On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4679
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 15:44. Заголовок: Пилотажная группа "Русские витязи" прибыла в Индию


Пилотажная группа "Русские витязи" прибыла в Индию и, как ожидается, в пятницу продемонстрирует свое летное мастерство на выставке "Аэро Индия 2013". Об этом сообщил источник в российской делегации.

"Витязи" уже в Индии, надеемся, что скоро они прибудут в Бангалор. Рассчитываем, что в пятницу они выступят", - сказал собеседник агентства. По его словам, прилететь вовремя пилотажной группе помешали погодные условия в Москве и задержка в Казахстане. "В Бангалоре очень ждут выступления наших летчиков", - заверил собеседник агентства.
Как ранее сообщили в Управлении пресс-службы Минобороны, российские асы совершат 10 показательных полетов. "В небе Индии летчики продемонстрируют индивидуальный, групповой и встречный пилотаж под руководством командира группы подполковника Андрея Алексеева", - информировали в военном ведомстве. Изюминкой программы станут два элемента группового высшего пилотажа: одновременное выполнение парой истребителей фигуры высшего пилотажа - "колокол" и вираж всей группы в построении "ромб" на полном форсаже двигателей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет [см. все]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4683
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 08:07. Заголовок: Вчера у одного из Ви..


Вчера у одного из Витязей не запустился двигатель в Дели, поэтому вылет на шоу из Дели перенесен на сегодня. Спасибо сМЕРДЮКОВу и ище с ним, что летать скоро будут только по-пешему...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4684
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 01:18. Заголовок: Pilot. И все-таки о..


Pilot.

И все-таки они прилетели!!!




первый проход наД Елаханкой сделали в 11.18. Завтра два показа.

Фотографии Сереги Кузнецова на его ЖЖ с авиасалона в Индии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4688
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 20:15. Заголовок: Еще фотографии от Се..


Еще фотографии от Сергея Кузнецова:











Еще много фотографий Сергея Кузнецова - Здесь.

Спасибо Сергею, что держит всех в курсе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Лыткарино
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:31. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4708
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 18:29. Заголовок: Русские Витязи: возм..


Русские Витязи: возможно, мы еще вернемся
Интервью с Андреем Алексеевым в Киргизии на пути в Индию

Вечерний Бишкек, №14 (10572)
Среда, 6 февраля 2013 года


Пятерка пилотажной группы «Русские Витязи», снижаясь для посадки на авиабазу в Канте, увы, не увидела наш вечерний Бишкек из–за низкой облачности.
По дороге на международное авиашоу в Индии Aero India 2013 у нас летчики пробыли несколько часов, для того чтобы дозаправить самолеты и отдохнуть. И пока наш город спал, корреспондент “Вечернего Бишкека” спрашивала командира пилотажной группы Андрея Алексеева: удастся ли кыргызстанцам когда–нибудь увидеть такое шоу?
В Интернете нашла, что есть у летчиков из “Русских Витязей” свой особый почерк посадки, но, увы, когда я попала на аэродром, самолеты уже стояли на взлетке. Зато удалось понаблюдать за дозаправкой, а еще обойти вокруг каждой из пяти железных птиц, внушающих уважение к совершенству техники.
Ожидала увидеть летчиков одетыми в какие–то особенные, почти космические костюмы, но они были в обычных летных комбинезонах.

— Верно, что четверо из группы окончили Качинское военное училище летчиков?
— Да, подполковник Олег Ерофеев, подполковник Сергей Щеглов, подполковник Александр Богдан и я — однокашники. Пятым в группе сегодня летает майор Денис Плаксин.

— Говорят, что прежде чем появиться на шоу, летчики проходят долгий период притирки, даже не поднимаетесь в небо, пока не появится взаимопонимание на земле?
— На земле и в небе мы — одна семья, отвечаем друг за друга. Уровень доверия друг к другу, профессионализма должен быть высочайшим.

— То есть у вас своя особенная система отбора?
— Пилотажная группа — это особая субстанция, это не только медкомиссия: рост, вес, зрение... Человек должен быть порядочным изначально, иначе ничего не получится. Были случаи, когда и летчик вроде отличный, и по всем остальным характеристикам проходит, но какие–то малейшие шероховатости, когда нельзя положиться на человека. И все, тот ушел. А в остальном к нам попадают одаренные летчики из боевых частей Военно–воздушных сил России, не какие–то супермены.

— Вы элита, вы лучшие летчики России, может, и мира, на всех международных авиашоу рукоплещут программе российской пилотажной группы “Русские Витязи”. Это же победа русской авиации, русских летчиков, имидж, визитная карточка страны.
— В мире есть много суперлетчиков, пилотажных групп: американцы, итальянцы, французы. У китайцев техника пока отстает, но они тоже сильные. Не так давно мы проводили полеты над Белгородчиной и Калужской областью, где в годы войны летала французская “Нормандия — Неман”. Я веду, за мной два француза, еле удержался, так хотелось нарезать с ними петлю Нестерова. Посмотрел, как они работают: классные летчики! Каждая страна старается вырастить своих пилотажников.
А у нас не только летчики, у нас и техника лучшая, — мы летаем на серийных Су–27, замечательная машина. В задачу пилотажной группы “Русские Витязи” и входит продемонстрировать пилотажное мастерство летчиков и возможности российской авиатехники как в России, так и за ее пределами. К слову, группа “Стрижи” летает на МиГ–29.

— Верно ли что “кубинский ромб”, который вы выполняете вместе со “Стрижами”, внесен в Книгу рекордов Гиннесса? Во всяком случае, об этом пишут в Интернете. И в чем особенность этого элемента программы?
— Поклонники авиации могут внести поправки в интернет–издания: в Книгу рекордов Гиннесса элемент до сих пор не внесли — не соблюдены какие–то бюрократические формальности. Но в любом случае это сложно: самолеты разных типов, разного веса, конфигурации выполняют совместно фигуру, выглядит впечатляюще. Да, кстати, название ее, “кубинский ромб”, происходит не от названия острова Куба, а от названия аэродрома, где мы базируемся — Кубинка.

— Высший пилотаж — это запредельные нагрузки и профессионализм на уровне пилотажной фантастики: пишут, что при выполнении одного из элементов расстояние между самолетами достигает метра. Как это возможно выполнить в небе на многотонной машине?
— Да, верно, превышение по высоте один метр и расстояние между летательными аппаратами один метр. Это слаженность, слетанность, мастерство.

— А когда две машины при встречном пилотаже несутся друг на друга, и это не кукурузники, а высокоскоростные самолеты, как определяете предел, за которым все, баста, надо развернуться или уйти в сторону?
— Когда мы работаем на максимальное сближение самолетов, очень важно доверие к профессионализму, деловым, личным качествам своего напарника. А иначе как? У каждого скорость 600 км в час, общая 1200. Смотрим, за какой ориентир зацепиться на земле. Когда в Китае были на авиашоу, там море, небо, горы — все светло–голубое, сливается, очень сложно, но мы справились.

— По кодификации НАТО Су–27 определяют как многоцелевой истребитель. Все ли понимают, что навыки, приобретаемые на авиашоу, — это не пижонство, не пилотажный эквилибризм? Если обратиться к реалиям времени, какова цель и задача Су–27?
— Для нас Су–27 прежде всего оружие, хорошее оружие, которым мы умеем пользоваться. Наша пилотажная группа входит в состав Военно–воздушных сил России, которая, кроме демонстрации полетов, занимается боевой подготовкой по полной программе: отрабатывает технику пикирования, бомбоштормовые удары, охрану и сопровождение самолетов, проводит стрельбы.
В условиях боевых действий работать в горах с бандформированиями может незаменимый вездесущий Су–25, а вот прикрывать его от других истребителей будем мы, задача Су–27 — занять господство в воздухе. Но лучше, конечно, побеждать в шоу, пусть и в сражениях за первенство с летчиками других стран.

— Самое сложное в пилотировании?
— Выдерживать длительные нагрузки. Вот сравните: на американских горках перегрузка 1–2 единицы, а у нас бывает 6–7, иногда и 9 единиц. Летчик должен не только с перегрузками справляться, но и самолетом управлять.

— А традиция рисовать флаги тех стран, где вы принимали участие в авиашоу, сохранилась?
— Да. Вот видите над крылом?


  • звездный компас
    Международный авиасалон Aero India 2013 пройдет в Индии с 6 по 13 февраля. В программе выступления “Русских Витязей” — демонстрация группового и одиночного пилотажа.
    “Русские Витязи” — единственная в мире пилотажная группа, которая летает на серийных самолетах, стоящих на вооружении в российской армии, а не на облегченных моделях, как в других странах. Их работа — это пик мастерства, опыта, профессионализма, мужества и храбрости.

  • Летчики не любят загадывать, но если звезды сойдутся удачно, то они были бы рады продемонстрировать мастерство бишкекчанам. Пока еще не решены многие вопросы с руководством нашей республики, но такая возможность не исключается.

  • акция «ВБ»

    Послание богатырям
    У читателей газеты и интернет–издания “ВБ” есть уникальная возможность написать письма летчикам пилотажной группы “Русские Витязи”.
    Вы можете задать им любой вопрос, касающийся авиации, их профессии, жизни, рассказать свою историю, связанную с авиацией, или с воспоминаниями родных и близких о войне. Летчики бывшего Советского Союза называли Кыргызстан авиационной республикой: у нас был аэроклуб ОСОАВИАХИМ, летная школа, летные курсы в Токмаке, Фрунзе–1.
    Письма “Русским Витязям” — наш знак уважения. Кстати, группа была сформирована 5 апреля 1991–го.
    Мы надеемся, что на обратном пути с авиашоу в Индии, а это 13–14 февраля, витязи получат разрешение на показ программы в Бишкеке. Пишите на адреса: ptahasvet@mail.ru или Бишкек, улица Усенбаева, 2, редакция газеты “Вечерний Бишкек”.

    Светлана ЛАПТЕВА.
    Фото автора.

  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ars
    Трижды герой мира




    Сообщение: 4720
    Зарегистрирован: 25.02.11
    Откуда: Расея, Дзержинский, МО
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 12:05. Заголовок: http://www.youtube.c..




    Видео от Фограферши.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ars
    Трижды герой мира




    Сообщение: 4721
    Зарегистрирован: 25.02.11
    Откуда: Расея, Дзержинский, МО
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 12:08. Заголовок: Наши Русские Витязи ..


    Наши Русские Витязи настолько круты, что ущерб от отстрела ловушек превысил 1 млрд рублей!


    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    ars
    Трижды герой мира




    Сообщение: 4722
    Зарегистрирован: 25.02.11
    Откуда: Расея, Дзержинский, МО
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 13:40. Заголовок: Вчера вечером Витязи..


    Вчера вечером Витязи вернулись домой.
    Уря!

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет