On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:02. Заголовок: Статьи об авиации.


Статья о закате МиГов в интернет-издании AEX^

Долгий закат истребителей Микояна

Илья Крамник, ВПК

24 февраля 2011 года

РСК «МиГ» имеет давнюю и яркую историю. На протяжении многих десятилетий аббревиатура МиГ (MiG) была синонимом советского/российского истребителя вообще. Слава, которая пришла к КБ Микояна в ходе боевых действий в Корее в 1950–1953 годах, сопровождала его изделия на протяжении всей холодной войны, когда самолеты марки МиГ составляли основу воздушной мощи СССР, многочисленных союзников и сателлитов Москвы. В 90-е годы эта слава начала тускнеть, а сегодня при словах «российский истребитель» прежде всего вспоминается марка Су. Что же произошло с микояновской фирмой за 20 постсоветских лет и почему она утратила лидирующие позиции?

Особенности советского промышленного менеджмента

Первопричину надо искать в 70-е годы, когда ВВС СССР, а также Минавиапром и научно-исследовательские организации определяли облик перспективных истребителей 4-го поколения. МиГ и Сухой, создавая самолеты соответственно по программам ЛФИ (Легкий фронтовой истребитель) и ПФИ (Перспективный фронтовой истребитель), должны были дать на выходе взаимодополняющую систему из двух машин, подобно тому, как в США параллельно шла разработка перспективного многоцелевого F-15 и более легкого, дешевого F-16.

Советский и американский подходы в значительной мере отличались уровнем кооперации между производителями оборудования и комплектующих, без которых создание современного самолета было невозможно. В США с самого начала шла речь о максимальной унификации обеих программ, в особенности по комплектующим, что, в частности, предопределило совместимость F-15 и F-16 по силовым установкам. Обе машины – и двухдвигательный F-15, и однодвигательный F-16 использовали изделия Pratt&Whitney F100, а более поздние модификации стали оснащать моторами F110 от General Electric. Унификация по силовой установке в значительной мере определила общую унификацию по множеству более мелких комплектующих, что позволило в значительной мере удешевить как переоснащение ВВС новой техникой, так и ее обслуживание.

Следует понимать, что, собственно, КБ Микояна было готово отрабатывать однодвигательную схему и даже реально занималось соответствующей темой, но организация авиапрома СССР не позволила оптимизировать разработку (а также последующее обслуживание и эксплуатацию) истребителей нового поколения подобным образом.

СССР шел своим путем – под головными КБ складывались автономные вертикально интегрированные структуры, трудившиеся только на «своего» конструктора. Выбор одного КБ сразу определял и звенья всей нижестоящей цепочки производителей, в результате чего возможности унификации были довольно ограниченными. Логически оправданное, особенно в условиях роста стоимости машин нового поколения, создание одномоторного истребителя с использованием перспективного двигателя большой тяги АЛ-31 в качестве ответа на F-16 было неприемлемо для советской промышленности по организационным причинам. Именно они в итоге определили совершенно недостаточную степень унификации между будущими Су-27 и МиГ-29.

Нельзя не отметить и еще один негативный фактор: решения по проработке ключевых военно-промышленных тем нередко не учитывали ни мнение военных, ни соображения самих разработчиков. Устаревшая тяжелая структура советской «оборонки», нацеленная на выпуск больших серий, на многократное резервирование и распараллеливание производственных и опытно-конструкторских ресурсов, диктовала собственные условия.

Кроме того, система страдала клиническим нежеланием принимать окончательные решения, что нередко консервировало в составе ВС (а значит, и в производственных линейках) конкурирующие образцы техники. Примеров такой абсолютно ненужной конкуренции более чем достаточно во всех видах военной техники и вооружений – от танков до боевых кораблей и атомных субмарин.

Говоря о микояновских самолетах последних десятилетий, невозможно не упомянуть МиГ-25 и его развитие – МиГ-31. Эти истребители, необходимость создания которых обусловливалась спецификой задач и организации ПВО СССР, изначально были «заточены» под узкую специализацию. И то, что МиГ-31 до сих пор остается на вооружении, объясняется только уникальностью его характеристик в сочетании с потребностью России в подобном самолете, способном обеспечивать противовоздушную оборону огромных малоосвоенных пространств с редкой аэродромной сетью. В ВВС России он наверняка прослужит еще не одно десятилетие. Экспортные же перспективы МиГ-31, несмотря на периодически появляющиеся сообщения о подготовке контракта с той или иной страной, можно оценить как нулевые.
Скрытый текст


Источник:http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/2/24/19143/

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 14:08. Заголовок: Вячеслав Богуслаев.....


Президент межрегиональной ассоциации промышленников Украины (1992), президент запорожской городской ассоциации «Содружество». 1993—1994 — внештатный советник Президента Украины Леонида Кравчука. В 1999 — доверенное лицо кандидата на пост Президенты Украины Леонида Кучмы в территориальном избирательном округе. 1998 — кандидат в народные депутаты Украины от избирательного блока «Партия труда и Либеральная партия — вместе!», № 3 в списке. Доверенное лицо кандидата на пост Президента Украины Виктора Януковича в 2004—2005 гг. и на выборах Президента Украины 2010 года[1].

Народный депутат Украины 5-го созыва (апрель 2006 — ноябрь 2007) от Партии регионов, № 5 в списке. В Верховной Раде был главой подкомитета по вопросам законодательного обеспечения обороны государства, оборонно-промышленного комплекса, военного и военно-технического сотрудничества Комитета по вопросам национальной безопасности и обороны (с июля 2006).

Народный депутат Украины 6-го созыва (с ноября 2007) от Партии регионов, № 11 в списке.

Член правления Украинского фонда культуры. Почётный академик Академии наук высшей школы Украины. Академик Академии инженерных наук Украины, Академии транспорта РФ, Академии наук авиации и воздухоплавания, член Нацсовета по вопросам благотворительности «Согрей любовью ребенка». Почётный доктор Национального аэрокосмического университета им. М. Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт», почётный профессор Запорожского национального технического университета.

Ну я бы очень аккуратно слушал бы заявления подобного человека о сравнении самолетов.....политик далеко не летчик-испытатель.......... Ну в общем достаточно одного - политик!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1817
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 15:57. Заголовок: Чехия поищет замену ..


Чехия поищет замену шведским истребителям Gripen

18 июля 2011
/AVIA.RU/
18 июля, AVIA.RU – Правительство Чехии намерено до конца 2011 года объявить тендер на поставку истребителей, которые должны будут заменить JAS-39C/D Gripen шведского производства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Avionics Intelligence.

Власти решили начать поиск замены шведским самолетам, поскольку соглашение об их лизинге истекает в 2015 году. Американская компания Lockheed Martin уже объявила о намерении принять участие в чешском тендере.

В 2001 году правительство Чехии объявило тендер на поставку истребителей для ВВС. В конкурсе приняли участие американские компании Boeing и Lockheed Martin, французская Dassault Aviation, шведская Saab и европейский консорциум Eurofighter. Они предложили на тендер самолеты F/A-18E/F Super Hornet, F-16 Fighting Falcon, Mirage-2000-5, Gripen и Typhoon соответственно. В 2002 году победителем тендера была объявлена компания Saab.

Правительство Чехии планировало купить истребителей Gripen на 60,2 миллиарда чешских крон (3,5 миллиарда долларов), однако парламент страны заблокировал сделку, сославшись на тяжелое финансовое положение. В 2004 году было принято решение взять 14 истребителей Gripen в лизинг сроком на десять лет за 19,6 миллиарда крон. Все самолеты были поставлены заказчику в 2005 году.

Не исключено, что в новом чешском тендере примут участие те же компании, что претендовали на победу в 2001 году. Известно, что Lockheed Martin может предложить на конкурс сразу два истребителя - F-16 и F-35 Lightning II. Впрочем, последний вероятнее всего победу в тендере не одержит, поскольку является чрезмерно дорогой машиной для чешского оборонного бюджета.

PS от меня: Во как! А столько восторгов было по поводу замены МиГ-21 Гриппенами! А оно вот как обернулось...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1839
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 20:54. Заголовок: В Воронеже открыта с..


В Воронеже открыта серия поставок Ан-148

Татьяна Ткачева
"Российская газета" - www.rg.ru
20.07.2011, 19:42
Смотреть фоторепортаж Игоря Филонова

Региональный лайнер Ан-148-100Е, сделанный на воронежском авиазаводе (ВАСО), открыл серию поставок для одной из авиакомпаний. Этот перевозчик уже в августе надеется стать вторым в стране (после государственной транспортной компании "Россия") эксплуатантом новых украинско-российских самолетов.

Борт выполнен в двуклассной компоновке: 60 мест в "экономе", восемь - в бизнес-секторе. По договору лизинга авиакомпания получит десять таких машин до конца 2012 года. Две - не считая переданной - уже фактически готовы, в следующем месяце предприятие сможет сдать их заказчику. К слову, один из бортов был изначально изготовлен для Мьянмы, но не был продан в связи с мартовской катастрофой: республика ждет именно пару Ан-148, для нее их будут строить с нуля. "Непарный" самолет, успешно прошедший все испытания, достанется воронежскому авиаперевозчику. Чтобы не простаивал зря, подчеркнули на ВАСО.

- Технические характеристики самолета позволят нам обеспечить сообщение областей Черноземья с региональными центрами Урала и Сибири, а также предложить туристические рейсы в Египет, Испанию, Италию, ОАЭ, Израиль и по другим направлениям.

Первым же маршрутом для Ан-148 станет Воронеж - Санкт-Петербург. Напомним, что "послужной список" таких лайнеров в ГТК "Россия" тоже открывался рейсами в Питер, но из столицы.

Главная задача ВАСО на текущий год - сдать в товарном виде пять Ан-148. Твердые контракты имеются на 25 машин, предварительных заявок свыше 150. Темпы работы - да и себестоимость продукции - по-прежнему оставляют желать лучшего, но завод рассчитывает постепенно оптимизировать издержки, решить кадровые проблемы и отладить процессы кооперации, в которой участвует 240 предприятий из 14 стран.

- Мы такие, какие есть: с огромными накладными расходами, с дефицитом основных производственных рабочих, с многотемьем. Помимо Ан-148, собираем два широкофюзеляжных пассажирских Ил-96-300, которые предстоит сдать в ближайшие два года, транспортный Ил-96-400. Модернизируем Илы для специального летного отряда Управделами президента - один надо передать заказчику уже до конца 2011-го. Плюс узлы и агрегаты для Ан-148 украинской сборки, для SSJ-100, для Airbus, - пояснил гендиректор ВАСО Виталий Зубарев. - Но определенные выходы из ситуации мы ищем и находим. Часть номенклатуры отдаем на аутсорсинг, разными способами обучаем нужный нам персонал. Говорить о каких-то совсем уж далеко идущих планах я бы не хотел. Всегда можно найти в соседней галактике звезду и высчитывать, за сколько туда можно долететь, вопрос только - зачем. Вот на три ближайших года мы свою загрузку знаем совершенно конкретно.

Стратегия развития предприятия проработана до 2025 года.

Справка "РГ"

Ан-148 - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 65-85 пассажиров на расстояния до 4,4 тысяч километров. Модель разработана украинским АНТК имени Антонова при участии российских проектировщиков. Судно приспособлено для эксплуатации на грунтовых аэродромах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1907
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:20. Заголовок: Eurofighter назван ф..


Eurofighter назван фаворитом тендера Минобороны Малайзии на закупку истребителей

26 июля 2011
/AVIA.RU/
26 июля, AVIA.RU – Минобороны Малайзии назвало "Еврофайтер" фаворитом тендера на закупки истребителей, передает ИТАР-ТАСС. Как сообщило малайзийское официальное информационное агентство "Бернама" со ссылкой на министра обороны Ахмада Хамиди, "Еврофайтер", по общему признанию, является лучшим истребителем, но поскольку он очень дорогой, требуется все оценить в деталях".

В числе других участников тендера F/A-18E/F "Супер Хорнет" производства "Боинг" и "Грипен" производства СААБ. Однако, похоже, что "Дассо" со своим "Рафалем" также может бороться за победу, сообщают источники, знакомые с тендерными требованиями.

Малайзия намерена приобрести 16-18 истребителей для замены 10 машин МиГ-29 производства РСК "МиГ", а также устаревшего парка F-5 производства "Нортроп".

Упорные негативные слухи распоространяются в отношении техобслуживания и боеготовности малайзийских МиГ-29. В то же время в стране успешно эксплуатируются восемь F/A-18D "Хорнет", что укрепляет позиции "Боинг" в проводимом тендере и обеспечивает "Супер Хорнет" хорошие шансы на тот случай, если "Еврофайтер" не устроит заказчика по каким- либо причинам при дальнейшем расмотрении.

В июне "Боинг" с целью повышения своих шансов заключил соглашения о сотрудничестве с тремя малайзийскими компаниями. В их числе CTRM AC, связанная с выпуском авиаконструкций из композиционных материалов и военного оборудования, "SME аэроспейс" - поставщик авиационных комплектующих, а также "Спирит аэросистемз-Малайзия", филиал американской авиастроительной компании.

Ряд участников уже выражает свое недовольство по поводу малайзийского тендера, в рамках которого было выпущено уже три запроса на информацию RFPI (Requests For Information) в течение 10-летнего периода (последний - в 2010 г). После опубликования последнего RFI, официальный представитель одного из конкурентов заявил, что его компания выйдет из конкурса, если в ближайшее время он не продвинется на следующий этап. Ситуация может проясниться в декабре, на Международном морском и аэрокосмическом салоне в Лангкави.


PS: И кто бы сомневался? 20 лет разрушать всю промышленность и пытаться конкурировать на мировом рынке? С таким обслуживанием и сплошным контрафактом?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1908
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 15:22. Заголовок: ВВС Нигерии решили п..


ВВС Нигерии решили продать российские вертолеты Ми-34

26 июля 2011
/AVIA.RU/
26 июля, AVIA.RU – ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, сообщает РИА Новости. Об этом заявил директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.

По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.

"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.

"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.

Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет производства ОКБ М. Л. Миля. Экипаж - один-два человека. Масса - 1010 килограммов, максимальная взлетная масса - 1350 килограммов, число пассажиров - два-три, максимальная скорость - 220 километров в час, дальность полета - 360 километров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1911
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 16:44. Заголовок: В Донецке сегодня от..


В Донецке сегодня открыли новую ВПП,

http://ura.dn.ua/26.07.2011/113774.html - там фото и видео Мрии на посадке на новую полосу.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1926
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.11 14:30. Заголовок: Доменеджерились... ..


Доменеджерились...

Россия может потерять Дальнюю авиацию

28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Как сообщают "Аргументы недели", в настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.

Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.

Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.

Подробнее в статье Владимира Леонова "Запорожский оазис двигателестроения"


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 14:50. Заголовок: Технологии нацизма в..


Технологии нацизма возвращаются: Boeing взлетит вертикально

Взято с cnew.Ru http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2011/07/28/448999
Авиация и космос
28.07.11, Чт, 15:38, Мск

Компания Boeing начинает работу над уникальным тяжелым самолетом, который сможет садиться и взлетать вертикально. В своей разработке Boeing планирует применить пульсирующий реактивный двигатель PETA, созданный инженерами нацистской Германии для первых крылатых ракет "Фау-1".


Исключительно простые и дешевые пульсирующие двигатели, по некоторым данным, впервые были запатентованы русским инженером Виктором Караводиным, но немецкие инженеры Георг Маделунг и Пауль Шмидт первыми применили его на летательном аппарате.

Технология PETA кардинально отличается от обычного турбореактивного двигателя, в котором для создания давления в камере сгорания требуются дорогие высокотехнологичные компрессоры с множеством турбинных лопаток из сверхпрочных сплавов. В пульсирующем двигателе давление создается потоком набегающего воздуха, причем в отличие от прямоточного реактивного двигателя, пульсирующий может работать и на дозвуковых скоростях. Конструкция двигателя очень проста: труба с камерой сгорания и перегородка, которая открывается, когда двигатель забирает воздух, а затем закрывается в момент поджига топливо-воздушной смеси. Цикл повторяется с высокой частотой, обеспечивая ровную реактивную тягу.


Пульсирующий двигатель немецкой ракеты Фау-1 отличался дешевизной и простотой конструкции

Компания Boeing усовершенствовала пульсирующий двигатель и планирует использовать его на больших транспортных самолетах вертикального взлета и посадки, которые будут способны перевозить танки и пехоту. Причем прототип самолета может увидеть свет весьма скоро, так как не требует принципиально новых технологий.

Тяжелый транспортный самолет с вертикальным взлетом и посадкой позволит высаживать пехоту и тяжелую технику без необходимости захвата аэродромов или парашютного десантирования

В отличие от современных турбовентиляторных реактивных двигателей, новый пульсирующий двигатель Boeing не имеет движущихся частей. Основная часть PETA – трубка, которая генерирует ударные волны во время дозвукового сгорания топлива. Каждая ударная волна выбрасывает из трубки нагретый воздух, создавая перепад давления, которое заполняет двигатель новой порцией холодного воздуха. Затем топливо смешивается с ним с помощью управляемого компьютером инжектора, и цикл повторяется с высокой частотой, обеспечивая тягу, необходимую для подъема самолета.

Таким образом двигатель PETA представляет собой простую "коробку" с неподвижной трубкой и инжектором. Небольшие "коробки" двигателей PETA могут объединяться в секции, обеспечивающие большую тягу и многократно повышая надежность реактивного движителя. С помощью легких и дешевых пульсирующих двигателей можно поднять в воздух самолет практически любого размера, после чего он перейдет в горизонтальный полет с помощью обычных турбовентиляторных двигателей.

Новая разработка Boeing должна будет отличаться исключительной простотой, надежностью и дешевизной в обслуживании. Двигатели PETA не боятся турбулентности и мусора, а значит взлет и посадка станут более безопасны, даже если самолет будет взлетать или садиться в лесу или среди стаи птиц. Большое количество двигателей также повышает устойчивость к поломкам и боевым повреждениям, а несколько секций пульсирующих двигателей можно использовать и на гражданских авиалайнерах – например для снижения вертикальной скорости при аварийной посадке.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1969
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 12:15. Заголовок: В Бамберге состоялся..


В Бамберге состоялся Открытый Чемпионат Германии по вертолетному спорту



1 августа 2011 г., Aviation Explorer –
С 28 по 31 июля 2011 года в г. Бамберг состоялся Открытый Чемпионат Германии по вертолетному спорту. AEX.ru

Российскую Федерацию представляли экипажи из 1-го Вертолетного клуба «Аэросоюз»:

Максим Сотников - Олег Пуоджюкас;
Юрий Яблоков - Георгий Арбузов;
Андрей Орехов - Виктор Калинин;
Руслан Кадыханов - Николай Родионов.

Российские спортсмены-вертолетчики в очередной раз подтвердили свой высокий класс и одержали победы во всех четырех упражнениях и абсолютном первенстве.

Упражнение №1 "Навигация с точным прибытием по времени и сбросом груза" выиграл экипаж Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса, 2-ое место занял экипаж в составе Руслана Кадыханова и Николая Родионова.

Упражнение №2 "Полет на точность" лучше всех выполнили Максим Сотников и Олег Пуоджюкас.

В упражнении №3 "Развозка грузов" победу одержал экипаж Юрия Яблокова и Георгия Арбузова, 3-е место выиграли Руслан Кадыханов и Николай Родионов.

Экипаж в составе Руслана Кадыханова и Николая Родионова стал сильнейшим в упражнении №4 "Слалом". 2-ое место в этом упражнении заняли Максим Сотников и Олег Пуоджюкас.

Абсолютным чемпионом Германии по вертолетному спорту стал экипаж в составе Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса.

Второе место в абсолютном первенстве заняли Руслан Кадыханов и Николай Родионов.

Третье экипаж Юрия Яблокова и Георгия Арбузова.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1912
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.11 18:31. Заголовок: А если бы в этих (ка..


А если бы в этих (как и во многих других достойных, а не только в олигархов ) вложить еще и средства они бы показали свое истинное лицо не вопреки а благодаря........., но это не с нашим правительством.......им край как надо построить очередной поток для продажи по нему недр России!!!!!! И это те кто типа отвечают за конституцию....я им не верю, а Вы?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1979
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.11 15:42. Заголовок: Украина взялась за в..


Украина взялась за воздушное патрулирование границы с Россией

2 августа 2011
/AVIA.RU/
2 августа, AVIA.RU – Государственная пограничная служба Украины начала использовать в охране границы с Россией три новых самолета DA42 австрийской компании Diamond Aircraft Industri («Даймонд»), оснащенных современным мониторинговым оборудованием, сообщает Росбалт.

«Хотя сейчас идет лишь подготовка экипажей, мы провели маршруты их тренировочных полетов вдоль линии государственной границы», – рассказал первый заместитель главы Госпогранслужбы Павел Шишолин.

«Уже проведены несколько патрулирований на участках Сумского, Луганского и Черниговского пограничных отрядов. Есть результаты записей, сделанных с самолетов, на которых зафиксированы попытки незаконного пересечения границы гражданами и автомобилями. Новая техника себя великолепно зарекомендовала», – уточнил чиновник.

По его данным, согласно концепции развития Госпогранслужбы Украины, до 2015 года будут закуплены 6 самолетов, 24 вертолета и 5 комплексов беспилотных летательных аппаратов, которые заменят устаревшую технику.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2001
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 11:51. Заголовок: МиГ-35 в тендере ВВС..


МиГ-35 в тендере ВВС Индии подвели двигатели и радар

5 августа 2011
/AVIA.RU/
5 августа, AVIA.RU – Причиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". В ходе тендера "Климов" и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, предложили Индии более мощные силовые установки, однако ВВС от этого предложения отказались.

Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере. По словам заместителя генерального директора РСК "МиГ" Владимира Барковского, индийская сторона была предупреждена, что на МиГ-35 установлен прототип радара с активной фазированной антенной решеткой, и что по этой причине РЛС может не соответствовать необходимым критериям. При этом "Рособоронэкспорт" сообщил индийским ВВС, что серийные "Жук-МАЭ" будут отличаться более высокими показателями обнаружения и сопровождения целей.

Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо тягу. Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.

Финалисты тендера MMRCA были объявлены в конце апреля 2011 года. За победу в конкурсе теперь борются европейский консорциум Eurofighter и французская компания Dassault. Они предлагают индийским ВВС истребители Typhoon и Rafale соответственно. Любопытно, что Typhoon, участвующий в тендере, оснащен импульсно-доплеровским радаром Euroradar Captor, в то время как РЛС с АФАР для самолета пока находится в разработке. Тем не менее, индийские ВВС пропустили самолет в финал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2024
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 10:13. Заголовок: Самолеты ВВС РФ и СШ..


Самолеты ВВС РФ и США проводят совместные антитеррористические учения

8 августа 2011
/AVIA.RU/
8 августа, AVIA.RU – Российские военные самолеты поднялись в воздух по тревоге, получив от командующих учениями "Бдительный орел" информацию о том, что условные террористы захватили американский пассажирский самолет "Боинг -757", летящий из США в Японию, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Восточного военного округа.

Практический этап международных антитеррористических учений, в которых участвуют Россия, США и Канада, начался в понедельник на Дальнем Востоке. Учениями руководят начальник войск ПВО и авиации Восточного военного округа генерал-майор Сергей Жмурин и бригадный генерал американских ВВС (НОРАД) Ричард Скобби.

По замыслу учений, условно захваченный самолёт, выполняющий рейс из Анкориджа в Токио, не отвечает на вызов диспетчеров и изменяет первоначальный маршрут. "В этой ситуации ВВС РФ поднимает в воздух самолёт дальнего радиолокационного обнаружения A-50. Он направляет уже находящиеся в воздухе истребители Су-27, с помощью которых условно захваченное судно передается ВВС США для опознавания, последующего сопровождения и посадки на американской территории", - сказал представитель пресс-службы.

Он отметил, что большое внимание в ходе этапа будет сосредоточено на совместном отслеживании и передаче сопровождения наблюдаемого "Боинг-757" между самолётами ДРЛО участвующих стран.

Ранее сообщалось, что во вторник аналогичный сценарий будет разыгран в воздушном пространстве России. Согласно легенде учений, террористы захватили пассажирский самолет. На перехват воздушного судна из трех соседних государств: России, Канады и США - должны устремиться экипажи военных самолетов. Перед ними будет поставлена задача взять самолет в "воздушный капкан" и принудительно посадить в аэропорту "Елизово" в окрестностях Петропавловска-Камчатского.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2033
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 21:27. Заголовок: Главком ВВС: Работы ..


Главком ВВС: Работы по созданию Су-35 идут медленно

9 августа 2011
/AVIA.RU/
9 августа, AVIA.RU – Глава российских военно-воздушных сил генерал-полковник Александр Зелин заявил, что недоволен темпами работ по созданию многоцелевого самолета Су-35, сообщает Росбалт.

«Что касается Су-35, то работы по нему идут не так, как мне бы хотелось», — сказал Зелин. По данным главкома, Су-35 по бортовому оборудованию и по комплексной системе обороны уступает американским самолетам такого же типа. «Наш самолет должен быть более надежно защищен от средств противовоздушной обороны противника», - сказал Зелин.

Работы по созданию самолета пятого поколения Т-50 идут в соответствием с графиком.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2034
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 21:27. Заголовок: В России будет созда..


В России будет создан комплекс ПВО "Морфей"

9 августа 2011
/AVIA.RU/
9 августа, AVIA.RU – Российские оружейники создают новый комплекс ПВО ближнего действия «Морфей», сообщает Газета.ru со ссылкой на главкома ВВС Александра Зелина.

«Это система ближнего действия с предельной дальностью стрельбы до пятидесяти километров. Она предназначена для прикрытия военных объектов и имеет как активные, так и пассивные средства ведения боя», – сказал Зелин.

«Морфей» будет уничтожать все, что шевелится в воздухе в радиусе 50 километров», – добавил он.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2035
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 22:32. Заголовок: Государственный раке..


Государственный ракетный центр им.Макеева создал межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) морского базирования "Лайнер" с боевой нагрузкой в 2 раза мощнее перспективной твердотопливной МБР для подводных лодок Р-30 "Булава". Первые летные испытания новой ракеты прошли 20 мая 2011 года под видом пуска МБР "Синева" и были признаны успешными. В ГРЦ им.Макеева считают, что принятие новой МБР "Лайнер" на вооружение продлит существование северо-западной группировки субмарин пр.667БДРМ до 2025-2030 гг.
взято:
http://www.arms-expo.ru/049057054050124050052053054049.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2036
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 07:08. Заголовок: И вдогонку... У Росс..


И вдогонку...
У России появилась ракета в два раза мощнее "Булавы"

09 августа, 12:58 | Роман КАРПИНСКИЙ

Российские конструкторы создали ракету мощнее "Булавы". Как сообщили в Государственном ракетном центре им. Макеева, ракета "Лайнер" превосходит все свои аналоги, принятые на вооружение в России, Китае, США, Великобритании и Франции.


"Ракета "Лайнер" может быть оснащена в полтора - два раза большим количеством боевых блоков малого класса мощности, чем ракета "Булава", - сказано в пресс-релизе предприятия. У "Булавы" есть только шесть боевых блоков, тогда как на "Лайнер" их можно поставить от 9 до 12. В центре им. Макеева подчеркнули, что их новая разработка позволит обеспечить оружием северо-западную группировку подводных лодок на 35 - 40 лет.

Первое испытание по проекту "Лайнер" состоялось в мае этого года. Новую ракету запустили с борта атомной подлодки "Екатеринбург" Северного флота. Она успешно поразила цель на полигоне "Кура", который расположен на Камчатке. Как стало известно позднее, "Лайнер" - это глубокая модернизация "Синевы", которую приняли на вооружение в 2007 году.

В Минобороны уже отреагировали на сообщение центра им. Макеева и поспешили заверить, что новая ракета не будет конкурентом "Булаве". "Действительно, уже стоящая на вооружении жидкотопливная ракета "Синева" имеет большую мощность и дальность полета, чем твердотопливная "Булава", однако в России взят курс на создание в будущем именно твердотопливных морских баллистических ракет", - цитирует РИА "Новости" свой источник в военном ведомстве. Впрочем, там тут же поспешили заверить, что жидкотопливные ракеты тоже нужны и будут закупаться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2037
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 10:01. Заголовок: Первый китайский ави..


Первый китайский авианосец вышел в море

10 августа 2011
/AVIA.RU/
10 августа, AVIA.RU – Первый китайский авианосец - перестроенный бывший советский авианесущий крейсер "Варяг", впервые вышел в среду в море для проведения ходовых испытаний, сообщает РИА Новости.

Первый выход в море будет коротким, в дальнейшем корабль будет возвращен на судостроительный завод в городе Далянь (провинция Ляонин) для проведения монтажных и испытательных работ.

Недостроенный советский тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" был приобретен Китаем на Украине в 1998 году и отбуксирован в КНР. В 2005 году начались работы по его достройке в Даляне. Одновременно Китай приступил к разработке самолетов палубной авиации, которые в настоящее время проходят испытания.

Кораблю до сих пор не присвоено китайское имя, поэтому в СМИ КНР его продолжают называть "Варяг". Появлявшиеся ранее сообщения СМИ, что корабль получил название "Шилан", были позднее опровергнуты министерством обороны КНР.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2049
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 13:51. Заголовок: В России прекратится..


В России прекратится производство "классических" МиГ-29

12 августа 2011
/AVIA.RU/
12 августа, AVIA.RU – РСК "МиГ" прекратит производство "классических" МиГ-29 в Москве, Нижнем Новгороде и Луховицах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Выпуск этих самолетов прекратится после того, как российская компания полностью исполнит контракт на поставку Мьянме 20 МиГ-29Б/УБ/СЭ. После этого РСК "МиГ" переориентирует производственные мощности на выпуск исключительно модернизированных платформ: МиГ-29К/КУБ/М1/М2 и МиГ-35.

По данным самолетостроительной компании, три истребителя МиГ-29 уже поставлены Мьянме, а еще три будут отправлены заказчику в ближайшее время. Последний из купленных МиГ-29 Мьянма должна получить до конца 2012 года. Контракт на поставку мьянманским ВВС российских истребителей был заключен в 2009 году. Сумма сделки составила около 400 миллионов евро. Самолеты поставляются заказчику с радарами "Фазотрон" Н-019.

Серийное производство "классического" МиГ-29 началось в 1982 году. К настоящему времени на предприятиях было выпущено около 1700 таких истребителей, которые, помимо ВВС России, стоят на вооружении 27 стран мира, включая Азербайджан, Алжир, Йемен, Казахстан и Северную Корею. Не исключено, что производство базового МиГ-29 может быть сохранено. В середине июля 2011 года стало известно, что министерство обороны Монголии намерено приобрести пять истребителей МиГ-29Б.

МиГ-29 способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,4 тысячи километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-1 с боезапасом на 150 выстрелов, а также оснащен семью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,2 тонны.

"МиГ" набрал заказов на четыре миллиарда долларов

12 августа 2011
/AVIA.RU/
12 августа, AVIA.RU – Портфель заказов российской самолетостроительной корпорации "МиГ" превышает четыре миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Коротков. "Говоря о положении 'МиГ' на мировом рынке, следует отметить устойчивый спрос на нашу продукцию", - отметил гендиректор "МиГа", добавив, что в перспективе количество заказов может увеличиться.

В настоящее время РСК "МиГ" занимается исполнением нескольких контрактов на поставку боевых самолетов. В частности, ВМС Индии в мае 2011 года получили пять истребителей МиГ-29К/КУБ из заказанных 16 таких самолетов общей стоимостью 1,6 миллиарда долларов. В марте 2010 года "МиГ" и министерство обороны Индии заключили контракт на поставку еще 29 МиГ-29К на сумму в 1,5 миллиарда долларов.

До конца года индийские военные должны получить еще пять таких самолетов. Кроме того, Мьянма получила три МиГ-29 из купленных 20 и в ближайшее время получит еще три истребителя. Сумма сделки с мьянманским министерством обороны составляет 400 миллионов евро. Кроме того, в заключительной стадии находятся переговоры по поставке ВМФ России 26 истребителей МиГ-29К. Сумма потенциальной сделки пока неизвестна.

В перспективе "МиГ", по словам Короткова, рассчитывает нарастить портфель заказов за счет заключения контрактов на сухопутную версию МиГ-29К/КУБ, "поскольку многие традиционные заказчики 'МиГ' ищут самолеты для замены устаревающего парка".

Ранее стало известно, что РСК "МиГ" прекратит производство базовой версии МиГ-29 в Москве, Нижнем Новгороде и Луховицах. Производство этих самолетов прекратится после того, как будет исполнен контракт на поставку Мьянме истребителей МиГ-29Б/УБ/СЭ. После этого корпорация переориентируется на выпуск исключительно модернизированных платформ МиГ-29: К, КУБ, М1, М2 и МиГ-35.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 11:07. Заголовок: В США гиперзвуковой ..


В США гиперзвуковой летательный аппарат провалил испытания

В США неудачей закончился уже второй испытательный полет самого быстрого в мире летательного аппарата Falcon HTV-2.

Запущенный накануне с помощью специального ракетоносителя с американской военно-воздушной базы "Ванденберг" в Калифорнии аппарат упал в Тихий океан, говорится в сообщении Управления перспективных исследовательских программ минобороны (DARPA), разработавшем данный аппарат.

Отметим, что это уже вторая неудачная попытка для Falcon HTV-2. Аналогичные неудачи преследовали и первый пробный запуск данного аппарата, состоявшийся в апреле 2010г.

Однако специалисты DARPA не собираются сдаваться. По их словам, они овладели технологией запуска аппарата в верхние слои атмосферы и отправки его в самостоятельный полет в атмосфере Земли, но как добиться желаемой степени контроля во время аэродинамической фазы, они пока не знают. "Уверен, что выход есть. Нам нужно его найти", - не унывают представители управления.

Гиперзвуковой Falcon HTV-2, способный развивать скорость в 20 раз выше скорости звука, напоминает наконечник копья, изготовленный из литого корпуса. Его длина составляет 3,7 метра, скорость полета - почти 21 тыс. км/час. По замыслу Пентагона, на таком аппарате менее чем за час можно доставить и сбросить, к примеру, ядерную бомбу в любую точку планеты.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/08/2011/610186.shtml?autoplay

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет