On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1723
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 22:49. Заголовок: Министерство транспо..


Министерство транспорта США выдало разрешение на использование первого летающего автомобиля

6 июля 2011
/AVIA.RU/
6 июля, AVIA.RU – Министерство транспорта США выдало разрешение на использование первого летающего автомобиля на дорогах страны. Terrafugia Transition может летать, как обычный легкомоторный самолет, а может, сложив крылья, ехать по шоссе, передают Вести.ru.

Чтобы дать зеленый свет высокотехнологичному чуду, чиновникам пришлось сделать для Transition два исключения. Машине-самолету разрешили использовать вместо стандартного безопасно бьющегося автомобильного стекла легкий прозрачный поликарбонат. Кроме того, аппарату позволили использовать нестандартные для наземных транспортных средств шины.

Компания Terrafugia, основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института, обещает начать продажи своего универсального транспортного средства в конце 2012 года. По примерной оценке, стоить аппарат будет порядка 200 тысяч долларов.

Зарезервировать для себя экземпляр можно уже сейчас, заплатив 10 тысяч. Разумеется, для управления потребуются не только водительские права, но и лицензия на управление легким самолетом.

Максимальная дальность полета Transition составляет 790 километров, крейсерская скорость в полете - 172 км/ч, расход топлива в воздухе - 20 литров в час, а на шоссе - 6,7 литра на 100 километров. В кабине помещаются двое - пилот и пассажир.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1815
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 14:38. Заголовок: НАУКА И ЖИЗНЬ / Ново..


НАУКА И ЖИЗНЬ / Новости Науки / Новости и события

Изобретатель-авиаинженер из Калуги показал в Москве действующий крылатый автомобиль, который представил как летный тренажер для отработки взлета и посадки.

На очередном салоне ретроавтомобилей, который ежегодно проводится на бывшем аэродроме в Тушине, сенсацией стала крылатая «Таврия». Сам автомобиль — уже ретро, а вот всё остальное — с точностью до наоборот. Автор крылатой малолитражки, авиаинженер Валерий Данилович Булгаков, именно так демонстрировал «тренажер взлет – посадка» для начинающих летчиков.

Реконструкция «Таврии» выполнена по схеме, которую изобретатель пронес через всю свою долгую жизнь. Он считает, что нынешние самолеты с двухконсольными крыльями исчерпали себя и, более того, стали опасными, о чем свидетельствуют участившиеся катастрофы даже новых самолетов.

Булгаковская схема биплана – не былая «этажерка», а четырехконсольный тандем. Как считает автор запатентованной конструкции, будущий «русский самолет» (так его называет В. Булгаков) любых размеров и грузоподъемности — предельно безопасный и экономичный. Суммарная площадь четырехконсольных крыльев в полтора раза меньше, чем у современных «боингов», «эйрбасов» и «суперджетов», но при одинаковой коммерческой нагрузке – вдвое повышает гарантийный налет и занимает в полтора раза меньшую площадь в аэропортах. Кроме того, обеспечивает комфортный полет даже в условиях турбулентности.

Взлетно-посадочный тренажер Булгакова — яркое тому подтверждение. Процесс обучения прост и испытан многократно под Калугой. Шофер-инструктор и пилот-практикант садятся в «Таврию», с которой предварительно снимают двери, облегчают капот, убирают все лишнее, снижая вес биплана, и, конечно, устанавливают крылья. Машину разгоняют до 90 км/ч, после чего пилот берет ручку управления (уже самолетом) на себя, и машина взмывает в воздух на 2,5-3 м над землей и летит благодаря аэродинамике крыльев 100-200 м. Скорость, естественно, падает, и пилот совершает мягкую посадку на все четыре колеса «Таврии». Что еще надо будущему летчику, как не почувствовать самые ответственные фазы пилотирования — взлет и посадку? И нет сегодня ничего для этих целей более практичного и дешевого, чем тренажер Булгакова.

Четыре консоли навешиваются на «Таврию» за полчаса к приспособленным крепежным элементам. Столь же быстро активируются механизмы, а управление полетом происходит с помощью аэродинамических рулей из кабины авто классической ручкой от любого истребителя, закрепленной рядом с рулем автомобиля.

Отличную вещь придумал и сделал наш соотечественник, спроектировавший и создавший до того десяток легких самолетов, но в свои 72 года грезящий о реализации русского прорывного проекта – четырехконсольного тандема Булгакова.

Автор: Юрий Егоров, фото автора
Источник: www.nkj.ru


PS от меня: Помнится, в 2007 году на встрече 25-летия окончания института, наблюдали еще одно "чудо" на базе "Запорожца":


Правда, когда этот пепелац завелся и "полетел" на воздушной подушке по фунбольному полю, впору было хоть святых выносить:


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1899
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 19:17. Заголовок: Все эти чудеса основ..


Все эти чудеса основаны на экранном эффекте (читай Экранопланы) и с моей точки зрения разговор о самолетах к этим аппаратам не совсем уместен .... Хотя идея хоть и не нова , но в свое время Мы были в ней первыми и отброшены назад на многие десятилетия благодаре некомпетентности или зашторенности людей принимающих решения в Авиаконструировании.... Как всегда досадно , но.......

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1989
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 17:42. Заголовок: А сюда http://www.re..


А сюда в это воскресенье кто-нибудь пойдет?

10 самых нелетных падений за всю историю Red Bull Flugtag.
http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Video/10-%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%AB%D0%A5-%D0%9D%D0%95%D0%9B%D0%81%D0%A2%D0%9D%D0%AB%D0%A5-%D0%9F%D0%90%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99-%D0%9D%D0%90-FLUGTAG-021243054244486

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 14:50. Заголовок: ФСБ создаст центр пр..


ФСБ создаст центр производства экранопланов

26 января 2012
/AVIA.RU/
26 января, AVIA.RU – Пограничная служба ФСБ России намерена создать центр по строительству экранопланов в Петрозаводске, сообщает Lenta.ru. Вся инфраструктура будет создаваться практически с нуля. Производство и подготовку техников планируется развернуть на бывшем судостроительном заводе "Авангард". По оценке ФСБ, климат в Петрозаводске позволит проводить испытания новых кораблей круглогодично.

В настоящее время в Петрозаводске ведется достройка экраноплана "Орион-20", строительство которого началось в 2009 году в Нижнем Новгороде. Этот корабль является опытным образцом - на нем планируется проводить испытания двигателей, навигационно-пилотажного оборудования, систем управления и безопасности и технологии обслуживания экраноплана.

экраноплан "Орион-20"

После того, как "Орион-20" пройдет весь цикл испытаний, производство таких кораблей будет развернуто в Петрозаводске, Нижнем Новгороде и Жуковском. Предприятиями будут строиться и экранопланы "Иволга"; Россия в настоящее время располагает экспортным контрактом на шесть таких кораблей. С ноября 2011 года одна "Иволга" также находится на вооружении УФСБ по Республике Карелия, однако дальнейшая судьба проекта пока не ясна.
\
Экраноплан Иволга 2

В середине 2010 года сообщалось, что в России планируется возродить строительство экранопланов водоизмещением 50-3000 тонн. В частности, за возрождение производства выступало Министерство обороны России. Позже стало известно, что финансирование строительства экранопланов не было включено в госпрограмму вооружений России на 2011-2020 годы. В настоящее время Минобороны не проявляет интереса к подобным кораблям.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3066
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 07:43. Заголовок: Австрийский спортсме..


Австрийский спортсмен прыгнет с высоты 37 километров

Astronews.ru | 22:44:33

Австрийский спортсмен-экстремал Феликс Баумгартнер планирует прыгнуть с парашютом с воздушного шара, парящего в стратосфере на высоте 36 тыс. 576 метров. Если он сможет это сделать, то станет первым человеком, преодолевшим звуковой барьер вне самолета.
Также он побьет три других рекорда, которые были поставлены более чем 50 лет назад, и, таким образом, прыжок Баумгартнера может стать самым высоким прыжком с парашютом, самым высоким полетом воздушного шара и самым длинным свободным падением, которое займет примерно 5 минут и 30 секунд.
Воздушный шар Баумгартнера готовится к запуску из Розуэлла, Нью-Мексико, в августе. Сам спортсмен говорит, что прыгает не только ради адреналина и куража, но и во имя науки тоже. Группа ученых будет изучать физическое состояние Баумгартнера и последствия такого прыжка на организм человека с целью лучше понять то, как люди могут выживать в космосе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3378
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 18:18. Заголовок: Раритетный летающий ..


Раритетный летающий автомобиль продается за $1,3 млн

Винтажные машины всегда привлекают внимание коллекционеров и уходят с молотка за бешеные деньги. А если машина не только старинная, но еще и может летать, как Aerocar N101D, неудивительно, что ее оценили в 1,3 млн долларов.

Созданный в 1954 году Aerocar N101D всколыхнул тогда весь мир, ведь он стал первым автомобилем, который не только передвигается по земле, но и может воспарять в небеса. И вот теперь Courtesy Aircraft, компания, специализирующаяся на продаже редких воздушных судов, решила заняться реализацией этого уникального автомобиля-самолета.

Всего было изготовлено пять таких машин. Каждая из них рассчитана на двух человек, оснащена крыльями и двигателем, который может поднимать машину в воздух, превращая его в полноценный самолет.


Когда автомобиль передвигается по земле, эти крылья сворачиваются в некое подобие тележки, которая цепляется к Aerocar сзади и которую можно буксировать как обыкновенный прицеп.



Один из недостатков машины - то, что она производит слишком много шума из-за чрезмерного использования металлических деталей в ее конструкции.

Летающий автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем Lycoming 0-320 мощностью 150 лошадиных сил, максимальная скорость - около 177 км/ч. Aerocar способен подняться на высоту примерно 3,6 тысячи метров. Вес транспортного средства - чуть больше 953 кг.

Взято отсель.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3383
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 21:35. Заголовок: Сверхзвуковые биплан..


Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов

Инженеры из Массачусетского технологического института предлагают возродить казалось бы устаревшую бипланную конструкцию самолета.



Специалисты MIT провели компьютерное моделирование и выяснили, что схема биплана пригодна для полета на сверхзвуковых скоростях. При этом два крыла, расположенные друг над другом, наполовину снижают сопротивление воздуха. Это решает главную проблему сверхзвуковых авиалайнеров вроде Ту-144 и Concorde – высокий расход топлива.

Сверхзвуковой Concorde осуществлял авиаперевозки между Нью-Йорком и Парижем на протяжении 27 лет. Он находился в воздухе всего 3,5 часа, но высокая стоимость билетов, большой расход горючего и сильный шум привели в 2003 году к закрытию программы сверхзвукового авиалайнера.


Сверхзвуковой биплан имеет необычную форму, которая снижает шум и экономит горючее

Инженеры из Массачусетского технологического института проверили 700 различных конфигураций крыла и считают, что бипланная схема поможет возродить привлекательную идею скоростных авиаперелетов и обеспечит при этом экономию горючего.

Компьютерное моделирование показывает, что бипланная схема существенно сокращает сопротивление воздуха и снижает силу звукового удара во время полета сверхзвукового самолета. Кстати, мощный звуковой удар, похожий на артиллерийский выстрел, привел к тому, что в свое время Concorde запретили летать на высоких скоростях над населенными регионами, что еще больше снизило коммерческую привлекательность этого самолета.

Двойное крыло препятствует образованию мощных звуковых волн и одновременно снижает расход топлива наполовину, что позволит снизить стоимость сверхзвуковых авиаперевозок.

Взято отсель

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3384
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 07:29. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3395
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:31. Заголовок: ars пишет: Сверхзву..


ars пишет:

 цитата:
Сверхзвуковые бипланы оказались экономичнее обычных самолетов



Если бипланы вернутся в авиацию, то только чтобы преодолеть звуковой барьер

Александр Березин, Компьюлента

22 марта 2012 года

Группа исследователей из Массачусетского технологического института (МТИ) и Стэнфордского университета (оба — США) провела тщательное компьютерное моделирование крыла Буземана, предложенного в 1950-х годах, и обнаружила, что его практическая реализация не только вполне достижима, но и может привести к созданию сверхзвукового самолёта, не дающего ударной волны при преодолении звукового барьера.

«Конкорд», хотя и закончил свою карьеру в 2003 году вовсе не из-за шумности, имел не слишком широкое распространение в первую очередь из-за того, что дикие звуки, издаваемые самолётом при прохождении звукового барьера, так и не позволили ему получить разрешение на периодические рейсы над сушей. В англо-американских аэропортах его взлёт и разгон проходили над водой — а значит, трансатлантический рейс долго оставался его единственной судьбой.

Сходную концепцию разрабатывает и японская группа из Университета Тохоку. Однако профиль крыла Жуй Ху будет отличаться слегка выступающими передними кромками всех четырёх крыльев.

Даже если самолёты будущего будут спроектированы лучше, проблема преодоления звукового барьера по-прежнему останется значимой. И дело не только в том, что «граждане [те, что внизу] будут недовольны». При преодолении звукового барьера на передней кромке крыла летательного аппарата происходит формирование ударной волны. При этом пограничный слой воздуха у передней кромки сохраняет дозвуковую скорость, а избыточная кинетическая энергия потока (воздух-то набегает на крыло уже со сверхзвуком) переходит во внутреннюю энергию газа. В результате давление и температура пограничного слоя резко возрастают, что, как вы догадались, ведёт к скачкообразному росту сопротивления. Иными словами, звуковые спецэффекты на земле оплачиваются резким ростом расхода топлива, вторым уязвимым местом Ту-144 и «Конкорда».

Но не всё потеряно! Биплан, воспринимающийся сегодня исключительно в ипостаси архаичного кукурузника, может вернуться в авиацию, чтобы исправить положение. Ещё в 1950-х Адольф Буземан (известен вам по разработке дельтавидных крыльев в конце Второй мировой) предложил для решения проблемы преодоления звукового барьера двойное крыло, в котором ударные волны от верхнего и нижнего крыла накладываются друг на друга и взаимно гасятся. Пограничный слой при этом характеризуется меньшим давлением и температурой, что повышает экономичность ЛА.

Однако тогда, в 50-х, проблемой стала необходимость изготовления крыла очень тонкого профиля: в противном случае сопротивление от крыльев было бы слишком большим, чтобы самолёт мог летать с умеренным расходом топлива. Кроме того, при работе на том числе Маха, которое было заложено в такое крыло при проектировании, всё получается идеально, но при чуть изменившейся скорости крыло начинает сбоить, а ведь до крейсерского полёта ЛА должен ещё как-то взлететь и разогнаться. Самым трудным моментом оказалось то, что зазор между двумя парами крыльев был мал, и проходящий через него большой объём воздуха в момент преодоления звукового барьера падал до уровня, не обеспечивающего сохранение достаточной подъёмной силы. Крыло «задыхалось»!

После появления в 2009 году диссертационной работы Жуй Ху, одного из сотрудников Стэнфордского университета, стало ясно, что вопрос решается оптимизацией аэродинамического профиля биплана Буземана. Но лишь недавняя серия работ по компьютерному моделированию таких профилей, проведённая Жуй Ху вместе с другим американским исследователем Ци Ци Ваном (из МТИ), показала, какой конкретно должна быть форма крыльев, чтобы это стало практически осуществимо.

Учёные выявили следующее: чтобы крылья Буземана создавали достаточную подъёмную силу на дозвуке и трансзвуке, необходимо выполнить их внутренние поверхности предельно гладкими и, что особенно важно, сделать переднюю кромку слегка выступающей вверх для верхней пары и вниз — для нижней. Это позволяет крыльям засасывать больший поток воздуха на несущие поверхности и обеспечивает им подъёмную силу и сопротивление как у обычных крыльев на некрейсерских скоростях. При этом на крейсерской (в расчётах от 1,1 до 1,7 Маха) сопротивление упало вдвое.

Прямо скажем: это больше, чем революция. Уменьшение сопротивления вдвое в сравнении с «Конкордом» означает, что при прежней дальности самолёт сможет брать меньше топлива (а значит, больше полезной нагрузки) либо тратить меньше горючего. В любом случае топливная эффективность сверхзвуковых лайнеров может вырасти даже более чем вдвое. В одночасье морально устарели конструкции так называемых истребителей пятого поколения: и F-22, и даже более скоростной ПАК ФА проектировались по традиционным рецептам, и эффективность их сверхзвукового крейсерского полёта радикально ниже, чем у крыла Буземана — Вана — Ху.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3407
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 19:14. Заголовок: Серийное производств..


Серийное производство российских экранопланов начнется после 2015 года. Перспективные корабли двойного назначения в случае военного конфликта могут быть использованы Министерством обороны России. На одном из аппаратов можно будет разместить 32 ракеты типа "Клаб". vk.com/topic-30095719_25447064?offset=20
Создание 50 единиц тяжёлых экранопланов системы МГС СМБ. Для России развитие системы СМБ представляет интерес прежде всего в двух регионах – в районе Баренцева моря - Северной Атлантики и Охотского моря – Западной части Тихого океана. В каждом из них достаточно наличия одного пункта базирования по 3-4 единицы экранопланов в каждом пункте. Кроме России в финансировании создания этих региональных пунктов, в первую очередь, должны участвовать страны Скандинавии, Исландия, Англия, Япония и Китай, соответственно. Эти средства будут израсходованы, в основном, на участие российских же предприятий и организаций в разработке и строительстве экранопланов и инфраструктуры СМБ. При этом бюджетные ассигнования должны обеспечивать только долю создания и эксплуатации системы СМБ в интересах Военно-морского флота и других государственных структур.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3408
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 19:15. Заголовок: Без экранопланов не ..


Без экранопланов не обойдемся

от 23.03.2012 06:14 в Важное, Мнения и публикации / нет комментариев


Экраноплан, или судно на динамической воздушной подушке, – высокоскоростное транспортное средство, летящее на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем самолета.

• Если в эпоху СССР экранопланостроение находилось на лидирующих позициях в мире, то в России оно в ближайшей перспективе может стать зависимым от иностранных производителей. В Государственной программе вооружения на 2011–2020 годы строительство экранопланов для силовых ведомств не предусматривается. Нет и программы развития этого вида техники для коммерческого применения.

• В последнее время тема экранопланов не сходит с первых полос многих печатных изданий. Появилось множество материалов, так или иначе толкующих о необходимости их производства в России для широкого круга заказчиков – от туристических компаний до силовых ведомств.
Читать полностью.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3410
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 19:38. Заголовок: Здесь - о судах на в..


Здесь - о судах на воздушной подушке.

Ранее было сообщение от Татьяны (да и в Инете была инфа), что из ее Лыткарино вместо обычных маршруток до Москвы будут ходит аэротакси на воздушной подушке.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Татьяна
постоянный участник




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Лыткарино
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 22:46. Заголовок: ars пишет: Ранее бы..


ars пишет:

 цитата:
Ранее было сообщение от Татьяны (да и в Инете была инфа), что из ее Лыткарино вместо обычных маршруток до Москвы будут ходит аэротакси на воздушной подушке.


Только не вместо, а в дополнение, т.к. из-за ремонта двух мостов мы стали добираться до Москвы по 1,5 - 2 часа (25 км) и так будет года два. Но что-то поговорили и всё на этом заглохло. По-моему это смешно и нереально,добираться на таких аква-такси.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3427
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 19:34. Заголовок: НА ПИКЕ УДАРА!(ПЛАЗМ..


НА ПИКЕ УДАРА!(ПЛАЗМА)

Плазма – форма существования вещества при температуре свыше 10000° С.
Первое плазменное оружие – создатель рукотворных молний – способен уничтожить баллистическую ракету, но не может прожечь лист бумаги… Сейчас открываются неизвестные ранее перспективы плазмы. С ее помощью можно легко оградить страну от массированного ракетного удара, в несколько раз увеличить скорость ракеты или самолета, а благодаря плазменным генераторам военная техника сможет работать на любом топливе, даже самолеты смогут летать на дешевом бензине из бензоколонок, а сухопутная техника сможет завестись даже в самую лютую стужу.
История создания плазменного оружия в нашей стране до сих пор мало известна по причине повышенной секретности.
Российские летательные аппараты в будущем могут стать столь же маневренными как инопланетные «летающие тарелки».
В Самарском филиале Физического института им П.Н.Лебедева почти поняли, как работает ударная волна в неравновесной среде, возникающая в воздушном потоке у крыла при полете летательного аппарата. Если научиться управлять этими волнами, то немыслимые виражи, которые, по словам очевидцев, совершают в воздухе НЛО, станет доступной и для земных самолетов.
Один из разработчиков теории, аспирант Ринат Галимов, предполагает, что управлять потоком ударных волн можно будет с помощью магнитного поля, для чего потребуется создание потока плазмы в нужных местах с заданными свойствами. Однако перед этим необходимо более детально разобраться в структуре волны и изменениях ее сопротивления.
Российские ученые всегда были и остаются сильными в теоретических исследованиях, будем надеяться, что и практические разработки будут совершены в нашей стране. А пока за проделанную работу аспирант получил от Российской академии наук заслуженную медаль.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3499
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 16:23. Заголовок: Летающая машина PAL-..


Летающая машина PAL-V совершила первый полет


Летающая машина PAL-V
Фото с сайта pal-v.com



5 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Голландская компания PAL-V Europe NV успешно выполнила первый полет своей летающей машины PAL-V (Персональная Воздушная и Наземная Машина), сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

«За последние две недели была проведена серия тестовых полетов данного аппарата в районе аэропорта Gilze Rijen Airport (Нидерланды). Запатентованная машина летает подобно автожиру; подъемная сила создается за счет несущего винта, а поступательное движение обеспечивается толкающим винтом, расположенным сзади. На дороге машина подобна спортивному автомобилю. Для ее использования не требуется никакой новой инфраструктуры, поскольку машина использует существующие дороги и взлетно-посадочные полосы», - отметили в компании.

Группа инженеров работала над созданием первого прототипа с тех пор, как в 2008 году была утверждена его окончательная конструкция. Такие известные научные организации как Dutch National Aerospace Laboratory и Delft University также приняли участие в процессе разработки. Прототип, способный передвигаться по земле, был испытан еще в 2009 году, а теперь машина поднялась в воздух, совершив свой первый полет. PAL-V отвечает требованиям существующих норм, в результате чего ее можно использовать как на дороге, так и в воздухе.

Роберт Дингеманс, глава и соучредитель компании PAL-V сказал: “Мы гордимся тем, что PAL-V успешно выполнила свой первый полет, и теперь мы готовы предложить инвесторам участие в нашем проекте. Мы знаем, что интерес к PAL-V велик. Еще до начала летных испытаний с нами связывались потенциальные заказчики и дилеры, которые выражали желание принять участие в данном проекте”.

«PAL-V способна обеспечить быстрое перемещение «от порога до порога» для частных лиц и организаций. Дальность полета будет варьироваться от 350 до 500 км в зависимости от типа, полезной нагрузки, а также силы и направления ветра. Что касается езды, то PAL-V сможет проехать без дозаправки порядка 1200 км. В качестве топлива используется бензин, также как и в случае обычных автомобилей. Кроме того, существуют версии, работающие на биодизельном и био-этаноловом топливе. Машина может развивать скорость до 180 км/ч как на земле, так и в воздухе», - уточнили в компании.

PAL-V летает также как и стандартный автожир. Машина является менее шумной по сравнению с вертолетами за счет меньшей скорости вращения несущего винта. Она взлетает и садится при низких скоростях, не способна зависать в воздухе, и очень проста в управлении. Все это делает PAL-V одним из наиболее безопасных летательных аппаратов. Для получения лицензии на управление этой машиной необходимо всего лишь 20-30 часов подготовки, заявили в пресс-службе компании.

Благодаря короткой взлетной и посадочной дистанции PAL-V можно эксплуатировать практически везде. Для взлета достаточно полосы длиной 165 метров, причем машина может взлетать как с бетонированной (или асфальтированной) поверхности, так и с грунтовой полосы, покрытой травой.

«Правительства стран уже готовятся к повышению плотности движения за счет машин типа PAL-V. В США и Европе были начаты программы, финансируемые за счет бюджета, по созданию «цифровых шоссе» в целях предоставления эксплуатантам подобных машин безопасного воздушного коридора при помощи технологии GPS. Эта технология может быть применена уже сегодня для безопасного увеличения плотности воздушного движения за счет персональных летательных аппаратов. Компания PAL-V Europe N.V. рассчитывает занять лидирующие позиции на данном рынке», - говорится в сообщении пресс-службы компании PAL-V Europe N.V.

http://smotri.com/video/view/?id=v20660959123

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3531
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 14:40. Заголовок: В продажу поступит а..


В продажу поступит автомобиль-параплан


09.04.12, Пн, 09:48, Мск

В конце 2012 года в коммерческую продажу поступит интересный гибридный транспорт: автомобиль-параплан Parajet Skycar.

Parajet Skycar представляет собой легкий автомобиль-багги с тканевым крылом, которое разворачивается при разбеге. Площадь крыла летающего автомобиля равна 38 кв. м., максимальная высота полета 4500 м. В движение аппарат приводится двигателем Yamaha R1 мощностью 140 л.с., который крутит пропеллер, установленный сзади багги. На суше скорость Parajet Skycar достигает 225 км/ч, в воздухе - 160 км/ч, дальность полета на полном 35-л баке составляет 320 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч равно 4,2 секунды, длина разбега – 150 м. Стоит Parajet Skycar примерно 80 тыс. долл.


Parajet Skycar – это отличный транспорт для пустыни

Уникальным преимуществом Parajet Skycar по сравнению с другими летающими автомобилями является возможность взлетать и садиться на любые ровные площадки, будь то шоссе, ровное поле или проселочная дорога. Несмотря на то, что мягкое парашютное крыло внушает многим людям опасения в плане безопасности, разработчики заявляют, что их транспорт не опаснее, чем любой другой самолет. В частности, он не имеет канала управления по тангажу, что снижает вероятность срыва воздушного потока и катастрофы. Если же из строя выйдет двигатель, то Parajet Skycar продолжит планировать и совершит мягкую посадку. В то же время, от жесткой посадки защищает прочная рама кузова, мощные амортизаторы и сиденье пилота.


Оригинальная летающая машина с мягким крылом может пригодиться не только любителям экстрима, но и военным. Так, американский и британский спецназ широко использовал легкие автомобили (багги) во время войн в Ираке. За счет высокой скорости подобные машины могут свободно действовать в тылу противника и быстро покидать поле боя. Возможность полета для таких автомобилей спецназначения была бы совсем не лишней.
Первоисточник тут.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3628
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 16:42. Заголовок: Человек-ракета совер..


Человек-ракета совершил полет над Альпами

22 апреля, 17:21 | Николай АЛЕКСАНДРОВ


ФОТО: AFP

Знаменитый швейцарский изобретатель Ив Росси совершил полет над Альпами с помощью своего уникального ракетного аппарата. Видео он выложил на своем сайте, объяснив, что это был тренировочный вылет.

Видео тут

Аппарат Росси представляет из себя крыло размахом примерно два с половиной метра. К нему прикреплены четыре реактивных двигателя. Все это весит примерно 55 кг и закрепляется на спине пилота.

В отличие от дельтоплана, Росси полагается на реактивную тягу, а не на планирование. Правда, подняться в воздух самостоятельно он пока не может, и ему приходиться каждый раз прыгать с вертолета. Зато, оказавшись в своей стихии, пилот может с помощью своего устройства совершать фигуры высшего пилотажа, которые не доступны дельтапланеристам. С каждым испытанием Росси добивается все большего контроля над своим реактивным аппаратом.

Первый полет с помощью реактивного аппарата Росси совершил в ноябре 2006 года. В дальнейшем он провел ряд новых испытаний, сумев пересечь Ла-Манш и Большой каньон. Не все полеты были успешными: так, в 2009 г. Росси упал в Гибралтар. К счастью, его вовремя успел поднять из воды сопровождавший испытателя вертолет.

По словам Росси, когда он служил в ВВС Швейцарии, ему не хватало чувства самостоятельного полета, о котором всегда мечтали люди. "Мечта о настоящем полете - прямо в воздухе, без тяжелой и сложной машины, а самостоятельно - это мечта, которая была у каждого в жизни хотя бы один раз", - рассказал он.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3651
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 12:46. Заголовок: Специалисты DARPA ус..


Специалисты DARPA установили причину крушения американского беспилотного гиперзвукового бомбардировщика HTV-2

26 апреля 2012
/AVIA.RU/
26 апреля, AVIA.RU – Специалисты оборонного научного агентства DARPA установили причину, по которой разбился американский беспилотный гиперзвуковой бомбардировщик HTV-2, сообщает CNews.

Напомним, испытания HTV-2 состоялись в августе 2011 года. Согласно плану, HTV-2 должен был отстыковаться от разгонной ракетной ступени Centaur и войти в плотные слои атмосферы на скорости около 20 тыс. км/ч. В течение 30 минут полета аппарат преодолел бы расстояние в более чем 7,5 тыс. км. HTV-2 достиг заданной скорости, но спустя 9 минут полета на гиперзвуковой скорости аппарат прекратил передачу телеметрических сигналов и, судя по всему, упал в океан.

Первый полет, состоявшийся в апреле 2010 года, также длился 9 минут и закончился неудачей: на скорости 26,8 тыс. км/ч его пришлось прервать из-за проблем с устойчивостью аппарата.

Долгое время специалисты не могли понять, с чем связаны неудачные испытания. После первого полета инженеры предположили, что проблема в системах управления, и внесли соответствующие изменения в конструкцию HTV-2. Однако второй полет также закончился катастрофой, причем примерно в то же время, что и первый.

Теперь специалисты уверены, что причиной катастрофы был избыточный нагрев корпуса аппарата в результате сильного трения о воздух в процессе гиперзвукового полета. Огромное количество тепла в сочетании с мощнейшим потоком воздуха буквально «стерли» жаропрочное покрытие и металл корпуса HTV-2.

Постепенное стирание теплозащитного покрытия в процессе полета, разумеется, предполагалось конструкторами HTV-2, но оно оказалось гораздо сильнее, чем ожидалось. Считалось, что во время входа в плотные слои атмосферы обшивка HTV-2 нагревается до температуры около 2000 градусов Цельсия, но, видимо, эта температура выше, а покрытие недостаточно прочное.

Новые данные позволят ученым и инженерам усовершенствовать теплозащиту гиперзвуковых летательных аппаратов и ускорить разработку нового вида оружия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2760
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 05:58. Заголовок: Первый в мире "с..


Первый в мире "солнцелет" совершил рейс из Мадрида в Рабат


Одноместный самолет "Солнечный импульс" (Solar Impulse) под управлением швейцарского путешественника Бертрана Пикара совершил первый в истории трансконтинентальный перелет. Уникальность данного полета заключается в том, что воздушное судно взмыло в воздух без капли топлива, отмечает Би-би-си.

Самолет, работающий на солнечных батареях, вылетел из испанского Мадрида в марокканскую столицу Рабат 5 июня. На Пиренеи самолет прибыл из швейцарского Пейрене. Таким образом, Solar Impulse находился в пути почти двое суток, преодолев около 2500 км.

Отметим, что вылет воздушного судна несколько раз пришлось откладывать из-за неблагоприятных погодных условий. Однако в Марокко погода была превосходная, не зря же эта африканская страна занимает первое место в мире по количеству солнечных дней в году.

Автором и вдохновителем проекта выступил психиатр и аэронавт Бернар Пикар. Самолет двигается со средней скоростью 50 км/час при помощи четырех электромоторов, работающих от 12 тысяч специальных фотоэлементов. Вес самолета приблизительно равен весу обычного легкового автомобиля - он составляет 1,6 тонны. Стоимость Solar Impulse составляет около 80 млн евро.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 92 месте в рейтинге
Текстовая версия