Наш доблестный техник с-та вполне заменяет тягач.


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1443
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:01. Заголовок: igorgri ---- 14.07...


igorgri
---- 14.07.2006 :: 09:36:22

Ребята, тут на меня вышли на форуме и попросили написать про наш полк.

Давайте сделаем это вместе? Кто знает про историю нашего полка? Его путь, марки самолетов, командиров полка и летчиков.

Может сделаем в память о полке нормальную статью, и разместим на авиационных сайтах?

Готов стать обработчиком материалов и сведением их в единую статью.

Если что - пишите igorgri[гав-гав]list.ru

Жду Ваших мнений о нужности этого дела.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:03. Заголовок: ars ---- 14.07.2006 ..


ars
---- 14.07.2006 :: 22:19:03

Выложил первую фотку из своих Купинских на своем блоге
[/img]

Мне кажется, что на фото - А.В.Виноградов, инженер 3 АЭ (с повязкой) и Нач. ТЭЧ звена Мунтян, кажется...

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:05. Заголовок: s ---- 15.07.2006 ::..


s
---- 15.07.2006 :: 19:07:17

Алексей, привет.
Спасибо за фото.
Снято профессионально – чисто рабочий момент, никакого позерства. Молодец, давай еще.
С уважением.
S.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет