On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2550
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 08:18. Заголовок: Ух ты!!!! Какое все ..


Ух ты!!!! Какое все знакомое....и как только не путались..... А помниться сдавали зачет в кабине с завязанными глазами по действиям в особых случаях....Так вот права на ошибку не было... и ведь все получалось.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ars
Трижды герой мира




Сообщение: 3542
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Расея, Дзержинский, МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 15:40. Заголовок: 10 апреля 1967 года,..


10 апреля 1967 года, в СССР состоялся первый полет истребителя МиГ-23 - первого советского самолета с изменяемой геометрией крыла. Создан в ОКБ "МиГ" под руководством А.И.Микояна. Самолёт МиГ-23 первоначально разрабатывался в двух вариантах: с дополнительными подъёмными двигателями (для обеспечения укороченного взлёта и посадки) и как самолёт с крылом изменяемой в полёте стреловидности. В варианте с крылом изменяемой стреловидности самолёт был принят для серийного производства. Впервые в СССР на МиГ-23 были применены полностью поворотные консоли крыла. Лётчик может менять конфигурацию крыла в полёте в зависимости от режима полёта. 110 самолетов МиГ-23 различных модификаций достались ФРГ после объединения двух Германий. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ были переданы американцам от ФРГ. Многие конструктивные решения МиГ-23 использованы Китаем при создании собственными силами самолета J-8-II.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 92 месте в рейтинге
Текстовая версия