05.02.2010 Сегодня, произошло торжественное вручение модели с-та МиГ-29(9,13) 3АЭ "Москва", приятно чёрт побери, получать модель конкретного самолёта, на котором когда то летал.... Юра -спасибо!"Заграница нам поможет" "Курьер",военный лётчик 1го класса с задачей справился http://foto.mail.ru/mail/asat1981/381/5151.html Расцениваю , как королевский подарок к 70-летию 155ГИАП(18,02,) http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/5150.html
05.02.2010 Цитата: Нет повода не тяпнуть! Уже-но не всё Оказывается в МиГ-29 столько составляющих элементов...пока калёсики с ракетами обмылись в водке не расстворяются-пластик хороший http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/5150.html на модели МиГ-21 было написано- Термез, на 29ом-Кокайты(хоть и не как на карте )но мне так больше нравится!...ибо"Какайты" можно расценить как призыв а уж с чего уделаться,там было...
olega 13.03.2010 В народе говорят:дети-серьёзные куклы,внуки-настоящие дети.Андрей Василич,у вас только Всё НАЧИНАЕТСЯ ! Ещё есть примета-внуки повторяют жизненный путь своих дедов(в смысле АВИАЦИИ в данном контексте).Егорке на данный момент-отличного аппетита и хороших снов! Ну а ДЕДУЛЕ-вспоминать лётный практикум-20 лет сщёлкнет на раз-передавать опыт!
Evgen_85
13.03.2010 Ну вот теперь Ты Дед и не только Русской Авиации.... За внука ну и боком за тебя АНДРЕЙ!!! Всего неисполненного в этой нашей жизни ВНУКАМ !!! ( Детям уж с такими управителями не повезло....)
15.03.2010 СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ! УВИЖУ-ПЕРЕДАМ Цитата: вта 13.03.10 :: 16:07:49
От всей души поздравляю! Здоровья внуку и маме!! наливай!!(шёпотом так сказал)
Шёл 2017ий, осень. У крейсера «Аврора» собралось много народа. В толпе я увидел знакомое лицо с рыжими усами и бородкой, в бескозырке, с лучшим в мире фотоаппаратом «Зенит» наперевес. Ну вот Егорка, знакомься, это дедушка Лётчик Валера, который поздравлял тебя с первым днём рождения на Стрижах.РУ…тебе сейчас купим «Буратино», ну а нам «Столичную» за 4,12J
olega 13.03.10 :: 16:30:52
Поздравляем Свежеиспечённого Дедасика с продолжателем славных Тимохинских Традиций! Ура ! Здоровья Будущему АВИАТОРУ !
В народе говорят:дети-серьёзные куклы,внуки-настоящие дети.Андрей Василич, у вас только Всё НАЧИНАЕТСЯ ! Ещё есть примета-внуки повторяют жизненный путь своих дедов(в смысле АВИАЦИИ в данном контексте).Егорке на данный момент-отличного аппетита и хороших снов! Ну а ДЕДУЛЕ-вспоминать лётный практикум-20 лет сщёлкнет на раз-передавать опыт!
Когда родился отец Егора, я был на дивизионных сборах для повышения классной квалификации. (аэродром Шармелек.5ГИАП. Венгрия МиГ-23 +наши МиГ-21) 11июля 1983г. Идут предполётные указания, вдруг телефонный звонок, короткий разговор полковника Костиневича с неизвестным из Будапешта закончился, и он называет моё звание и фамилию с последующим …отстранением от полётов и поздравлениями. Находящиеся рядом лётчики говорили, что у меня было интересное выражение лица, как будто я ни причём, ни в чём не виноват, не надо меня отстранять от полётовJ Полёт всё же был, но на вертолёте Ми-8 до Будапешта. В госпиталь, естественно не пустили, полез через колючую проволоку обмазанную солидолом, посмотрел на сына через окно и обратно в часть…
ars 13.03.10 :: 17:09 Ну, за Деда-Бабу, папу-маму, ну и за внука-сына!
PS: А как теперь банда Тимохиных называться будет? АСЕСАТ?
От АСАТ 01.08.2008 отпочковался АиСТ, с 12.03.2010 АСЕТ, какое количество букв будет в названии нового семейного союза будет-покажет время.
Evgen_85
13.03.10 :: 21:06:14 Ну вот теперь Ты Дед и не только Русской Авиации.... За внука ну и боком за тебя АНДРЕЙ! Всего неисполненного в этой нашей жизни ВНУКАМ !
Быстро времечко летит, даже если ты не летаешь на сверхзвуке, Ещё не давно был ты молодым, а вот уже и появились внукиJ Кем будет?-поживём увидим.
05.05.2010 Цитата: Аэродром Кокайды.ТуркВО. 04.05.05 :: 23:24:34 Пройдясь по топикам и перечитав...везде есть мои высказывания связанные с этим аэродромом,где я летал с 1987 по 1991год(в 1992г был там же на летной стажировке)Возникла мысль выделиться в тему...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674/0#0 ПЯТИЛЕТКУ-В СРОК Пролетело 5лет с момента ОТКРЫТИЯ ТЕМЫ. Вспомнили многих и многое... Восстановлены контакты, найдены фильмы и фото, появились новые знакомства... Активную фазу ...заканчиваю. Каким бы не было замечательным прошлое...ЭТО ПРОШЛОЕ. Удачи ВСЕМ! Сегодня ...ЗАВТРА и по Жизни! С ПРАЗДНИКОМ!
15.05.2010 О судьбе МиГ-29(9-13)№08 115го ГИАП,который волею судьбы оказался в Жуковском, отлетал множество авиашоу в Европе и лёг в Файфорде(катапультировался Тресвятский Сергей(Кача-75) Цитата: Привет, не смог на одноклассниках, здесь отпишусь, 08 борт техник Леха Бех, в Жуковский попал так приехали летчики испытатели за самолетом и так как его все равно на испытания, а у нас он нахлопал да хлопал так при запуске что все тряслось вот его и забрали - сказали ракеты противоштопорные испытывать, думаю что это так для нас было сказано
Antoxa 28.07.2010 asat писал(а) 15.05.2010 :: 11:43:03: О судьбе МиГ-29(9-13)№08 115го ГИАП,который волею судьбы оказался в Жуковском, отлетал множество авиашоу в Европе и лёг в Файфорде(катапультировался Тресвятский Сергей(Кача-75) Цитата: Привет, не смог на одноклассниках, здесь отпишусь, 08 борт техник Леха Бех, в Жуковский попал так приехали летчики испытатели за самолетом и так как его все равно на испытания, а у нас он нахлопал да хлопал так при запуске что все тряслось вот его и забрали - сказали ракеты противоштопорные испытывать, думаю что это так для нас было сказано
я так и не понял... самоёт забрали в ЛИИ? а что, поближе матчасти не нашлось?
Цитата: Имя: Джумаев Саъди СалимовичГод выпуска, рота, классное отделение: 1990 Число, месяц и год рождения: 30.12.1968 Место жительства: умер 27 января 2009 г. Жил в г. Канибадам, Таджикистан Откуда поступал в училище: г. Канибадам, Таджикистан Где служил, в какие годы: аэродром Кокайды - 1992-1994 гг., Андижан - 1994-2001 гг., Ханабад - 2001-2009 гг. Авиатехника в полках: МиГ-29, Су-27П Крайняя должность, воинское звание: Заместитель командира в/ч 10329 по лётной подготовке, подполковник Семья (жена, дети, внуки): женат, двое детей
Цитата: Нашлись мы у же в Узбекистане в 93 году, куда Съади из Оренбурга перевёлся в Кокайды и летал на МиГ-29. Меня же, в период тотального сокращения в России, «попросили» по доброй воли из Таганрога перевестись домой - на Родину. Так я попал в Узбекские ВВС, в легендарный полк Чирчик-5 на Су-17М3. Связь-коммуникация тогда была неважнецкая, поэтому общались мы, с Съади, по военной связи и через сослуживцев. Бывало в командировках друг у друга в полках мы приглашали на дом и, несмотря на завтрашние полёты подолгу общались, наверстывая упущенное общение.
Цитата: Экономика Узбекистана не могла обеспечивать-финансировать все лётные полки. И в связи с этим стали сокращать их. Так полки Кокайды (МиГ-29) и Андижан (Су-27) прекратили своё существование, а на а/д Ханабад возникли эскадрилья МиГ-29 и эскадрилья Су-27 по штату. Соответственно Съади переехал в Ханабад. Первостепенная задача у перехватчиков – боевое дежурство. Лётчиков-перехватчиков-истребителей по Узбекистану на пальцах одной руки можно было подсчитать. Съади входил в это число. И годами, через день-два, не вынимая, без отпусков, нёс это дежурство. От такой службы можно было бы скукожиться. И ещё тот факт, что перспектива таджику-лётчику в узбекских ВВС не идёт должным образом, могла любого этого таджика-лётчика сподвигнуть вскорости распрощаться с Узбекскими ВВС. Все мы знаем, что во время нашей службы и сейчас, зарплата лётчика такова, что в лучшем случае, хватает только на самое необходимое. И эта проблема вечно толкает на думы уйти из ВВС, из армии. Доминирующей панацеей чтобы эти мысли не генерировались – является любовь к лётному делу. Вот именно эта песня (любовь) звучала в его сердце. Немногословный в разговорах о любви к авиации, он один из тех, кто действительно любил её скромной, но глубокой любовью. Именно это чувство ему давала силы закончить нелёгкую учёбу в ауле, служить-летать в нестабильное смутное время для авиации и дойти вот до таких высот.
ars
22.10.2010 Молодой же совсем... Не должны люди так рано уходить...
Evgen_85
26.10.2010 Каждому отмерен свой путь , наша задача пройти его достойно!! Он это сделал! Светлая память ПИЛОТУ!
28.10.2010 Саади отличался фундаментальным спокойствием. Кокайты. Только начал летать самостоятельно на МиГ-29. При полете в зону произошел разрыв топливопровода высокого давления. Действия мгновенные и абсолютно грамотные: РУД на "Стоп" и т.д. Для молодого летчика несколько нехарактерны такие быстрые действия в ОСП. Если бы промедлил - пожар гарантирован. Андижан. Первый самостоятельный на Су-27. В это время разбивается на посадке п-к Батов. Можно догадываться о состоянии летчика в воздухе. Зашел и сел! А сердце - встало. Рано! Земля пухом...
Отправлено: 16.07.11 06:40. Заголовок: Павел Дальше не обяз..
Павел Дальше не обязатель 15/07/2011 :: 22:29:50
Приятно встретить журналюгу-технаря Леню Бесараба на сайте и убедиться в том , что он занудой остался (здоровья ему), удачи всем Кокайтинцам (От Кокайды), благополучия и успехов. Технарь Паша , а потом понесло по службам и весям..... Счастья Вам всем !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет