IGR 30.08.2006 :: 08:45:05 Всех приветствую. Извиняюсь за задержку, со временем напряги да и пока с дневником разобрался . Значит так я завел дневник (ссылку укажу ниже) в нем я начал выкладывать фотки. В категории "Фото аэродрома г. Купино" выложу впп ну и все остальное, что к ней относится. По возможности буду коментировать. Теперь такая просьба. Это так сказать пробная партия, поэтому посмотрите и если кому, что не понравится или не понятно просьба написать. Я пока подожду, выкладывать дальше не буду . Ну а если понравится продолжу. С уважением Игорь P.S. адрес ссылки такой http://igr.strizhi.info/
IGR 30.08.2006 :: 11:46:30 Ну я не сказал бы, что все так трагично. по крайней мере полосу охраняють, ну а травку всегда пощипать можно. Складывается такое ощущение, что полоса жива и ждет своих самолетов Кажется что по рулежке вырулит самолет и.......
Привет всем! Игорь2, привет персональный и спасибо за проделанную работу. Молодец. Приятно видеть родные аэродромные пейзажи. А какие облака на снимках – Евгений оцени! А КДП(СКП), как живой, как-будто полеты недавно закончились. Даже стекла по-моему есть. Какая огромная инфраструктура пропадает без дела. Впечатление - как-будто инопланетяне пожили, полетали и улетели. А современные «аборигены» не знают, как всем этим пользоваться, разве что в виде культовых сооружений. S.
Всем категорически здрасте , я рад что вам понравилось, но это еще далеко не все работа продолжается. Извиняюсь за задержку как всегда время время. На данный момент закачал 50 файлов еще где то 110. Ноя еще их не опубликовал. Впрос такой опубликовать ща или когда все закончу?? С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:19. Заголовок: ars 04.09.2006 :: 17..
ars 04.09.2006 :: 17:05:49
цитата:
Всем категорически здрасте , я рад что вам понравилось, но это еще далеко не все работа продолжается. Извиняюсь за задержку как всегда время время. На данный момент закачал 50 файлов еще где то 110. Ноя еще их не опубликовал. Впрос такой опубликовать ща или когда все закончу?? С уважением Игорь
Да по большому счету - особой разницы нет, разве что по прошествии некоторого времени это будет несколько систематизировано, но в любом случае огромное спасибо за воспоминания, навеянные фотографиями...
Игорь2, привет! Наконец рассмотрел все твои аэродромные фото. Многое узнаю, а многое и нет. За 14 лет в Купино, в разное время служил в каждой из 3-х АЭ. Последние годы служил во 2 АЭ, поэтому очень хорошо помню капониры с-тов и хранилища ракет расположенные в зоне рассредоточения 2 АЭ. Зона капониров располагалась вокруг 2-х рулежек , расходящихся под углом 120 град. По одной можно сразу на полосу, по другой рулить в сторону ТЭЧ, потом вправо на магистральную или дальше на ВПП. В вершине пересечения угла из этих рулежек, в стене углового капонира, находился КП эскадрильи. Рядом с КП АЭ находилось 2 капонира, где стояли с-ты № 34 и №36. На одном из них (который быстрее подготовят) занимал готовность я, а на другом мой ведомый, сначала это был Толя Сильченко, а позже Серега Василенко. По тревоге от каждого готового с-та прибегал механик с запиской, где был номер капонира, с-та и ФИО л-ка, а ком. АЭ докладывал на КП иап и КДП о количестве готовых к вылету экипажей. На вершине командирского капонира был вырыт окоп для бойца ХНП – хим.набл.пункт., где сидел обученный боец с биноклем и ракетницей с желтыми ракетами и должен докладывать азимут вспышек ядерных взрывов по телефону на КП АЭ и предупреждать об угрозе л.с. желтыми ракетами. Помню сколько мороки было с маскировкой зон от вражеских развед.спутников. Над с-тами натягивали маскировочные сети, чтобы они со спутников не могли посчитать сколько у нас в зоне боеготовых с-тов. Фронтальную сторону хранилищ для ракет раскрашивали краской зелено коричневыми пятнами маскируя под цвет окружающего пейзажа. Главная заслуга в выполнении пр.МО по маскировке зоны рассредоточения принадлежала нашему молодому инженеру АЭ – Васе Семеренко. Я вижу, что капониры на случай ядерной войны – сохранились и готовы к эксплуатации - единственно камуфляжной окраски нет. Огромная тебе благодарность за интересную фотоинформацию. S.
IGR- 09.09.2006 :: 17:47:43 Всем здарсте . Семен Иванович, спасибо за коментакрии очень интересно . Хотел бы вам задать вопрос. В дневнике есть одна фотография я ее закоментировал (со слов Виноградова Евгения) как инженерский капонир управления. Женя сказал что он во второй бывал мало и посоветовал обратиться к вам. Так вот могли бы вы поподробнее рассказать об этом капонире. С уважением Игорь
Игорь, привет! В период обживания капониров, у каждой группы было свое помещение, самое крупное выделили под класс для занятий с тех.составом АЭ прямо на аэродроме. Было свое помеще- ние и у инженера, такое маленькое эскадрильское ИПУ. По поводу объекта на снимке – «это смутно мне напоминает..» наш КП эскадрильи! В который превращался инженерский пункт управления в период тревог, ЛТУ и других «боевых действий». Он был оборудован телефоном, громкоговорящей связью и даже радиосвязью с устаревшей носимой радиостанцией Р-105 у которой постоянно разряжался аккумулятор, а надо было именно по радиостанции доложить о прибытии л.с. по тревоге. С двух сторон капониры с самолетами. Правый по снимку- стоял в начале рулежки, которая шла к ВПП, а левый носом в сторону ТЭЧ. Так, что этим снимком ты восстановил историческую картину – о месте нахождения ИПУ и КП 2АЭ. С уважением. S.
Всем категорически здрасте. Семен Иванович спасибо за коментарии очень интересно. Продолжаю формировать посты, выложил еще два "третья АЭ и ВПП" мотрите С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:28. Заголовок: s - 11.09.2006 :: 19..
s - 11.09.2006 :: 19:48:04
Привет, Игорь! Меня восхитил, твой раздел с фото, под названием «ВПП». Вызывает уважение качество снимков и то количество энергии, которое ты затратил для создание этой исторической, уникальной коллекции и сделал достоянием для всех Купинцев. А какие красивые пейзажи, достойные кисти великих мастеров, окружают аэродром. Сколько зелени лесов и полей, голубого неба и белых облаков. Панорама классная. Можно увеличить и вешать на стену, как картины Левитана. Эти снимки, для всех кто служил и летал здесь – останутся реликвиями на всю оставшуюся жизнь. И такая прекрасная ВПП стоит без дела, хоть сейчас садись на нее на любом типе. Даже маркировка ВПП сохранилась с курсами захода и осевой. А ведь когда-то – все вокруг гудело и крутилось и днем и ночью. При раскисшем грунте и ГВФ в виде местного рейса Л-410 садился. Неужели им сейчас полоса не нужна? Или они тоже давно на приколе? Круг маркирующий середину ВПП, сколько по-нему на 23-х было отработано ФСов по земле?! Сколько взлетов и посадок совершено в хорошую и плохую погоду?! Хорошо помню первое знакомство с полосой и кроками аэродрома. Помню, как в 1973г. на МИГ-17 с посадочным курсом 223 на бетон сел без передней стойки мой однокашник Хамид Аблязин. Родная полоса не подвела, пушка Н-37 снизу стесалась как наждаком, но ровная поверхность ВПП, не нанесла серьезных повреждений ни с-ту, ни л-ку. В том же году при взлете парой тоже на МИГ-17 c КК=43, у ведомого л-ка л-та Тюгашова после подъема носового колеса, сорвались с крыльев и упали на полосу 2 полных керосином подвесных бака и родная полоса с гарью копотью и дымом аккуратно развела их в разные стороны – не повредив с-т. Сколько всего видела эта полоса. Для каждого л-ка это родное, одухотворенное существо. Мы все благодарны ей, что поднимались в воздух с этих бетонных плит, которые мягко принимали нас после каждого полета. У меня получился гимн Родной Полосе. Спасибо ей за все. Игорь тебе огромная благодарность за твой воистину бесценный труд. С УВАЖЕНИЕМ. S.
Всем привет! Семен Иваанович, я с Вами обсолютно на 100% согласен и даже ( ЕСЛИ МОЖНО) дополню: Это одна из немногих полос которая не убила ни одного летчика ( не было на ней ни одной катастрофы , в отличии от многих полос бывшего СССР ). Выполняя крайний полет , а это был полет за инструктора на МиГ-23 УБ на малой высоте ночью ( с командиром звена 3АЭ л-к Чагодаев Алексей ) Крайний полет в летной смене. После взлета на Н =250м произошла разгермитизация кабины, проверили проштыривание замков фонаря и не докладывая РП ( кому это надо под конец полетов , да и полет на малой высоте) выполнили задание без вертикалей (зачем господа гневить) изашли на посадку Это был мой крайний полет на МиГ-23.... По освобождению ВПП доложил :"777 освободил посадочную НАВСЕГДА" На следующий день, приехал на КТА , это где круг посредине ВПП и от всей души поцеловал ее, вспомнил все .... Дай бог тебе полоса вновь принимать самолеты .А ты ведь одна из немногих первой категории и способна принимать абсолютно любое авиационное транспортное средство. Дай тебе бог не кануть в небытие!!
Всем здрасть . Я же говорил что полоса живая и ждет своих самолетов . А вообще я рад, что вы не остались равнодушны. У меня сложилось такое ощущение что у вас душа запела, а может кто то и пустил слезу , но кино еще не закончено и вас впереди ждут то же интересные снимки. С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:30. Заголовок: s - 12.09.2006 :: 06..
s - 12.09.2006 :: 06:26:15
Всем привет! Евгений ты прав насчет ВПП. Было много всяких «чудес» на полосе, но с 1972г. ни одной катастрофы на полосе не было. Интересно для истории – напиши дату крайнего полета с Купинского аэродрома. С уважением. S.
При раскисшем грунте и ГВФ в виде местного рейса Л-410 садился. Неужели им сейчас полоса не нужна? Или они тоже давно на приколе?
Вы прави Семен Иванович, рейс на новосиб на Л-410 давно уже не летает. Я щас точно не помню, но его кажется отменили еще раньше чем расформировали полк
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет