On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 25.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:29. Заголовок: 849 ИАП ПВО (Купино, МиГ-17,Су-9,МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД)


17.03.2006 :: 08:00:49

Ну вот, дождался! Теперь нас, купинцев, на форуме - двое, по примеру "первопроходцев" полковых посиделок - Кокайтинцев начинаю ветку 849 ИАП ПВО СибВО. Славный город Купино (в просторечии - Купингаген), в бытность мою там (1982-1984 гг) полк летал на МиГ-23У (спарки, изделие 2У), МиГ-23МЛ и МиГ-23МЛД (изделие 6).
Надеюсь, что еще "наши" подтянутся...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:06. Заголовок: s ---- 15.07.2006 ::..


s
---- 15.07.2006 :: 22:33:04

s писал(а) 15.07.2006 :: 19:07:17:

 цитата:
Алексей, привет.
Спасибо за фото.
Снято профессионально – чисто рабочий момент,
никакого позерства. Молодец, давай еще.
С уважением.
S.


Снимал не я, а Ваня Бирюков, тоже Хаевец, пришедший со мной на 2 года в Купино, просто у меня несколько его фоток сохранилось. Жаль, что пока что мы Ивана не нашли - у него должно быть очень много фото периода 1982-1984 годов... Мой сканер пока не работает, так что фото буду выкладывать по мере доступа к сканеру... А на фото - явно либо с перелета, либо с полета на комплекс (так, кажется, назывались полеты в качестве мишени для ЗРК), судя по тому, что все 3 бака висят... Кстати, для техников такие полеты всегда были более приятны, чем плановые - полет продолжался 2-3 часа и больше, так что в то время, как остальные успевали выпустить 2-3 раза, ты мог расслабиться и подремать в балке...

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:07. Заголовок: s ---- 16.07.2006 ::..


s
---- 16.07.2006 :: 14:34:53

Купино 80-е годы. На полетах.
Свидание с любимой крылатой машиной – МИГ-23мл. Л-к 849 иап Александр Чувашов.


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1448
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:08. Заголовок: igorgri --- 18.07.2..


igorgri
--- 18.07.2006 :: 07:32:34

Как мало о нас в энциклопедии написано:
http://info.airforce.ru/index.php/849_%D0%B8%D0%B0%D0%BF_%D0%9F%D0%92%D0%9E

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:14. Заголовок: s ---- 19.07.2006 ::..


s
---- 19.07.2006 :: 10:58:12

Фото Начальника штаба 849 иап А.Сергеева в молодости.


- 26.07.2006 :: 16:17:26

Вспоминая об интересных полетах, вспомнил перегон с-тов СУ-9 с аэродрома Кировское в Крыму - на аэродром Купино.

Маршрут перелета:
Кировская – Марнеули – Красноводск - Мары – Карши - Сары-Шаган – Семипалатинск – Купино. Как сейчас сказали бы – перелет проходил по территориям
или над территорией шести государств: Украина, Грузия, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Казахстан и в конце попали в Россию т.е. каждая посадка
в новом государстве. При этом пересекали 2 моря - Черное и Каспийское и озеро Балхаш. Тогда это было единое, мощное, необъятное государство c развитыми - гражданской и военной авиациями, так необходимых на огромных пространствах страны.

Это был март 1979г.
На транспортном с-те АН-12 нас перебросили в Крым. Аэродром Кировское нас не принял по погоде и наш с-т приземлился на аэродроме Бельбек. Было очень интересно, видеть как СУ-15 заходят на посадку со стороны моря, проходя над краем 100-метрового обрыва буквально на высоте несколько метров. По этому обрыву мы спустились к морю и на свежих осыпях обрыва собрали много различных гильз времен Отечественной войны – и наших и немецких.
Действительно крымская земля буквально нашпигована атрибутами прошедшей здесь войны.
С Бельбека на вертолете нас перебросили на аэродром Кировское. Здесь местный ПВО-шный полк расформировали и мы забирали их с-ты в Купино и в Сары-Шаган. Группа наша была сборная Человек 8 с Купино и 4 с Сары-Шагана. Старший группы наш, Купинский – зам. командира 849 иап Кудинов Н.И.
Помню из летного состава некоторые пары: Глушаков-Быбин, я в паре с Коломийцем, Васюхин по-моему с Шуликой и еще кто-то. С Сары-шагана запомнился Нач.ВОТП м-р, ведомым у него был к-н Пасечник, очень высокий подвижный л-к. Об этом л-ке расскажу отдельно.
С летчиками из Сары-Шагана познакомились поближе, когда уже в Кировском, в гостинице, отмечали День рождения Славы Быбина. После нескольких тостов за здоровье именинника, начался непринужденный разговор о жизни, о службе, о полетах. И м-р подшучивая над своим ведомым – сказал , что его товарищ в «рубашке родился», потому, что неоднократно попадая в безвыходные ситуации – выходил сухим из воды. И привел несколько эпизодов из его биографии. Еще летая на МИГ-17, при стрельбе по земле из пушки, на выводе из пикирования зацепил землю, но очень «нежно», повезло что был уклон в сторону вывода. Прилетел на аэродром – шасси не выпускаются никаким способом. Сел на запасную полосу без шасси. Личный состав потом ходил вокруг с-та и удивлялся, почему с-т весь ободранный и со всех щелей течет все вместе и гидрашка и керосин, а с-т не загорелся. Другой случай, был уже на СУ-9 под Ленинградом, рассказал уже сам капитан. Перегонял с-т, из Вещево в Громово. Погода СМУ, толщина облачности от 600м до 10 000м. Вышел на привод аэрдрома посадки на Н=10 000м , по команде РП стал выполнять заход по системе. После прохода привода вырубилось все электричество, как-будто с с-та исчезли сразу и генератор и аккумулятор. Не стало ни АРК, ни Радио, ни АГД. Компас остался – «бычий глаз». Стал вопрос – прыгать сразу или немного погодя, когда кончится топливо. Решил подергаться. За облаками, по времени, вышел в расчетную точку, по ощущениям (крен и время) занял противопосадочный. Ушел подальше с запасом, т.к автоматика д-ля не работает и обороты сильно не уберешь из-за помпажа. Засек время для разворота на 180. По времени и визуально по солнцу развернулся примерно на 180, аварийно выпустил шасси. И решил пробить облака вниз. Перед входом в облака проверил, что гироскоп ЭУП по инерции еще крутится и ЭУП работает. Визуально и с контролем по ЭУП , убрал крен и плавно вошел в облака. Через некоторое время началась буквально борьба за жизнь. Начала увеличиваться вертикальная скорость, взятием ручки попытался ее уменьшить. Вертикальная «палка» ЭУП уползла вбок, начал ручкой в противоположную сторону возвращать ее на место, та сначала нивкакую, потом прыг – зашкалила в другую сторону. Вертикальная опять нарастает. Выбрав наполовину ручку на себя стал по ЭУП двойными движениями ручки ловить вертикальное положение «палки».
Эта борьба продолжалась, до тех пор пока с-т с креном и хорошим углом снижения на Н=700м не вывалился из облаков. Одним движением выхватил с-т
над верхушками деревьев. Перевел дыхание. Кругом лес, никаких населенных пунктов, никаких характерных ориентиров не видно. Пришла умная мысль – зачем было столько страхов и мучений, чтобы в конце концов все равно катапультироваться. Хотя пока топливо есть – куда торопиться?! Затем впереди появилась речка. Пошел вдоль нее, в надежде выйти на какой-нибудь населенный пункт и уже возле него «прыгнуть», чтобы не блудить по лесу. В конце- концов появился крупный населенный пункт, а рядом с ним увидел аэродром с хорошей бетонной ВПП. Долго не раздумывая довернул к ближайшему краю
полосы и вниз на посадку, перед полосой отсек двигатель. Закончил пробег и остановился, как говорится, в пределах ВПП - на последней плите т.к. тормозной парашют не вышел. Не успел вытереть пот, как увидел что с ним нос к носу, наполовину высунувшись с рулежки на полосу, остановился истребитель. Оказалось – л-к сел туда, куда летел, только с обратным стартом. По этому поводу один из слушателей изрек известный афоризм – «кому суждено быть повешенным, тот не утонет».

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1450
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:15. Заголовок: Demidoff -- 27.07.2..


Demidoff
-- 27.07.2006 :: 09:30:19

s писал(а) 26.07.2006 :: 16:17:26:

 цитата:
Вспоминая об интересных полетах,
вспомнил перегон с-тов СУ-9 с аэродрома
Кировское в Крыму - на аэродром Купино.

Маршрут перелета:
Кировская – Марнеули – Красноводск - Мары – Карши - Сары-Шаган –
Семипалатинск – Купино. Как сейчас сказали бы – перелет проходил по территориям
или над территорией шести государств: Украина, Грузия, Азербайджан,
Туркмения, Узбекистан, Казахстан и в конце попали в Россию т.е. каждая посадка
в новом государстве. При этом пересекали 2 моря - Черное и Каспийское и озеро Балхаш.
Тогда это было единое, мощное, необъятное государство c развитыми - гражданской и военной авиациями, так необходимых на огромных пространствах страны. ....


СОЛИДНО

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:20. Заголовок: s ---- 30.07.2006 ::..


s
---- 30.07.2006 :: 19:47:14

Каждый перегон – это новые впечатления,
встреча с новыми, интересными людьми. Продолжая о перегоне с Кировского... Позади остались - Черное море и ПВО-шный аэродром Марнеули под Тбилиси.
Затем - Каспийское море и аэродром Красноводск. Каспийское море мне показалось тогда океаном. Кажется висишь на одном месте 5,10,15 минут – пейзаж внизу не меняется, а кругом только голубое пространство до горизонта – кругом вода. Посмотришь на ведомого и душа радуется, что не один ты в бескрайнем небе над водой и кажется, что нет роднее на свете души. Подсознательно понимаю, что ведомый чувствует примерно то же и идет рядом, совсем близко – не то, что над землей. После посадки в Марах на ПВО-шный аэродром, оказались свидетелями самых первых подготовительных мероприятий к ударам по Афганистану, связанных с мятежом в Герате. Это был март 1979г. Еще 9 месяцев до ввода наших войск в Афган. Буквально перед нами на наш ПВО-шный аэродром Мары-2 перебазировался полк ИБА-шников, на СУ-17, с Закавказья. Летный состав этого полка разместили в спортзале, нашу группу поселили в казарме. Нас немного удивило, что в полку очень много молодых летчиков – большинство «старлеи». Сидели в Марах два дня - суббота, воскресенье. Немного пообщались с летчиками ИБА. Они рассказали, что сидят в повышенной готовности и после тренировки в бомбометании на полигоне, должны бомбить мятежников в г.Герате. Время провели в ознакомительном походе на местный рынок, где попробовали экзотические для нас овощи и фрукты - нарезанные сушеные ломти дынь, свежий виноград, огурцы, помидоры, яблоки. Нач. ВОТП приобрел для своих детей небольшую черепаху, держал ее в коробке под койкой и пытался ее кормить, то молоком, то травой. И еще дискутировали по поводу выдержит ли черепаха перелет в кабине СУ-9 (за пазухой пилота) до Сары-Шагана.
Вечером со Славой Берсеневым сходили в гости к нашему однокашнику – Игорю Барановскому, он уже был ком.АЭ. Посидели, поговорили, вспомнили Славу Остроухова, нашего однокашника, погибшего здесь в Марах на СУ-15. Игорь рассказывал, что летом по ночам жара за 30. Спать можно, только укрывшись мокрой простыней, а весной здесь самое лучшее время.
В понедельник прибыли на аэродром не в полном составе, по причине отсутствия загулявшего у бывших однополчан, уже упоминавшегося, к-на Пасечника. На аэродроме стали свидетелями тренировки ИБА-шного полка на СУ-17. Рядом с нашими с-тами стояли 24 СУ-17 с подвешенными бомбами. Смотрим – напротив СУ-17-х стоит молодой авиационный генерал с секундомером в руке, а СУ-17 резво запускают «толпой» и один за другим выруливают всей «кучей» на полосу. На полосе собрались все 24 с-та и начали парами с небольшим интервалом взлетать. После взлета отворачивали вправо, собирались на догоне звеньями и колонной звеньев на высоте 500-600м уходили за горизонт. Картина вызывающая уважение – чувствуется ударная мощь, такая «толпа» замесит и сравняет с землей любой город. Подумалось о том, что хотя в полку много молодежи, полк сюда прилетел «не лаптем щи хлебать».
Вскоре появился с СКП наш старший группы, собрал всех и довел обстановку – после посадки группы с полигона сразу запускаем и уходим, чтобы не путаться здесь под ногами. В этот момент появился «загулявший» ведомый майора, на которого тут же посыпались остроты по поводу его очередной «блудежки».
После небольшого перекура разошлись по своим с-там. Тут появилась колонна звеньев с полигона, в таком же четком строю как и уходили. Как заведенная машина, с немецкой педантичностью, через равные промежутки времени над стартом проносилось звено и тут же над центром полосы энергично распускалось. На кругу быстро образовался сплошной конвейер из с-тов заходящих на посадку на дистанции 2-3км. друг за другом. На прямой от дальнего до полосы постоянно висело 3 с-та, а 4-й бежал по полосе. Чувствовалась хорошая влетанность л-ков и что полет такой толпой для них в порядке вещей.
Короче группа села в минимальное время. И тут же нашей первой паре – запуск, а за ней все мы. Через полчаса, оставив позади Каракумский канал им.Ленина и широкую ленту Амударьи, мы сели в Каршах. Аэродром утопал в зелени и в полевых цветах, которые росли рядом с рулежкой. Весна здесь буйствовала. Черепаха, успешно пройдя воздушное крещение перелетом, гордо ползала по зеленой траве. И мы еще не знали, что от обледеневшего и заснеженного аэродрома Сары-Шаган нас отделяет лишь час полета.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1452
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:20. Заголовок: IGR ---- 31.07.2006..


IGR
---- 31.07.2006 :: 21:27:53

Приветствую всех участников этой веки. Наткнулся случайно, хотел помотреть погоду в г.Купино
Все 40 страниц прочитал на одном дыхании. Все таки мужская дружба не умерает! Я хоть и не служил в вашем полку, но в городке ошивался часто. Помню с пацанами ходили на кладбище самолетов (так мы его называли) и вытаскивали там проволку из эл. оборудования. У нас в школе класным руководителем была Шульга Ирина Петровна, так она нам часто устраивала экскурсии в полк. Тогда я и стал увлекаться авиацией. У моего однокласника Андрея Суранова отец Сергей Сергеевич служил в полку, да и сам Андрей там служил до расформирования, а после перевелся в Джиду под Улан Уде (там бомберы стоят вроде сухари). Он недавно приезжал так мы у Сергея Сергеевича собирались выпивали ну и про авиацию естественно разговаривали. А в общем знакомых много кто в полку служил. Да если хотите могу городок сфоткать весь ну и впп со всеми причиндалами, что остались. Впп еще охраняють. Могу Пофоткать достопримечательности г. Купино если кому интересно. Короче чем смогу помогу. Я рад что 849 иап не пал в забвение. И очень прияно слышать свеллые воспоминания о Купенгагине Правда обидно что с какой то легко руки часть расформировали . Лана всем пока и удачи и свелого неба над головой.
С уважением Игорь

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:21. Заголовок: ars ---- 01.08.2006 ..


ars
---- 01.08.2006 :: 00:34:38

IGR писал(а) 31.07.2006 :: 21:27:53:

 цитата:
Приветствую всех участников этой веки. Наткнулся случайно, хотел помотреть погоду в г.Купино
Все 40 страниц прочитал на одном дыхании. Все таки мужская дружба не умерает! Я хоть и не служил в вашем полку, но в городке ошивался часто.
С уважением Игорь



Игорь, добро пожаловать в нашу тему! Конечно, всем будет очень интересно посмотреть, как и чем живет город, которому были отданы годы нашей молодости, так что будем рады увдеть современные фото Купингагена, стоянок, городка и т.д. Так что ждем...

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:24. Заголовок: Evgen.85 ---- 01.08...


Evgen.85
---- 01.08.2006 :: 05:01:04

Всем огромный привет!
Присоединяюсь к вам после командировки в Иркутск ,Братск.
В нашем полку прибыло... это очень радует!
Маленький отчет по командировке : Проезжал мимо Канска , как специально ... летают еще МиГ-31. Но ходят упорные слухи что к концу года полк будет расформирован.
Иркутск весь в работе ... На заводе выполняется контракт по производству Сушек на экспорт. В связи с этим подняты режимные требования, даже станции подавления сотовой связи поставили. Это хорошо когда у людей работа есть!
Общался с инженерами по поводу гибели А- 310. НЕОФИЦИАЛЬНО: сразу после посадки --отказ обеих гидросистем и еще чего-то ; и как следствие не срабатывание реверса, тормозной системы, и нет возможности убрать шасси на пробеге. Самолет был обречен и пилоты бессильны, все что они могли сделать и сделали- выключили двигатели. На месте катастрофы насыпан холмик и цветы...... Земля им пухом...
Братск: Полк расформирован, пилоты, кто мог уехал. На месте были только Силкин Борис и Семыкин Валера. Ну конечно посидели, повспоминали.... Они в 1985-86г прошли через Купино. Семыкин сейчас работает в охране на плотине Братской ГЭС. Семен Иванович, Вы выставляли фото где пилот на фоне Ту-128 в Амдерме.Так вот, этот человек в Братске начальник охраны Братской ГЭС. Если надо, можно достать телефон. Ну а привет от Вас ,я естественно передал и всем адрес ветки написал....
Странно, но сокращают не только авиацию на северах, но зачем то разрушают и систему боевого управления??
Повальное сокращение РЦ ЕС УВД. Не понимаю ведь больших денежных затрат они не несут, а если не дай бог что, то без них система ПВО слепа и глуха . Даже если есть авиация, то без управления она мертва!
Не понимаю!!

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:25. Заголовок: igorgri ---- 01.08...


igorgri
---- 01.08.2006 :: 07:21:12

Привет, тезка.
Фотографиям хорошего качества мы будем конечно очень рады. Интересно конечно посмотреть на город, бывший военный городок и аэродром.

От меня заказ - Сушку плиз сними качественно, за ней казарма двухэтажная срочной службы - ее от сушки и с другой стороны (со входа). Все таки я срочная служба...

Штаб, конечно, летчикам интересно будет.

Женя, с приездом. Слушай, может ты поговоришь с ветераном? Почитай выше. Он целую главу написал про Купино - при нем наш полк из Толмачево в Купино перелетел. Он был замкомандира нашей дивизии. Я OSR сделал главы, которая посвещена Купино, но без разрешения выкладывать не хотелось бы.

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1456
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:25. Заголовок: IGR ---- 01.08.2006..


IGR
---- 01.08.2006 :: 08:00:13

Всех категорически приветствую . Спасибо что приняли в свою компанию. Фотки сделаю обязательно на цифровик, и тебе тезка казарму. Я сам срочную служил в ВВС только далеко отсюда (в Германии под Лейпцигом городок там такой есть Брандисберг). Я сегодня уезжаю в Омск, а затем в Новосиб (ща трассу сделали Омск-Новосибирск класс боком катись) как приеду сразу же займусь фоторепортажем да если надо я поищу сослуживцев ваших которые здесь остались, ну а Сергею Сергеевичу Суранову я сообщу обязательно!

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:27. Заголовок: Demidoff ----- 01.0..


Demidoff
----- 01.08.2006 :: 10:51:24

Evgen.85 писал(а) 01.08.2006 :: 05:01:04:

 цитата:
Всем огромный привет!
Присоединяюсь к вам после командировки в Иркутск ,Братск.
В нашем полку прибыло... это очень радует!
Маленький отчет по командировке :
Проезжал мимо Канска , как специально ... летают еще МиГ-31. Но ходят упорные слухи что к концу года полк будет расформирован.
Иркутск весь в работе ... На заводе выполняется контракт по производству Сушек на импорт. В связи с этим подняты режимные требования , даже станции подавления сотовой связи поставили. Это хорошо когда у людей работа есть!
Общался с инженерами по поводу гибели А- 310. НЕОФИЦИАЛЬНО: сразу после посадки --отказ обеих гидросистем и еще чего-то ; и как следствие не срабатывание реверса , тормозной системы , и нет возможности убрать шасси на пробеге. Самолет был обречен и пилоты без сильны,все что они могли сделать и сделали- выключили двигатели. На месте катастрофы насыпан холмик и цветы...... Земля им пухом...
Братск: Полк расформирован ,пилоты ,кто мог уехал. На месте были только Силкин Борис и Семыкин Валера. Ну конечно посидели , по вспоминали.... Они в 1985-86г прошли через Купино. Семыкин сейчас работает в охране на плотине Братской ГЭС. Семен Иванович, Вы выставляли фото где пилот на фоне Ту-128 в Амдерме.Так вот, этот человек в Братске начальник охраны Братской ГЭС. Если надо, можно достать телефон. Ну а привет от Вас ,я естественно передал и всем адрес ветки написал....
Странно ,но сокращают не только авиацию на северах , но зачем то разрушают и систему боевого управления??
Повальное сокращение РЦ ЕС УВД. Не понимаю ведь больших денежных затрат они не несут, а если не дай бог что, то без них система ПВО слепа и глуха . Даже если есть авиаци , то без управления она мертва!
Не понимаю!!


[img][/img]


Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:28. Заголовок: igorgri ---- 01.08...


igorgri
---- 01.08.2006 :: 12:01:04

Народ, стучитесь в асю 169507131

Напишите 849 в запросе на авторизацию...

Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1459
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:35. Заголовок: IGR ---- 04.08.2006..


IGR
---- 04.08.2006 :: 17:29:53

Вот приехал из новосиба сделал несколько пробных фото





















Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:39. Заголовок: IGR ---- 04.08.200..


IGR
---- 04.08.2006 :: 17:29:53

Продолжение...














Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1461
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:43. Заголовок: IGR ---- 04.08.200..


IGR
---- 04.08.2006 :: 17:29:53

Продолжение...












Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:48. Заголовок: IGR ---- 04.08.200..


IGR
---- 04.08.2006 :: 17:29:53

Продолжение...














Спасибо: 0 
Профиль
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 1463
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 16:51. Заголовок: IGR ---- 04.08.200..


IGR
---- 04.08.2006 :: 17:29:53

Продолжение...









здесь ральше был дом пионеров я помню ходил в авиамодельный кружок а рядом левее была парикмахерская вокак


Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 18:18. Заголовок: IGR а вот здесь был..


IGR

а вот здесь был горсовет


Фотки были сделаны 04.08.2006. Лана я сеня уезжаю в Омск, приеду закончу. Сергей Сергеевич обещал помочь и посмотрит старые фото я отсканирую и выложу
лана всем удачи на виражах
P.S. Мож у кого будут персональные пожелания ну и т.д.



Спасибо: 0 
Профиль
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1711
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.11 18:18. Заголовок: s 05.08. Привет в..


s
---- 05.08.07\

Привет всем!
Огромная благодарность Игорю-2 или IGR за возможность заглянуть за тысячи километров в современный град Купино. И даже увидеть знакомые лица однополчан: Инженера по РЛО - Суранова Сергей Сергеевича и нач.ПДС – Алика Моисеева. Огромный Вам привет от бывших однополчан Захарова Сергея, Щипицына Славы, Кононенко Николая, Муравьева С. Приятно видеть, что у нас на форуме появился собственный фотокорреспондент из родного града Купино. Спасибо за оперативность.
Игорю-2 желаю всех благ и надеюсь еще не раз увидеть фото из Купино.
С уважением.
S.

P.S.
Пожелание будет такое.
Через Суранова С.С. или Моисеева А. узнать кто еще из однополчан живет в бывшем военном городке или в городе и по возможности сфотографировать, кого будет возможно. Я думаю, всем однополчанам будет приятно увидеть родные и знакомые лица.
А возможно еще больше Купинцев узнают адрес форума и подключатся к нам.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет