On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 17:37. Заголовок: Беспилотники


Израиль создал зависающего "Призрака"

Израильская госкомпания Israel Aerospace Industries создала новый беспилотный летательный аппарат Ghost ("Призрак"), оснащенный поворотными роторами и способный зависать над определенной точкой на местности.

Как сообщает Strategy Page, масса беспилотника составляет четыре килограмма, а сам аппарат оснащен видеокамерами дневного и ночного видения.

Беспилотный летательный аппарат может удаляться от оператора на расстояние до четырех километров и развивать скорость до 60 километров в час. Продолжительность полета аппарата составляет около часа и мало зависит от выбранного режима - самолетного или вертолетного. Аппарат способен совершать вертикальные взлет и посадку. Трансляция видеосигнала с камер Ghost ведется на пульт управления аппаратом.

Ключевой особенностью Ghost является использование электромоторов, благодаря чему удалось добиться значительного снижения шумности аппарата. Это свойство наиболее полезно при осуществлении длительного наблюдения за определенными объектами на небольшой высоте.

Беспилотник Ghost стал уже вторым беспилотным конвертопланом, созданным IAI. Ранее израильская компания объявила о создании аппарата Panther, также оснащенного поворотными роторами и электромоторами. IAI намерена создать целое семейство беспилотников-конвертопланов разных размеров. Так размах крыльев будущих БПЛА будет в зависимости от модели варьироваться от двух до восьми метров.

Размах крыльев БПЛА Panther составляет шесть метров, а сам аппарат, оснащенный топливными ячейками, способен находится в воздухе на протяжении шести часов. Беспилотник оснащен камерами дневного и ночного наблюдения, лазерным целеуказателем и способен принимать на борт оборудование общей массой до восьми килограммов.

С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 12:26. Заголовок: На крышу АЭС "Фу..


На крышу АЭС "Фукусима-1" аварийно приземлился беспилотник

Беспилотный летательный аппарат T-Hawk, используемый для замеров радиационного фона на АЭС "Фукусима-1", совершил аварийную посадку на крышу одного из энергоблоков станции, сообщает Agence France-Presse утром в пятницу, 24 июня.
По словам представителей компании Tepco - оператора АЭС, аварийная посадка беспилотника, весящего около 8 килограммов, не привела к повреждению конструкция здания. "Дыма и огня на месте посадки беспилотника не наблюдается", добавили они. Причины, по которым беспилотник потерял управление, устанавливаются.

T-Hawk - беспилотный летательный аппарат американского производства. Отличительной особенностью этого БПЛА является способность на продолжительное время зависать в воздухе. T-Hawk, в частности, использовался американскими военными для проведения разведки на местности во время кампании в Ираке.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1652
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 18:01. Заголовок: Иранцы показали росс..


Иранцы показали россиянам сбитые американские беспилотники

28 июня 2011
/AVIA.RU/
28 июня, AVIA.RU – Командующий авиационными и космическими войсками Корпуса стражей исламской революции генерал Амир Али Хаджизаде заявил, что российские специалисты получили доступ к американским беспилотникам, сбитым его подчиненными в воздушном пространстве Ирана, сообщает Lenta.ru со ссылкой на телеканал "Аль-Арабия".

По его словам, россияне попросили предоставить им для изучения обломки американской техники, и иранцы не отказали. Кроме того, Тегеран продемонстрировал Москве собственные беспилотники, сделанные с использованием американских технологий, добытых из сбитых аппаратов.

Ранее Иран официально объявлял об уничтожении над своей территорией двух беспилотников, принадлежащих ВМС США. Какие именно аппараты были сбиты, не уточнялось. Тегеран сообщил лишь, что американцы лишились "новейших образцов", обладающих возможностью часами находиться в воздухе без дозаправки.

США, чей 5-й флот базируется неподалеку от иранских границ - в соседнем Бахрейне - никогда официально не комментировали информацию о потере дронов.

В то же время Вашингтон выражал озабоченность тем обстоятельством, что Иран активно продвигает собственную программу создания беспилотных летательных аппаратов военного назначения.

Российская сторона пока никак не отреагировала на информацию о получении доступа к обломкам американских беспилотников.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1680
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.11 16:55. Заголовок: Китай занялся создан..


Китай занялся созданием конкурента беспилотника Global Hawk

1 июля 2011
/AVIA.RU/

Фотографии аппарата, сделанные на испытательной взлетно-посадочной полосе компании Chengdu, занимающейся также созданием истребителя J-20.

Предположительно, новый аппарат получил название Xianlong. Ранее сообщалось, что Китай лишь намерен приступить к реализации проекта этого беспилотника, модель которого была показана на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2010 года. Судя по снимкам на китайский беспилотник установлен реактивный двигатель. Крылья беспилотника имеют "классическую" стреловидность.

Горизонтальное оперение имеет обратную стреловидность, немного короче крыльев и соединено с ними законцовками. Киль на аппарате установлен один. Технические характеристики Xianlong пока неизвестны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 16:44. Заголовок: Китай рассказал о но..


Китай рассказал о новом высотном беспилотнике

4 июля 2011
/AVIA.RU/
4 июля, AVIA.RU – Китайская авиастроительная компания Chengdu Aircraft Corporation (CAC) обнародовала данные о разрабатываемом ею высотном беспилотном летательном аппарате с большой продолжительностью полета Xianlong, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. По некоторым показателям аппарат немного уступает американскому RQ-4 Global Hawk.

По данным CAC, длина Xianlong составляет 14 метров, а размах крыльев - 23 метра. Аппарат сможет совершать полеты на высоте до 16,7-18,3 тысячи метров. Взлетная масса беспилотника составит 7,5 тысячи килограммов, а дальность полета - 3,8 тысячи морских миль. На аппарат будет установлен радар, способный вести разведку на удалении до 480 километров. Xianlong планируется оснастить спутниковой системой управления.

Предположительно, Xianlong получит радиопоглощающее покрытие, и будет выполнять роль наводчика для противокорабельных баллистических ракет DF-21D, стоящих на вооружении Китая. Другие подробности о китайской разработке пока неизвестны.

Фотографии нового китайского беспилотника были обнародованы 1 июля 2011 года. Аппарат получил реактивный двигатель. Xianlong имеет сопряженное с крылом оперение - такая конструкция представляет собой одну из разновидностей "замкнутого" крыла. Такая конструкция позволяет получить большую площадь крыла при меньшем весе аппарата и увеличить порог достижения флаттера.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1755
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 11:49. Заголовок: Компания «Горизонт» ..


Компания «Горизонт» начала сборочное производство БПЛА на базе аппарата S-100 компании Schiebel

11 июля 2011
/AVIA.RU/
11 июля, AVIA.RU – Ростовская компания «Горизонт» начала сборочное производство беспилотных комплексов на базе БПЛА S-100 компании Schiebel, сообщает «КоммерсантЪ – Ростов-на-Дону».

БПЛА разработан как вертолет вертикального взлета и посадки, он не требует взлетно-посадочной полосы и специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. «Мы производим комплексы, в которые встраиваем в качестве датчика беспилотный летательный аппарат S-100», — отметил представитель завода, добавив, что вся авионика комплекса изготовлена австрийской компанией.

Предполагается, что основными заказчиками проекта станут береговая охрана, погранслужба ФСБ, предприятия топливно-энергетического комплекса.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1772
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 12:32. Заголовок: Китай испытал беспил..


Китай испытал беспилотник связи

12 июля, AVIA.RU – Народно-освободительная армия Китая в ходе военно-морских учений в Южно-Китайском море провела испытания нового беспилотного летательного аппарата Silver Eagle, в задачу которого входит обеспечение связи и ретрансляция сигналов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Аппарат находился в воздухе на протяжении трех часов, а его управление производилось оператором с земли при помощи компьютерных мыши и клавиатуры. В ходе учений аппарат кружил над заданной зоной на скорости в 134 километра в час и на высоте трех тысяч метров.

Сообщение об испытании беспилотника опубликовано на сайте TP.chinamil.com.cn, спонсируемом НОАК. Как отмечает Flightglobal, аппарат на фотографии, иллюстрирующей сообщение, практически идентичен китайскому разведывательному ASN-209, который выпускается компанией Xi'an ASN Technology. Единственное отличие заключается в том, что на Silver Eagle размещены четыре антенны - две в носовой части фюзеляжа и по одной на каждом из крыльев.

Аппарат представляет высокоплан, построенный по двухбалочной схеме. Старт беспилотника производится при помощи реактивной катапульты, смонтированной на военный грузовик. Беспилотный аппарат оснащен оборудованием, позволяющим одновременно глушить связь противника и производить ретрансляцию сигналов собственной армии. Silver Eagle, если не претерпел изменений по сравнению с ASN-209, способен развивать скорость до 200 километров в час и находится в воздухе на протяжении десяти часов.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1789
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 14:43. Заголовок: Австралия пролонгиру..


Австралия пролонгирует применение БПЛА "Херон" в Афганистане

14 июля, AVIA.RU – Министерство обороны Австралии до конца 2012 г. продолжит применять средневысотный БПЛА с большой продолжительностью полета "Херон" в Афганистане, сообщает АРМС-ТАСС.

С этой целью будет пролонгирован контракт с компанией MDA (MacDonald, Dettwiler and Associates). Она обеспечит разведывательные полеты БПЛА "Херон" в течение третьего года с момента начала его полетов в Афганистане.

С 2009 г. вооруженные силы Австралии применяют БПЛА "Херон" для воздушной поддержки и наблюдения при проведении операций союзных сил на афганском театре военных действий. Наряду с персоналом компании MDA в Афганистане находятся инженеры из Австралии и Новой Зеландии, офицеры разведки, специалисты по анализу изображений и операторы БПЛА.

"Херон" может выполнять полеты на высоте до 10 км и находиться в воздухе свыше 24 часов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.11 13:44. Заголовок: Беспилотники для Воо..


Беспилотники для Вооруженных сил будут строить и закупать в России

20 июля 2011
/AVIA.RU/
20 июля, AVIA.RU – Беспилотные летательные аппараты для российских Вооруженных сил будут строиться и закупаться в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника Генштаба ВС РФ Николая Макарова.

В конце июня высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса России заявил, что российские власти в течение последних двух лет не финансирует разработку беспилотной авиации военного назначения. Он отмечал, что "министерство обороны России не может определиться в своих дальнейших действиях: то ли продолжить закупку беспилотных летательных аппаратов за рубежом, то ли финансировать собственные разработки".

В настоящее время разработкой беспилотной авиации в интересах министерства обороны занимается концерн "Вега".

"Беспилотники мы будем закупать и строить у нас. Это вне всяких сомнений", - сказал Макаров.

Он отметил, что РФ ранее закупила небольшую партию БПЛА в Израиле, в настоящее время она используется для обучения экипажей. "Мы сейчас взяли небольшой тайм-аут по беспилотникам. Мы маленькую партию закупили в Израиле, мы сейчас научим экипажи пользоваться ими. В конце этого года мы в Подмосковье еще раз соберем всех директоров, кто занимается беспилотными летательными аппаратами", - сказал глава Генштаба.

Он уточнил, что будут проведены госиспытания с достаточно жесткими требованиями и те, кто не сможет соответствовать им, будут исключены из списка возможных поставщиков.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2023
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 10:10. Заголовок: Власти США расследую..


Власти США расследуют использование беспилотников iPad-изданием Мердока The Daily

8 августа 2011
/AVIA.RU/
8 августа, AVIA.RU – Ведомство, контролирующее режим авиации над территорией США (FAA), расследует использование беспилотных летательных аппаратов iPad-изданием Руперта Мердока The Daily, сообщает Газета.ru со ссылкой на Associated Press.

Коммерческие авиаоператоры обычно нуждаются в лицензии для того, чтобы иметь возможность использования беспилотников над густонаселенными территориями. Пресс-секретарь FAA Лора Браун заявила, что ее ведомство расследует, является ли использование изданием The Daily беспилотников нарушением существующих норм, регулирующих авиасообщение.

Блог The Daily демонстрирует использование беспилотников для фотографирования наводнений в Северной Дакоте и Миссисипи. Мердок специально задумал The Daily для эксклюзивного распространения в iPad.

Представитель The Daily Дженни Тартикофф заявила, что не будет комментировать практику сбора информации изданием, на которое она работает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2039
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.11 21:33. Заголовок: Первый российский уд..


Первый российский ударный беспилотник представят на МАКС-2011


10 августа 2011
/AVIA.RU/
10 августа, AVIA.RU – На Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2011 продемонстрируют первый российский ударный беспилотник «Луч», сообщает газета "Взгляд". Об этом заявил в среду официальный представитель ОАО «Концерн «Вега» Алексей Неделин.

«В экспозиции концерна «Вега» на авиасалоне МАКС-2011 будет представлен натурный образец нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА) среднего радиуса действия, разработка которого выполнена входящим в состав концерна конструкторским бюро «Луч», - заявил он.

«Луч» предназначен для решения следующих задач: оптико-электронная, радиолокационная, радио- и радиотехническая разведка, ретрансляция.

Представитель концерна особо подчеркнул, что на новом беспилотнике возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах.

«Общая масса боеприпасов и системы управления оружием 150 - 170 килограммов», - сказал Неделин.

Таким образом, «Луч» - первый ударный российский беспилотник. До этого предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимались разработкой исключительно разведывательных БПЛА.

БПЛА «Луч» создан на базе пилотируемого самолета «Сигма-5» и представляет собой самолет, выполненный по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. БПЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914, работающим на автомобильном бензине. Взлет и посадка производятся по самолетному на трехстоечное колесное шасси с убирающейся в полете носовой опорой.

Для перевозки и хранения самолета консоли крыла выполнены складывающимися. Аппарат складывается вручную одним человеком менее чем за две минуты. Габаритные размеры БПЛА «Луч»: размах крыльев - 8,7 метра, длина - 5,85 метра, высота - 2,4 метра.

Аппарат способен вести разведку с передачей информации в реальном времени в радиусе 250 километров, а с использованием ретранслятора до 350 километров. С применением бортового регистратора информации радиус разведки возрастает до 500 километров.

Максимальная скорость полета - 270 км/час, максимальная высота – 7 тыс. метров. Продолжительность полета 18 часов (при увеличении размаха крыла за счет установки дополнительных законцовок и увеличенном запасе топлива - до 30 часов). Взлетная масса БЛА до 800 килограммов. Мощность двигателя - 115 л.с.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2094
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.11 13:24. Заголовок: Израиль научит беспи..


Израиль научит беспилотники Heron воздушной дозаправке

17 августа 2011
/AVIA.RU/
17 августа, AVIA.RU – Израильская госкомпания Israel Aerospace Industries намерена оснастить модернизированную версию беспилотного летательного аппарата Heron системой дозаправки в воздухе, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Обновленная версия беспилотника создается в первую очередь для ВМС Израиля, которые намерены заменить Heron устаревшие патрульные самолеты IAI Westwind 1124, находящиеся на службе с 1978 года.

Версия Heron для ВМС Израиля, помимо системы дозаправки, получит также радар для морской разведки, разработанный компанией Elta Systems. На беспилотник также будут установлены усовершенствованные электронно-оптические сенсоры и системы взаимодействия с дополнительным оборудованием, которые позволят расширить список используемых на Heron систем. Как ожидается, Heron для ВМС сможет совершать полеты на расстояние до тысячи километров, а продолжительность его пребывания в воздухе составит до восьми часов.

В настоящее время оператором беспилотников Heron в Израиле являются только ВВС. Часть аппаратов военных оснащены оборудованием для морской разведки; их полеты осуществляются в интересах ВМС Израиля. Heron способен развивать скорость до 207 километров в час и совершать полеты на расстояние до 350 километров.

Продолжительность пребывания беспилотника в воздухе составляет около 45 часов. Heron способен принимать на борт полезную нагрузку общей массой до 250 килограммов.

На базе Heron в Израиле также разработан беспилотник Heron-TP, стоящий на вооружении военных под обозначением Eitan. Он представляет собой укрупненную базовую модель с грузоподъемностью две тонны и дальностью - 7,4 тысячи километров. Этот аппарат способен находиться в воздухе до 36 часов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2388
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 16:11. Заголовок: Российская армия воо..


Российская армия вооружится отечественными ударными беспилотниками

11 октября 2011
/AVIA.RU/
11 октября, AVIA.RU – Министерство обороны России выбрало разработчиков больших беспилотных летательных аппаратов двух классов - разведывательного и ударного, сообщает Lenta.ru.

Эти аппараты в перспективе будут приняты на вооружение. Компании, которые будут заниматься созданием беспилотников, были определены в рамках двух тендеров на опытно-конструкторскую (ОКР) и научно-исследовательскую работу (НИР), проводившихся с августа 2011 года. В конкурсе на ОКР победила санкт-петербургская компания "Транзас", а на НИР - казанское ОКБ "Сокол".

"Транзас" выиграл тендер на создание беспилотника массой около тонны. Стоимость проекта оценивается в 2 миллиарда рублей. Следует отметить, что у "Транзас", специализирующейся на выпуске авиационных систем, есть опыт создания беспилотников. В частности, этой компанией разработан разведывательно-ударный БПЛА "Дозор-600" по своим характеристикам сопоставимый с американским MQ-1 Predator. В свою очередь ОКБ "Сокол" победил в конкурсе на разработку беспилотника массой до пяти тонн. Этот проект оценивается в миллиард рублей.

По словам вице-президента "Транзаса" Виктора Годунова, его компания заключила с ОКБ "Сокол" соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого предприятия будут заниматься разработкой двух типов беспилотников совместно. В частности, "Транзас" займется созданием систем управления обоими беспилотниками, а "Сокол" - разработкой самих аппаратов и наземных компонентов. Возглавлять работы будет бывший генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева Николай Долженков, создатель БПЛА "Пчела" и учебно-боевого самолета Як-130.

В рамках контракта на ОКР компании фактически должны будут создать аппарат, полностью готовый к серийному производству. В то же время контракт на НИР подразумевает разработку прототипа беспилотника, который должен будет пройти серию испытаний; лишь после этого может быть принято решение о выводе проекта в фазу масштабного выпуска.

Между тем малые тактические беспилотники российской разработки уже приняты на вооружение Вооруженных сил России, однако Министерство обороны, очевидно, рассчитывает сократить отставание от Запада и вооружиться и ударными аппаратами, которые позволяют наносить точечные удары. Такие беспилотники будут полезны при ведении антитеррористических и контрпартизанских операций.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2462
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 10:46. Заголовок: Смерть от своих: поч..


Смерть от своих: почему ошибся беспилотник?

ВВС
18.10.11, Вт, 15:55, Мск

Пентагон обнародовал результаты расследования первого случая уничтожения собственных солдат оружием беспилотного самолета. Инцидент произошел 6 апреля и вызвал большой резонанс в американской армии. Расследование длилось несколько месяцев и официальный доклад о его результатах занимает 381 страницу.

Первый дружественный огонь с участием беспилотника произошел в 8:51 утра в провинции Гильменд. Сержант Джереми Смит со своим взводом попал под огонь противника. Подразделение разделилось на две группы и попыталось очистить дорогу возле перекрестка в города Сангин, где столкновения с талибами происходят чуть ли не ежедневно.

Смит вместе с медиком Бенджамином Растом отделились от одной из групп и укрылись за живой изгородью, затем американские солдаты открыли интенсивный огонь по зданию, где укрывались боевики. В этот момент солдат обнаружила инфракрасная камера беспилотного ударного самолета Predator. Наблюдение в видимом диапазоне оказалось невозможным из-за низкого уровня освещенности, поэтому оператор мог видеть лишь силуэты людей и их оружие.

Джереми Смит ждал удара с борта БПЛА, но предполагал, что ракета поразит здание с талибами, удаленное от него на 200 м. Ветеран, который уже четыре раза командировался в Афганистан, отказался прятаться в канаве и решил убедиться, что ракета Predator-a поразит цель. Однако оператор беспилотника отметил дульные вспышки трех автоматов и тот факт, что стрельба велась в направлении отличном от направления огня других морских пехотинцев. Экипаж Predator-а решил, что три талибы обстреливают морпехов и, чтобы немедленно предотвратить гибель своих сослуживцев, выпустил ракету не по зданию, а по группе Смита. Пилот спокойно отсчитывал секунды до удара ракеты, когда на 17-й секунде морпехи сообразили о том, что ракета летит не в здание с талибами. Но их радиосообщение опоздало: ракета взорвалась, убив на месте двух солдат.


Высокоточное оружие Predator-a и многочисленный виртуальный экипаж не гарантируют абсолютную безопасность для мирных жителей и собственных солдат

Записи чата, с помощью которого военные аналитики общаются с экипажами БПЛА, показали, что экипаж получал сообщение «принадлежность войск не определена» и «направление авиаудара не совпадает с запросом наземных войск». Всю эту информацию получал координатор, отвечающий за передачу информации пилоту, однако координатор был стажером и, возможно, это сыграло свою трагическую роль. Расследование делает неутешительный вывод: двое военнослужащих погибли из-за отсутствия достаточной ситуационной осведомленности и способности отличить своих от врагов.

Этот случай стал еще одним, на этот раз трагическим для американцев, а не афганских мирных жителей, напоминанием о необходимости комплексного развития беспилотных ударных средств. Высокоточное оружие и удаленность от поля боя являются весомыми преимуществами, но только в том случае, если есть надежный способ отличить врагов от мирных жителей или своих солдат. Используемая сегодня многоступенчатая система согласования и анализа тактической обстановки, в условиях близкого огневого контакта демонстрирует свое несовершенство и БПЛА превращается в оружие, которое рассылает смерть направо и налево. Хуже всего, что беспилотники редко промахиваются, и у людей практически нет шансов выжить после ошибки оператора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:03. Заголовок: Российской силовой с..


Российской силовой структуре поставят беспилотные комплексы «Рубеж-20»

24 января 2012
/AVIA.RU/
24 января, AVIA.RU – Казанское предприятие «Аэрокон» подписало госконтракт на поставку одной из силовых структур России беспилотные комплексы воздушной разведки и наблюдения с БПЛА «Рубеж-20», сообщает Взгляд.ру со ссылкой на главного конструктора по беспилотным системам самолетного типа компании Игоря Петухова.

«Речь идет о поставке в течение этого года порядка 10 комплексов с двумя беспилотными летательными аппаратами «Рубеж-20» в каждом комплексе», - сказал Петухов.

Он не стал уточнять, с какой конкретно силовой структурой был заключен данный госконтракт, но отметил, что интерес к новому беспилотному комплексу с БПЛА «Рубеж-20» проявляют не только российские силовые структуры, но и зарубежные заказчики.

«В настоящее время продолжаются переговоры о возможности поставок «Рубеж-20» в одну из стран дальнего зарубежья» - сказал Петухов. Он сообщил, что «на всех беспилотниках «Рубеж» устанавливается автоматическая система управления, самостоятельно разработанная компанией «Аэрокон». «Кроме того, на предприятии разработана система стабилизации и управления целевой нагрузкой», - дополнил Петухов.

Ранее сообщалось, что заводские испытания БПЛА «Рубеж-20» были успешно завершены в 2010 году и сейчас беспилотный комплекс выпускается серийно.

БПЛА «Рубеж-20» представляет собой самолет балочной схемы, высокоплан, с Т-образным оперением. Беспилотный летательный аппарат оснащен двигателем внутреннего сгорания, работающем на автомобильном бензине АИ-95. Масса беспилотника 20 кг. Масса целевой нагрузки до 7 кг. Крейсерская скорость полета - 110 км/ч. Радиус применения в стандартной комплектации равен 100 км. Продолжительность полета - 8 часов. Старт беспилотника осуществляется с помощью катапульты, посадка - на парашюте с применением надувного амортизатора.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
красвоенлет
Бабка-Ёжка русской авиации


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 20:04. Заголовок: Леш, тут надысь чита..


Леш, тут надысь читала, как в той жизни пришла одна дама в МО, и спросила: "Вам беспилотники нужны ...или где?", ей в ответ:"Нафиг надо...", ну "девушка " развернулась и с дочерью уехала в Израиль,..а спустя чуть-чуть лет,...Израиль вышел в лидеры по этой теме."Девушка" та была гл.конструктор КБ, который вел темы по БПЛА.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tosik1986
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 28.02.11
Откуда: Россия, Краснознаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 10:19. Заголовок: А у нас в стране, вс..


А у нас в стране, все как всегда, через ж...пу!!! Зачем финансировать такой проект?! В стране и без этого есть проблемы. Лучше потом у того же Израиля, который все это дело доведет до ума. Купить этот беспилотник! Логика нашей страны поражает!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
igr
Купинец


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.04.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 06:33. Заголовок: При существующей эле..


При существующей элементной базе (которая в своем большенстве выпускается за бугром, но тем не менее она доступна) довольно приличный беспилотник можно сконструировать и самому вот например http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog7089.html или вот http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14978, а если дорабоатать то моно получить и боевой бла

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3011
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 13:00. Заголовок: ВВС США "законсе..


ВВС США "законсервируют" беспилотники Global Hawk

27 января 2012
/AVIA.RU/
27 января, AVIA.RU – Министерство обороны США объявило, что ВВС приняли решение прекратить программу разработки и принятия на вооружение стратегических беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk Block 30.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News, военные также откажутся от эксплуатации уже принятых на вооружение аппаратов, которые будут переведены в резерв. "Это судьба всех дорогостоящих программ", - отметил заместитель министра обороны США Эштон Картер. Военные решили отказаться от Global Hawk преимущественно из-за высокой стоимости беспилотников и дорогостоящего обслуживания таких аппаратов.

В общей сложности ВВС США планировали принять на вооружение 42 беспилотника Global Hawk, 14 из которых уже поставлены в войска. Текущая версия аппарата - Block 30. В 2011 году стоимость одного аппарата составляла около 215 миллионов долларов. Как отмечает Defense News, причиной отказа от дальнейшей закупки RQ-4 стала не только высокая стоимость беспилотников, но также и несоответствие некоторых технических возможностей аппаратов заявленным характеристикам. Любопытно, что несколько месяцев назад Пентагон заявлял, что программа Global Hawk является важной для безопасности страны и не имеет других альтернатив.

В новом заявлении Пентагона, обнародованном 26 января 2012 года, говорится, что изначально беспилотники Global Hawk разрабатывались в качестве альтернативы дорогостоящим высотным разведывательным самолетам U-2R Dragon Lady.

Предполагалось, что RQ-4 смогут с такой же эффективностью собирать разведывательную информацию, но стоимость самих аппаратов и их обслуживания будет существенно ниже, чем у U-2. "По мере реализации программы стало ясно, что никакой экономии не получилось; в ближайшие пять лет стоимость эксплуатации Global Hawk значительно превзойдет аналогичные расходы на U-2".

Вместо Global Hawk ВВС США намерены продолжить использование разведывательных самолетов U-2, стоящих на вооружении с 1957 года. Сколько еще такие самолеты простоят на вооружении США, не известно. Согласно заявлению Пентагона, "их эксплуатация продолжится в обозримом будущем".

Любопытно, что полного прекращения программы Global Hawk не произойдет. По словам Картера, разработка беспилотников RQ-4 Block 40, оснащенных новыми радаром и системами наблюдения, продолжится. ВВС США заказали 11 таких аппаратов. Кроме того, под сокращение не попадет и программа создания версии Global Hawk для ВМС США. "Морская" версия беспилотника будет отличаться от "сухопутной" преимущественно набором разведывательного оборудования.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3021
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:16. Заголовок: ТЕЛЬ-АВИВ, 29 янв — ..


ТЕЛЬ-АВИВ, 29 янв — РИА Новости. Новейший беспилотник под названием «Эйтан», считающийся крупнейшим в мире, разбился в воскресенье в центральной части Израиля, в результате аварии никто не пострадал, сообщает израильская радиостанция «Решет Бет».

По предварительным данным, причиной крушения стала ошибка, допущенная оператором полета БПЛА.

Авария новейшего беспилотника «Эйтан» произошла на военном полигоне во время испытаний. По оценкам экспертов, ущерб от аварии оценивается в пять миллионов долларов.

Для расследования причин аварии создана специальная комиссия в составе представителей израильской армии и инженеров концерна Israel Aerospace Industries, который и производит беспилотник.

Впервые на вооружение израильской армии БПЛА «Эйтан» поступил в феврале 2010 года и должен был заступить на боевое дежурство новой 210-й эскадрильи ВВС Армии обороны Израиля в ближайшее время.

«Эйтан», самый большой в мире беспилотный летательный аппарат, предназначен для ведения стратегической разведки, а также имеет возможность наносить удары по заданным целям. Размах его крыльев составляет 26 метров, почти как у пассажирского авиалайнера Боинг-737. Он может взять на борт около тонны груза и подняться на высоту свыше 12 километров.

По утверждениям местной прессы, которая ссылается на неназванные источники в военных и конструкторских кругах, беспилотник в состоянии долететь до Персидского залива, в том числе до Ирана, чей ядерный проект израильтяне считают главной угрозой своей безопасности и даже существованию.

Израиль считается одним из мировых лидеров в беспилотной авиации, начав использовать БПЛА еще 30 лет назад в ходе Первой ливанской войны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3022
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 20:22. Заголовок: В Израиле разбился с..


В Израиле разбился самый большой в мире беспилотник

В Израиле во время испытаний на полигоне ЦАХАЛ потерпел крушение передовой, самый большой в мире секретный беспилотный летательный аппарат Eitan. Первоначально сообщалось, что вблизи аэродрома разбился сельскохозяйственный самолет, однако израильские СМИ утверждают, что рухнул именно военный беспилотник.

По свидетельствам очевидцев, летательный аппарат вскоре после взлета начал резко снижаться, после чего у судна оторвалось одно крыло, а затем воздушный корабль врезался в землю.

Для расследования причин аварии уже создана специальная правительственная комиссия, в состав которой вошли как руководители военных министерств, так и ведущие военные инженеры. По предварительной версии, причиной аварии мог стать рядовой "человеческий фактор" – ошибка, допущенная оператором беспилотника. Размер ущерба от крушения аппарата может составить до 5 млн долл.

Eitan является тяжелым беспилотным летальным аппаратом с размахом крыльев в 26 м, способным работать на высоте до 13 км в течение 36 часов. По неподтвержденной информации, беспилотник способен не только вести наблюдательную работу, но также может быть оснащен тяжелым ракетным вооружением. Иностранные СМИ утверждают, что именно эти беспилотные аппараты участвовали во Второй Ливанской войне.

Отметим, что в октябре 2011г. аналогичный инцидент произошел в Сомали. Тогда вблизи города Доблей потерпел крушение американский беспилотник, в результате чего погибли семеро военнослужащих сомалийской правительственной армии, еще 13 человек получили ранения.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/29/01/2012/635285.shtml

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет