Здравствуйте! Историк? Моделист? Именно эти увлечённые люди сподвигли к открытию темы. Некоторые из перечисленных вопросов обсуждались в ныне закрытой ветке (без системы)http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1115234674 в том числе и инициатором нанесения (Леон) Лёня Бесараба, на что то обиделся и исчез. В этом альбоме собраны некоторые фото АЭ"Москва" http://foto.mail.ru/mail/asat1981/1451/?page=1 Если не все вопросы отпадут-пишите. Удачи везде. Андрей.
Моделист=) Пытаюсь не соврать и сделать правильную модельку=)
Оооочень дотошные люди..а чего? а как? а какого цвета? ну это я... с уважением. Вам ведь доказательства давай, не всегда "а мне ветеран 115ГИАП сказал" проходит Ну, поищем, полазим "По волнам моей (нашей) памяти". Удачи.
Оооочень дотошные люди..а чего?а как? а какого цвета? ну это я... с уважением. Вам ведь доказательства давай,не всегда "а мне ветеран 115ГИАП сказал" проходит Ну поищем,полазим "По волнам моей(нашей)памяти". Удачи.
Пётр. Во многих разделах нашей Темы, вы, наверное, увидели многочисленные фото МиГ21БИС 115ГИАП с контурными номерами -такой же был и на 44ом. (1988г) По моему мнению, в Кокайтах всё белое со временем ... становилось с песчаным, желтоватым оттенком Номера и звёздочки БВ -белые (наносились только на левом борту)
И не обращайте внимание на количество звёздочек на борту. Этому не придавалось значения. На бомбардировщиках, летавших с Маров, одна звезда - один вылет. На многих самолётах 115го ГИАП, если бы наносили одну звёздочку за 10 ... ВСЯ левая часть была бы в ЗВЁЗДАХ! 10 лет участия в войне...
День добрый! Итак, наконец то "добил" ту ветку до конца. Искренне скажу - было очень интересно=) Ну, и попутно прояснил для себя многие вопросы по вышеозначенным бортам. Теперь вопрос, который возник в первом приближении: цветные фото 21х, что мне попались, показывают разность камуфляжа с 44м бортом. 44й-это самокрас в теч или получен откуда то? Насколько понял, полк получал 21е из разных мест, чем и объясняется разноцветность в написании номеров. Просто пытаюсь хоть приблизительно восстановить схему камуфляжа.
2.Технадписи закрашивались после ремонтов и перекрасов или восстанавливались?
3. Камуфляж на машинах был стандартен, или расположение и форма пятен "гуляли" от машины к машине? Так как камуфл по левому борту можно восстановить по боковику, то есть идея с правого борта воспользоваться фото других машин(хотя они к сожалению не дают полной картины).
Пётр,сами понимаете... я самолёты не красил. И понятие "самокрас" услышал впервые на этом форуме. Всего лишь наносил надпись "Москва" на МиГ29 с молодыми летёхами, краской, оставшейся от ремонта квартиры.
цитата:
Цитата: или расположение и форма пятен "гуляли" от машины к машине?
На мой взгляд одинакового рисунка пятен не было. И знаков "Гвардия" не было на некоторых МиГ21х 3АЭ..., в которой и был борт №44. ну для полноты картинки надо буит покопаться в своём архиве. Удачи везде.
Про звездочки на МиГ-21Бис б/н 44. На вопрос "что обозначают эти звездочки?", техник самолета (автор "композиции") Леня Бессараб ответил: "Количество рабочих воскресений!" На самом деле эти звездочки обозначали десятки боевых вылетов. Но, конечно же, за какой-то небольшой период. А вот за какой? Ответ с Лени. Ау!
На каждом самолёте - неповторимый рисунок. Б1 на других бортах... я этого знака не вижу - может, Лёня Бесараба? Лёнь, колись! Позвонил инженеру полка по СД - Сергею Чернавину. Он говорит ,что цетрализовано наносились на МиГ21 только знаки Афганских ВВС,но это уже другая история "Перегонка МиГ21БИС 115го ГИАП в Мазари-Шариф" Надо ехать в гости к нему в издательство. Узаконил нанесение надписей 3АЭ - "Москва" и 1АЭ - "Сов.Литва" Командир АП - полковник Струков О.Н. своим приказом по полку, когда получили МиГ29.
Здравствуйте, создатели модели и авторы сюрприза! Дорогие коллеги. Сегодня состоялось торжественное вручение мне модели МиГ21БИС ВВС СССР 115Гв. ИАП Кокайты. 1988 г. Широко известный в авиационных кругах полковник Пазынич Сергей Николаевич передал мне этот неожиданный, королевский подарок сегодня в Москве. О его роли в деле описания самолётов и истории нашего полка и влияние его увлечённости на меня - отдельная тема. Впервые в моей коллекции есть конкретная модель самолёта, на котором я летал. Искренне благодарю, тронут вашим вниманием. Нахлынули приятные воспоминания, о том "горячем" аэродроме, самолётах, и в первую очередь о людях, с кем вместе служил, летал, с кем пройдено и пережито много незабываемых моментов в моей жизни. С Уважением Андрей Тимохин. Лётчик 115 Гв. ИАП 87-91гг. Здоровья и Удачи везде.
Как мало надо пенсионеру для счастья Ручёнки трясутся, глазёнки не видят... привлечём профи. Звёздочек будет только пять
Здравствуйте создатели модели и авторы сюрприза! Дорогие коллеги. Сегодня состоялось торжественное вручение мне модели МиГ21БИС ВВС СССР 115Гв. ИАП Кокайты.1988г. Широко известный в авиационных кругах полковник Пазынич Сергей Николаевич передал мне этот неожиданный, королевский подарок сегодня в Москве. О его роли в деле описания самолётов и истории нашего полка и влияние его увлечённости на меня - отдельная тема. Впервые в моей коллекции, есть конкретная модель самолёта, на котором я летал. Искренне благодарю, тронут вашим вниманием. Нахлынули приятные воспоминания, о том "горячем" аэродроме, самолётах и в первую очередь о людях, с кем вместе служил, летал, с кем пройдено и пережито много не забываемых моментов в моей жизни. С Уважением Андрей Тимохин. Лётчик 115Гв. ИАП 87-91гг. Здоровья и Удачи везде.
Андрюша, очень рада за тебя!
Дополнение от 16.01.2008 00:33
цитата:
Цитата: Звёздочек будет только пять
Только пять... но каких!... Каждая - за десять!...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет