On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 595
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 23:24. Заголовок: Кокайты.Воспоминания о службе и жизни.


asat
29.09.2006 :: 17:09:17

AVN
Цитата:

 цитата:
Немножко по истории (новейшей) 115-го гв. иап. Часть МиГ-21-х в 1989 году (летом) действительно перегнали афганцам в Мазари-Шариф. Сколько точно не помню, но не меньше трех звеньев. Гоняла 2 АЭ. Точно помню: Середа, Рыбин, Ерусланов. Кажется был еще Кривозуб. Русских летал на транспорте и там подрабатывал руководителем полетов. В один из полетов у Коли Рыбина перед выравниванием раскрылись створки сопла. До полосы дотянул, но сопло стесал. Петра Середу пытались посадить перед парой Су-17 (местных) - стояли на ВПП, готовились к взлету. "Рассчитывай за ними - с перелетиком". В последний момент увидел, что у "Сухих" включились форсажи, ушел на второй круг. Остальные самолеты забрала Эмба - "самовывозом".
По поводу перегонки МиГ-29 афганцам. Лет десять назад попадалась статья в какой-то газете. Там упоминалось о договоренности "Руководителей" СССР и РА о поставке МиГ-29. Количество тоже указывалось, но... я забыл. Помню только, что цифра была довольно большая (40-50, но не круглая). Причина непоставки - развитие событий в РА по незапланированному сценарию.
Кстати, первые МиГ-29 для 115-го полка пришли партией в 10 штук. До Маров-1 долетели все 10. При перегонке до Кокайтов один (по неисправности) остался в Марах. Его спустя 2-3 недели перегнал Омельченко В.К., который на тот момент уже больше двух месяцев служил в Марах-1. На снимке, при встрече первых самолетов, за спиной у Струкова О.Н., стоят девять летчиков "марыйцев".
Первая летная смена на МиГ-29 прошла 06.03.89. Впервые вылетел Зелин А.Н. После перерыва - Макаров Г.А. Инструкторили Локтев Н.М., Глухаркин Г.П. и кажется был Таран (москвич).
Самолеты Су-17 (или Су-7БМК - кто там разберется), которые долго (вплодь до своей кончины) стояли в "отстойнике" рядом с ТЭЧ полка, перегнали в 1989 году из Кизил-Арвата. В той перегонке участвовали Абдулин Р. и Иванченко Ю.В., тогда ещё служившие не в Кокайтах. Предназначались для афганцев, но... те отказались их принимать, якобы слишком старые. Зажрались. Им ведь тогда очень даже немало техники прегнали. Качинские инструктора (котловцы) гоняли МиГ-21 (причем Бисы и в хорошем состоянии), а краснодарские ребята гоняли различные экспортные варианты Су-17. Поначалу гоняли "до места", потом только до Кокайтов, а дальше сами афганцы гнали.



Единственное, что меня смущает... это количество самолётов МиГ29 пришедших первой партией....
С маньяками свяжешься - сам заболеешь. Конечно, же это не принципиальный вопрос, но для историков.. вот такие они дотошные.. когда? чего? сколько? Никогда меня не интересовал.
Ещё раз отсканировал слайд (половина обычного кадра, фотографировал АГАТом)
и сомнений стало больше. За Струковым О.Н. действительно стоит 9 лётчиков, не видно, кто стоит точно за ним и крайний справа... кажись Маврин Владимир.
Из Марийцев были Семушин Толя, Бикеев Коля(умер недавно..плохо умер), Слипченко Василий, остальных не помню.
О! Ща Кирилычу позвоню, он всё помнит. Он тут недавно вспоминал,как он ПРП был ,когда дядя Ваня неслабо выкатился.


Ведущими некоторых мероприятий.. были мы со Светой. Многие из сценариев остались у нас. Вот один из листов "Ода технику" [BR]http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/548.html<\/u><\/a>

Первый полет лейтенанта после училища-облет района полетов. И на тебе!.. Левая стойка не вышла. 15 попыток выпуска. С перегрузочкой. До 8,5 вытягивали. Без ППК тяжеловато. Так что сама посадка уже была как "облегчение". 1500м по грунтовке. Капоты отполировали об песок до зеркального блеска. Фото самолета после этого (в ТЭЧ) есть, но качество... на "2+". Спарочка "63", потом летала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 596
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:17. Заголовок: AVN -- 03.10.2006 ::..


AVN
-- 03.10.2006 :: 09:01:44

Привет всем! AVN-Андрей Васильевич Новиков. Служил в Кокайтах 86-94, Пр.-Ахтарск 95-96, Монино ВВА 96-99, Зерноград 99-01. Сейчас заслуженно "отдыхаю".
Прочитал и просмотрел весь форум. Знакомые лица, места, события. Очень интересно! Есть вопросы. Что знаю, помню-расскажу. Получится некрасиво-кусками, ну да уж... Очень конкретный вопрос-воевал МиГ-29 в Афганистане? С 89 по 94 г.г. - нет (сам свидетель), с 94 по 00-нет (со слов Д.Батырова-первого слушателя ВВА от ВВС Узбекистана 00-02). Встречал его в Монино, как всегда-совершенно случайно. Именно с ним садились на "спарке" на "брюхо" в Кокайтах 26.03.03. В Таджикистане МиГ-29 использовался очень активно с декабря 92 по май 93. До этого и после выполнялись отдельные боевые вылеты не связанные с применением вооружения (разведка, ретрансляция). Таджикистан-это отдельная история, как-нибудь потом...
Был вопрос "Кокайты наподдали Марам..." Я думаю это не о проверках полка. В 90 или 91 году проводились соревнования по воздушной выучке. Кокайты всегда был единственным истребительным полком в ВВС ТуркВО, а потом 73 ВА. Соревноваться было не с кем. Но в тот момент базу Мары-1 подчинили 73 ВА (на год-полтора). Появился соперник. Соревнования проходили в Марах. Участвовали три пары: "марыканцы" на МиГ-23МЛД и на МиГ-29 и "кокайтинцы" на МиГ-29. Пара Филипенко-Тюрин. Наши взяли ПЕРВОЕ место. Даже сейчас приятно вспомнить. Виталик и Генка - МОЛОДЦЫ! О печальном. 115-й гв. иап переименовали в 61-й иап в 93 году. Поменяли номер-это терпимо. Но "они" и звание "Гвардейский" убрали! Без комментариев! В 99 году полк перебазировался в Ханабад. Разговоров о разгоне не было - летали. В феврале 2002 года (кажется 2 февраля) произошла катастрофа: ночью "перехватчик" (Турсунов) столкнулся с "целью" (спарка-Разиков и Санжаров). Турсунов катапультировался, Разиков и Санжаров погибли. В 115-м полку 14 лет не было катастроф. Видимо этот случай, в ряду других факторов, послужил причиной расформирования полка. Знаю про Костю Берестового, прочитал про Анатолия Федоровича Климовича... Есть ещё: Алексей Коренюгин. После увольнения погиб в автокатастрофе в Ростовской области. Вот так.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:18. Заголовок: asat - 04.10.2006 :..


asat

- 04.10.2006 :: 11:16:10

Цитата:

 цитата:
Именно с ним садились на "спарке" на "брюхо" в Кокайтах 26.03.03.


Оба на..ну и как ощущения?Тут на форуме Гарнаев кажись рассказывал про посадку без шасси на бетон,да и фото прикладывали,а у вас то чего было?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:19. Заголовок: AVN -- 04.10.2006 ::..


AVN
-- 04.10.2006 :: 13:48:57

Первый полет лейтенанта после училища-облет района полетов. И на тебе!.. Левая стойка не вышла. 15 попыток выпуска. С перегрузочкой. До 8,5 вытягивали. Без ППК тяжеловато. Так что сама посадка уже была как "облегчение". 1500м по грунтовке. Капоты отполировали об песок до зеркального блеска. Фото самолета после этого (в ТЭЧ) есть, но качество... на "2+". Спарочка "63", потом летала.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:20. Заголовок: asat - 04.10.2006 ::..


asat
- 04.10.2006 :: 14:01:48

Цитата:

 цитата:
Фото самолета после этого (в ТЭЧ) есть, но качество... на "2+". Спарочка "63", потом летала.



лётчики живы,самолёт цел..после приземления ..покидание кабины на скорость?А движки когда выключили?
Фотку всёж таки мне пришли .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:21. Заголовок: AVN -- 04.10.2006 ::..


AVN
-- 04.10.2006 :: 14:08:43

Все "как учили". Движки на выравнивании. Зато вылазить удобно-стремянки не надо: прыг... и ты на земле пыль глотаешь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 601
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:23. Заголовок: Antoxa ------ 08.10...


Antoxa
------ 08.10.2006 :: 00:08:22

очень важный момент про катастрофу.... жаль летчиов... страшно слышать про подобные "встречи в воздухе"... неприятное известие про переименование полка... не совсем понятно при чем тут 61 иап и почему гвардейское звание на перешло по наследству...
Спасибо что присоединились!

AVN писал(а) 03.10.2006 :: 09:01:44:

 цитата:
Был вопрос "Кокайты наподдали Марам..." Я думаю это не о проверках полка. В 90 или 91 году проводились соревнования по воздушной выучке. Кокайты всегда был единственным истребительным полком в ВВС ТуркВО, а потом 73 ВА. Соревноваться было не с кем. Но в тот момент базу Мары-1 подчинили 73 ВА (на год-полтора). Появился соперник. Соревнования проходили в Марах. Участвовали три пары: "марыканцы" на МиГ-23МЛД и на МиГ-29 и "кокайтинцы" на МиГ-29. Пара Филипенко-Тюрин. Наши взяли ПЕРВОЕ место. Даже сейчас приятно вспомнить. Виталик и Генка - МОЛОДЦЫ!


Можно подробности, по каким "правилам" проходило "соренование"?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 602
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 01:26. Заголовок: vaddy ---- 17.10.200..


vaddy
---- 17.10.2006 :: 07:46:28

AVN писал(а) 04.10.2006 :: 13:48:57:

 цитата:
Первый полет лейтенанта после училища-облет района полетов. И на тебе!.. Левая стойка не вышла. 15 попыток выпуска. С перегрузочкой. До 8,5 вытягивали. Без ППК тяжеловато. Так что сама посадка уже была как "облегчение". 1500м по грунтовке. Капоты отполировали об песок до зеркального блеска. Фото самолета после этого (в ТЭЧ) есть, но качество... на "2+". Спарочка "63", потом летала.



Это ты про случай у Андрюхи Новикова рассказываешь ? . Если да то у этого случая есть предистория о которой многие молчат. Дело в том что накануне на этой спарке я побывал в сетке Ату . После этого её закинули в ТЭЧ . Колёса прогидровали и как положено выкинули на полёты. Но как то про это все забыли и никто когда у неё колеса не вышли с этим не связал. Кажись за инструктора у меня в задней кабине был Джурабаев , а может он и руководил в тот день, точно не помню. Единственное подробности . Садились при мизере, что редкость в Какайтах. Ну и моросил мелкий дождь , над дальним РП сказал парашют не выпускать (потому-что сушить негде). Ну сели, по тормозам, а тут под колесами образовалась воздушная подушка , эффект глиссера. С задней кабины команда, аварийный тормоз. Ну вот мы с зажатым аварийным тормозом в сетку и вьехали. Причём когда вьехали нижний канат проскочил под колесами и оказался сзади в щелях элеронов и т.д. Верхний сверху. Ну естественно и щиткам уборки щасси тоже от канатов досталось. Вот они слегка и деформировались. А когда тот случай с невыпуском шасси произошёл после изучения пришли к выводу, что это им не дали выити шитки которые зацепились с краями общивки самолёта. И потом на всех самолётах делали регламент , стачивали выступающие кромки щитков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:47. Заголовок: vaddy ---- 17.10.200..


vaddy
---- 17.10.2006 :: 07:49:37

Antoxa писал(а) 08.10.2006 :: 10:44:22:

 цитата:
AVN писал(а) 03.10.2006 :: 09:01:44:
Был вопрос "Кокайты наподдали Марам..." Я думаю это не о проверках полка. В 90 или 91 году проводились соревнования по воздушной выучке. Кокайты всегда был единственным истребительным полком в ВВС ТуркВО, а потом 73 ВА. Соревноваться было не с кем. Но в тот момент базу Мары-1 подчинили 73 ВА (на год-полтора). Появился соперник. Соревнования проходили в Марах. Участвовали три пары: "марыканцы" на МиГ-23МЛД и на МиГ-29 и "кокайтинцы" на МиГ-29. Пара Филипенко-Тюрин. Наши взяли ПЕРВОЕ место. Даже сейчас приятно вспомнить. Виталик и Генка - МОЛОДЦЫ!

Можно подробности, по каким "правилам" проходило "соренование"?



Да просто было время когда они с нами входили в Туркво , а вымпел лучшего звена тогда висел у нас в звене Филипенко. Но подробностей я не знаю , знаю что наши лучшие были вот и всё.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:48. Заголовок: Antoxa ------ 17.10...


Antoxa
------ 17.10.2006 :: 23:48:56

еще один неприятный вопрос... какой именно боевой борт разбился во время столкновения с 63-й спаркой?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:48. Заголовок: ostrovnoi --- 18.10...


ostrovnoi
--- 18.10.2006 :: 09:37:54


 цитата:
"Это ты про случай у Андрюхи Новикова рассказываешь ? ."




Вадик так это он сам и рассказывает AVN-Андрей Васильевич Новиков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:49. Заголовок: asat - 20.10.2006 ::..


asat
- 20.10.2006 :: 14:45:39

По традиции заложенной молодыми кокайтинцами встретились в районе Курского вокзала по случаю приезда нашего сослуживца в Москву на ВЛК. Фото с замечательной встречи разместил здесь
http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44?page=8
Думаю узнаете ...не так уж сильно мы изменились.

Буторин Андрей Сергеевич
Выпуск 1985 г
http://www.kacha.ru/php/baza/face.php?id=2060
Байталов Сергей Владимирович
Выпуск 1985 г.
http://www.kacha.ru/php/baza/face.php?id=5061

Попов Юрий Николаевич
Выпуск 1988 г.
http://www.kacha.ru/php/baza/face.php?id=673
Мотовников Василий
на сайте училища Армавир 82 пока данных нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:50. Заголовок: Antoxa ------ 19.12...


Antoxa
------ 19.12.2006 :: 22:15:32

На мой предыдущий вопрос никто так и не ответил, но мы не привыкли отступать (с)
Новый вопрос - еще одна попытка.
В конце 1987 года летчики одного из полков на МиГ-23МЛД собирались сопровождать кого-то до Какайдов то ли из Ирана, то ли из Ирака. Даже пару раз
летали туда-сюда, тренировались. Но так ничего и не получилось...
Может кто-то знает подробности той тёмной истории?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:52. Заголовок: asat - 20.12.2006 ::..


asat
- 20.12.2006 :: 14:54:28

Цитата:

 цитата:
В конце 1987 года летчики одного из полков на МиГ-23МЛД собирались
сопровождать кого-то до Какайдов толЮ из Ирана, толЮ из Ирака. Даже пару раз
летали туда-сюда,



Тоха, за вчерашнее прости.. не из вредности, а от безгырамытности в администрировании
Телефонные звонки в Багдад ответа на вопрос не дали (никто не отвечает) в Тегеране. СОСлались на занятость другой проблемой.. ответ выдают только лишь в обмен на информацию о планах ВВС США на предстоящий 2007г. В Вашингтоне отмалчиваются и как то странно улыбаются, остаётся звонить в Липецк - командиру полка.
Работаем

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:52. Заголовок: asat - 26.12.2006 ::..


asat
- 26.12.2006 :: 11:24:01

Люди! Кто помнит бортовые номера "серых" МИГ29( 9-12)?
Мош и фото имеется у кого?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 15:55. Заголовок: asat - 29.12.2006 ::..


asat
- 29.12.2006 :: 22:22:07


 цитата:
Цитата:
Неретин Игорь Сергеевич.отставной майор.
Уволился с долбанного Джизака в 2002 году и тоже в должности Ком 1 Аэ Су-25. Служил Чирчике с 1998 по 2002г. Летал на Су-17. Красил, верней востанавливал окрас акул на Су-25. Нарисовал на 60-й спарке Су-17 Дракона.
Хочу вас огорчить. Су-17 не на хронении,а на переработке. "РЕЖУТ" ИХ!!!!

До Чирчика служил летал на МиГ-29 в КАКАЙТАХ. Выпускался с Барнаула, а начинал В Борисоглебске. Общаюсь Василием Яковлиевичем Бабанцом.
С Рахимовым поддерживаю связь, он сейчас в Уфе.

Из Чирчикских лётчиков почти никого не осталось в Чирчике. Летает только один. Если вы служили в Джизаке, то должны его знать Шавката. Он сейчас в Москве учится. Больше никто не летает.

Но традиции как можем сохраняем и чтим. Поздравляю 136 с юбилеем.

Служил в 115 иап с 1992 по 1998.
Ком аэ был сначало Джурабаев. Ком полка был Струков Инструктором был Новиков. Все по чуть-чуть учили. Грига АС тоже катал меня.

Какайты !!!
Нас "нет"
Долбанные танкисты всё распахали. Но полоса ёщё фунциклирует. Класно было.

Сейчас на месте Чирчик-5 стоит "Аранча", "ВИНТЫ".
Ладно пока.
Джиззак -Га..но.(конкретно УЧТЕПА).

22/12/2006 [23:47:00]
http://www.avia.ru/forum/8/4/220509772094029745751068836784_5.shtml



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:01. Заголовок: alisa -- 10.01.2007 ..


alisa
-- 10.01.2007 :: 01:02:01

Ну наконецто на " Узбеков" снизошла милость. МЫ на сайте.
Всем привет, с наступившими и наступающими!!
АНДРЕЮ НОВИКОВУ огромный салам ВАМ. Я Неретин Игорь. Ваш ученик. Регистрация моя под НИКом жены.
Очень рад вас "слышать".
Видел фотки Попова и Марата Халикова. Как ваше здоровое здоровье!
После ВАШЕГО ухода с части меня пропихнули в "ночники", и пылил я до самого перевода в Чирчик.
После Вас мной занялся Сабир.
На учения звеном ходили: 1- Исмаилов; 2-Турсунов; 3-Сабир; 4-мну.
Пару полётов болтался как сосиска , а потом нармально.
Маврин сказал, что парадным строем на цель нецелесообразно заходить. Маврин катал меня на допуск в " ХМУ" (200х2) заработал.
1-й недали из-за того,что в Узбекистане не могут летать в таких условиях так как обеспечения нет. Муфозалова помните? Командиром Анди##поля стал, верней был.
Сейчас где-то в Уфе, на пенсии.
Исмаилов в Штабе ВВС сидит, Что-то пытается сделать но пока "0".
"Тонпо" начальника вещевого склада помните? Он майор мать ити." прапор" Сейчас на пенсии в Чирчике. На звёздочке кафе помните? Кто его держал?
Техник с ТЭЧи. Потом он стал начальником полигона (когда наши ушли в Ханабад). Сейчас в Чирчике кафе держит.
Кароче 90% Какайтов , кто служил при Вас и после Вас в Чирчике.
Я перешёл в Чирчик-5 в 1998 году.
Подконец на "Островном" летали со звена, потому что не было живых "машин". После моего парного полёта на в/б 03 борт больше нелетал.
На нём поменяли КСА и левый движок. Я его облетал успешно.
На следующую смену после какихто регламентов в тэчи полетел в паре с Турсуновым на Маврина. Над Байсуном крякнуло САУ, пошла раскачка по крену, выключил САУ, по крену управление отсутствовало, по тангажу было. педальками развернулся на точку и доложил ведущему.
Потом через минуту где-то управление по крену востановилось , упало давление в основной до "0". Шасси авар. Упало давление в воздушной системе до"0".
Зашёл с обратым по указанию Сабира (он РП был). Парашют не вышел. Остановился в пределах.
Фонарь техники открывали.
Ну потом всё хорошё было.
В Чирчике меня приняли как белую ворону.
Ну это опустим.
Летал на Су-17М-3, переучился на Су-25 но не успел. Ушёл с армейки.
С Сабиркой встречался в тот год (когда он погиб и Разиков).
У нас учения были.
""Сегодня я с ним разговаривал, а завтра его и Разикова не стало"" верней не завтра, а сегодня"", мы днём летали, а они нас меняли, на ночь переходили."
Ну, что произошло, я думаю, Дильшот Вам расказал.

Ну вот вроде-бы и всё на первый раз. Привет всем кого видите из наших.
С прошедшими ВАС и с Наступающими.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 614
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:02. Заголовок: asat - 13.01.2007 ::..


asat
- 13.01.2007 :: 12:34:58

Серёжа,спасибо за редкий рассказ "Крайние годы Кокайтов..или просто конец..."
Андрюшка Новиков чего-то запропал(давно ничего не пишет на форуме)наверное перемены в жизненном ритме и просто некогда..
Пиши не пропадай..скоро выложим фильм "В лучах восходящего солнца"Вадим Уваров. Кокайты.декабрь93го..ты там есть?
Может чего интересного из фото или видео есть?
А Маврин Володя не знаешь куда уехал?

Кокайтинские Текёльские встречи...
Цитата:

 цитата:
Доброго времени суток!

Закачиваю фотки у себя в альбомы на "мэйле" можете посмотреть вот здесьhttp://foto.mail.ru/mail/flyermen/118/151.html
Альбом называется " спустя 23 года..."

Ещё раз хочу поблагодарить за встречу, родители остались такими довольными (я видел их лица, видел их настроение, без умолку до поздней ночи они обсуждали встречу и вспоминали, как это было тогда, в те далёкие Советские времена), для меня это главное, да наверное как и для любого другого "ребенка" из семьи военных. Сегодня когда закачивал фото, просматривал....., вы все так вдохновенно общались, как будто вам всем по 25 лет, как будто не было этих долгих 23 года. У меня порой создавалось впечатление, что родители приехали из отпуска и встретились с вами.. и как это обычно принято после отпуска друзья обсуждают, где отдыхали, что видели, как время провели... А ещё мне очень понравилось (просто давно с летчиками не общался), так вот понравилось мне то, как ЛЕТЧИКИ, и только они руками (открытыми ладонями и с растопыренными пальцами) имитируют виражи самолетов, проход парой как это было и т.д. В общем всё было просто класс! И огромное спасибо за фильмы, которые вы нам подарили. Сыну привет.

P.S. Если есть желание можете вывесить моё письмо и ссылку на фото на сайте.

Роман Хамидулин.


Рома!Спасибо тебе за ВСЁ!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:02. Заголовок: asat - 06.02.2007 ::..


asat
- 06.02.2007 :: 13:34:44

Цитата:

 цитата:
Матвеич:

ASAT: Я в бытность ст шт Термезского авиаотряда в конце 80-х,в начале 90-х частенько бывал по делам
в Какойтах,знался там со всем комсоставом.Шт.полка
Донченко Виктор Степанович- дружили.До него был Магильный,перевели в Анголу советником.Остальные фамилии запамятовал.В качестве гостинца сливал с Ан-2
бензин, ну а они мне спиртягу.Война была.Приглашали
даже "прокатиться" за Речку на МиГ-21,но у меня с собой не было запасных кальсон,отказался.Многое что
было...Приятно вспоминать.



03/02/2007 [11:42:13]

http://www.avia.ru/forum/1/3/1420783904486856922861135855013_16.shtml



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:03. Заголовок: alisa -- 10.02.2007 ..


alisa
-- 10.02.2007 :: 00:28:14

Привет КАКАЙТИНЦАМ!!
Возможно, наш городок скоро оживёт!
Маврин крайний раз бывал в Жердевке , у него там зять летал.
Уже давно его не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:05. Заголовок: asat - 10.02.2007 ::..


asat
- 10.02.2007 :: 15:53:03

Игорь привет!
Цитата:

 цитата:
Возможно наш городок скоро оживёт!


База ВВС РФ?
Гражданских лётчиков, пролетающих над Кокайтами попросил свежие фото аэродрома. Обещали помочь. Мир не без добрых людей.
Цитата:

 цитата:
Маврин крайний раз бывал в Жердевке



Благодаря участнику форума Стрижей-Андрею...свежие фото Жердевки.
http://foto.mail.ru/mail/asat1981/1053/
Я был на аэр. Жердевка в 93ем, когда мне отказали от поездки на стаж в Кокайты. Тогда там базировался 14ГИАП, соседний по службе в Венгрии.
Жил там в квартире Омелельчеко, встречался с Дуличенко, Анциферовыми.

Благодаря участнику форума Стрижей-человеку слова и дела Антохе... свежие фото кокайтинцев-
Женька Анциферов. Курск. февраль2007г.
http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/1066.html
Когда то в Кокайтах..лет 17 назад.
http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/1065.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет