IGR 30.08.2006 :: 08:45:05 Всех приветствую. Извиняюсь за задержку, со временем напряги да и пока с дневником разобрался . Значит так я завел дневник (ссылку укажу ниже) в нем я начал выкладывать фотки. В категории "Фото аэродрома г. Купино" выложу впп ну и все остальное, что к ней относится. По возможности буду коментировать. Теперь такая просьба. Это так сказать пробная партия, поэтому посмотрите и если кому, что не понравится или не понятно просьба написать. Я пока подожду, выкладывать дальше не буду . Ну а если понравится продолжу. С уважением Игорь P.S. адрес ссылки такой http://igr.strizhi.info/
IGR 30.08.2006 :: 11:46:30 Ну я не сказал бы, что все так трагично. по крайней мере полосу охраняють, ну а травку всегда пощипать можно. Складывается такое ощущение, что полоса жива и ждет своих самолетов Кажется что по рулежке вырулит самолет и.......
Привет всем! Игорь2, привет персональный и спасибо за проделанную работу. Молодец. Приятно видеть родные аэродромные пейзажи. А какие облака на снимках – Евгений оцени! А КДП(СКП), как живой, как-будто полеты недавно закончились. Даже стекла по-моему есть. Какая огромная инфраструктура пропадает без дела. Впечатление - как-будто инопланетяне пожили, полетали и улетели. А современные «аборигены» не знают, как всем этим пользоваться, разве что в виде культовых сооружений. S.
Всем категорически здрасте , я рад что вам понравилось, но это еще далеко не все работа продолжается. Извиняюсь за задержку как всегда время время. На данный момент закачал 50 файлов еще где то 110. Ноя еще их не опубликовал. Впрос такой опубликовать ща или когда все закончу?? С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:19. Заголовок: ars 04.09.2006 :: 17..
ars 04.09.2006 :: 17:05:49
цитата:
Всем категорически здрасте , я рад что вам понравилось, но это еще далеко не все работа продолжается. Извиняюсь за задержку как всегда время время. На данный момент закачал 50 файлов еще где то 110. Ноя еще их не опубликовал. Впрос такой опубликовать ща или когда все закончу?? С уважением Игорь
Да по большому счету - особой разницы нет, разве что по прошествии некоторого времени это будет несколько систематизировано, но в любом случае огромное спасибо за воспоминания, навеянные фотографиями...
Игорь2, привет! Наконец рассмотрел все твои аэродромные фото. Многое узнаю, а многое и нет. За 14 лет в Купино, в разное время служил в каждой из 3-х АЭ. Последние годы служил во 2 АЭ, поэтому очень хорошо помню капониры с-тов и хранилища ракет расположенные в зоне рассредоточения 2 АЭ. Зона капониров располагалась вокруг 2-х рулежек , расходящихся под углом 120 град. По одной можно сразу на полосу, по другой рулить в сторону ТЭЧ, потом вправо на магистральную или дальше на ВПП. В вершине пересечения угла из этих рулежек, в стене углового капонира, находился КП эскадрильи. Рядом с КП АЭ находилось 2 капонира, где стояли с-ты № 34 и №36. На одном из них (который быстрее подготовят) занимал готовность я, а на другом мой ведомый, сначала это был Толя Сильченко, а позже Серега Василенко. По тревоге от каждого готового с-та прибегал механик с запиской, где был номер капонира, с-та и ФИО л-ка, а ком. АЭ докладывал на КП иап и КДП о количестве готовых к вылету экипажей. На вершине командирского капонира был вырыт окоп для бойца ХНП – хим.набл.пункт., где сидел обученный боец с биноклем и ракетницей с желтыми ракетами и должен докладывать азимут вспышек ядерных взрывов по телефону на КП АЭ и предупреждать об угрозе л.с. желтыми ракетами. Помню сколько мороки было с маскировкой зон от вражеских развед.спутников. Над с-тами натягивали маскировочные сети, чтобы они со спутников не могли посчитать сколько у нас в зоне боеготовых с-тов. Фронтальную сторону хранилищ для ракет раскрашивали краской зелено коричневыми пятнами маскируя под цвет окружающего пейзажа. Главная заслуга в выполнении пр.МО по маскировке зоны рассредоточения принадлежала нашему молодому инженеру АЭ – Васе Семеренко. Я вижу, что капониры на случай ядерной войны – сохранились и готовы к эксплуатации - единственно камуфляжной окраски нет. Огромная тебе благодарность за интересную фотоинформацию. S.
IGR- 09.09.2006 :: 17:47:43 Всем здарсте . Семен Иванович, спасибо за коментакрии очень интересно . Хотел бы вам задать вопрос. В дневнике есть одна фотография я ее закоментировал (со слов Виноградова Евгения) как инженерский капонир управления. Женя сказал что он во второй бывал мало и посоветовал обратиться к вам. Так вот могли бы вы поподробнее рассказать об этом капонире. С уважением Игорь
Игорь, привет! В период обживания капониров, у каждой группы было свое помещение, самое крупное выделили под класс для занятий с тех.составом АЭ прямо на аэродроме. Было свое помеще- ние и у инженера, такое маленькое эскадрильское ИПУ. По поводу объекта на снимке – «это смутно мне напоминает..» наш КП эскадрильи! В который превращался инженерский пункт управления в период тревог, ЛТУ и других «боевых действий». Он был оборудован телефоном, громкоговорящей связью и даже радиосвязью с устаревшей носимой радиостанцией Р-105 у которой постоянно разряжался аккумулятор, а надо было именно по радиостанции доложить о прибытии л.с. по тревоге. С двух сторон капониры с самолетами. Правый по снимку- стоял в начале рулежки, которая шла к ВПП, а левый носом в сторону ТЭЧ. Так, что этим снимком ты восстановил историческую картину – о месте нахождения ИПУ и КП 2АЭ. С уважением. S.
Всем категорически здрасте. Семен Иванович спасибо за коментарии очень интересно. Продолжаю формировать посты, выложил еще два "третья АЭ и ВПП" мотрите С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:28. Заголовок: s - 11.09.2006 :: 19..
s - 11.09.2006 :: 19:48:04
Привет, Игорь! Меня восхитил, твой раздел с фото, под названием «ВПП». Вызывает уважение качество снимков и то количество энергии, которое ты затратил для создание этой исторической, уникальной коллекции и сделал достоянием для всех Купинцев. А какие красивые пейзажи, достойные кисти великих мастеров, окружают аэродром. Сколько зелени лесов и полей, голубого неба и белых облаков. Панорама классная. Можно увеличить и вешать на стену, как картины Левитана. Эти снимки, для всех кто служил и летал здесь – останутся реликвиями на всю оставшуюся жизнь. И такая прекрасная ВПП стоит без дела, хоть сейчас садись на нее на любом типе. Даже маркировка ВПП сохранилась с курсами захода и осевой. А ведь когда-то – все вокруг гудело и крутилось и днем и ночью. При раскисшем грунте и ГВФ в виде местного рейса Л-410 садился. Неужели им сейчас полоса не нужна? Или они тоже давно на приколе? Круг маркирующий середину ВПП, сколько по-нему на 23-х было отработано ФСов по земле?! Сколько взлетов и посадок совершено в хорошую и плохую погоду?! Хорошо помню первое знакомство с полосой и кроками аэродрома. Помню, как в 1973г. на МИГ-17 с посадочным курсом 223 на бетон сел без передней стойки мой однокашник Хамид Аблязин. Родная полоса не подвела, пушка Н-37 снизу стесалась как наждаком, но ровная поверхность ВПП, не нанесла серьезных повреждений ни с-ту, ни л-ку. В том же году при взлете парой тоже на МИГ-17 c КК=43, у ведомого л-ка л-та Тюгашова после подъема носового колеса, сорвались с крыльев и упали на полосу 2 полных керосином подвесных бака и родная полоса с гарью копотью и дымом аккуратно развела их в разные стороны – не повредив с-т. Сколько всего видела эта полоса. Для каждого л-ка это родное, одухотворенное существо. Мы все благодарны ей, что поднимались в воздух с этих бетонных плит, которые мягко принимали нас после каждого полета. У меня получился гимн Родной Полосе. Спасибо ей за все. Игорь тебе огромная благодарность за твой воистину бесценный труд. С УВАЖЕНИЕМ. S.
Всем привет! Семен Иваанович, я с Вами обсолютно на 100% согласен и даже ( ЕСЛИ МОЖНО) дополню: Это одна из немногих полос которая не убила ни одного летчика ( не было на ней ни одной катастрофы , в отличии от многих полос бывшего СССР ). Выполняя крайний полет , а это был полет за инструктора на МиГ-23 УБ на малой высоте ночью ( с командиром звена 3АЭ л-к Чагодаев Алексей ) Крайний полет в летной смене. После взлета на Н =250м произошла разгермитизация кабины, проверили проштыривание замков фонаря и не докладывая РП ( кому это надо под конец полетов , да и полет на малой высоте) выполнили задание без вертикалей (зачем господа гневить) изашли на посадку Это был мой крайний полет на МиГ-23.... По освобождению ВПП доложил :"777 освободил посадочную НАВСЕГДА" На следующий день, приехал на КТА , это где круг посредине ВПП и от всей души поцеловал ее, вспомнил все .... Дай бог тебе полоса вновь принимать самолеты .А ты ведь одна из немногих первой категории и способна принимать абсолютно любое авиационное транспортное средство. Дай тебе бог не кануть в небытие!!
Всем здрасть . Я же говорил что полоса живая и ждет своих самолетов . А вообще я рад, что вы не остались равнодушны. У меня сложилось такое ощущение что у вас душа запела, а может кто то и пустил слезу , но кино еще не закончено и вас впереди ждут то же интересные снимки. С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:30. Заголовок: s - 12.09.2006 :: 06..
s - 12.09.2006 :: 06:26:15
Всем привет! Евгений ты прав насчет ВПП. Было много всяких «чудес» на полосе, но с 1972г. ни одной катастрофы на полосе не было. Интересно для истории – напиши дату крайнего полета с Купинского аэродрома. С уважением. S.
При раскисшем грунте и ГВФ в виде местного рейса Л-410 садился. Неужели им сейчас полоса не нужна? Или они тоже давно на приколе?
Вы прави Семен Иванович, рейс на новосиб на Л-410 давно уже не летает. Я щас точно не помню, но его кажется отменили еще раньше чем расформировали полк
Отправлено: 26.03.11 01:33. Заголовок: s - 14.09.2006 :: 1..
s - 14.09.2006 :: 11:22:28
Привет, всем! Игорь, прекрасный значек - 50 лет полку! Когда-то у меня был значек - 30 лет полку! К сожалению не сохранился. Может у кого-то из ветеранов сохранился - было бы здорово показать на форуме его. С уважением. S.
Да и домик высотки стоит.... Вот только на вышке крыши нет, труба кочегарки покосилась, вагончика фотолаборатории не хватает и бака от Су-9 на крыше...
Так, Игорь Самахвалов выложил стоянку перелетающих самолетов (с метеолокатора), ТЭЧ и разные службы (ПДС, ГСМ и пр.).
Здравствуйте товарищи. Ну вот и закончил основную работу по аэродрому мож чего упустил извиняйте дофоткаю в рабочем порядке при наличии времени и погоды. Хочу сказать, что в этом мне помогали Суранов С.С. Терехов Виталий и Омелюк Алекссандр. Хочу уточнить то что сказал выше Игорь Для перехода на следующую страницу необходимо нажать на надпись — Next Page » На той неделе постараюсь фото самого г Купино если конечно комуто это интересно С уважением Игорь
Отправлено: 26.03.11 01:35. Заголовок: se - 16.09.2006 :: 0..
se - 16.09.2006 :: 00:04:21
igr ну какую тоску ты навеял.ушло 200гр огромный привет суранову.сергей сергеевич хоть пару слов для форума и мне ..и хоть бы слово от моисеева, а я недавно вспоминал парашют который он мне дал в аренду-по-9 ,на котором я набрал 100 метров на буксире .
Всем категорически здрасте начинаю опубликовывать фото самого города Купино жмите на категорию "фото г.Купино" там будет пост центр гюкупино с уважением Игорь
От лица срочной службы просьба - кинотеатра не хватает... Водили то в основном в ДК и кинотеатр. Но вот так как в эскадрильях было полно людей тюркских национальностей, то водили в основном на индийские фильмы (по результатам голосования).
С тех пор я не смотрю индийское кино. Уже почти 20 лет...
Надо сказать что после службы в армии я не ел свои любимые пряники года 4, а щербет лет 8... Вот как закормили на райпищекомбинате...
Отправлено: 26.03.11 01:42. Заголовок: s - 25.09.2006 :: 21..
s - 25.09.2006 :: 21:48:48
Игорь, привет! Интересует ближайшая школа от гарнизона. Маршрут - от КПП по бетонке через озеро, налево по центральной улице, не доходя квартал до ДК по правой стороне улицы. Там учились все дети из гарнизона. Туда возили их, когда мороз был за 30 на автобусе и привозили со школы в гарнизон. В другие дни - ходили через замерзшее болото пешком. Наши взрослые дети хорошо помнят эту дорогу в школу. Спасибо за прекрасные фото города. Удачи и успехов. S.
Отправлено: 26.03.11 01:43. Заголовок: IGR Всем здравия же..
IGR
Всем здравия желаю Семен Иванович, я понял это вторая школа. Чечас мой пацан там учится (хотя я учился в 105й которая возле вокзала). Фото будет обязательно (помоему одно да же есть токма найти надо) немножко терпения. С уважением Игорь
Здравствуйте товарищи давно не бывал на форуме со временем были напряги, но как и обещал продолжаю фотать. Значит так. В купинском районе есть такое село Новоселье. В этом селе есть школа им. Гагарина, рядом со школой постамент на котором стоит спарка Миг 15. Когда то этот самолет базировался на аэродроме г.Купино Хотелось бы узнать историю этого самолета, а так же как он попал в Новоселье? Посмотреть данный самолетик можно в моем дневникеhttp://igr.strizhi.info категория РАЗНОЕ пост называется МИГ 15 УТИ Хочу всех поздравить с наступающим так сказать, пожелать удачи и чтоб мечты сбывались ну и в новогоднюю ночь выпивать крепко, но держаться на ногах
всем здравия желаю в своем дневнике в категории Фото г.Купино создал пост "Проводы зимы" которые состоялись в прошедшее воскресенье т.е. 11.03.2007г напоминаю адрес дневника http://igr.strizhi.info/ всем удачи
ПРИВЕТ ИГОРЬ НЕ МОГ БЫ ТЫ 2 ШКОЛУ ВНУТРИ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ДА И ЕЩЁ 80 ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ, КАКАЯ ОНА СЕЙЧАС СТАЛА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Посмотри в моем дневникеhttp://igr.strizhi.info/ категории Фото г.Купино (5) там есть пост Школа №2 там и смотри когда сфотаю внутри фотки выложу туда же и сообщу. всем успехов на виражах
Здравствуйте все! Я семь лет прожила в Купино пока мой папа служил , Мы уезжали мне было 7 лет, а сейчас мне 20лет. Пожалуйста кто-нибудь может сфотографировать как сейчас выглядит Штаб, пятиэтажка напротив него ,в которой я жила и двор этого дома. Тогда наш дом был самый последний в городке. Мой папа самый первый начал делать зимой фигуры из снега в нашем дворе. Заранее спасибо!
на еродром ж.д. дорогу разбирают. на объектах можно фантастические фильмы снимать "после третьей мировой! хотя сторожа которым видно платят ргоши, обладают более разрушительной силой чем едрёна бомба
Отправлено: 26.03.11 01:58. Заголовок: s - 19.05.2008 :: 12..
s - 19.05.2008 :: 12:10:15 Привет всем!
Еще недавно было очень "выгодно" списать за бесценок корабли и выгодно продать по цене лома за рубеж. Видно корабли закончились, пришла очередь ж.д. Это кто-то «хорошо» придумал – уничтожить ж.д до аэродрома… Полоса, полосой, а подвоз горючего, боеприпасов, мат.ценностей, те же плиты для ремонта полосы… Теперь даже если посадить на аэродром при маневре (когда нужда прижмет) «кучу» с-тов, то там они и останутся – памятниками !...
Семен Иванович , я бы даже сказал большее , НЕОБЬЯВЛЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, и все это происходит благодаря куче безпринципных чиновников, а может быть уже стоит написать о этом факте во все инстанции? Ведь Купинская полоса находиться на самом острие стратегических интересов ( строго посеридине от огромных пром городов : ОмсК,.Новосибирск ,Барнаул , Павлодар.) Аэродром 1 класса способный принимать все борта существующие в мире...... КОМУ то это значит надо , что бы этой полосы не было и в помине!!!
16.05.2008 :: 13:05:27: на еродром ж.д. дорогу разбирают. на объектах можно фантастические фильмы снимать "после третьей мировой! хотя сторожа которым видно платят ргоши, обладают более разрушительной силой чем едрёна бомба
Здравствуйте товарищи С 6 по 10 октябся 2008 года был в Купино. Действительно картина печальная железку разобрали, а насыпь вывезли. УЖАС слов не хватает. Один из охранников поведал, что сначала менты крутили их, а потом все успокоилось и железку разобрали. Сам аэродром пока живой, но мне кажется если не предпринять мер то и он канет в забвение!! Пора бить тревогу иначе поздно будет!
Забегал на минуту к Суранову Сергею Сергеевичу, ничего держится правда ноги так и побаливают.
Здравствуйте! Посмотрел фотки заросшего аэродрома, грустно... Думал, в Украине только такое можно увидеть... Началось с вывода войск из Чехии, потом Прибалтика, Бердянск, Купянск... Не нужна авиация. Другие нынче заботы...
Всем огромный привет!! Извиняюсь что давно не заходил но на то были семейные причины. Да уж авиация не нужна , да впереди еще грядет огромное сокращение .... Хотя в современных конфликтах именно ей в основном приходиться решать первоочередные задачи , и как она отработает так и и придется пехоте потом.... Жаль что очевидное не видят управители, а может быть у них иные взгяды....
Отправлено: 26.03.11 02:04. Заголовок: ars - 05.12.2008 :: ..
ars - 05.12.2008 :: 22:36:28
Так нашим правящим кругам что - звезды на самолетах - это, оказывается, самая главная проблема нашей авиации - даже специальный закон думка приняла на этот счет, что надо звезды на триколоры поменять... А то, что налет в ВВС никакой - это фигня, что комэска, подполковник, имеет всего второй класс - это тоже фигня... Главное, чтобы костюмчик сидел...
Как радостно ипечально видеть Купино столько прожито меня и моего брата привезли туда 1960 году родители это Дроздов Петр Николаевич.Когда последний раз ездила пришлось сходить в штаб это единственное место где ощущаешь присутствие и дух армии.Возили друзья на аэродром.И было чувство что все еще вернется,но уже без нас
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет