Ещё немножко "авиационного пейзажа". Кокайты. 1994 год. Задняя кабина - Ивахно.
Вот это "в яблочко" снимок! А есть еще что-то подобное ? конечно самолет в воздухе совсем по другому смотртся! музыка! эх... мнебы машину времени, я бы к вам примчался с цифровиком и флешкой на пару мегабайт
я бы к вам примчался с цифровиком и флешкой на пару мегабайт
В 90ом запустили прямой рейс Термез-Москва, с билетами было напряжённо,хотя "ходил" Ту-154ий... но...Я бы тебе по интернету прислал хотя может быть "впояли" нарушение треб. 010го приказа. Диверсантов (по первому ОРТ)смотришь? Очень знакомо..беседы в кабинете с портретом Ф.Э.Д
Кокайты. 1987 год. 3 АЭ. Выпускники 1986 года. Стоят (слева-направо): Тюрин, Мезенцев, Парахневич, Беломестных, Новиков, Бабамуратов (ХВВАУЛ-85), Микора, Ерусланов. Сидят (слева-направо): Корнев, Анциферов, Огурцов. Отсутствует Рыбин. Все остальные 86-го года выпуска на месте.
Андрей Здравствуй! спасибо за очередную историческую фотографию из твоего архива. Будет время, создай альбом "Кокайты гг начало-конец" на фотогаллерее http://photo.strizhi.info/main.php туда можно выложить изображения большого размера. Либо шли мне по емеле в ест. размере, без уменьшения. Крайнюю фото -скачал и "осветлил" понимаю,что все загорелые темновато Многие из наших заходят, но ничего не пишут... наверное новостей нет... или считают это не нужным... а может времени нет... жизнь в ритме "дом-работа-дом", баблосы рубят 24го поеду в Звёздный - встреча Качинцев,уверен встречу сослуживцев по 115ГИАП. Удачи везде. Цитата:
цитата:
Маврин Владимир Иванович. Самый боевой летчик ФИА СССР. Афганистан весь - 79-89 (с перерывчиком на "спецуху" в Йемен), Таджикистан весь - 92-95. Количество выполненных боевых вылетов не разглашал. Скромный. Мне довелось летать с ним по Таджикии: и в паре (на "разные вещи") и на "спарке". Уверенно, надежно, спокойно и успешно.
Он у меня в папке- Отличники Путёвый мужик, приятно было с ним общатся и служить. А где он сейчас?Знаешь?
2Marika Благодарю за ссылку,это не "родной" кокайтинский борт-подтянутые силы для участия в гражданской войне в Таджикистане.(Есть и видео Су-25 1994г в Кокайтах-боевой вылет в Тажикистан.) А родной 08ой Миг29... ооочень интересная судьба у этой машины. Ушёл на ремонт... и не вернулся в Узбекистан. Мосаэрошоу 92. Шоу испытателей в Испании... а вот потом.... Антоха говорит, что перекрасили его... и погиб он при столкновении МиГ29х в Файфорде, а Володя 111-ий -отрицаей сей факт. Подтвердить или опровергнуть... ну вот такой я следопыт... Удачи везде. Хорошей памяти, связи с друзьями и больших и уникальных архивов
...а вот потом....Антоха говорит,что перекрасили его... и погиб он при столкновении МиГ29х в Файфорде,а Володя 111ий -отрицаей сей факт. Подтвердить или опровергнуть...ну вот такой я следопыт...
разрешите ссылку на отрицание? хочется почитать аргументацию... у вот есть подтверждение правоты!
Как я слышал, перекрашеные самолеты для Тресвятского и Бесчастнова были взяты в Луховицах в рамках рекламной кампании для "Авиатики". Откуда взялись МиГи в Луховицах мне не известно. Так что историю конкретного борта ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
Как я слышал, перекрашеные самолеты для Тресвятского и Бесчастнова были взяты в Луховицах в рамках рекламной кампании для "Авиатики". Откуда взялись МиГи в Луховицах мне не известно. Так что историю конкретного борта ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
от кого слышал? что именно слышал? Тресвятский и Бесчастнов, до того как начать выступать на "черно-желтых" мигах летали на трех МиГах - бор 26 красный (9-13) борт 08 красный (9-13, тот самый из Кокайдов) и борт 10 (9-12) использовавшийся как запасной. Именно эти самолеты перекрасили в показной колор! кроме десятки. Есть снимки иностранных фотографов , на которых читаются заводские номера машин как до перекраски (сделанные в Испании), так и после (сделанные в Англии)! как вам еще нужно подтвердить очевидные вещи?
Заводские номера машин на фотографии вы не увидите, они записаны в формуляре. Бортовые номера можно менять хоть три раза в день (хотите до еды, хотите после), наши Снегири их даже не рисуют, а используют готовые самоклеющиеся пленки. Дело происходило полтора десятка лет назад, мелких подробностей, естественно не помню. Была волна всеобщего увлечения пилотажными группами. Только в ЛИИ их было, как минимум, три - Квочур-Бесчастнов, Тресвятский-Станкявичус, Шеффер-Приходько-??(не помню третьего). Затем вообще создали банду Квочура (состав менялся пока не устаканился до Квочур-Логиновский-Гарнаев). Была даже пара "Звезды на льду" - Квочур-Пугачев. Плюс были еще веселые покатушки. Летали на самолетах ЛИИ, являвшихся тогда собственностью МАП. Как мог самолет из войск (собственность МО) попасть в ЛИИ совершенно непонятно. Если его куда то отправляли на ремонт, то он так и числился за своим полком. Если его передавали на специспытания, то, скорей всего он попал бы в Ахтубу, и был бы соответсвующий приказ. Если его передали МАП для каких то супер-пупер целей, то тем более должен был быть приказ/совместное решение двух министерств или решение ВПК. И уж никак он не попал бы на показухи и покатушки. (В свое время пытался "выбить" для себя МиГ-31, тем более, что самолет уже был задействован в работах близкого плана и нужно было только дополнить предыдущее решение ВПК, и то не дали. А у Вас получается - забрали самолет из боеготового полка, нате, ребята, кувыркайтесь, катайте старушек). Так что очевидного в этой истории ничего нет. Разыщите формуляр самолета, тогда можно будет говорить предметно, а пока нет даже почвы для спора.
а спора и нет вы не разбираетесь детально в этом вопросе, а я на нем собаку несколько раз у корейцев отбирал! докладываю по пунктно: 1. заводской номер самолета, точнее его индивидуальные пять последних цифр, наносились и наносятся в маларном цеху авиастроительного завода на некоторые элементы планера. поэтому человек знающий всегда сможет найти номер и идентифицировать конкретныю машину. в формуляре этот номер так же указан на второй странице. 2. после перекраски самолетов в новый колор на некоторых местах завномер всё-таки сохранился, что и запечатлели вражеские фотографы. 3. то что именно 26-й и 08-й самолеты использовались (как вы верно заметили) для нужд пилотажной группы ЛИИ, это неоспоримый факт... иначе каким образом самолет МО(по вашему утверждению) принадлежавший 115-гв.иап мог очутиться в Испании на демонстрационном полете в составе пары с 26-м бортом? 4. то что самолет после ремонта не вернулся в полк, который отошел другому Государству, а был передан в ЛИИ, я если честно не вижу ни малейшей загвоздки. на тот момент в стране было столько исправных МиГ-29 вернувшихся в Россию из Германии, что машинами расшвыривались на право и на лево! непонятно за чем по гражданским вузам начали распихивать летные экземпляры, например в МЭИ было отдано два МиГ-29! нипонятно за чем! они так и умерают до сих пор на учебной стоянке в подмосковье... 5. и не путайте бортовой/тактический номер и заводской
Семья Неретиных поздравляет всех Кокайтинцев с наступившим новым годом
И вам наилучшие пожелания и с РОЖДЕСТВОМ! Вы же были зарегистрированы(Алиса) или я обшибаюсь? Заходите на фотогаллерею Стрижей под своим ником http://photo.strizhi.info/main.php загружаете фото и даёте ссылку в тему. Если что-то не получится,напишите админу, его зовут Олег, удивительно отзывчивый и тактичный человек, объяснит и поможет. Если "прицеплять" фото к сообщению на ветке, фото необходимо уменьшить и в названии файла исключить русские буквы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет