On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:02. Заголовок: Статьи об авиации.


Статья о закате МиГов в интернет-издании AEX^

Долгий закат истребителей Микояна

Илья Крамник, ВПК

24 февраля 2011 года

РСК «МиГ» имеет давнюю и яркую историю. На протяжении многих десятилетий аббревиатура МиГ (MiG) была синонимом советского/российского истребителя вообще. Слава, которая пришла к КБ Микояна в ходе боевых действий в Корее в 1950–1953 годах, сопровождала его изделия на протяжении всей холодной войны, когда самолеты марки МиГ составляли основу воздушной мощи СССР, многочисленных союзников и сателлитов Москвы. В 90-е годы эта слава начала тускнеть, а сегодня при словах «российский истребитель» прежде всего вспоминается марка Су. Что же произошло с микояновской фирмой за 20 постсоветских лет и почему она утратила лидирующие позиции?

Особенности советского промышленного менеджмента

Первопричину надо искать в 70-е годы, когда ВВС СССР, а также Минавиапром и научно-исследовательские организации определяли облик перспективных истребителей 4-го поколения. МиГ и Сухой, создавая самолеты соответственно по программам ЛФИ (Легкий фронтовой истребитель) и ПФИ (Перспективный фронтовой истребитель), должны были дать на выходе взаимодополняющую систему из двух машин, подобно тому, как в США параллельно шла разработка перспективного многоцелевого F-15 и более легкого, дешевого F-16.

Советский и американский подходы в значительной мере отличались уровнем кооперации между производителями оборудования и комплектующих, без которых создание современного самолета было невозможно. В США с самого начала шла речь о максимальной унификации обеих программ, в особенности по комплектующим, что, в частности, предопределило совместимость F-15 и F-16 по силовым установкам. Обе машины – и двухдвигательный F-15, и однодвигательный F-16 использовали изделия Pratt&Whitney F100, а более поздние модификации стали оснащать моторами F110 от General Electric. Унификация по силовой установке в значительной мере определила общую унификацию по множеству более мелких комплектующих, что позволило в значительной мере удешевить как переоснащение ВВС новой техникой, так и ее обслуживание.

Следует понимать, что, собственно, КБ Микояна было готово отрабатывать однодвигательную схему и даже реально занималось соответствующей темой, но организация авиапрома СССР не позволила оптимизировать разработку (а также последующее обслуживание и эксплуатацию) истребителей нового поколения подобным образом.

СССР шел своим путем – под головными КБ складывались автономные вертикально интегрированные структуры, трудившиеся только на «своего» конструктора. Выбор одного КБ сразу определял и звенья всей нижестоящей цепочки производителей, в результате чего возможности унификации были довольно ограниченными. Логически оправданное, особенно в условиях роста стоимости машин нового поколения, создание одномоторного истребителя с использованием перспективного двигателя большой тяги АЛ-31 в качестве ответа на F-16 было неприемлемо для советской промышленности по организационным причинам. Именно они в итоге определили совершенно недостаточную степень унификации между будущими Су-27 и МиГ-29.

Нельзя не отметить и еще один негативный фактор: решения по проработке ключевых военно-промышленных тем нередко не учитывали ни мнение военных, ни соображения самих разработчиков. Устаревшая тяжелая структура советской «оборонки», нацеленная на выпуск больших серий, на многократное резервирование и распараллеливание производственных и опытно-конструкторских ресурсов, диктовала собственные условия.

Кроме того, система страдала клиническим нежеланием принимать окончательные решения, что нередко консервировало в составе ВС (а значит, и в производственных линейках) конкурирующие образцы техники. Примеров такой абсолютно ненужной конкуренции более чем достаточно во всех видах военной техники и вооружений – от танков до боевых кораблей и атомных субмарин.

Говоря о микояновских самолетах последних десятилетий, невозможно не упомянуть МиГ-25 и его развитие – МиГ-31. Эти истребители, необходимость создания которых обусловливалась спецификой задач и организации ПВО СССР, изначально были «заточены» под узкую специализацию. И то, что МиГ-31 до сих пор остается на вооружении, объясняется только уникальностью его характеристик в сочетании с потребностью России в подобном самолете, способном обеспечивать противовоздушную оборону огромных малоосвоенных пространств с редкой аэродромной сетью. В ВВС России он наверняка прослужит еще не одно десятилетие. Экспортные же перспективы МиГ-31, несмотря на периодически появляющиеся сообщения о подготовке контракта с той или иной страной, можно оценить как нулевые.
Скрытый текст


Источник:http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/2/24/19143/

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


takhon
Хаевец




Сообщение: 94
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:21. Заголовок: Китайи МИГ-21. Кто и..


Китай и МИГ-21. Кто им ресурс продлевает, интересно ?
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2868/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 95
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:36. Заголовок: Индия и МИГ-21 (лет..


Индия и МИГ-21 (летающий гроб) : http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2872/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 97
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:57. Заголовок: Китайские ястребобел..


Китайские ястребобели-перехватчики : http://www.militaryparitet.com/nomen/china/avia/data/ic_nomenchinaavia/6/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 98
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:59. Заголовок: Фарнборо-2012 продем..


Фарнборо-2012 продемонстрировал мировую рецессию : http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2217/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 99
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 21:03. Заголовок: Прощай, ТАПОИЧ : ht..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 101
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 21:18. Заголовок: МИГ-35 как жертва мо..


МИГ-35 как жертва модели роста : http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1628/

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 120
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 16:59. Заголовок: Эй, не парься ! Су-30К ( су тридцатым КА) затарься !


Стало известно, куда Россия направит ненужные Индии Су-30

© ИТАР-ТАСС

Истребители Су-30К, купленные Индией у России по контракту от 1996 года и возвращённые обратно в Россию, будут распроданы. Об этом сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александр Фомин. Сейчас эти истребители, как рассказал чиновник, модернизируются на авиационном предприятии, расположенном в белорусском городе Барановичи.

По словам Фомина, Россия и Белоруссия не сомневаются, что упомянутые Су-30К найдут своего покупателя. Количество возвращённых России истребителей составляет 18, и, как отметил Фомин, Россия готова продавать их как все сразу, так и в разбивке на более мелкие партии. Чиновник пояснил, что в Белоруссию указанные Су-30К были переправлены из соображений экономии — в России за них пришлось бы платить НДС.

Белоруссия между тем оказывает России помощь в поиске потенциальных покупателей. По словам Фомина, в ходе модернизации размещённые в Барановичах Су-30К будут изменены таким образом, чтобы максимально подойти под требования будущих покупателей.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4110
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 16:06. Заголовок: Российские парашютис..


Российские парашютистки установили мировой рекорд в национальной групповой формации

КОЛОМНА /Московская обл./, 21 июля. /Спец. корр. ИТАР- ТАСС Игорь Ленкин/. Российские парашютистки установили мировой рекорд в групповой формации. Команда "Жемчужины России" распустила в небе над Коломной бело-сине-красный цветок из 88 спортсменок.

В "Аэрограде "Коломна" парашютистки сегодня прыгали с четырех бортов одновременно, сначала в воздухе было 90 парашютисток, но когда две попытки оказались неудачными, организатор рекорда Ирина Синицына совместно с авторитетным жюри приняла решение на 10-ю попытку заявить 88 спортсменок, минимальное количество парашютисток, чтобы мировое достижение было зафиксировано. Пока самолеты набирали высоту, напряжение в "Аэрограде "Коломна" среди зрителей нарастало, сотни глаз, десятки фото и видеокамер были устремлены в небо. Едва заметные фигурки спортсменок начали построение фигуры, и сине-бело-красный цветок - расцвел, держался не одну, а несколько секунд, после чего из поднебесья раздались ликующие вопли победителей. Воздушные операторы во главе с Дмитрием Яковлевым, рекордное достижение подтвердили.

"Когда мы выходили к самолетам, мне было понятно, что рекорд состоится. Все девчонки вышли на решающую попытку без нервов, максимально сосредоточенные и целеустремленные. Уже в свободном полете я видела свой, белый сектор, ни у одной из девчат не было испуга. Меня волновал красный сектор, который уже неоднократно допускал ошибки при построении, и я, нарушая все правила формации, за что меня наверняка будут еще ругать, приподнялась на руках посмотреть, все ли зафиксировали фигуру. Но настоящий праздник пришел тогда, когда Катя Паникар, наша ключевая спортсменка на выходе из фигуры захлопала в ладоши. Стало ясно, что рекорд мира наш. Следующим нашим достижением, я надеюсь, будет фигура из 100 спортсменок, но это произойдет уже не раньше будущего года", - эмоционально поделилась рекордными впечатлениями Синицына в беседе с корр. ИТАР-ТАСС, а после краткого интервью, снова взлетела в воздух, на этот раз на руках мужчин, которые таким образом выразили восхищение и признательность всем мировым рекордсменкам.

Предыдущее мировое достижение для национальных команд принадлежало немецкой сборной, которой удалось зафиксировать в небе фигуру, которую составили 84 спортсменки. Сейчас праздник в "Аэрограде "Коломна", посвященный мировому рекорду в групповой формации, продолжается.

Информация отсюда.


И еще здесь с видео.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4117
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 13:13. Заголовок: МиГ-29КУБ впервые со..


МиГ-29КУБ впервые совершил касание палубы авианосца "Викрамадитья"

23 июля 2012 г., Aviation Explorer – На прошедшей неделе произошло знаковое для авианосца «Викрамадитья» (бывший "Адмирал Горшков") событие. Полётной палубы впервые коснулись колёса истребителя, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия «Севмаш». AEX.ru

«МиГ-29КУБ, управляемый Героем России, заслуженным лётчиком-испытателем РФ полковником Николаем Диордицей (в кабине находился его коллега, также Герой России, Михаил Беляев), совершил несколько заходов над кораблём на разных высотах и впервые совершил касание палубы. «Пробежав» несколько десятков метров, самолёт взмыл в небо», - отмечается в сообщении пресс-службы предприятия.

После этого в течение десяти минут тест-пилот Российской самолётостроительной корпорации «МиГ» ещё дважды успешно вводил спарку на эталонную траекторию посадки и производил касание палубы.

Николай Диордица и Михаил Беляев рассматриваются в числе основных лётчиков-испытателей, которым предстоит совершить первую посадку самолёта на палубу «Викрамадитьи», уточнили в компании.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
takhon
Хаевец




Сообщение: 139
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 08.05.12
Откуда: Россия, Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 18:21. Заголовок: НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ: 13-19 ИЮЛЯ 2012 Г.


НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ: 13-19 ИЮЛЯ 2012 Г.

На МКС прибыл очередной экипаж. Глава РКС не смог попасть в Фарнборо. Запуск нового российского модуля к МКС задерживается. Индия приглашается в проект ГЛОНАСС. События, происшествия, слухи, прогнозы: еженедельный дайджест журнала «Новости космонавтики».


Ракета-носитель «Союз-ФГ» с кораблем «Союз ТМА-05М» стартовала с космодрома Байконур


На МКС отправился экипаж: Юрий Маленченко (Россия), Сунита Уильямс (США) и Акихито Хошиде (Япония)


Успешно проведены испытания парашютной системы для нового космического корабля Orion

13 июля
По словам британского миллиардера Ричарда Брэнсона, его компания Virgin Galactic, ведущая разработку собственного носителя и корабля для суборбитальных космических полетов, уже получила заявки в общей сложности от 529 человек, желающих совершить туристический полет. Среди них - и знаменитый астрофизик Стивен Хокинг. После презентации, проведенной Брэнсоном, в список будущих «космотуристов» записалось еще около 120 человек.

СМИ сообщают, что глава компании «Российские космические системы» (РКС) Юрий Урличич не смог выехать в Великобританию на авиакосмический салон Фарнборо-2012 из-за предписания Роскосмоса, запрещающего ему покидать Россию. Напомним, что в марте Урличич вступил в открытый конфликт с главой Роскосмоса Владимиром Поповкиным, а вскоре ему был на пять лет запрещен выезд из России из-за доступа к гостайне. Извещение о введении в отношении Урличича режима секретности поступило за несколько дней до запланированной даты отъезда в Фарнборо.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4120
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 06:32. Заголовок: Делегация ВВС США пр..


Делегация ВВС США прибыла в Энгельс готовить визит бомбардировщиков

24 июля 2012
/AVIA.RU/
24 июля, AVIA.RU – Делегация Военно-воздушных сил (ВВС) США прибыла в Россию готовить визит американских стратегических бомбардировщиков B-52 на российскую базу Дальней авиации в Энгельсе (Саратовская область), сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВВС полковника Владимира Дрика.

Ранее командующий Дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев сообщал, что в 2013 году РФ и США обменяются визитами стратегических бомбардировщиков. Авиабазу Барксдейл в США посетят два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС, а на российскую авиабазу Энгельс прибудут два американских B-52.

"В понедельник 23 июля на авиабазу Дальней авиации в город Энгельс прибыла делегация Командования глобальных ударов (КГУ) ВВС США. В период с 24 по 27 июля группа представителей ВВС США во главе с полковником Эндрю Гебара ознакомится с организацией боевой подготовки экипажей Дальней авиации России, обслуживания авиационной техники, а также проведет переговоры для подготовки визита самолетов КГУ ВВС США в 2013 году на аэродром в городе Энгельс", - сказал Дрик.
Он подтвердил, что дружественный взаимный визит самолетов дальней авиации планируется в 2013 году.

"В рамках этих визитов российские самолеты Ту-95МС совершат несколько вылетов на авиабазе КГУ ВВС США Барксдейл, а американские В-52 - на авиабазе Энгельс", - сообщил представитель Минобороны РФ.

Дрик напомнил, что в начале июля группа представителей Дальней авиации во главе с командующим - генерал-лейтенантом Анатолием Жихаревым - посетила американскую авиабазу Барксдейл.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4137
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 15:26. Заголовок: "Бесстрашный Фел..


"Бесстрашный Феликс" совершил прыжок с парашютом из стратосферы с высоты 29 км (ВИДЕО)

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер, известный во всем мире под прозвищем Бесстрашный Феликс, совершил прыжок с парашютом из стратосферы с высоты 29 км над поверхностью Земли, во время свободного падения достигнув невероятной скорости в 862 км в час. Смельчак благополучно приземлился близ американского города Розвелл (штат Нью-Мексико).

Прыжок стал подготовкой к установлению рекорда - в следующем месяце парашютист планирует побить достижение 52-летней давности, спрыгнув со стратостата с высоты 38 км. Предполагается, что в прыжке он превысит скорость звука.

"Это всегда было моей мечтой", - заявил Баумгартнер сразу после приземления. За его прыжком наблюдал 84-летний бывший пилот ВВС США Джо Киттингер, рекорд которого собирается побить австриец. В 1960 году Киттингер спрыгнул с высоты 31 км, сообщает британская газета The Daily Mail.


43-летнего Баумгартнера доставил в стратосферу гигантский шар с гелием, присоединенный к капсуле, в которой он находился. Покинув ее, спортсмен в специальном скафандре и кислородной маске (ее необходимость обусловлена тем, что на такой высоте почти нет воздуха) провел три минуты и 48 секунд в свободном падении, передает НТВ. Только после этого при приближении к земле он раскрыл парашют.

Для того чтобы следить за прыжком Баумгартнера, в США был организован целый центр управления полетом, сотрудники которого встретили его приземление аплодисментами. В NASA собираются применить опыт Бесстрашного Феликса для создания системы катапультирования астронавтов в новых космических кораблях.

Бывший военный парашютист и любитель экстрима Феликс Баумгартнер совершил более 2500 прыжков с самолетов и вертолетов, а также с небоскребов и памятников, в том числе со 101-этажной башни Taipei 101 на Тайване.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4156
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 07:13. Заголовок: Корабельные истребит..


Корабельные истребители РСК "МиГ" приступили к полетам с авианосца "Викрамадитья"

30 июля 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в состав ОАО «ОАК») проводит полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ на авианосце «Викрамадитья», который проходит испытания в Баренцевом море, сообщает пресс-служба РСК "МиГ". AEX.ru

Первую посадку на авианосец 28 июля 2012 г. выполнил самолет МиГ-29КУБ, пилотируемый летчиками-испытателями РСК «МиГ» Михаилом Беляевым и Николаем Диордицей.

"Полеты корабельных истребителей «МиГ» с авианосца выполняются в рамках согласованного с индийской стороной плана. После окончания испытаний авианосец «Викрамадитья» (до модернизации – тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») вступит в состав ВМС Индии и станет местом базирования истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, которые РСК «МиГ» поставляет заказчику с 2009 г.", - пояснили в корпорации.

Летчики-испытатели, совершившие первую посадку на авианосец «Викрамадитья»:

- Михаил Беляев – начальник летной службы – старший летчик-испытатель Летно-испытательного центра им.А.В.Федотова, входящего в состав ОАО РСК «МиГ»;
- Николай Диордица – Герой России, Заслуженный летчик-испытатель РФ, ЛИЦ им.А.В.Федотова;

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4160
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 07:28. Заголовок: Самолеты Ан-2 начнут..


Самолеты Ан-2 начнут модернизировать в феврале 2013 года

31 июля, AVIA.RU – Самолеты Ан-2 начнут ремонтировать и модернизировать для региональных перевозок с февраля 2013 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

"На каком-то этапе мы будем использовать технику забытую, такую как Ан-2 и Як-40, они будут ремоторизироваться. Новый абсолютно проект. В частности, Ан-2, ремоторизированный... будет представлен на этой выставке", - сказал он, обсуждая инновационные модели, которые будут представлены на выставке "Гидроавиасалон" в Геленджике в начале сентября.

Мантуров пояснил, что около двух тысяч неиспользуемых аппаратов сейчас разбросаны по России. Ремонторизация будет недорогая, добавил он, и этот самолет получит вторую путевку в жизнь для использования на период, пока в стране не появятся новые отечественные самолеты.

"У нас полностью испытана и завершена ремонторизация Ан-2, есть уже новая версия, и с февраля месяца шесть ремонтных предприятий получат право на осуществление капитального ремонта с последующей модернизацией", - сказал Мантуров.

Относительно Як-40, министр сказал, что в конце следующего года Минпромторг планирует передавать его ремонтным предприятиям. "Скорее всего, это будет Минский ремонтный завод в Белоруссии. Мы сегодня в едином таможенном пространстве, поэтому коллег будем использовать, в том числе, в рамках кооперации", - добавил он.

Подобные меры, как объяснил Мантуров, связаны с развитием региональной авиации. Также министр сообщил, что примерно через три года планируется запуск нового самолета для региональных перевозок на 19 посадочных мест. Самолет будет разрабатываться во Владивостоке. "У нас есть разработки, мы планируем промежуточно где-то через 3 года запустить новый самолет до 19 пассажиромест, а через 5 лет - целую линейку самолетов от 9 до 12, 15-20 и 40 пассажиромест", - сказал он.

В рамках данного проекта, как добавил Мантуров, у министерства есть договоренность с Центральным аэрогидродинамическим институтом - его филиалом в Новосибирске.

Также Минпромторг планирует через 3 года запустить новый 19-местный самолет, разработанный в Казани. "Это частная компания, которая самостоятельно развивается", - сказал министр. Эти проекты получат соответствующую поддержку из министерства, добавил он.

Вообще я фигею от наших д-еффективных манагеров - сначала полностью развалили авиаКБ, а теперь самолеты будем проектировать во Владике, рыбу, наверное, ловить в Москве, а пшеницу выращивать за Полярным кругом.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2819
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 18:30. Заголовок: Чему удивляться если..


Чему удивляться если зимние олимпийские игры в СОЧИ....... Все уже украдено и РОССИЯ расспилина .....ПУ и МЕ Иностранные агенты а нам все по боку................

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4165
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 06:52. Заголовок: "Иркут" до с..


"Иркут" до сентября заключит контракт на поставку 42-х Су-30 в Индию

31 июля 2012
/AVIA.RU/
31 июля, AVIA.RU – Корпорация "Иркут" (входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") в третьем квартале 2012 года планирует заключить контракт на поставку 42 самолетов Су-30 в Индию, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора ОАО "Иркутский авиационный завод" Александра Вепрева.

Он также отметил, что в этом году завод поставит 15 Як-130 для Минобороны, однако если потребуется, то завод может поставить больше самолетов. "Гораздо больше можем поставить", - отметил Вепрев.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2857
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 19:21. Заголовок: У меня родственник р..


У меня родственник работает на Иркуте и он говорит что РАБОТА ведется исключительно на Арбузы все остальное просто кидается на потом................
ПРИ ЭТОМ В ИЮНЕ ЗП СОКРАТИЛИ НА 20% И СОКРАТИЛИ НАРОД.............

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4184
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 20:22. Заголовок: В ОАО «ГРЦ Макеева» ..


В ОАО «ГРЦ Макеева» состоялся Совет главных конструкторов по теме «Воздушный старт»



9 августа 2012 г., Aviation Explorer – 6 июня 2012 года в ОАО «ГРЦ Макеева» состоялся Совет главных конструкторов по теме «Воздушный старт». В работе Совета приняли участие представители ведущих российских авиационных и ракетно-космических организаций: АКК «Воздушный старт», ФГУП «ЦАГИ», ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «Кузнецов», ОАО «ГРЦ Макеева», ФГУП «НПО автоматики», ЗАО «Авиационная компания «Полет», «Объединенная двигателестроительная корпорация» и других, сообщает пресс-служба авиакомпании "Полет". AEX.ru

С докладами о текущем состоянии дел выступили президент Аэрокосмической корпорации «Воздушный старт» Анатолий Карпов, генеральный директор - генеральный конструктор ОАО «ГРЦ Макеева» Владимир Дегтярь, и.о. главного конструктора проектного отделения ГРЦ Сергей Молчанов. Выступающие отметили, что создание авиационного ракетно-космического комплекса «Воздушный старт» отвечает требованиям гарантированного доступа России в космическое пространство и расширяет возможность участия на мировом рынке услуг по запуску космических аппаратов. Существующий научно-технический задел позволяет рассматривать данный проект как инновационный в обеспечении разработки средств выведения нового поколения.

Работы аэрокосмической корпорации «Воздушный старт» по привлечению средств инвесторов на реализацию проекта ведутся в рамках государственно-частного партнерства через Внешэкономбанк. Подписаны меморандумы о запуске спутников и оказанию пусковых услуг с ведущими фирмами из Великобритании, ФРГ и Японии. Участники Совета главных конструкторов подчеркнули, что предприятия кооперации готовы к продолжению работ по созданию авиационного ракетного комплекса космического назначения (АРК КН) «Воздушный старт».

В ходе работы совещания была определена последовательность действий по подготовке этапа «Демонстратора технологий», на котором впервые в мире будет отработана новая технология высотного десантирования длинномерных сверхтяжелых объектов массой до 100 тонн и технология «минометного старта» ракеты из транспортно-пускового контейнера в условиях микрогравитации. Предложение о проведение работ по Демонстратору в рамках государственно-частного партнёрства было поддержано Роскосмосом, Минпромторгом и Минэкономразвития.

Авиакомпания «Полет» - активный участник уникального космического проекта «Воздушный старт», включенного постановлением Правительства РФ в Федеральную космическую программу на 2006-2015 гг. Целью проекта является создание конкурентоспособных на мировом рынке стартовых услуг космической транспортной системы легкого класса, способной обеспечить выведение спутников на любые околоземные орбиты.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 4248
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 14:55. Заголовок: Новосибирские комсом..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2887
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.12 04:31. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет