Выкладываю полученный от Asata на DVD киноархив Е. Иванова. Перегнал в .avi. Фильм разделен на четыре части - три по ~200 Мб и четвертая ~90 Мб. С легкой руки Asat-a "Охота на льва". Кокайды 1988-89гг. Су-17М4. Боевые вылеты в Афган.
З.Ы. По просьбе Asat-a без звука, поскольку музыка крайне не в тему (согласен )
Только что в первый раз просмотрел "Ягоду-малину" Фильм, конечно в первую очередь о людях... Понравился! Есть конечно тяготные моменты, но такова правда жизни! Спасибо, Андрей Васильевич! Nimdar, спасибо за ссылки!
Для просмотра нужен кодек 4CC FMP4. Здесь говорят, что вот это должно помочь.
З.Ы. А вообще, крайне рекомендую mplayer - никаких проблем знать не будете. Я уже давно забыл, что существуют разные кодеки, и их надо еще искать и ставить Есть еще Crystalplayer. Очень шустрый и тоже очень и очень неплохой.
Посмотрел "Свой-чужой". Спасибо. "Стрижи", как я понял, пилотировали) Андрею Макаренко - респект, всегда получал удовольствие, летая с ним в клубе "Фланкер" в 2002-2004 годах
Проведу повторные переговоры с автором,результат-в приват. А у другого автора фильмов о Кокайтах-Евгения Иванова сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!Здоровья и удачи и спасибо за ВСЁ http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/550.html
LIPETSK AIR BASE, Russia – Gen. Tom Hobbins (center), U.S. Air Forces in Europe commander, prepares for his flights with Gen. Col. Aleksandr Zelin (left), Deputy Commander In Chief of the Russian Federation Air Force, and Gen. Maj. Aleksandr Kharchevskiy, Chief of the 4th Center for Combat Use and Flight Training, Aug. 15. General Hobbins, who is in Russia Aug. 14-17 to bolster relationships and security cooperation between U.S. and Russian Air Forces, flew in both the SU-27UB and MiG-29UB during his visit to Lipetsk Air Base. (U.S. Air Force photo by Capt. Russell Montante
Спасибо за рассказ.С детства люблю книжки с картинками,вот покапался у себя и разукрасил ..надеюсь не обидишься,да и людям яснее будет "История в лицах Цитата:
цитата:
Фильм "Свой-чужой". Съемки в Кокайтах проходили в апреле 1991 г. Отсняли гораздо больше, чем вошло в фильм. Летало звено Филипенко, Тюрин, Любимов, Новиков. http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/558.html На спарке оператора возил Котик В.С.
- для ретрансляции. Сначала оператора Локтев провез по всему району полетов - выбирали натуру погористее. Выбрали хребет Байсунтау (за 1-й пилотажной зоной). Там звено и сняли. На другой день в дежурном звене устроили небольшой цирк. В результате - одевается Микора В., http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/562.html http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/567.html
, привез съемочную группу. Оценил накрытый дастархан, вышел к берегу и ... "А вам не много будет?" Этикеточки от бутылочек отклеились и в красивом кильватерном строю проплывали в паре метров от командира. Течение то не учли. Операторам все понравилось, но в фильме ничего нет.
Операторам все понравилось..они меня нашли в Москве,передали обрезки(которые разлетелись по всему миру http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/571.html и сказали фильм будет классный...Кожедуб матом ругаеться,но из песни слов не выкинуть
Всем привет!Кача .док/фильм "НА ВЗЛЁТ" стоп-кадры. http://foto.mail.ru/mail/asat1981/751/ Возможно кого то узнаете? некоторые кокайтинцы в курсантские годы.. Приятных выходных. Удачи везде! Андрей Тимохин
ASAT приветствую, это Vlad, на новом форуме Стрижей теперь Vlad123, просто Vlad уже занят. На avia.ru появилось очень интересное сообщение, не тот ли это фильм "Раскаленные Крылья"?
"Макс:
В мой видеоархив попал фильм снятый в 1979 году про в/ч 29693 115 гвардейский Оршанский орденов Суворова 3 ст. и Александра Невского истребительно-авиационный полк - Термез п. Кокайты (12.06.81-10.02.89) (в ДРА в/ч пп 95962 с 25.12.79 по 11.06.81 - Баграм) Командиры к-р гв. п-к Николаев к-р гв. п-к Яремчук к-р гв. п-к Локтев Н.М. 85-87 к-р гв. п/п-к, п-к Струков О.Н. 87-92 нш гв. п/п-к Омелаенко А.Г. 86-90
Я думаю ветеранам этого полка и тем кто снимался будет интересно вспомнить прожизнь в гарнизоне ?
В фильме много фамилий летчиков и членов семей-
Маршал авиации Пстыго КАП пп-к Николаев ПИ капитан-инженер Логинов СГ Нач политотдела Перепелица ВИ Раиса Перепелица Любовь Гасанова м-р Гасанов ЭГ Алла Гринченко л-т Гринченко СИ к-н Проказин ВИ к-н Сторожук ЮФ м-р Шеревера ВА
это Vlad, на новом форуме Стрижей теперь Vlad123, просто Vlad уже занят
Ну привет..хоть просто..хоть 123..куда ты провали...ну в смысле пропал...без тебя грустновато(Старый альбом пополнять некому..молодёжь вокруг)..не пропадай.На АВИА.РУ отписался..спасибо за ссылку Фильм либо через Сочи ...либо через Иркутск найдём.
В мой видеоархив попал фильм снятый в 1979 году про в/ч 29693 115 гвардейский Оршанский орденов Суворова 3 ст. и Александра Невского истребительно-авиационный полк - Термез п. Кокайты (12.06.81-10???.02.89) (в ДРА в/ч пп 95962 с 25.12.79 по 11.06.81 - Баграм) Командиры к-р гв. п-к Николаев к-р гв. п-к Яремчук к-р гв. п-к Локтев Н.М. 85-87 к-р гв. п/п-к, п-к Струков О.Н. 87-92 нш гв. п/п-к Омелаенко А.Г. 86-90
Я думаю ветеранам этого полка и тем кто снимался будет интересно вспомнить прожизнь в гарнизоне ?
В фильме много фамилий летчиков и членов семей-
Маршал авиации Пстыго КАП пп-к Николаев ПИ капитан-инженер Логинов СГ Нач политотдела Перепелица ВИ Раиса Перепелица Любовь Гасанова м-р Гасанов ЭГ Алла Гринченко л-т Гринченко СИ к-н Проказин Леонид Ильич к-н Сторожук ЮФ м-р Шеревера ВА
И всётаки фильм "Раскалённые крылья" (Кокайды 1979г.)до меня добрался из Рязани. Звук как из далёкого советского кинозала,но лица можно различить...в 2007ом выгрузим,то ..что есть. Многие сюжеты напоминают фильмы снятые в 88 и 91гг.Аэродром,самолёты,лётчики,техники,дети,жёны..и наша жаркая жизнь.. На том же диске фильмы ..Кубинка 1973г,Ейскому Училищу 60лет...опять всё взаимосвязано
"...В первых числах июля прилетели на Ан-12 в Хабаровск, на аэродром «10-й участок», где к нам присоединилось звено капитана Лабинцева. На следующий день на Ил-76 весь личный состав эскадрильи доставили в Какайды, где мы в течение 3-х дней проходили акклиматизацию и получали прививки..." http://87orap.ru/poborzev.html
03-й наверно летает раз народ его выкатывает на фотосессию
Цитата:
цитата:
кстати на предыдущей фотографии в центре запечатлен Неретин Игорь Сергеевич
Навероне этот снимок сделан давно.. Антоха спасибо за постоянное внимание и ценное довавление в тему "ЮЗ Ир Форс" на борту 03(таким 03ий был в 94ом) http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/361.html -как интересно это с узбекского переводится
Посмотрел фото. Очень интересно. Судя по фотографии Ваш МиГ-29 вполне себя ничего чувствует. Раз фонарь кабины зачехлен, а на всех отверстиях штатные заглушки - значит берегут, начит этот самолёт нужен.
Боюсь ошибиться, но, судя по всему, время развала всего и вся всё-таки позади. Народ постепенно понимает, что халявы больше не будет и надо беречь то, что есть и создавать новое. А это как раз не так-то просто.
Цитата:
цитата:
Просто представил Миг29..я подхожу к нему..глажу ладонью по крылу и спрашиваю "Как себя чувствуешь друг?",но из нарисованной акулей пасти ни слова... Мой самолёт сейчас в Каршах(фото не моё..и немое..как он там сейчас...время,солнце,безполётие делают своё дело не только с человеком..)Знак Гвардия и АЭ"МОСКВА" закрашены ...Юз Ира Форс-как перевести с узбекского...
Цитата:
цитата:
Александр Булах:
ASAT, ещё вопрос. Вы сказали, что на Вашем МиГ-29 была акулья пасть. Такая как на аватаре Антохи на форуме "Стрижей"? А бортовой какой? Кстати, было бы интересно нарисовать Ваш истребитель тогда и сейчас. Можете помочь с материалами? Я бы нарисовал и опубликовал в "Истории Авиации"? Это ж интересно одна и та же машина тогад и сейчас, 20 лет спустя. Моделисты так вообще будут балдеть.
Цитата:
цитата:
"""Такая как на аватаре Антохи на форуме "Стрижей"""" Не устаю повторять..МИР тесен,а авиамир-вдвойне(хотя..,может и втройне,это как кому повезёт)Именно Антоха и его команда вывела меня из "комы".Пасть вспомнил ОБРАЗНО..всвязи с Вашим выражением о самочувствии самолёта...ну чем самолёту ответить то.. В 115ГИАП до этого не дошло.Ограничились нанесением на новенькие МиГ29 надписей"Советская Литва"(№03 перед перекраской в Уз.ВВС) http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/361.html и "Москва"(№44) http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44/630.html
Даник,спасибо!Только Вы с Антохой за крайний месяц и пишите то... Цитата:
цитата:
115 Gv APIB (Su-17) (MiG-29), under 49th Air Army (Turkmenistan); this location is not confirmed.
Во как мы увлеклись "работой поземле",что нас АПИБом назвали и насколько помню...under 73ВА была.
Ну ..с английским то.. я всегда был на ТЫ Запустил в эл.перевод на мэйле Цитата:
цитата:
115 Объемов газа APIB (Su-17) (MiG-29), под 49-ой Воздушной Армией (Туркмения); это местоположение не подтверждено. Маленькая основа борца 150 км, КОРОТКОВОЛНОВЫХ из Душанбе. Это было самой близкой основой СССР к Афганской границе. Местоположение 115 Объемов газа APIB, как подозревают, является здесь, но не подтвержден.
Ребята 23 февраля прошла встреча Какайтинцев в Москве. Если у кого есть фото скиньте пожалусто. Присутствовать не удалось, слишком далеко. Очень интересно кто там был. Расскажите что-нибудь. Спасибо. Очень жду.
Андрей, привет ! > > В Испании на авиашоу в 1992 пилотировали МиГ-29 Толя Квочур и Саня > Бесчастнов, чьё оч.удачное фото ты размещал на форуме : >http://foto.mail.ru/mail/asat1981/1267/1275.html >
Ну ничего себе...куда залетел Кто ж его ...пилотировал?
А я его кажись на Myaviation.net нашел, а не на Airliners Кто пилотировал, куда и зачем летали не сказано, написано только, что сфотано в аэропорту Reus и что это первый МиГ-29 посетивший Испанию, так что с них магарыч по такому поводу!
Спасибо большое за 08ой... с Узбекистана в Испанию.. хоть мир посмотрел Так я и не понял... последний его (№08) полёт был в Файфорде.. надо ребят из Жуковского попытать.
Сегодня лётчику, летавшему на 08ом борту в Испании, исполнилось бы 50 Бесчастнов Александр Георгиевич Выпуск 1978 г., летчик-испытатель, Герой РФ (СССР) --------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Что-то у ВАС тихо на форуме. Все занятые. Мы тоже справляли день части в Ташкенте. Неплохо получилось! Возможно Наш парк самолётный будут реонемировать, правдо летунов можно сосчитать на пальцах одной руки. Может что-то и получится, хотя..............................!
Вадим! Фильм "ЗАСТАВА" смотрел? Хорошая экранизация части твоих воспоминаний... Крайняя сцена,когда выжившие пограничники стоят в строю и плачут.. душу рвёт!
20 мая в 11.25 мск.смотрите по НТВ передачу "Авиаторы", передача посвящена Су-17. Будут показаны фрагменты из фильмов лётчиков, в том числе и моего, снятого в Афгане. Удачи всем, Евгений
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Заметим! Две крайние передачи "Авиаторы" с упоминанием фильмов о 115ГИАП и Кокайтах.
Отправлено: 13.04.11 17:43. Заголовок: Andrew 78 - 07.06.20..
Andrew 78 - 07.06.2007 :: 13:31:07
ASAT! Спасибо за статью о 115 гв.иап в одном авиационном журнале! Уж не знаю, это Ваш дебют на авторском поприще или нет, но любом случае - Поздравляю!
Товарищ АСАТ крайне скромная, в отличии от меня не угомонной, личность, а посему, я внесу свой вклад в освещение его журнального подвига...Вот сам журнал...
Новая рубрика в журнале: "Ласточка моя"...
А вот и сам герой-Тимохин Андрей Васильевич: категорически!! ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ!!....что, собственно говоря, мы и делаем ...
Да я и так..основной "молчун" на форуме Моноложить не люблю, если долгое время никто не пишет на ветке.. грущу, но кричать "Эй народ, вы хде?" не буду... буду там, где интересно, кипит жизнь, страсти и откровения.. Чего подумали? правильно! в Кубинке! Полны штаны... радости, летал! Авиаобщение понимает... тонус. Олег! Сосед, надо чаще встречаться.. как я попал... в историю Авиации расскажу и журнал подаРЮ!
2Andrew 78 Спасибо за внимание к моей не скромной Удачи везде. Света, сегодня тебя по хорошему вспоминали в Кубинке!
Отправлено: 13.04.11 18:00. Заголовок: Mary - 09.06.2007 ::..
Mary - 09.06.2007 :: 21:29:40
Красвоенлет писал(а) 07.06.2007 :: 16:20:14:
цитата:
Товарищ АСАТ крайне скромная, в отличии от меня не угомонной, личность, а посему, я внесу свой вклад в освещение его журнального подвига...Вот сам журнал...
Маринчик! С возвращением! Если бы не "дружная команда" (судьба начала сводить чаще.. К чему бы это?) так бы и "МОНОложил" до твоего прихода Постоянные участники разговора ветки "Кокайты..." знают намного больше, чем комментарии к историческим и современным (с подачи Антохи) фотографиям, и обо мне и о моей ласточке
Питер - здорово! «На его месте должен быть я» Но я оказался в не менее интересных заграничных городах - Могилёв и Гомель. Качинские встречи продолжаются. "Песни партизан, сосны да туман" - всё видел.. только партизаны почему-то с радарами и штрафы за превышение скорости... немцы бы дальше Бреста не поехали. На обратной дороге заскочил в Кубинку. Всё о чем мечтал - сбылось. АФтографы и журналы-при встрече.
Руки бы оторвать автору этого "боковика".. снова народу дэзу подсунули...
"Если б ты знала... Если б ты знала... как тоскуют руки" Тоха, ты либо по конкретнее, либо при очередной встрече я тебе журнал в дезой, а ты мне без дезы со статьёй "Москва и москвичи" Многие же не в курсе, однопалчане приклеют мне позывной "Андерсен", и это будет твоих рук дело. Целую
Руки бы оторвать автору этого "боковика".. снова народу дэзу подсунули... "Если б ты знала...Если б ты знала...как тоскуют руки" Тоха,ты либо по конкретнее,либо при очередной встрече я тебе журнал в дезой,а ты мне без дезы со статьёй "Москва и москвичи" Многие же не в курсе,однопалчане приклеют мне позывной "Андерсен" и это будет твох рук дело. Целую
Да я не про текст! Там всё супер! И большое тебе человеческое мерси за статью! Я про рисунки эти... про боковики... нарисавано все бестолково и как это у нас принято : "по мативам"
Здравия желаю! Была я в КАЧЕ не далее как сегодня, специально съездила. Новости: Памятник покорителям космоса, который строили сами качинцы, пытались сдернуть тросами и танком, трос порвали, памятник не сложился, где танк... не спросила. Два Миг-21 утащили уже с территории КАЧИ в музей панорамы, Миг-29 планируют отдать в качестве памятника в Камышин, остальные Миги также будут передавать в музей панорамы города Волгограда. Самолеты пытались крушить ломами, на что был отдан приказ Марзоева, начальника в/ч. Подробный репортаж выложу как вернусь в Москву: http://photo.strizhi.info/v/krasvoenlet/Svetlana_001/2049.jpg.html Общее впечатление: КАЧА плачет ...и не детскими слезами...
Здравия желаю! Была я в КАЧЕ не далее как сегодня, специально съездила. Новости: Памятник покорителям космоса, который строили сами качинцы, пытались сдернуть тросами и танком, трос порвали, памятник не сложился, где танк...не спросила. Два Миг-21 утащили уже с территории КАЧИ в музей панорамы, Миг-29 планируют отдать в качестве памятника в Камышин остальные Миги также будут передавать в музей панорамы города Волгограда. Самолеты пытались крушить ломами, на что был отдан приказ Марзоева, начальника в/ч. Подробный репортаж выложу как вернусь в Москву: http://photo.strizhi.info/v/krasvoenlet/Svetlana_001/2049.jpg.html Общее впечатление: КАЧА плачет ...и не детскими слезами...
УРОДЫ, КОЗЛЫ, МАБУТА.........одно слово пЯхота. Извеняюсь за резкие слова
КАЧА плачет ...... 2Красвоенлет Спасибо. что нашли время на посещение родной школы... 30 июня 1977г я вошёл в эти "стены" и думалось, что первая лётная школа, образованная на добровольные пожертвования Граждан России в 1910 году будет стоять вечно.. никто и ничто их никогда не разрушит... всегда будут жить её традиции... всегда Родине будут нужны защитники её НЕБА... принимавшие присягу на Вершине России... На священной земле Сталинграда... Танками, ломами... звиздец полный, в какой стране такое возможно?
Отуц прослужил 15 Татьяна - 04.08.2007 :: 18:18:31
Мой отец прослужил 15 лет в Кокайтах от лейтенанта до капитана. Мое детство тоже прошло там же. Сейчас отцу уже 70, подполковник в отставке. Часто вспонинает молодость, Кокайты, рассматривает фото тех лет... Очень хотелось бы передать ему фото других Кокайтов, которых он не видел. Поскажите, где можно найти, или пришлите, плз. на мой адрес:mix64@rambler.ru . Спасибо. Татьяна.
Значит, узбеки не все самолеты перекрасили. Только звезды замазали.
на сколько я знаю большая часть самолетов выставлена на продажу... для узкого круга лиц опубликованы данные по ресурсу каждой из машин... так что не думаю, что узбекам сильно хочется тратить деньги еще и на покраску МиГов
Авиация - дорогая игрушка. Не многим странам по карману. Узбекистан продержался на Союзных остатках 15 лет. Скоро все встанет на свои места и будет у них 1-ВТА и 2-АА. А ведь досталось при дележке, в 92-м, очень богато: по полку МиГ-29, Су-27, Су-17М3, Су-24М, развед. полк Су-24МР и Су-17М3Р, АЭ Су-25, два полка АА Ми-8, Ми-24, Ми-6, два полка ВТА. Не по "сеньке" вышла шапка...
Кстати, первый самолет под "Uz air fo..." перекрасили в 95 г. Могу догадаться кто был инициатором этого символичного жеста. Ну да ладно - "хозяин-барин"
Отправлено: 13.04.11 23:39. Заголовок: AndyK ---- Вне Фору..
AndyK ---- - 23.10.2007 :: 11:16:37
AVN писал(а) 19.10.2007 :: 07:48:22:
цитата:
Авиация - дорогая игрушка. Не многим странам по карману. Узбекистан продержался на Союзных остатках 15 лет. Скоро все встанет на свои места и будет у них 1-ВТА и 2-АА. А ведь досталось при дележке, в 92-м, очень богато: по полку МиГ-29, Су-27, Су-17М3, Су-24М, развед. полк Су-24МР и Су-17М3Р, АЭ Су-25, два полка АА Ми-8, Ми-24, Ми-6, два полка ВТА. Не по "сеньке" вышла шапка...
По сообщениям на авиафорумах картина нынче там удручающая.... Из всей это мощи в строю вроде только Джизак (Су-25) и Карши (Су-24М и Су-24МР) остались. Расформированы 61иап (быв. 115 гиап) Миг-29, 62 иап - Андижан Су-27(бывш .9 иап), в 2002 полк (? номер) на Су-17М3 и Су-25 Чирчик (бывший 136 апиб на Су-17М3). Су-17-ые на хранении (половина вроде должна была быть разделана), Cу-25 перевели в Джизак и сформировалил уч. штурмовую авиабригаду (+Л-39, Ми-8, Ми-24) Вын е в курсе, каково нынче состояние Су-17? Живы, али всех попилили? Ведь боевые самоли были, ветераны-афганцы, среди которых несколько Именных бортов. Фото часом нет никаких. Интересую и Су-25, доставшиеся Узбекистану от союзной 372 отдельнйо инструкторской шаэ 1038 ЦПиПЛС АА. В каком состоянии, перекрасили ли, ремонтируются ли где (доводилось встречать в СМИ что Грузия ремонтирует), есть ли фото? Вложение - снимок из архива И.Неретина
2 Vlad О привет.Давненько не слышно. Спасибо за новости. 2AndyK Благодарю за информацию. 2 AVN Свои фотоархивы не сканировал? Может есть чего интересного для всех?
Привет всем! Недавно заглянул в Карши через Google Earth, там обновили картинку, американцев уже нет, а часть 29-х похоже расконсервирована и летает
Техника на хранении периодически (не знаю на всех ли типах одинаково, на Су-25 3 мес) подлежит расконсервации, осмотру и облету, после чего консервируется вновь. Да и летному составу базы надо поддерживать летные навыки. Возможно держат несколько наиболее исправных бортов что называется "для поддержания штанов" летчиков.
Отправлено: 13.04.11 23:42. Заголовок: Nimdar ----- Вне Фо..
Nimdar ------ 26.10.2007 :: 11:42:29
Почти два года назад, в этой теме ASAT писал: Цитата:
цитата:
Никадров Геннадий передал видео.Летная смена 24,12,93г.Но с сожалению качество...не для выкладки,но содержание оооочень. Островной!Спроси у КоробейниковаВ.П. может у него в нормальном качестве есть ?
Кокайты, декабрь 1986 г. Выпускники Качи и Харькова - 86.
29.10.07. Где-то между Екатеринбургом и Челябинском. "Транзитная" встреча: Новиковых и Ивахно. До Москвы пока доберешься, а встретиться можно и здесь...
В продолжение к выше... К сожалению, "все за рулем", поэтому разошлись по мирному
2АВН Приветствую! Ф1.Фото 1986года я раньше не видел,Ну не удивительно.В 1986ом я стоял в плане на замену в Сов.Гавань(ПВО) и ещё грёб лопатой форинты. Те которые на крыле...ооошень известные действующие военные лётчики,а вот под клылом...не всех узнал.Напомни фамилии первых двух слева. Ф2.На рекламу сока заснялись?Заворотнюк отдыхает Чуть не брякнул..."А где Новиков то?" ф3.Вопрос снялся...знакомые черты...а посидел то как? уууух. Цитата: Выпускники Качи и Харькова - 86.
Бывая у Рудаковых в гостях и фотографируя...иногда думаю... куда выгружать фото хозяина и гостей...может на Черниговское ВВАУЛ? Маркулешты?,Тёкёль?Кокайты?,Мары?,Кубинка... Наверное в этой ветке уместнее,именно в Кокайтах прошли через многое... Всем нашим привет. Спасибо за фото и комменты!
2Андрею Дунаеву Фото которое вы мне прислали можно выложить на тему?или для ДСП. Удачи везде.
Фото "Выпуск-86". Стоят (слева-направо): Витя Мезенцев (ХВВАУЛ) - в 88 г. по здоровью ушел в Каган на Ми-6 (встречались крайний раз в 92-м - возили "гуманитарку" в Таджикистан из Кокайтов); Валентин Ерусланов (Кача) - заменился в ЗГВ в 90-м году. Далее все те же лица...
Знакомы. В Каче в одной эскадрилье. В УЗбекистане встречались в 1994-м году (Андижан, 55 лет 9 гв. ИАП). Так же встречались 1.06.07, в Москве. Он заканчивал Академию ГШ. Имели длительный "вечер воспоминаний". Начальник Управления фронтовой авиации ВВС ВС РУз. Джурабаев, Исмаилов (оба бывали Ком. 115 гв. ИАП) у него в управлении. Тахир, вероятно, уволился в мае-июне с.г.
20 лет пролетело....мой первый месяц в 115ГИАП...стал Гвардейцем. Цитата:
цитата:
Кокайтинец за Дунаем, ээ... то есть за Мургабом
Приехал из=за Дуная Куда я приехал и семью привёз? Задал я себе вопрос,когда впервые увидел птицу,севшую на ветку для того,чтобы отдышаться...широко открытым клювом. Недавно с Кирилычем Омельченко http://photo.strizhi.info/v/asat1/Kubinka_482007/IMG_2520.JPG.html вспоминали это Юбилейное событие. Валеру Дуду узнаёшь?
Мариничева в Кокайтах не застал. А Малышкина... пожалуйста! 1987 год.
Нашел для всех кокайтинцев занятие на выходные дни. Если вооружиться... чем-нибудь, то каждый сможет найти свой дом. Гарнизон Кокайты, по состоянию на август 1993 г.
Валеру Дуда встречал в прошлом году в Курске. Вполне опознаваем. Про "того парня" (см. выше): Акбар (Аркаша) Ярбабаев. Андижан, август 1994 года. Я прилетал к ним с визитом вежливости.
Так же "про того парня". Москва, Казанский вокзал. 1 июня 2007 г.
Воложанин Сергей Иванович Выпуск 1978 г. --------------------------------------------------------------------------------
Этого человека с нами уже нет...
http://kacha.ru/php/baza/face.php?id=2913 Вот и всё,что есть о Сергее в базе Качи... Про многих Качинцев написал немного в комментариях из своей замполитской тетради... (то,что вы сами про себя писали)а по Серёжку ни слова. Даже иногда обидно за себя "Ну что же ты такой "безрукий...безязыкий" ну стреляли,ну бомбили... классные мужики рядом со мной были... и всё? и таких больше, чем "пишущих-летающих".
Как считаешь,может открыть ветку о тех,кого с нами нет? Хотя бы о ком знаем,кого помним. Удачи везде.
Добавлю рассуждения о лётном интернет сообществе ,на некоторых форумах, однокашника Сергея Цитата:
цитата:
В.Баженов:
А.Гарнаеву Саш ,мне казалось ,что АВИАЦИЯ чистит души,или даёт ум ,прятать свою гниль!Ходим все под Небом! Сам за многие дела,слова,жалею,а уже назад никак! Часто человека нет,а хороших слов не успел ему сказать! А тут мимо пробегают и как легко нагадить в Душу Человеку! Мне их искренне жаль!"Не ведают что творят!"
Отдельной ветки не нужно. И так "памятников" нагородили, а затем забыли. Кто был - не забудет, кто не был - не поймет. А мы помним. Кокайты. Новый Год (с 1991 на 1992). БЕРЕСТОВОЙ
Кокайты. Май 1990 года. 1-я АЭ. Командир АЭ - гв. п/п-к Котик В.С.
Немножко "авиационного пейзажа". Кокайты. Лето 1994 года. Дежурное звено.
Кокайты. Май 1990 года. 1-я АЭ. Командир АЭ - гв. п/п-к Котик В.С.
Сейчас Виктор Сергеевич живёт в Киеве(даавно не созванивались) Выпускник Чернигоского ВВАУЛ 1971. День рождения 4 окт 1949г. В Кубинке летал 1976-1980гг В Кокайты прибыл в 1989г из Германии. В 1990году награждён орденом "За службу Родине" (ох и обмыли мы орденааааа) Многие "тумаки" летевшие в меня...доставались ему. Спасибо тебе Сергеич ЗА ВСЁ. 2АВН На этой фотографии....я куда-то спрятался Спасибо.
Немножко динамики. Всеми горячо любимые "спортивные праздники". "Ассортимент" видов спорта небогатый, но отработанный за десятилетия. Ну и конечно самый любимый, самый азартный... Кокайты, 1987 год. Сборная 3-й АЭ. Командир АЭ - гв. м-р Самойленко В.И. Готовность № 1.
Да, действительно живая фотография,хочется напрячся и обязательно... выиграть Парахневичу направил приглашение на нашу Тему...,может не получил...молчит. Спасибо.
Во где золотые залежи то 1994год...я сказал всем ВВС-до свидания...интересно,как сложилась бы моя судьба,если бы не уехал из Кокайтов в 91ом. Стас Захаров давно не звонил,сейчас где-то в районе Мцеска. Генка Ноздрин,говорят уволился и уехал на родину в Орёл. А про Казакова чего нить слышал? Открыл свою замполитскую тетрадку..
Казаков Павел Борисович в 1АЭ с 7.08.90 капитан лётчик Родился 30 июня 1962г. в г.Стаханов .Луганская обл. гражд.обр-горный техникум. прибыл из в/ч п.п. 57695 жена -Елена Вячеславовна сын- Дима11,12,88( скоро 19)Может найдёт эту тему Когда размышляешь,как быстро растут дети и сколько им лет...ох и древние мы Транс. средство-Фольксваген Общий налет за 3года-300часов.
Вижу Нурекское вдхр. Места красивые. Доводилось там, в конце 1992 г. , "ползать на брюхе". Состояние мостов проверяли. Воздушная разведка называется. На "спарке", с Мавриным. А вот, кстати и он! Встречайте. Андрей Васильевич, с тебя "послужной список". От себя добавлю (для сторонних): Маврин Владимир Иванович. Самый боевой летчик ФИА СССР. Афганистан весь - 79-89 (с перерывчиком на "спецуху" в Йемен), Таджикистан весь - 92-95. Количество выполненных боевых вылетов не разглашал. Скромный. Мне довелось летать с ним по Таджикии: и в паре (на "разные вещи") и на "спарке". Уверенно, надежно, спокойно и успешно. Иваныч! Здоровья! Как дела?
Кокайты. Апрель 1991 года. На "разливах" у плотины Кумкурганского вдхр. Я выше описывал, как мы вечеряли со съемочной группой (фильм "Свой-чужой"). Фото именно то...
Неее Даник,космонавтом стать не хотел Очень поучительными были примеры друзей, пытавшихся туда "прорваться"(и из Стрижей тоже)...слава богу с лётной не списали Но знаешь ... каким я себя "перцем" чувствовал при полёте в стратосферу... всё оставалось где-то на земле, далеко...а я парю... орёл. Нравилось рассвет встречать на больших высотах... внизу ещё темень, спят люди... а ты уже с солнышком здоровкаешся... Здорово и красиво. ну а если без лир. отступления. За цель и в стратосферу
Ну и малёха прицелом побаловался...перехватчика "замочил"
Ещё немножко "авиационного пейзажа". Кокайты. 1994 год. Задняя кабина - Ивахно.
Вот это "в яблочко" снимок! А есть еще что-то подобное ? конечно самолет в воздухе совсем по другому смотртся! музыка! эх... мнебы машину времени, я бы к вам примчался с цифровиком и флешкой на пару мегабайт
я бы к вам примчался с цифровиком и флешкой на пару мегабайт
В 90ом запустили прямой рейс Термез-Москва, с билетами было напряжённо,хотя "ходил" Ту-154ий... но...Я бы тебе по интернету прислал хотя может быть "впояли" нарушение треб. 010го приказа. Диверсантов (по первому ОРТ)смотришь? Очень знакомо..беседы в кабинете с портретом Ф.Э.Д
Кокайты. 1987 год. 3 АЭ. Выпускники 1986 года. Стоят (слева-направо): Тюрин, Мезенцев, Парахневич, Беломестных, Новиков, Бабамуратов (ХВВАУЛ-85), Микора, Ерусланов. Сидят (слева-направо): Корнев, Анциферов, Огурцов. Отсутствует Рыбин. Все остальные 86-го года выпуска на месте.
Андрей Здравствуй! спасибо за очередную историческую фотографию из твоего архива. Будет время, создай альбом "Кокайты гг начало-конец" на фотогаллерее http://photo.strizhi.info/main.php туда можно выложить изображения большого размера. Либо шли мне по емеле в ест. размере, без уменьшения. Крайнюю фото -скачал и "осветлил" понимаю,что все загорелые темновато Многие из наших заходят, но ничего не пишут... наверное новостей нет... или считают это не нужным... а может времени нет... жизнь в ритме "дом-работа-дом", баблосы рубят 24го поеду в Звёздный - встреча Качинцев,уверен встречу сослуживцев по 115ГИАП. Удачи везде. Цитата:
цитата:
Маврин Владимир Иванович. Самый боевой летчик ФИА СССР. Афганистан весь - 79-89 (с перерывчиком на "спецуху" в Йемен), Таджикистан весь - 92-95. Количество выполненных боевых вылетов не разглашал. Скромный. Мне довелось летать с ним по Таджикии: и в паре (на "разные вещи") и на "спарке". Уверенно, надежно, спокойно и успешно.
Он у меня в папке- Отличники Путёвый мужик, приятно было с ним общатся и служить. А где он сейчас?Знаешь?
2Marika Благодарю за ссылку,это не "родной" кокайтинский борт-подтянутые силы для участия в гражданской войне в Таджикистане.(Есть и видео Су-25 1994г в Кокайтах-боевой вылет в Тажикистан.) А родной 08ой Миг29... ооочень интересная судьба у этой машины. Ушёл на ремонт... и не вернулся в Узбекистан. Мосаэрошоу 92. Шоу испытателей в Испании... а вот потом.... Антоха говорит, что перекрасили его... и погиб он при столкновении МиГ29х в Файфорде, а Володя 111-ий -отрицаей сей факт. Подтвердить или опровергнуть... ну вот такой я следопыт... Удачи везде. Хорошей памяти, связи с друзьями и больших и уникальных архивов
...а вот потом....Антоха говорит,что перекрасили его... и погиб он при столкновении МиГ29х в Файфорде,а Володя 111ий -отрицаей сей факт. Подтвердить или опровергнуть...ну вот такой я следопыт...
разрешите ссылку на отрицание? хочется почитать аргументацию... у вот есть подтверждение правоты!
Как я слышал, перекрашеные самолеты для Тресвятского и Бесчастнова были взяты в Луховицах в рамках рекламной кампании для "Авиатики". Откуда взялись МиГи в Луховицах мне не известно. Так что историю конкретного борта ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
Как я слышал, перекрашеные самолеты для Тресвятского и Бесчастнова были взяты в Луховицах в рамках рекламной кампании для "Авиатики". Откуда взялись МиГи в Луховицах мне не известно. Так что историю конкретного борта ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
от кого слышал? что именно слышал? Тресвятский и Бесчастнов, до того как начать выступать на "черно-желтых" мигах летали на трех МиГах - бор 26 красный (9-13) борт 08 красный (9-13, тот самый из Кокайдов) и борт 10 (9-12) использовавшийся как запасной. Именно эти самолеты перекрасили в показной колор! кроме десятки. Есть снимки иностранных фотографов , на которых читаются заводские номера машин как до перекраски (сделанные в Испании), так и после (сделанные в Англии)! как вам еще нужно подтвердить очевидные вещи?
Заводские номера машин на фотографии вы не увидите, они записаны в формуляре. Бортовые номера можно менять хоть три раза в день (хотите до еды, хотите после), наши Снегири их даже не рисуют, а используют готовые самоклеющиеся пленки. Дело происходило полтора десятка лет назад, мелких подробностей, естественно не помню. Была волна всеобщего увлечения пилотажными группами. Только в ЛИИ их было, как минимум, три - Квочур-Бесчастнов, Тресвятский-Станкявичус, Шеффер-Приходько-??(не помню третьего). Затем вообще создали банду Квочура (состав менялся пока не устаканился до Квочур-Логиновский-Гарнаев). Была даже пара "Звезды на льду" - Квочур-Пугачев. Плюс были еще веселые покатушки. Летали на самолетах ЛИИ, являвшихся тогда собственностью МАП. Как мог самолет из войск (собственность МО) попасть в ЛИИ совершенно непонятно. Если его куда то отправляли на ремонт, то он так и числился за своим полком. Если его передавали на специспытания, то, скорей всего он попал бы в Ахтубу, и был бы соответсвующий приказ. Если его передали МАП для каких то супер-пупер целей, то тем более должен был быть приказ/совместное решение двух министерств или решение ВПК. И уж никак он не попал бы на показухи и покатушки. (В свое время пытался "выбить" для себя МиГ-31, тем более, что самолет уже был задействован в работах близкого плана и нужно было только дополнить предыдущее решение ВПК, и то не дали. А у Вас получается - забрали самолет из боеготового полка, нате, ребята, кувыркайтесь, катайте старушек). Так что очевидного в этой истории ничего нет. Разыщите формуляр самолета, тогда можно будет говорить предметно, а пока нет даже почвы для спора.
а спора и нет вы не разбираетесь детально в этом вопросе, а я на нем собаку несколько раз у корейцев отбирал! докладываю по пунктно: 1. заводской номер самолета, точнее его индивидуальные пять последних цифр, наносились и наносятся в маларном цеху авиастроительного завода на некоторые элементы планера. поэтому человек знающий всегда сможет найти номер и идентифицировать конкретныю машину. в формуляре этот номер так же указан на второй странице. 2. после перекраски самолетов в новый колор на некоторых местах завномер всё-таки сохранился, что и запечатлели вражеские фотографы. 3. то что именно 26-й и 08-й самолеты использовались (как вы верно заметили) для нужд пилотажной группы ЛИИ, это неоспоримый факт... иначе каким образом самолет МО(по вашему утверждению) принадлежавший 115-гв.иап мог очутиться в Испании на демонстрационном полете в составе пары с 26-м бортом? 4. то что самолет после ремонта не вернулся в полк, который отошел другому Государству, а был передан в ЛИИ, я если честно не вижу ни малейшей загвоздки. на тот момент в стране было столько исправных МиГ-29 вернувшихся в Россию из Германии, что машинами расшвыривались на право и на лево! непонятно за чем по гражданским вузам начали распихивать летные экземпляры, например в МЭИ было отдано два МиГ-29! нипонятно за чем! они так и умерают до сих пор на учебной стоянке в подмосковье... 5. и не путайте бортовой/тактический номер и заводской
Семья Неретиных поздравляет всех Кокайтинцев с наступившим новым годом
И вам наилучшие пожелания и с РОЖДЕСТВОМ! Вы же были зарегистрированы(Алиса) или я обшибаюсь? Заходите на фотогаллерею Стрижей под своим ником http://photo.strizhi.info/main.php загружаете фото и даёте ссылку в тему. Если что-то не получится,напишите админу, его зовут Олег, удивительно отзывчивый и тактичный человек, объяснит и поможет. Если "прицеплять" фото к сообщению на ветке, фото необходимо уменьшить и в названии файла исключить русские буквы.
То,что на Стрижах.РУ встречаются сослуживцы-это не удивительно ,а вот два человека случайно встретившиеся на одном из аэродромов СССР, а теперь на форуме !! вот ведь пути то наши... интересно было услышать комменты запечатлённых на этой фотографии, о том времени,людях,полётах.
Цитата: от кого слышал? что именно слышал? Тресвятский и Бесчастнов, до того как начать выступать на "черно-желтых" мигах летали на трех МиГах - бор 26 красный (9-13) борт 08 красный (9-13, тот самый из Кокайдов) и борт 10 (9-12) использовавшийся как запасной. Именно эти самолеты перекрасили в показной колор! кроме десятки. Есть снимки иностранных фотографов , на которых читаются заводские номера машин как до перекраски (сделанные в Испании), так и после (сделанные в Англии)! как вам еще нужно подтвердить очевидные вещи?
2Тресвятский Сергей Благодарю за пояснение от первого лица. "ну извиняй...это тот.. сбитый в Файфорде"
Судьба борта 08 сложилась именно так,как говорил Антоха. А шутку(не более) насчёт рекламы сигарет -пидумал сам Сергей. "В трудную минуту с нами всегда сигареты марки...."
Удачи везде! Фото.На вчерашней встрече выпускников Качи в Москве.
...Тресвятский Сергей Благодарю за пояснение от первого лица. "ну извиняй...это тот.. сбитый в Файфорде"...
Андрюша, а можно немного подробнее о том, что рассказал Сергей. Откуда и как эти два самолета попали в ЛИИ? А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
22го было много авиационных встреч,в Люберцах-ТуркВО, на Новослободской-Авиа.Ру.. кокайтицы встречались в различных городах мира..н и на одну- не попал.. так что крайний, кто видел АЮГ - АВЛ. 23го был на Качинской встрече. Судьба 08го борта мне видится такой. В Какайты его пригоняют лётчики из Маров (вторая партия) Он становится в боевой расчёт 1АЭ "Сов.Литва" и все лётчики полка (включая нынешнего ГлавКома ВВС РФ) летают на нём и несут БД. Возможно 08ой "возил" бомбы в Таджикистан. Самолёт уходит из 115го ГИАП . Какайты. ТуркВО (кто техник?, кто перегонял на АРЗ?) и в полк не возвращается (самоход ) появляется на публике в Жуковском на Мосаэрошоу 92, много фото с авиашоу в Испании (по рассказам Логиновского Володи - пилот 08го в Испании - Бесчастнов Александр Георгиевич) ...потом его перекрашивают... и последний полёт в Файфорде. Хотя для меня интересней судьба людей, которые на нём летали... ну что с меня взять - замполит
...Хотя для меня интересней судьба людей,которые на нём летали...
Так ведь и судьбы у людей, особенно у тех, кто летал на нем последними такие, что нарочно не придумаешь. Потому и хотелось достоверно уточнить историю, потому и запрашивал ссылки на документы. Гарнаев точно не ответит, хотя оба моих письма получил и напоминание на авиа.ру видел, очень любит пацанчик по...ться, ну Бог ему судья.
особенно у тех, кто летал на нем последними такие, что нарочно не придумаешь.
У каждого лётчика были ситуации...под названием "чутли не...." есть много рассказов на эту тему и в книгах и интернет-выступлениях Гарнаева Александра. Ведь мужикам в Файфорде оооочень повезло.Сами живые и на земле никого не убили. Цитата:
цитата:
...Программа показательного полёта подходила к концу и, выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения в нижней её части и самолёт С. Тресвятского ударил крылом по закабинной части фюзеляжа самолёта А. Бесчастнова. После чего самолёт Тресвятского потерял консоль крыла, а самолёт Бесчастнова переломился на две части и сильно загорелся. Оба пилота вынуждены были немедленно катапультироваться, но если с самолёта Тресвятского это сделать не составило труда, то катапультироваться с самолёта Бесчастнова было совсем не безопасно т.к. его кабина была сильно повреждена и катапультирование могло произойти не штатно, но, всё же, обоим пилотам удалось благополучно покинуть самолёты и опуститься на парашюте. Самолёт Тресвятского упал в нескольких километрах от аэродрома на поле, а горящий МиГ-29 Бесчастнова упал на територию аэродрома с реальной угрозой для жизни стоящих внизу людей, но к счастью ни кто не пострадал.
Бесчастнов Александр Георгиевич Выпуск 1978 г., летчик-испытатель, Герой РФ (СССР) --------------------------------------------------------------------------------
Этого человека с нами уже нет... http://kacha.ru/php/baza/face.php?id=1102 Из рассказа Сергея. "После катапультирования и "перекура" нас взяли на руки шесть специально обученных девушек... я ещё посмеялся, что такого ... Сашка, с нами больше не будет....через несколько лет ,после того рокового полёта и падения самолёта .. Александр умер на моих руках ..."
А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
22го было много авиационных встреч,в Люберцах-ТуркВО, на Новослободской-Авиа.Ру..кокайтицы встречались в различных городах мира..ни на одну- не попал..так что крайний,кто видел АЮГ-АВЛ. 23го был на Качинской встрече. Судьба 08го борта мне видится такой. В Какайты его пригоняют лётчики из Маро в (вторая партия)Он становится в боевой расчёт 1АЭ"Сов.Литва" и все лётчики полка(включая нынешнего ГлавКома ВВС РФ) летают на нём и несут БД. Возможно 08ой "возил" бомбы в Таджикистан. Самолёт уходит из 115го ГИАП .Какайты.ТуркВО(кто техник?,кто перегонял на АРЗ?) и в полк не возвращается(самоход ) появляется на публике в Жуковском на Мосаэрошоу 92,много фото с авиашоу в Испании(по рассказам Логиновского Володи-пилот 08го в Испании-Бесчастнов Александр Георгиевич) ...потом его перекрашивают...и последний полёт в Файфорде. Хотя для меня интересней судьба людей,которые на нём летали...ну что с меня взять-замполит
Друзья я же вроде писал про 08 борт. Вопрос про этот самолёт конечно же надо адресовать инженерам, что я и сделал задав его подполковнику Ефимцеву кстати именно благодаря ему мы обязаны такой уникальной раскраской МиГ-29, 115 ГИАП. Он в своё время при отправке команды на получение новеньких 29 -х с завода, раскопал старый биллютень в котором было написано, что самолёты на заводе красяться под цвет местности где базируется полк, и когда ИТС прибыл в Луховицы они на месте заставили заводских перекрашивать самолёты под песочный камуфляж, и расчитывались привезенным спиртом. Так вот с этим 08 ым самолётом история, не участвовал он в Таджикистане, его забрали раньше. Просто в момент перевооружения полка пришла новая штатная численность самолётов в полк, и согласно ей 1 (или даже два уже не помню) самолётов оказались лишними. И дорога этих самолётов в обратный путь лежала через Мары, подробностей я уже не помню, вот что Ефимцев рассказал. Ну, а после развала Союза с 91 по 94 год на моей памяти не было такого что-бы боевые гоняли на ремонт в Луховицы. Спарки гоняли было дело, вроде Андрюха Новиков гонял, дай бог памяти, а боевые нет. Даже когда один боевой получил повреждения в Таджикистане, (пулей вырвало силовой элемент правого ВЗ) и сказали, что его можно восстановить только в условиях завода, то речь вели только о Ташкентском авиазаводе, про Луховицы даже не вспоминали. P.S. В мою бытность нынешний главком уже был не в той должности что несут БД. , а в звене на 29 ых , при мне не дежурил
фотка 1998г. из Эмбы, самолетик с б.н. "24" и "чужим" накладным баком нр.7 на спине, скорей всего бывший кокайтинский, судя по белой полоске на в/заборнике (надпись ОПАСНО), в Эмбу же отдали эскадрилью 21-х в 1990. Может и остальные два тоже, но нет их кокайтинских фото, так что не сравнишь найдено тутhttp://emba.ucoz.ru/photo/8-1
Новые поступления в Кокайтинские альбомы от Фарафонова Володи и встреча с молодыми лётчиками)) 3АЭ Москва на праздновании 98-летия КАЧИ http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44?page=22
Отправлено: 15.04.11 23:54. Заголовок: Анатолий Михалыч АЛЁ..
Анатолий Михалыч АЛЁХИН - 12.01.2009 :: 10:57:43
AVN писал(а) 09.11.2007 :: 10:59:35:
цитата:
Поехали!
ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯКИ-КОКАЙТИНЦЫ!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ПРОСТО ОБОЖАЮ! Сам рос пацаном в КОКАЙТАХ 1964-1970, отец капитан АЛЁХИН Михаил Васильевич, в то время был командиром роты охраны и комендантом гарнизона. Его-то я и узнал на фото: ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ НА НЕЙ В ФОРМЕ; перетягивание каната происходит на плацу между клубом и его казармой. Здесь же меня в ПИОНЕРЫ ПРИНИМАЛИ в то время. Мы жили тогда не в военном городке а в поселке на ул. Гагарина д.7 рядом с поликлиникой и больницей в которой моя мать НИНА ПЕТРОВНА работала врачом-педиатром, сколько она тогда людей спасла!! А теперь её самой не стало (ушла в другой мир 08.01.08) отец еще жив и живет до сих пор (12.01.09) в ЧИРЧИКЕ Ташкентской области. После КОКАЙТОВ он служил в Кизил-Арвате, затем в ЧИРЧИКЕ, где и ушел в запас в 1975 году, затем в отставку. Всегда вспоминает службу и своих сослуживцев. Я сам полковник запаса с 2007 года, закончил Свердловское СВУ 1977г, Одесское ВАКУ 1981, служил в ГСВГ 1981-86, ТуркВО там же где и отец в Кизил-Арвате 1986-1990 г.г., ЛенВО закончил артиллерийскую академию 1990, 1990-1998 Заполярье п. ЛУОСТАРИ, штаб ЛенВО ст. офицер-оператор оперативного управления, принимал участие в боевых действиях в ЧЕЧНЕ 2000 год с командующим гненералом армии ТРОШЕВЫМ Геннадием Николаевичем - царство ему небесное. У самого тоже сейчас ДВА ПАЦАНА - АНАТОЛИЙ 1983г.р. и АРТЁМ 1986 г.р. оба закончили Ленинградское (СПб) Суворовское ВУ. Вот такая жизнь, вот такие дела! И это здорово. ЗДОРОВЫО ЧТО Я НАШЁЛ ВАС КАКАЙТИНЦЕВ. Все свое счастливое детство я провел именнов КОКАЙТАХ. Там и в 1-й класс пошел в 1967 году (школа № 5 им. Правды) - она одна у нас на всех была. и учителей своих всех помню ШИЛЬНИКОВУ Таисия Федоровна, ЧЕРНОВА Майя Константиновна и мн.других (боюсь места здесь не хватит). ЕСЛИ КТО-ТО ПОМНИТ ТО ВРЕМЯ - ПИШИТЕ. МОЙ ОТЕЦ И Я БУДЕМ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНЫ! Честь имею полковник запаса АЛЁХИН Анатолий. Живу В Санкт-Петербурге с 1998 года мой E-mail ama60@yandex.ru ПИШИТЕ!! ОХОТНО ВСЕМ ОТВЕЧУ
Привет, Андрей ! С наступающей годовщиной - С ДНЕМ ЧАСТИ нашего ПРОСЛАВЛЕННОГО и НЕЗАБЫВАЕМОГО гвардейского 115 истребительного полка ! Хочу поздравить всех однополчан и пожелать:
Желаю счастья целый ворох, Улыбок радостных букет, Друзей надёжных и весёлых, Счастливой жизни целый век !
может немного не в кассу... нашел в интернете и просто захотелось показать, как теперь выглядят ваши МиГи точнее МиГ-29 ВВС Узбекистана ранее принадлежавшие 115 гиап
Ещё раз спасибо! К вопросу "О зубастости" в 115ГИАП , 3АЭ "Москва". Полистал свою Рабочую тетрадь за 90ий год http://foto.mail.ru/spot#/mail/asat1981/44/4475.html Некоторых лётчиков ты знаешь лично,тогда они были молодыми (Кача88) лейтенантами (извините фотошопа не было, не иключено, что над их головами -будующие РВ на Су-27. АиК тех годов. В центре -Владимир Соловьёв, не с НТВ а Чернигов 76 ) http://foto.mail.ru/spot#/mail/asat1981/44/4474.html К тому времени мы уже достаточно насмотрелись на "зубастиков" в Марах и на самолётах садившихся к нам из Афганистана. После инициативы "снизу" по поводу нанесения надписей на самолёты мне было поручено подготовит информацию для приказа по АП о закреплении за 1АЭ-Советская Литва, а за 3ей-Москва.Обосновать необходимость НАДПИСЕЙ было не сложно, а вот "зубы" остались только в планах... http://foto.mail.ru/spot#/mail/asat1981/44/4473.html ЗШ осилил http://foto.mail.ru/spot#/mail/asat1981/44/4476.html а вот "зубы"...увы...ну не ехать же в сув. Узбекистан с краской и трафаретом "Я тут...это...20лет назад ...кой чего не доделал, проводите на стоянку...я историческую справедливость буду восстанавливать
возвращаясь к теме ТуркМАКСа, проходившего в августе 1991 года на аэродроме Карши предлагаю одну из уникальных цветных фотографий того события сделанную инженером ханабадского полка Валерием Ласковцом
уникальных цветных фотографий того события сделанную инженером ханабадского полка Валерием Ласковцом
Воможно я тебе надоел... с фразой "Как тесен АвиаМИР", но Валерка и Марина мои соседи по общежитию в Москве, на ул. Мусы Джалиля, но фотографию вижу впервые-спасибо. Однажды, Валерка позвонил в дверь и сказал, что проездом из Кокайтов в Андреаполь, заехал его однокашник...от рассказа о той жизни моих сослуживцев по 115му...волосы становились дыбом...
Чистяк Виктор.Только что представился на форуме "Воспоминание о службе..." Фотография Берестового: http://sharepix.ru/63856et05 Вопрос сослуживцам: не встретил ни одной фамилии лейтенантов, прибывших в Какайды в конце 1990 года. Куда их перевели?
Можно сделать проходы на видео над Кокайтами СУ-25 в 1994 - 1995г. Кто летал - узнает родные очертания... Есть полет на Пьянджем вдоль границы с Афганом на пределе...
Дааавно не там, не дома.И аэродром ...наверное не работает. Местные писали на ОДКЛасниках,что стеллу у штаба узбекская пехота завалила. это менее обидно,нежели стела в Каче...в Волгограде то свои кувалдой по памятнику долбили, и трос на шею Лётчикам надевали свои...
Антон Павлов присылал фото прошлого года ,наши борта(некоторые) пришли на ремонт в Краснодар...где и кто будет на них летать, может в Каршах(видел много фотографий Каршей на сайте ВВС США)оооочень грусно,но как и прежде- БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБО! В крайнем ролике ты предстал уже в другом ракурсе и если бы ты сам жарил и что-то делал на рынке Кокайтов...я бы перепутал тебя с Михаилом Кожуховым Штурмовик-Шурпа-Шашлык-Шампанское теперь запомню как 4Ша. Оттянулся ты на предельно малых. я даже не знал,что в Кокайтах столько больших деревьев.Позволил себе только на 23 февраля пройтись над гарнизоном на поздравительной высоте и скорости
Отправлено: 16.04.11 00:07. Заголовок: Михаил Павлов --- 2..
Михаил Павлов --- 24.03.2010 :: 19:27:07
Андрей, уже в том далеком 1994г. было очевидно, что некогда работавший на "всю катушку" аэродром Какаты , трещит по всем швам. Помню,что новым командиром был назначен узбек,старший летчик ,который до этого служил где то на Западной Украине.Меньше чем за год,он как то лихо "вырос " до полковника Узбекских ВВС со всеми вытекающими... Так что осталась память да видео....
Майор Исмаилов Джамалдин Исмаилович. Чернигов-86. Чехословакия. Мукачево. Андижан. МиГ-29. 1-й класс. Прибыл в Кокайты осенью 1992 года на должность ст. летчика. В июле 1994 года назначен командиром 62 или 61 (по узбекской нумерации) ИАП. Т.е. 115 Гвардейского ИАП. Подполковника получил только в 1995 году. Какое то время в Кокайтинском гарнизоне был только один подполковник - Муфазалов Рафик. Прибыл в Кокайты после окончания ВПА (Москва)+Академия ПВО (Калинин) на должность зам. ком. ИАП. Переучили с МиГ-23П на МиГ-29 на месте: и теорию (сампо), и практику. Потом еще в Андижане, на Су-27 полком рулил. Сейчас пенсионер в РФ.
Если вы подумали, что после Михаила Попова перестал существовать Какайтинский гарнизон, вы глубоко ошибаетесь. Я вынужден внести уточнения в вранье "замполита" Попова, что Исмаилов прибыл на должность ком.звена в 92-году в звании капитана с классной квалификацией "Военный летчик 1-го класса" и стал на должность комполка с должности ВрИД замкомполка в 1994 году.
Авдеева Татьяна
постоянный участник
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.15 23:06. Заголовок: Привет всем тем, кто..
Привет всем тем, кто служил в 115 гв ИАП, неважно когда и сколько, память выдаёт только одно-это были лучшие годы в моей жизни. Какайты, Какайты-голубые дали... Я волей случая прикоснулась к истории полка самым тесным образом. В 1995-1997 исполняла обязанности начальника секретной части полка, сдавала в архив исторический формуляр и боевое знамя полка, а когда пришла телеграмма переводить делопроизводство на узбекский язык, написала рапорт на увольнение, присягать на верность независимому государтву просто не имела морального права, ведь такую клятву дают только один раз, моя присяга была на верность Советскому союзу, с этим и живу. А на память оставила печать и штамп открытого наименования полка, сжечьв огне? Ну уж нет, достаточно росписи об этом в акте на уничтожение. Я много лет служу в Чеченской республике, сейчас в бригаде в Шали, а ранее в 42 дивизии в Ханкале. Выросли старшие дети, младшему Серёге 12 лет. Получила квартиру в Краснодаре. Сестра Ира с семьёй и мамой живут в Курске.. Я прекрасно всех помню. Если кто-то вспомнил меня, звоните. Татьяна Авдеева. 89287825552.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет