09.10.2006г. Состоялись похороны Сабенина Михаила в г. Москва! Славного человека и первоклассного летчика и прекрасного инструктора проходившего службу в 849 ИАП и уволившегося в звании майора.... Михаил плохо себя почувствовал при выходе из станции метро , оторвавшийся тромб , унес жизнь прекрасного человека , хорошего друга и надежного ведомого в небе и на земле..... Царство тебе небесное Михаил , ты всегда будешь в нашей памяти .... Соболезнование жене Але и детям , мы скорбим вместе с Вами!
Отправлено: 26.03.11 05:43. Заголовок: ars 08.01.07 :: ..
ars 08.01.07 :: 00:34:59
Цитирую с Семипалатинской ветки информацию о нашем бывшем командире, Григории Ивановиче Шульге:
цитата:
Санёк:
Не претендуя на абсолютную истинну в крайней инстанции, но по поводу катастрофы с-та МиГ-31 в составе экипажа которого был п-к Шульга Г.И. слышал от отца ( он служил в Сем-ске 1977-1981гг ,их кабинет с Шульгой был один на двоих)ещё будучи курсантом: на глиссаде (вроде-бы между дальним ближним) отказал один д-ль и по совету РИТЫ экипаж убрал закрылки с посадочного до взлетного положения не проконтролировав скорость (извините, этот с-т не знаю, могу ошибаться);с-т здорово "просел" с последующим сваливанием (пилоты поймут в следствии чего);экипаж катапультировался на малой высоте и при крене более.90 град.., в общем параллельно земле,заголовниками в стволы берёз. По-моему ,в подмосковье это было...
Отправлено: 26.03.11 05:44. Заголовок: ars 08.01.07 :: 11..
ars 08.01.07 :: 11:57:01
Еще два уточнения о катастрофе Г.И.Шульги с семипалатинской ветки:
цитата:
Цитата: Слава:
ars:По Шульге: 11.01.89 заход на посадку, ДСМУ Уборка закрылков при заходе на посадку с одним работающим двигателем и большим остатком топлива, что привело к сваливанию самолета."Рита" не причем. Произошло не в подмосковье. Возможно Громово. Если надо, могу уточнить.
цитата:
Цитата: По Шульге. Да, это произошло в Громово. Вторым был В.Гладкий.
Цитата: МВВ:ЛП произошло в Громово, инструктор Гладких (получил полковника за несколько недель или даже дней)/ Ложное срабатывание "пожар лев. дв.", на глиссаде, выключили его с уходом на 2-ой круг на одном (заправка почти полная). Ошибка:уборка закрылков на малой скорости и больших углах+скольжение из-за одного дв. Сваливание, катапультировани при крене 90, ниже верхушек деревьев и т. д... тяжелое воспоминание, земля им пухом....
Информация от Суранова С.С. М-р. Моисеев Арнольд Семенович, инженер по вооружению, умер 18 февраля 2007 года г. Лыткарина Люберецкий р-н Московской области
Отправлено: 26.03.11 05:49. Заголовок: ars 11.04.07 :: 08..
ars
11.04.07 :: 08:15:36
IGR писал(а) 11.04.07 :: 06:30:48:
Информация от Суранова С.С. М-р. Моесеев Арнольд Семенович, инженер по вооружению, умер 18 февраля 2007 года г. Лыткарина Люберецкий р-н Московской области
...
Это же в 5 км от меня... Я живу в г. Дзержинский, совсем рядом...
Отправлено: 26.03.11 05:50. Заголовок: s 11.04.07 :: 09:43..
s 11.04.07 :: 09:43:02
Моисеев Арнольд Семенович, высочайший специалист по вооружению и по стрелковым прицелам АСП-17. Мы очень часто обращались к нему за помощью и советом - особенно перед стрельбами. Очень уважаемый однополчанами, благородный и порядочный Человек. Вечная ему память. Пусть земля ему будет пухом.
Отправлено: 26.03.11 05:51. Заголовок: s 15.04.07 :: 16:14..
s 15.04.07 :: 16:14:55
В 90-х годах ушли из жизни такие летчики, как: Валентин Брикез, Володя Киселев. Вечная им память. И спасибо за то, что они были рядом с нами и на земле, и в воздухе.
Хотелось бы упомянуть о Нестерове В.М. Валерий Михайлович отдал 849 му ИАП всю жизнь. Он был грамотным высококлассным специалистом и добрейшей души человеком. Начинал он техником лейтенантом, затем техником по РЭО. Умер Валерий Михайлович в августе 2005г.
Думаю, выпускникам армавирского училища и тем, кто служил с Винничук Г.В будет интересно.... Винничук Григорий Васильевич с Селецкой Алиной Николаевной побывали в г.Армавире ... в армавирском училище.....фото по ссылке http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171971151/50
С прискорбием должен сообщить, вчера скоропостижно скончался полковник Федоров Александр Алексеевич, наш командир полка в 1985-1987 годах. К сожалению медицина оказалась бессильной, врачи не смогли поставить правильный диагноз... Еще 17 августа, после торжественного собрания в управлении Армии в честь дня Воздушного Флота, мы вместе сидели в кабинете начальника СБП, вспоминали Купино, сослуживцев, Александр Алексеевич звонил дочери чтобы она заехала за ним на машине... Похороны состоятся завтра. А. Козлов.
Как сейчас помню - пошел он на разведку погоды, я что то около высотного домика стоял, и проходит он на низкой высоте над полосой и с разворотом - вверх...
Принесли пленку с полета - я ее проверяю, ну и при проходе вижу - высоту показывает, ну вообще минусовую. Поставил в другой, более точный аппарат, насчитал -600 метров (скорее всего давление изменилось).
Днем идет комполка, довольный...
- Ну что, видел, как я лихо прошел? - Да, видел, товарищ комполка, как Вы в шахтеры записались... - ??
Показал ему пленку.
А вообще я его в полку наверное больше всех уважал. Драл только за дело, лишних придирок никогда не было...
Летчики не умирают, просто они улетают, и не возвращаются....
Отправлено: 26.03.11 06:02. Заголовок: ars 23.08.07 :: 0..
ars
23.08.07 :: 08:08:25 Evgen.85 по техническим причинам не может выйти на форум, поэтому цитирую его:
Цитата: А вообще Федоров в чине генерала на пенсию ушел , я с ним встречался в прошлом году в Новосибирске случайно в штабе Армии.... Царство ему небесное ,порядочный был мужик!
Весть очень печальная ..... К сожалению в жизни практически всегда так что лучшие уходят первыми... Но в нашей памяти он всегда будет КОМАНДИРОМ полка!! Отличным летчиком , порядочным МУЖИКОМ с большой буквы и даже когда стал генералом был обсолютно нормальным человеко и не кичился погонами... До сих пор вспоминаю как осенью 87г. после захода на посадку при минимуме в наползшем неизвестно от куда тумане...мы с трудом смогли осободить полосу , не видно было куда рулить ( туман в начале полосы был еще более мене с видимость около 500 м , а в конце полосы на 4 рулежке уже трудно было видно куда рулить....) Так после разбора полетов он отозвал в сторону троих последних заходивших ( благо летали уже только спарки) и спросил " Вы что, давно Баха не слушали что ли?? Молодцы что сели, но думать надо не только о себе а еще о женах и детях и не забывать отцов командиров.... " Да и летал он классно... Мог на разведке погоды ,(когда простые условия поначалу разрешали на боевом летать, потом запретили ) пройти над полосой этак метрах на 20 и крутануть пару бочек....КРАСОТА!! Ни когда без причины не ругался и я ни разу не слышал что бы он голос повысил.... Был в полку непререкаемым авторитетом , а не назначенным командиром ( как некоторые).... Одним словом Помянем мужики истинного ПИЛОТА!!
Отправлено: 26.03.11 06:04. Заголовок: s ----- 23.08.07 ::..
s ----- 23.08.07 :: 17:04:40 … Зашел на сайт и узнал грустную новость о нашем командире полка…
Федоров Александр Алексеевич – командир 849 иап (1985-87гг.).
Пришел в полк после ухода Шульги Г.И. в мае 1985г. Насколько помню, до прихода в Купино, служил в Курске. Отличный летчик. Надежный, спокойный, умеющий выслушать подчиненных, в то же время – и требовательный, иногда даже жесткий командир, умеющий брать ответственность на себя. Не успел он толком познакомиться с л/с полка, а в июне 1985г. проверка ГШ с ЛТУ и стрельбами в Сары-Шагане. В этой обстановке, за короткое время, он сумел возглавить полк и его большая заслуга в том, что полк выполнил свою задачу с высокой оценкой. Я вспоминаю подготовку к смотру спортивно-массовой работы в 1986г. Командир спланировал распорядок - каждый нелетный день начинать с физподготовки – бег 3 км, до аэродрома и назад, силовые упражнения в спортгородке. Бегали мы все – от л-ка и техника до Ком.АЭ, инженеров полка и замов, потому что командир полка был сам впереди – бегал, лихо делал склепку и на оценку отлично подъем переворотом на перекладине (свободно раз 10), также на отлично крутился на лопинге. И «подгонял» не столько словом, сколько личным примером… В результате - полк занял лидирующее место в смотре… Короче, не жалел сил для того, чтобы полк был во всем лучшим… За время службы в полку – он оставил заметный след в жизни полка и добрую память в сердцах однополчан… Скорбим вместе с родными и близкими… Светлая ему память… ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет