On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
asroma
Видный Ф-вед




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Russia, Dzerzhinsky
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 19:02. Заголовок: Статьи об авиации.


Статья о закате МиГов в интернет-издании AEX^

Долгий закат истребителей Микояна

Илья Крамник, ВПК

24 февраля 2011 года

РСК «МиГ» имеет давнюю и яркую историю. На протяжении многих десятилетий аббревиатура МиГ (MiG) была синонимом советского/российского истребителя вообще. Слава, которая пришла к КБ Микояна в ходе боевых действий в Корее в 1950–1953 годах, сопровождала его изделия на протяжении всей холодной войны, когда самолеты марки МиГ составляли основу воздушной мощи СССР, многочисленных союзников и сателлитов Москвы. В 90-е годы эта слава начала тускнеть, а сегодня при словах «российский истребитель» прежде всего вспоминается марка Су. Что же произошло с микояновской фирмой за 20 постсоветских лет и почему она утратила лидирующие позиции?

Особенности советского промышленного менеджмента

Первопричину надо искать в 70-е годы, когда ВВС СССР, а также Минавиапром и научно-исследовательские организации определяли облик перспективных истребителей 4-го поколения. МиГ и Сухой, создавая самолеты соответственно по программам ЛФИ (Легкий фронтовой истребитель) и ПФИ (Перспективный фронтовой истребитель), должны были дать на выходе взаимодополняющую систему из двух машин, подобно тому, как в США параллельно шла разработка перспективного многоцелевого F-15 и более легкого, дешевого F-16.

Советский и американский подходы в значительной мере отличались уровнем кооперации между производителями оборудования и комплектующих, без которых создание современного самолета было невозможно. В США с самого начала шла речь о максимальной унификации обеих программ, в особенности по комплектующим, что, в частности, предопределило совместимость F-15 и F-16 по силовым установкам. Обе машины – и двухдвигательный F-15, и однодвигательный F-16 использовали изделия Pratt&Whitney F100, а более поздние модификации стали оснащать моторами F110 от General Electric. Унификация по силовой установке в значительной мере определила общую унификацию по множеству более мелких комплектующих, что позволило в значительной мере удешевить как переоснащение ВВС новой техникой, так и ее обслуживание.

Следует понимать, что, собственно, КБ Микояна было готово отрабатывать однодвигательную схему и даже реально занималось соответствующей темой, но организация авиапрома СССР не позволила оптимизировать разработку (а также последующее обслуживание и эксплуатацию) истребителей нового поколения подобным образом.

СССР шел своим путем – под головными КБ складывались автономные вертикально интегрированные структуры, трудившиеся только на «своего» конструктора. Выбор одного КБ сразу определял и звенья всей нижестоящей цепочки производителей, в результате чего возможности унификации были довольно ограниченными. Логически оправданное, особенно в условиях роста стоимости машин нового поколения, создание одномоторного истребителя с использованием перспективного двигателя большой тяги АЛ-31 в качестве ответа на F-16 было неприемлемо для советской промышленности по организационным причинам. Именно они в итоге определили совершенно недостаточную степень унификации между будущими Су-27 и МиГ-29.

Нельзя не отметить и еще один негативный фактор: решения по проработке ключевых военно-промышленных тем нередко не учитывали ни мнение военных, ни соображения самих разработчиков. Устаревшая тяжелая структура советской «оборонки», нацеленная на выпуск больших серий, на многократное резервирование и распараллеливание производственных и опытно-конструкторских ресурсов, диктовала собственные условия.

Кроме того, система страдала клиническим нежеланием принимать окончательные решения, что нередко консервировало в составе ВС (а значит, и в производственных линейках) конкурирующие образцы техники. Примеров такой абсолютно ненужной конкуренции более чем достаточно во всех видах военной техники и вооружений – от танков до боевых кораблей и атомных субмарин.

Говоря о микояновских самолетах последних десятилетий, невозможно не упомянуть МиГ-25 и его развитие – МиГ-31. Эти истребители, необходимость создания которых обусловливалась спецификой задач и организации ПВО СССР, изначально были «заточены» под узкую специализацию. И то, что МиГ-31 до сих пор остается на вооружении, объясняется только уникальностью его характеристик в сочетании с потребностью России в подобном самолете, способном обеспечивать противовоздушную оборону огромных малоосвоенных пространств с редкой аэродромной сетью. В ВВС России он наверняка прослужит еще не одно десятилетие. Экспортные же перспективы МиГ-31, несмотря на периодически появляющиеся сообщения о подготовке контракта с той или иной страной, можно оценить как нулевые.
Скрытый текст


Источник:http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/2/24/19143/

Самое сложное в ничегонеделаньи то, что нельзя прерваться и передохнуть... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3002
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 17:04. Заголовок: В июне в Подмосковье..


В июне в Подмосковье пройдет Чемпионат Мира по высшему пилотажу

26 января 2012
/AVIA.RU/
26 января, AVIA.RU – Чемпионат Мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52 пройдет в Серпуховском районе Подмосковья с 20 по 30 июня 2012 года на аэродроме "Финам", сообщает РИА Новости.

В среду глава Серпуховского района Александр Шестун провел совещание с Дмитрием Киселевым, владельцем аэродрома "Финам", который находится возле аэродрома Большое Грызлово, и Дмитрием Самохваловым, генеральным директором региональной общественной организации "Федерация авиационных видов спорта", посвященное предстоящему чемпионату.

"На совещании обсудили организационные моменты его проведения. Администрация района обещала помочь с культурной частью программы, обеспечить безопасность и присутствие бригады "Скорой помощи", а также оказать мероприятию информационную поддержку. На встрече было уделено внимание вопросам проживания и досуга участников чемпионата", - отметили в администрации района.

По данным администрации района, всего в чемпионате планируется участие более 12 стран.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 19:20. Заголовок: Начались испытания т..


Начались испытания третьего серийного Су-35С



Компания «Сухой» начала лётные испытания третьего серийного многофункционального истребителя Су-35С, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Истребитель Су-35С-3 поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения и провел в воздухе более двух часов. Истребитель пилотировал летчик-испытатель Тарас Арцебарский.

Начались испытания третьего серийного Су-35С

• В ходе первого испытательного полета Су-35С-3 проверялись различные режимы работы двигателей и системы управления. Все произведенные проверки признаны успешными.

• В настоящее время серийные истребители Су-35С проходят испытания по программе государственных совместных испытаний, по итогам которых будет приниматься решение о постановке самолета на вооружение. Ранее сообщалось, что госиспытания Су-35С завершатся в 2012 г.

• Согласно действующим планам, Министерство обороны России должно получить 48 Су-35С к 2015 году. Контракт на поставку самолетов был подписан в августе 2009 г. Закупка истребителей производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 гг., объем финансирования, которой определен на уровне 23 трлн. руб.

• Планируется, что после того, как Минобороны РФ получит все заказанные Су-35С, оно заключит контракт на поставку еще 48 таких самолетов. Су-35С является истребителем большого радиуса действия и относится к поколению «4++».

• Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус — около 1,6 тысячи километров.

• Истребитель Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч лётных часов, а расчётный срок службы — 30 лет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3027
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 17:02. Заголовок: Не только у нас халт..


Не только у нас халтурщики!

США приостановили полеты истребителей F-35A

31 января 2012
/AVIA.RU/
31 января, AVIA.RU – Командование ВВС США приостановило полеты истребителей F-35A Lightning II, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week.

Запрет на осуществление полетов самолетов действует с 26 января 2012 года, однако известно о нем стало только сейчас. Поводом для приостановки полетов стала неправильная установка парашютов на катапультируемые кресла пилотов. В настоящее время, подниматься в воздух запрещено 15 F-35A, находящимся на базах ВВС США Эглин и Эдвардс, а также самолетам, находящимся на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уорте.

Запрет не распространяется на восемь истребителей F-35A на базе Патаксент-Ривер, поскольку в этих самолетах используется более ранняя версия катапультируемого кресла. По данным командования ВВС США, на истребители, которых коснулся запрет на полеты, установлены кресла Martin-Baker US16E-21 и US16E-23. В ходе производства кресел контейнеры с парашютами были установлены на них будучи перевернутыми на 180 градусов. Такая установка не может привести к нераскрытию парашюта, однако может нанести травму катапультировавшемуся пилоту, поскольку он бы приземлялся вверх ногами.

В настоящее время компания Martin-Baker занимается производством новых кресел для F-35A, которые будут поставлены ВВС США в течение ближайших десяти дней. Бракованные кресла после установки новых планируется вернуть производителю.

В настоящее время в отношении шести истребителей F-35A и трех F-35B действуют ограничения на выполнение полетов. Этим самолетам запрещено выполнять полеты над водой. Такой запрет будет действовать до тех пор, пока на истребители не будут установлены кресла US16E-24 (такие планируется устанавливать на все серийные истребители, поступающие на вооружение). Считается, что нынешняя версия кресла, установленная на указанные самолеты, не приспособлена для приземления на воду - из-за низкой плавучести сиденья пилот может утонуть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
красвоенлет
Бабка-Ёжка русской авиации


Сообщение: 123
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 19:31. Заголовок: Добрый здрям!:) По п..


Добрый здрям!:) По поводу Су-35: Тарас- друг А.А.Белова, поддерживает семью как может.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3051
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 15:47. Заголовок: Украинский взгляд на..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3063
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 17:48. Заголовок: Опубликованы новые ф..


Опубликованы новые фотографии китайского истребителя J-20

7 февраля 2012
/AVIA.RU/
7 февраля, AVIA.RU – Блог Chinese Military Review опубликовал новые фотографии перспективного китайского истребителя пятого поколения Chengdu J-20, сделанные в течение первой недели февраля 2012 года, сообщает Lenta.ru.

На них запечатлен самолет с бортовым номером "2001". К настоящему времени прототипы J-20 выполнили 60 испытательных полетов, о которых известно официально.

Испытания истребителя, который сами китайские военные относят к боевым самолетам четвертого поколения, начались в конце декабря 2010 года. Первый полет самолет выполнил 11 января 2011 года. По разным данным, в настоящее время полеты выполняют два или три прототипа истребителя. Задачи, которые должен будет выполнять J-20, официально не раскрываются. Предположительно, самолет будет оснащен противокорабельными ракетами и будет применяться для борьбы с надводными кораблями, в частности, авианосными группами.

J-20 выполнен по аэродинамической схеме "утка" с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол развала от продольной оси. Мотогондолы расположены по бокам фюзеляжа под крыльями. Истребитель имеет в длину 21,3 метра, в высоту 4,5 метра и размах крыльев - 12,9 метра. Технические характеристики J-20 засекречены.

Предположительно, масса пустого самолета составляет 17 тонн. J-20 может развивать скорость до 2,5 числа Маха (3 тысячи километров в час), а крейсерская скорость его полета составляет 1,83 числа маха. Боевой радиус J-20 оценивается в две тысячи километров при практической дальности в пять тысяч километров.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3076
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 07:24. Заголовок: Действия Минтранса в..


Действия Минтранса в лице Росавиации по аттестации авиационной техники с 2003 года незаконны

10 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Все, что делается Минтрансом в лице Росавиации, в отношении аттестованной авиационной техники начиная с 2003 года, абсолютно незаконно, - сообщается в обращении сотрудников ГосНИИ Гражданской авиации. Выяснить это удалось Генеральному прокурору, который, выполняя поручение Президента, исследовал законность установления ресурсов самолетам Ту-134 и Ан-24:

«Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы Федеральная авиационная служба (ФАС) «приказал долго жить», а её полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции «по понятиям», и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является».

Генеральный прокурор доложил о своем «открытии» Премьеру Путину, который оперативно поручил Минтрансу и Минпромторгу в кратчайшие сроки «завершить формирование системы поддержания летной годности в соответствии с международными требованиями».

«В отличие от Минпромторга, который не торопясь анализирует ситуацию, Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса развивает активную деятельность. Нет, не по получению от государства необходимых полномочий, которые ликвидировали бы образовавшийся по недомыслию реформаторов правовой вакуум!!! Департамент государственной политики в области гражданской авиации спешит сбросить с Минтранса хоть какую- то ответственность за аттестованную технику. Для начала из Росавиации убираются наиболее компетентные специалисты, посмевшие под свою ответственность выполнять юридически неподкрепленные действия. Затем Росавиации запрещается одобрять и вводить в действие эксплуатационную документацию, а институтам гражданской авиации проводить экспертизу и согласовывать доказательную документацию по продлению ресурсов аттестованной технике».

Теперь все обязанности (и, соответственно, ответственность) за поддержание летной годности аттестованных ВС предлагается возложить на Разработчиков. Может генераторы идей не в курсе, в каком состоянии находятся нынче КБ разработчиков? Какими силами осуществляется в них сопровождение «старой» техники, творцы которой состарились вместе со своими самолетами? Самое время исключительно на них взвалить всю тяжесть работ и ответственность!

Нет самолетов - нет проблем?

PS от меня: Создается ощущение, что вдруг перед выборами все должностные лица внезапно прозрели и неожиданно увидели те проблемы, о которых все твердят уже который десяток лет... И вдруг за месяц-два как по волшебству все проблемы вытаскиваются из шляпы фокусника, и многие из них на удивление быстро (по крайней мере, на словах) решаются... Не ту страну назвали Гондурасом...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
красвоенлет
Бабка-Ёжка русской авиации


Сообщение: 139
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 10:11. Заголовок: Леш, несколько иначе..


Леш, несколько иначе: все старые проблемы, подаются ВВП и ДАМ как некие определенные решения по их разруливанию, в переводе на русский: вот ...БЫЛА проблема, Но МЫ....уже...вот-вот....тока еще дайте денег...и МЫ...вот-вот....уже...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3096
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:49. Заголовок: ВВС России задейству..


ВВС России задействуют в испытаниях к 2015 году 14 истребителей пятого поколения

13 февраля 2012
/AVIA.RU/
13 февраля, AVIA.RU – Число истребителей пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА), которые задействованы в испытательных полетах, к 2015 году вырастет почти в пять раз, сообщает BFM.ru. Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

По его словам, в настоящее время на испытания представлено три объекта, в ближайшем будущем ожидается подключение к испытаниям еще трех объектов. «Общее количество объектов, планируемое для проведения испытаний, - 14 единиц», - сказал он.

Зелин подчеркнул, что испытания ПАК ФА проходят в назначенные сроки. По его данным, по программе испытаний выполнено свыше 100 полетов.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Первый публичный показ истребителя состоялся 17 августа прошлого года в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

В августе 2011 года Зелин заявил, что первый серийный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) будет принят на вооружение ВВС России в 2014-2015 годах.

Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение армии РФ истребителя пятого поколения. По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА имеет ряд уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Российский перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА) превосходит американский F-22 и китайский J-20 по ряду важнейших характеристик, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Проведя сравнительный анализ характеристик российского истребителя пятого поколения Т-50 с американским F-22 и китайским J-20, можно сделать вывод, что ПАК ФА превосходит зарубежные аналоги по таким показателям, как максимальная скорость полета (как форсажная, так и бесфорсажная), максимальная дальность полета, тяговооруженность, величина максимально реализуемой перегрузки", - пояснил Зелин.

По словам главкома ВВС, российский прототип сравним с зарубежными аналогами по габаритам и массе, но при этом "имеет существенно меньшую величину разбега и пробега" и "выглядит лучше" иностранных конкурентов по характеристикам бортового оборудования.

По замыслу Министерства обороны, ПАК ФА должен отличаться от аналогичных самолетов предыдущего поколения более совершенной бортовой электроникой, наличием функции "электронного пилота", а также перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Истребитель F-22 поступил на вооружение ВВС США в 2005 году, а китайский J-20 пока находится на стадии разработки; его первый полет состоялся в начале 2011 года.

Новый российский самолет, разработкой которого занимается компания "Сухой", сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета. В настоящее время в испытаниях ПАК ФА задействованы три прототипа, совершивших, по данным от 8 февраля, свыше 120 полетов. Позднее в текущем году к испытаниям должен присоединиться четвертый истребитель.

По окончании испытательной программы российское оборонное ведомство планирует купить 60 истребителей Т-50. Общая потребность ВВС в самолетах пятого поколения оценивается в 150 машин.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3097
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:50. Заголовок: ВВС России примут на..


ВВС России примут на вооружение новую ракету для перехватчиков МиГ-31

13 февраля 2012
/AVIA.RU/
13 февраля, AVIA.RU – Российские ВВС в ближайшее время примут на вооружение новую ракету класса "воздух-воздух", которая позволит удвоить боевые возможности перехватчиков МиГ-31, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, создание ракеты "с достаточно большим" радиусом действия находится на завершающем этапе; военным осталось выполнить еще несколько ее испытательных пусков.

Новая ракета войдет в состав пакета модернизации перехватчиков до версии БМ. В конце декабря 2011 года представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик заявил, что до 2020 года через программу модернизации пройдут 60 перехватчиков МиГ-31. Улучшенные самолеты получат новую систему управления вооружением и радиолокационные станции, которые позволят обнаруживать цели на дальности до 320 километров. МиГ-31БМ сможет одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.

Между тем, Зелин рассказал также и о других перспективах оснащения ВВС России новыми авиационными боеприпасами. "Мы уже получаем крылатую ракету большой дальности, по части оперативно-тактической авиации активно работаем с ракетами «'воздух-воздух» большой дальности, «воздух-РЛС» большой дальности, «воздух-корабль» большой дальности. И, по сути дела, эти изделия созданы", - рассказал главком, отметив, что ВВС уже получили "очень хорошую ракету", которая позволит подавлять ПВО "всего спектра радиоизлучения".
"Что касается армейской авиации, то, к сожалению, мы еще не получили изделие, которое бы позволяло нам выполнять поражение по логистике 'пустил - забыл'. Пока этой ракеты нет, но, тем не менее, мы понимаем, как эту ракету можно создать, и уже ее, по сути дела, создаем", - заявил Зелин. При этом, по его словам, основное внимание уделяется созданию высокоточных авиационных средств поражения. Все работы ведутся в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3098
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 13:51. Заголовок: 13 февраля, AVIA.RU ..


13 февраля, AVIA.RU – Новая пилотажная группа ВВС России на легких учебно-боевых самолетах Як-130 будет конкурировать с пилотажными группами Франции и Великобритании, рассказал Новости главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин. Об этом сообщает РИА Новости.

В прошлом году ВВС России закупили партию из 55 учебно-боевых самолетов Як-130. Ранее главнокомандующий неоднократно сообщал о планах создать на базе этих самолетов новую пилотажную группу. Организация ее позволит широко применять дымовые эффекты, используемые иностранными пилотажными группами.

"Сегодня в ведущих авиационных державах мира имеются пилотажные группы, в основном, на легких самолетах, которые достаточно успешно выступают на мировых авиационных форумах. У нас же такой группы (выступающей на легких самолетах) нет. Создание же третьей пилотажной группы в этом сегменте на самолетах Як-130 стало бы успешным дополнением к получившим мировую известность "Стрижам" и "Витязям" и составило бы достойную конкуренцию таким группам, как "Патруль-де-Франс" (Франция) или "Рэд Эрроуз" (Великобритания), - сказал Зелин.

"Думаю, создание такой группы еще больше укрепит авторитет России как великой авиационной державы", - сказал он.

В то же время главнокомандующий заметил, что в последнее время в СМИ появилось много материала о создании пилотажной группы на самолетах Як-130 вместо знаменитых "Витязей" и "Стрижей". "Расформирования гордости российских ВВС не планируется", - сказал он.
"Патруль-де-Франс" - французская пилотажная группа на легких самолетах "Альфа Джет", использующая на самолетах генераторы дыма (белого, синего, красного). Летает под музыку различных исполнителей. "Рэд Эрроуз" - пилотажная группа Королевских ВВС Великобритании, которая известна выполнением сложных фигур высшего пилотажа.

Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева и предназначен для обучения и совершенствования навыков пилотов, летающих на Су-30, МиГ-29, F-16. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями и способен нести до 3 тонн боевой нагрузки. Максимальная дальность полета Як-130 без дополнительных баков - 2 тысячи километров, максимальная скорость - тысяча километров в час. Сейчас "Иркут" на иркутском авиазаводе собирает Як-130 для Алжира, у компании также есть контракт на поставку шести таких самолетов для Ливии. Однако из-за политического кризиса в стране контракт оказался замороженным.

PS от меня: Что-то Зелин усиленно пиариться снова стал, не готовится ли к отставке?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3130
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:02. Заголовок: Николаевские авиатор..


Николаевские авиаторы готовятся к «Евро – 2012»

16-02-2012, 04:12

В Николаевском специализированном центре боевой подготовки авиационных специалистов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины началась подготовка к выполнению задач во время проведения футбольного чемпионата «Евро – 2012». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Украины.

Для этого в течение двух недель в учреждении пройдут подготовку штурманы наведения пунктов наведения авиации всего 35 офицеров. Как рассказал начальник штурманской службы специализированного центра боевой подготовки авиационных специалистов полковник Андрей Невский, тренироваться в Николаев приедут из всех пунктов наведения авиации Воздушных Сил.

- Интенсивность занятий будет максимальной, ведь за один час тренажерной подготовки каждый штурман должен привести от 60 до 80 истребителей на воздушные цели, - отметил офицер.

Занятия завершатся проведением зачетов во время которых всем авиаторам будет поставлен соответствующие оценки.

Взято отсюда по наводке Сереги Шведова

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3132
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 09:17. Заголовок: Корабельная авианосн..


Корабельная авианосная группа приближается к Кольскому полуострову - моряки возвращаются из дальнего похода. Но первыми ступят на берег летчики палубной авиации - это негласная традиция Северного флота. Сегодня все самолеты и вертолеты, участвовавшие в походе, впервые за два с половиной месяца коснулись земли в Североморске-3. Их встречали представители командования Северным флотом, родные, близкие и съемочная группа ТВ-21.

Сброс скорости, снижение, затем, по идее — должны выпустить закрылки и шасси, но нет, пике, форсаж и резкий набор высоты. Затем петля Нестерова, она же мертвая, бочка, кобра — высший пилотаж, даже земля дрожит от рева турбин на бреющем полете — сразу видно, домой вернулись российские истребители.

И, пока они рассекают облака, на взлетной полосе, помимо командования, сослуживцев и техников, пилотов ждут родные и близкие. Семья Кузнецовых ждет сразу отца, мужа и деда в одном лице.

Дальний поход длился почти три месяца, бороздили североморцы Атлантику и Средиземное море.

Летчики палубной авиации успели совершить более 300 боевых вылетов — причем 780 из них — ночных. Трое из десяти пилотов впервые побывали в боевом походе.

Ну, а подполковник Павел Прядко в этом походе совершил сотую посадку на палубу авианосца. К слову сказать, в тех же Штатах за сотую посадку летчика приглашают на прием к президенту, у нас процедура чуть попроще.

Летчики палубной авиации по праву считаются элитой среди пилотов. Посадить самолет на палубу движущегося среди волн авианосца — это ювелирная работа. В России даже летчиков-космонавтов больше, чем летчиков-палубников. Все боевые задания в походе — разведка, перехваты, воздушные бои — они отработали на отлично. За всеми их действиями с почтительной опаской следили зарубежные коллеги, к примеру, у берегов Туманного Альбиона.

Цветы, рукопожатия, объятия близких — все внимание достается летчикам, самолеты, только что наполнявшие небеса ревом и грохотом, казалось бы, отходят на задний план.

Пилоты никогда не забывают про машины, да и не считают они свои «Сушки» машинами. От них зависит результат полета, жизнь пилота и успех задания.

Взято тут Там же видео.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3142
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.12 15:54. Заголовок: Статья "Видеосту..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3164
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 11:23. Заголовок: Что имели - не храним, потерявши - плачем!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3246
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 17:55. Заголовок: Авиакомпания S7 Airl..


Авиакомпания S7 Airlines готова перевозить Благодатный Огонь

28 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, начала прием заявок от пассажиров на перевозку Благодатного Огня накануне и в день православной Пасхи. Запрос в авиакомпанию должен быть направлен не менее чем за месяц до вылета рейса, сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

Ежегодно накануне православной Пасхи пассажиры S7 Airlines обращаются в авиакомпанию с просьбой перевезти Благодатный Огонь из Москвы в другие города. Согласно правилам безопасности, каждая такая авиаперевозка должна быть согласована авиакомпанией с Росавиацией.

"Для безопасной авиаперевозки Благодатного Огня пассажирам необходимо использовать специально сконструированную для данной цели шахтерскую лампу, известную в мире как безопасная лампа Дэви. Фитиль с Благодатным Огнём будет гореть в закрытом стеклянном цилиндре из закаленного стекла, пламя которого закрыто металлической сеткой, препятствующей распространению огня. Цилиндр помещен в специальный металлический контейнер с парафиновым маслом. Возможно использование альтернативной лампы для авиаперевозки Благодатного Огня", - отметили в пресс-службе.

Для перевозки Благодатного Огня S7 Airlines организует дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажиров в процессе выполнения рейса.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3284
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 12:44. Заголовок: Россия и Китай почти..


Россия и Китай почти договорились о поставке истребителей Су-35


Сухой Су-35
Фото: Кондратов Алексей



6 марта 2012 г., Aviation Explorer – Россия и Китай практически договорились о поставке КНР 48 многофункциональных истребителей Су-35 стоимостью $4 млрд, пишет «КоммерсантЪ». Однако на пути к заключению сделки возникло неожиданное препятствие. Москва требует от Пекина юридических гарантий отказа от копирования российских истребителей — чтобы оградить себя от потенциального конкурента на рынках других стран. Китай же такие гарантии давать не спешит.

О переговорах между Москвой и Пекином по контракту на поставку партии многофункциональных истребителей Су-35 рассказали несколько источников в российском ОПК. "Стороны практически сошлись в количестве продукции для поставки: Китай выразил готовность закупить 48 многофункциональных истребителей Су-35",— говорит источник, близкий к системе ВТС. По его словам, сумма ожидаемого контракта составит порядка $4 млрд (около $85 млн за единицу), однако, как оговорился источник, "цена в процессе переговоров может измениться". Информацию о переговорах подтверждает и источник, близкий к китайской части межправкомиссии.

Контракт должен стать крупнейшей сделкой в истории российско-китайского военно-технического сотрудничества за последние годы. Доля КНР в российском оружейном экспорте неуклонно снижается с 2007 года, а с 2003 года крупные оружейные контракты с Пекином Москва не заключала.

Впервые об интересе китайских военных к Су-35 стало известно в 2008 году во время авиакосмического салона Airshow China. Тогда главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян посетил стенд компании "Сухой", ознакомился с возможностями нового многофункционального истребителя и высоко оценил его летные и тактико-технические характеристики.

В 2010 году появилась неофициальная информация о желании Китая приобрести партию Су-35. Однако подтверждение этому прозвучало лишь в феврале 2012 года, когда первый замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) Александр Фомин заявил: "В 2011 году китайская сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением".

Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-E+) — истребитель поколения 4++ большого радиуса действия. Способен развивать скорость до 2,5 тыс. км в час, дальность полета — 3,4 тыс. км, боевой радиус — около 1,6 тыс. км. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы.

Однако на пути нового контракта есть одно препятствие. Российская сторона настаивает на оформлении юридических гарантий о праве на интеллектуальную собственность. "Это, действительно, важное условие",— настаивает источник, близкий к системе ВТС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3309
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:16. Заголовок: Авиашоу с участием с..


Авиашоу с участием самолетов Первой и Второй мировых войн пройдет в Москве

11 марта 2012
/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU – Накануне 100-летия со дня создания российских Военно-воздушных сил России, которое будет отмечаться в РФ 12 августа 2012 года, в Москве пройдет авиашоу «Легенды мировой авиации» с участием самолетов Первой и Второй мировых войн, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.

«На 11 августа запланировано ретроавиашоу «Легенды мировой авиации» с участием восстановленных самолетов времен Первой и Второй мировых войн и ветеранов всех стран-участниц Второй мировой войны. 12 августа 2012 года состоится авиашоу «Общее небо» с участием пилотажных групп боевой и спортивной авиации России и иностранных пилотажных групп», - сказал Дрик.

Среди праздничных мероприятий - вручение 100 премий правительства РФ «за значительный вклад в развитие ВВС», сказал Дрик.

Также в течение юбилейного года планируется строить новые, реконструировать и ремонтировать действующие музейно-экспозиционные объекты и учреждения культуры, реализовывать многие другие мероприятия, приуроченные к 100-летию ВВС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3310
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 19:50. Заголовок: Российское экранопла..


Российское экранопланостроение в ближайшей перспективе может стать зависимым от иностранных производителей

11 марта 2012
/AVIA.RU/
11 марта, AVIA.RU – Российское экранопланостроение в ближайшей перспективе может стать зависимым от иностранных производителей, сообщает ИТАР-ТАСС. Это может произойти в том случае, если не будут приняты меры по изменению ситуации в отрасли, ранее занимавшей лидирующие позиции в мире, заявил сотрудник Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) имени Р.Е.Алексеева, главный конструктор ударного экраноплана-ракетоносца "Лунь" Владимир Кирилловых.

Благодаря экспорту части своей продукции, напомнил он, многие предприятия российского оборонного комплекса не только смогли устоять в сложных экономических условиях, но и продолжают укреплять свои позиции как на мировом, так и на внутреннем рынке. Этот пример должен быть распространен и на экранопланостроение, убежден главный конструктор.

По его словам, в настоящее время заказов на экранопланы от российских ведомств нет, а на имеющиеся проекты нет разрешения для их продвижения на мировой рынок. Как полагает специалист, решение вопроса о создании экранопланов по заказам зарубежных заказчиков позволило бы оживить внутренний рынок, поднять на новый уровень технологию производства этих судов и остаться мировым лидером создания этого перспективного вида транспорта.

"Технология, разработанная в ЦКБ по СПК и обеспечившая успешное создание и серийное строительство экранопланов, позволила России вырваться вперед на десятилетия в этой высокотехнологичной области. Если не использовать это преимущество, то можно навсегда ее потерять и стать зависимыми от иностранных производителей", - отметил он.

По словам специалиста, разработкой и строительством экранопланов сегодня активно занимаются в США, Германии, Южной Корее и Китае. Заинтересованность в этом виде транспорта проявляют как военные, так и гражданские структуры.

На мировом рынке в этом сегменте появляются новые игроки со своей продукцией. "К сожалению, по различным причинам в России пока для экранопланов внешний рынок закрыт, что не может не вызвать обеспокоенности, поскольку самым непосредственным образом сказывается и на производстве этого класса судов для внутреннего рынка" - подчеркнул эксперт.

"Недавно в Южной Корее спущен на воду и сейчас испытывается 40-местный экраноплан, построенный по немецкой лицензии. Это именно тот тип судна, который может быть востребован на гражданском направлении. Не исключаю, что в ближайшее время мы будем покупать уже корейские экранопланы", - полагает он.

"Хотя Морская коллегия предложила 5 лет назад рассмотреть вопрос о возможности создания экраноплана массой до 50 тонн для его экспорта за рубеж, продвижение российских малоразмерных экранопланов на мировой рынок до сих пор остается под запретом", - отметил специалист.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3428
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 19:35. Заголовок: Договор по открытому..


Договор по открытому небу был подписан Россией 20 лет назад

В соответствии с положениями Договора по открытому небу государствам-участникам предоставлено право совершать облеты территорий друг друга для наблюдения за военной деятельностью, что способствует укреплению межгосударственного доверия в области контроля над вооружениями. Российская Федерация подписала этот Договор 24 марта 1992 года ровно 20 лет назад. В настоящее время его участниками являются 34 государства, входящие в ОБСЕ, сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 272 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет