По последним данным, пострадали семь человек, среди них - шесть россиян.
Список:
Корягин Сергей Вячеславович, командир корабля, майор Полин Сергей Михайлович, помощник командира корабля, старший лейтенант Чуркин Алексей Николаевич, штурман, капитан Смирнов Алексей Алексеевич, бортовой переводчик, капитан Черных Юрий Алексеевич, воздушный радист, старший лейтенант Ланшин Сергей Викторович, бортовой техник, капитан. Сообщается, что жизнь одного из русских военных под угрозой: он находится в отделении интенсивной терапии на аппарате по искусственной вентиляции легких с ожогами 20% тела.
По данным Министерства обороны России, при посадке у Ан-30 подломилась передняя стойка шасси, после чего он выкатился за пределы ВПП и загорелся.
Для расследования причин аварии создана специальная комиссия Минобороны РФ.
Самолет выполнял плановый наблюдательный полет в рамках реализации Договора «Открытое небо».
Отправлено: 23.05.12 20:01. Заголовок: ars пишет: Он, и во..
ars пишет:
цитата:
Он, и возле него и в нем Татьяна фотографировалась на 21-летии Стрижей.
Лёша, уточню, на этой фотографии не этот борт, что аварийно приземлился (04), на фото борт 26 226. А на борту 04 я летала 9 мая 2010 года. А вот ребят этих я хорошо знаю. Майор позвонил, сообщил о ребятах, но он с горя такой пьяный, что толком не могу от него ничего узнать. В новостях быстрее узнаем. Он сам на этом 04 всю Европу облетал. Столько было аварийных посадок!.... Это в новостях сказали, что было три.На само деле....... не передать .
Отправлено: 24.05.12 21:46. Заголовок: Сегодня на стрижах.р..
Сегодня на стрижах.ру написал Paja и фото выложил
Написал следущее: Сегодня прибыли исследователи кубинским бортом 01. А все могло повториться! Что с вами ребята? Два раза са собой та-же самая ошибка! На этот раз в Пардубицах.
P.S как увидел посадку сам ошалел. Что то видимо произошло?
Отправлено: 30.05.12 15:59. Заголовок: Проишествия в авиации
Виноградов Евгений-здравствуйте! Я Леонов Дмитрий АВВАКУЛ-94 (Братск 94-96, Купино 96-98, Бежецк 98-2000, Кубинка 2000-2008 - 226 ОССАП, в состав которого входила 4-я зскадрилья, база "Отрытое небо"), может быть Вы меня вспомните, я к Вам частенько заходил в гости в Купино, а если точнеее, то к Кузьминским. Пишу в ответ на Ваш комент к фотографии Ан-30 №01. Такой Ваш коммент я не ожидал. Вспомните посадку с боковым ветром. Командира борта №01 отлично знаю - Владимир Бердиев. И еще, попрошу исправить ошибку по-поводу гибели командира 237 ЦПАТ Омельченко. Омельченко А.И. - ныне комбриг в г. Ржев., а о ком Вы писали - это инспектор. Комментарии - не профессиональные, а визуальные. Посадка произошла штатно, с учетом ветра!
Отправлено: 30.05.12 16:03. Заголовок: Диман Дмитрий, если ..
Диман Дмитрий, если не трудно, зарегистрируйтесь на форуме, а то по умолчанию сообщения "не участников" попадают в пул премодерации, откуда в форум их могут перетащить только администратор и модератор. А по сути вопроса - фото посадки 01, конечно, выглядит весьма угрожающе.
Отправлено: 31.05.12 05:46. Заголовок: Дмитрий привет!!!! К..
Дмитрий привет!!!! Конечно помню.... По поводу посадки : согласен на 100% по поводу посадки при сильном боковом ветре да если еще и учесть флюгерность данного аппарата....Ну так пилот в кабине и нужен что бы ВСЕ учитывать ...Согласись ведь именно в этом и состоит работа пилота..... Классность летчика я ни как не уменьшаю но в данном случае это явная ошибка пилотирования и раньше (во всяком случае в то время когда я летал) меня бы за такую посадку (и наплевать командиру от куда ветер) отстранили бы от полетов ....Можеть быть поэтому уровень подготовки раньше был более высокий , поэтому и летали ночью при минимуме и заходили на посадку на свой аэродром с углом сноса до 20 град...Думаю не составит трудов посчитать какой был ветер...... Как говорил ком полка Николай Яковлевич Дридигер : Оправдывается тот кто не хочет или не умеет работать..... Ну в общем как то так. И конечно же Владимиру Бердиеву здоровья , удачи, и всего наилучшего..... но помнить надо всегда : Самолету пофиг классность летчика который его пилотирует!!!!
Евгению Виноградову: Фото посадки №01 делал какой-то чех,причем в режиме покадровой скоростной съемки. Ну,а почему выложил такую самую "пугающую"- остается только догадываться(особенно после аварии №04).....Любят они нас. По поводу,как сказал бы Николай Яковлевич Дридигер-согласен на все 100%. Телефоны Кузьминских: московский мегафон Александр-8 926 177 79 40, Ольга-8 926 795 79 97. С уважением.
Дмитрий, поверьте, что тот "чех", о котором Вы пишете, это наш большой друг и искренний любитель советской и российской авиации, Павел Ванка, завсегдатай всех МАКСов, и вообще прекрасный человек, я с ним знаком уже лет 8, всегда встречаемся, когда он в Россию "залетает", так что тут совсем зря на него бочку катите. Паша женат на русской Маше, из Перми, он искренне болеет за нашу авиацию, знает ее проблемы, а помимо прочего, он автор множества статей о наших самолетах и АПГ в зарубежных изданиях.
Евгений,приветик!!!!!!!!!!!!!!Представляешь-ВЕРЮ!!!!!! Но если это он снимал-дык, пусть расскажет про посадку- САМ. А то мы всё из своих источников добываем(это я про себя-близких к правде). А НАШИ ДЕВЧЕНКИ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ.ВОТ ЭТО 100% ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 31.05.12 22:57. Заголовок: Дмитрий, я когда в Р..
Дмитрий, я когда в Россию вернусь, обязательно Пашу спрошу, что и как получилось, тогда и сообщу... Поверьте, Паша (Paja) искренний фанат советских и российских самолетов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет