On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 05:53. Заголовок: Воспоминания о службе и жизни в Купино


ars

Здесь вспоминаем, как мы жили и как мы служили в стольном граде Купингагене.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 789
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:13. Заголовок: s 11.07.07 :: 00:01..


s 11.07.07 :: 00:01:54
Огромный привет Володе Туманову от Бывших Купинцев из МАЙКОПА.
Поздравляем с юбилеем – Красивая цифра 50!!!
Здоровья, духовной молодости, оптимизма. За неунывающих оптимистов – т.е. за тебя.

Владимир Туманов.
До 50 – еще целая жизнь.
С днем Рождения!




Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 791
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:13. Заголовок: ars 11.07.07 :: 07..


ars
11.07.07 :: 07:17:24
Володю Туманова - с юбилеем! Чистого тебе неба, высокого полета, верных друзей и счастья в семейной (и личной ) жизни! И пусть у тебя все будет, но за это все ничего не будет...


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 14:14. Заголовок: RBZ 11.07.07 :: 09:..


RBZ 11.07.07 :: 09:08:10
Туманский! С Днем рождения! 50-это начало жизни, так проживи ее так, чтобы было о чем вспомнить в пенсионном возрасте!





Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 800
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:13. Заголовок: Su-24m 30.07.07 :: ..


Su-24m 30.07.07 :: 19:24:02
Володя привет! Присоединяюсь ко всем пожеланиям на юбилей! Только узнал! Очень рад тебя увидеть на форуме. Живу и работаю в Москве. Там же и сын служит. Если что, вот его электронный адрес solovev.roman@rambler.ru. С приветом Соловьев Олег!


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 801
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:13. Заголовок: Роман(Guest) 31...


Роман 31.07.07 :: 07:45:44
Добрый день

Думаю, выпускникам армавирского училища и тем, кто служил с Винничук Г.В., будет интересно....
Винничук Григорий Васильевич с Селецкой Алиной Николаевной побывали в г.Армавире ... в армавирском училище..... фото по ссылке http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171971151/50<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 802
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:13. Заголовок: s 02.08.07 :: 10:34..


s 02.08.07 :: 10:34:45
Привет, всем однополчанам!
У меня сохранилось несколько снимков
Замечательного л-ка 849 иап - Виктора Личман.
Это фото 1973г. В воскресный летний день выезд
на отдых всем полком на озеро Яркуль.
На этих снимках ему 29 лет.
1. Виктор Личман – лето 1973г.



2. Танец «аборигенов» возле костра. Слева - Юра Казак, справа – Виктор Личман.



3. Те же лица, слева – Эдуард Васильевич Бугорский.



4. Те же замечательные "аборигены", слева супруга Бугорского.







С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 803
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:14. Заголовок: alviko(Guest) 02...


alviko 02.08.07 :: 20:17:34
Всем однополчанам привет!
Привел в порядок свой фотоархив и решил разместить на форуме некоторые из фотографий. Начну с дня памятного дня полка 2 июля 1998 года.
Торжественное построение, вынос Боевого знамени 849 истребительного авиационного полка. Знаменосец - начальник ТЭЧ звена 2АЭ капитан лучко Роберт Чеславович, ассистенты - летчики старшие лейтенанты Василий Плахов и Гревцев (имя не помню).


День полка 2 июдя 1998 года.
Слева направо:
начальник КП полка майор В. Баулин; начальник штаба обс РТО майор В. Алтынов; инженер полка по СД майор А. Козлов (собственной персоной); командир АЭ подполковник В. Юзвак; старший помощник РП (РБЗ) майор А. Соснин.



День полка 2 июля 1998 года...



День полка, слева направо:
начальник группы ВСС майор А. Крачнов; техник группы ВСС ст. прапорщик М. Белан; инженер полка по РЭО майор Ю. Талолин:
майор запаса А. Швецов (начальник ТЭЧ, инженер полка по СД).



11/08/1998 г. 11:50 Новосибирского времени.
Выруливает последний МиГ-23МЛД последнего полка в России, имевшего их на вооружении.
В кабине зам. командира АЭ майор К. Козицкий.
Через несколько минут Константин сделает круг, пройдет над полосой, далее над гарнизоном, переведет самолет в набор и возьмет курс на Нижний Тагил...






Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 804
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:14. Заголовок: Колубелов А.В.(Guest..


Колубелов А.В 22.09.07 :: 17:30:04 |
Колубелов А.В. передает всем привет ! тел. 89507187339


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 805
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:15. Заголовок: Алексей71 23.09.07 ..


Алексей71 23.09.07 :: 15:59:53
Еще раз привет всем, кто прошел Купинский полк. Очень много воспоминаний о службе в нашем полку, но в основном они связаны со срочной службой. Поэтому в этом сообщении я их не привожу.
Колубелову А.В. привет от Протасова А.В., хоть и много нас прошло через вас, но меня всеже должны помнить. Весна 92-го. Хлопот мы вам тогда добавили. Помните тот караул, когда склады бомбанули и на нас полковых все сперли. И вместо 18 апреля я уходил на дембель 26 мая, такой тормоз был. Номер моей аськи 468150970


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 806
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:15. Заголовок: Evgen_85 24.09.07 :..


Evgen_85 24.09.07 :: 07:56:20
Ну вот еще народу прибыло!!
Саня Колубелов , ты давай из гостей то перебирайся в форумчанина... Регистрируйся да пиши как оно было и как есть сейчас...
У тебя тем более было много полков есть с чем сравнить Купино... Всем думаю интересно...
А вообще всем здоровья и удачи в жизни!!



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 807
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:16. Заголовок: Andrew-130 24.09.07..


Andrew-130 24.09.07 :: 22:22:49
Друзья, приветствую всех! Давно не заглядывал на форум. Всё лето по командировкам мотался. В основном был в Жуковском, но попутно посетил Ржев и Луховицы. Начал работать на Як-130. Впечатлений море. В основном положительных. Думаю самолёт выйдет очень приличный. Он и сейчас здорово летает, но хочется ещё большего. В ближайшее время выложу фотографии.
Здорово, что народ подтягивается постепенно. Вот и первый комэска купинский появился. Александр Викторович, приветствую Вас! И не я один, а ещё и Вадим Николаев. Помните таких?
Женя, это я уже к Виноградову. Если буду в конце октября-ноябре в Москве, то обязательно сообщу. Телефон только оставь


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:16. Заголовок: Evgen_85 25.09.07 :..


Evgen_85 25.09.07 :: 14:54:49
Мой сотовый: 8-913-131-18-81



С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 809
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:16. Заголовок: Владимир Балашов 29..


Владимир Балашов 29.09.07 :: 14:19:59
s писал(а) 11.02.07 :: 18:21:51:

 цитата:
В середине 70-х он с должности зам.комэска ушел в дивизию на

1.Запомнилось ЛТУ с перебазированием АЭ в Сургут – и ведением «боевых» действий
с этого аэродрома. Александр Иванович прилетел на «транспорте» вперед нас,
принимал нашу группу вместе с гражданским РП и руководил при подъеме наших
л-ков на перехват с Сургута и улетом и прилетом части группы на Уренгой и обратно.
Здесь мы пережили много всяких мелких трудностей, связанных с ночевкой и питанием,
или вернее с их отсутствием, но наши л-ки на все неудобства реагировали с юмором и
подшучиванием, питались тем, что с собой прихватили, а потом в здании аэропорта.
Все эти трудности сплотили наш коллектив в дружную семью.

Это тогда, когда у Валика Брикеза вертолетчики спросили о зарплате? Когда он ответил:"350р", у него спросили:"В неделю?".
Он сказал, что в месяц. Тогда они показали на работающий Ми-6 и сказали:"Большой винт считает рубли, а маленький копейки". Зато когда мы уходили парами все высыпали на аэродром и крыши, спорили воткнемся ли мы в облака или пройдем выше....

2. Мне еще запомнился полет с Лисовским А.И. на спарке МИГ-23УБ при полетах в Купино. День – Минимум. У меня контрольный полет из передней кабины, в задней –
Александр Иванович. После взлета, РП сказал замерить нижний край и пройти под облаками с курсом взлета до удаления 20-30км., для уточнения погоды.
Через несколько минут после взлета – я обратил внимание на струйку белого дыма,
идущего из щелей приборной доски. «Посовещались» по СПУ с Лисовским, доложил РП.
Струйка утолщалась и превратилась в клубы белого дыма, которые валили из прибор-
ной доски и завихрялись обдувом (похоже на короткое замыкание в электропроводке). Развернувшись под облаками на точку, мы перешли на чистый кислород, после совета с Лисовским, начал выключать справа на панели все потребители. Визуально - дым прекратился. Продолжая лететь под облаками в сторону точки на Н=200м. ищу знакомые ориентиры. Под собой в дымке увидел населенный пункт – убедился, что это Купино.
Занял визуально противопосадочный курс и начал выпускать шасси и закрылки для визуального захода, как говорят «по кустам». Александр Иванович говорит мне - ты заходи по курсу визуально, а я буду контролировать высоту и скорость. Так, грамотно используя возможности 2-х членов экипажа, мы успешно зашли на посадку.

Мне нравилось его спокойствие и не кичение должностью. Помню как-то мы с ним полетели в паре на отработку наступательных маневров, а мой однокашник Валера Андрюшков - на отработку оборонительных. Валера парень заводной и сказал мне перед полетом, что он нас надерет. При завязке боя он закрутил прилично и я понял, что еще секунда и он уйдет, а Александр Иванович просто потерял его из виду. Я доложил, что наблюдаю ель и прошу выйти вперед. Он тут же разрешил и спокойно пристроился за мной. Мы зашли валере в хвост, стали метрах в 300 и работали из СВП пока тот не заголосил, что топлива маловато.
Единственное замечание какое мне дал за полет Александр Иванович - близкая дистания при атаке.

3.В середине 80-х Лисовский ушел инспектором в армию, а затем инспектором
в отдел боевой подготовки в главный штаб ПВО. Неоднократно встречались с ним
в начале 90-х годов и в Май копе и в Астрахани где он был старшим от главного штаба
ПВО на наших стрельбах в Астрахани. Примерно в 93-94 году ему было присвоено
Звание – «Заслуженный Военный летчик России». Где-то во второй половине 90-х он уволился в запас. По некоторым «слухам» сейчас проживает в Москве.

Передаю огромный привет от себя и однополчан Александру Ивановичу
и его супруге Светлане.

Взаимно! Я всю жизнь с теплом вспоминаю годы проведенные в Купио и всем говорю, что благодарен судьбе о возможности служить и общаться с такими людьми.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:17. Заголовок: ars 10.10.07 :: 07..


ars 10.10.07 :: 07:43:59
Алексей71 писал(а)
 цитата:
10.10.07 :: 00:21:10:
И еще одного сослуживца, хочу найти. Прошли вместе сначала московский ШМАС, потом в Купино до дембеля во 2АЭ. Каюмов Дамир и я у той оставшейся для ремонта СУ-27 осенью 91-го



Алексей, а что за история с Сушкой?


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:17. Заголовок: Алексей71 10.10.07 ..


Алексей71 10.10.07 :: 13:02:56
ARS добрый день, я могу и соврать, но был перелет через наш аэродром в августе -сентябре 91-го, летело вроде 5 или 7 Су. Как помнится вроде при взлете, возникли проблемы с двигателем, так она и осталась у нас стоять. Мы по началу все бегали смотреть, до этого Су не видели. Подробнее должны сказать наши ТЭЧевские.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:17. Заголовок: ars 10.10.07 :: ..


ars 10.10.07 :: 22:09:00

Это случайно не перелет "Русских Витязей" в Камрань был? Тут Евгений Виноградов несколько фото выкладывал, запечатлевших одни из последних снимков ушедших в небо в Камрани...


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 813
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:18. Заголовок: Красвоенлет 10.1..


Красвоенлет 10.10.07 :: 22:14:32
К слову о Камрани:


Тоже Камрань


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:18. Заголовок: Алексей71 10.10.07 ..


Алексей71 10.10.07 :: 22:27:37
ARS год все же 1991 был, у СУ точно проблема с двигателем была, нас со 2 стоянки как раз для разгрузки забирали и прогонку движка помню.
Тогда вроде говорили что их с Европы перегоняли, союз то почти развалился.


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 815
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:18. Заголовок: Evgen_85 Да уж ....


Evgen_85

Да уж ...прошло 16 лет это не мало....
Сушка осталась из за неисправности какого то блока автоматики двигателя. Точнее сказать не могу...не спец по СД...

Камрань ...... Много написано долго разбирались.... а толку , как обычно в Рассеи за чужие ошибки расплачиваются не те кто их совершает!!!
Да бог им судья , а ребятам земля - небом!!!


С уважением к форумчанам!!! Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:19. Заголовок: alviko(Guest) 12..


alviko 12.10.07 :: 19:38:55
Всем огромный привет!
Хочу добавить некоторые воспоминания о Су-27, садившихся в Купино в августе 1991 года. Было это в первой половине августа, в пятницу, за несколько дней до ГКЧП. К нам из Иркутска запросилась четверка Су-27, которые перегонялись с завода-изготовителя по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Иркутск– Купино – Савостлейка – Бельбек к месту базирования. Я в то время был помощником инженера 2АЭ и наша эскадрилья как раз в августе дежурила по перелетам. Ближе к концу рабочего дня от зам. по ИАС полка В. Н. Вишневского поступила команда встретить четверку перелетающих самолетов и оказать летчикам помощь в подготовке самолетов к дальнейшему перелету. Инженер эскадрильи А. П. Краснов старшим группы назначил меня. Со мной также был начальник ТЭЧ звена А. Н. Коваленко, два техника самолетов и несколько специалистов. Кроме Алексея Коваленко остальных не помню.
Примерно за пол часа до расчетного времени посадки мы прибыли на ТППС, я поднялся на ПУ ИАС, где уже находился ДСЧ. Включили радиостанцию, перешли на 1 й канал и тут выяснилось, что на одной из машин группы, кажется в районе Чулыма или Каргата сработала сигнализация о высокой температуре масла, если мне не изменяет память, правого двигателя. Летчик убрал обороты двигателя на малый газ, но сигнализация не снялась. Как и положено в таком случае, летчик выключил правый двигатель и далее принял решение садиться не на запасном аэродроме Новосибирск (Толмачево), а идти до Купино вместе со всеми. Естественно самолет с отказавшим двигателем садился с ходу первым, тройка находилась на кругу и в это время еще на одной из машин возникла аналогичная ситуация, но при постановке РУД на малый газ сигнализация снялась, и летчик выполнял посадку, если мне не изменяет память, с одним задросселированным двигателем.
Все летчики благополучно приземлились, но на первой машине, уже в момент освобождения ВПП, когда скорость была минимальной, мы с Алексеем наблюдали дымление в районе нижней части мотогондол двигателей. После выключения мы открыли мотолюки и обнаружили что весь правый двигатель обмаслен, уровень масла в маслобаке был минимально допустимым. Естественно о дальнейшем полете не могло быть и речи, тем более, что специалистов по эксплуатации Су-27 у нас не было. На второй машине при осмотре мы ничего не обнаружили, только двигатель тоже надо было дозаправлять маслом. Только оказалось что маслосистемы двигателей на Су-27 заправлены маслом ИПМ-10, которое у нас в полку не применялось. Здесь кто-то вспомнил, что в ТЭЧ на тех. изучении стоит спарка, недавно прибывшая с завода, и двигатель на ней заправлен именно маслом ИПМ-10, которое еще не успели поменять на ВНИИ-НП-50-1-4Ф.
На следующий день, в субботу утром, мы вместе с Коваленко слили масло со спарки, проверили его в лаборатории ГСМ и залили в двигатель Су-27. Двигатель был опробован летчиком, никаких нареканий не было. К обеду к вылету было готово три из четырех Су-27. В результате всех этих событий на Савостлейку ушло три Су-27. Как потом оказалось, на подходе к аэродрому посадки, на машине, на которой мы двигатель дозаправляли маслом, опять возникли проблемы. Короче говоря, домой, до Бельбека, дошли только две машины из четырех.
Су-27, который остался в Купино сначала некоторое время находился на ТППС, затем, по решению В. Н. Вишневского его убрали на стоянку 1АЭ. Через некоторое время, уже вначале сентября, пришел Ан-26 8 ОА ПВО с передовой командой и летчиком. Они довольно долго возились с самолетом и в конце концов выполнили контрольный полет и собрались перегонять машину дальше на запад. На дворе стоял сентябрь, и народ занимался заготовкой картошки на зиму. В один из дней часть личного состава 2АЭ на своем «Урале», по предложению А. Курцева и под его руководством отправилась закупать картофель в Рождественку. Когда мы уезжали с аэродрома как раз готовился к вылету Су-27. Уже по дороге назад, из Рождественки, над нами прошел Су-27, и начал крутиться над точкой, вырабатывая топливо. Летчик крутил виражи, выполнял бочки и т.п. Мы с Курцевым ехали в кабине «Урала», тягач находился как раз примерно в районе ДПРМ и мы наблюдали как самолет, буквально только выполнив очередную фигуру сложного пилотажа вдруг начал заходить на посадку с малого круга.
Как потом оказалось, на самолете произошел отказ радионавигационного оборудования, и летчик принял решение вернуться на точку. А над аэродромом сработала аварийная сигнализация «сбрось обороты» сначала одного двигателя, и через некоторое время – второго. Пришлось летчику выполнять экстренную посадку. После этого передовая команда погрузилась в свой Ан-26 и улетела домой, а Су-27 остался у нас и его опять его убрали на стоянку 1АЭ.
Уже глубокой осенью, во второй половине октября, в Купино пришел Ил-76, из которого выгрузили два двигателя и наземное оборудование, необходимое для замены двигателей на Су 27. На «Сушке» быстренько заменили оба двигателя, снятые двигатели загрузили в Ил-76 и он ушел. Су-27 облетали и после этого он тоже ушел на Савостлейку и далее на Бельбек, а вот за ИТС, который занимался заменой двигателей и подготовкой самолета пришел уже не Ил 76, кажется Ан 12. ИТС, что смог, впихнул в самолет, а вот внушительная тележка под двигатель АЛ-31, так и осталась у нас в ТЭЧ, так как в самолет по габаритам не вошла. Еще несколько лет ее берегли, думали а вдруг вспомнят и спросят: «Где? Куда дели?», а потом приспособили под свои нужды.
Вот такая история, ну а С "Русскими Витязями" это совсем другая история.
Су важением А. Козлов.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 293 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет