Отправлено: 27.04.11 15:49. Заголовок: Если не утомила, то ..
Если не утомила, то вот ещё мои пИсанки. Собраны за несколько лет. Внутри пустые, это очень долгий кропотливый процесс. Это уже взрослые мои работы. <\/u><\/a>
Отправлено: 28.04.11 10:29. Заголовок: TOD пишет: Ты сейча..
TOD пишет:
цитата:
Ты сейчас предпочитаешь акварель или масляные краски?
Томочка, сейчас я предпочитаю спортзал Я уже лет 7 вообще забыла, где краски продаются, ничего не рисую (это художники пишут, а я так, подмалёвываю) Ребята, спасибо, что хоть посмотрели. Тома, я поняла твой вопрос, не обижайся, что с юмором ответила. Акварель для художников настоящих - пожалуй, самая сложная техника. Маслом картину можно переписать несколько раз, а в акварели практически невозможно. Краски не перекрываются. Мне, например, больше нравится акварель, тут как у хирургов - скальпель режет один раз. Так и с акварелью, нанёс не так -или в урну или мазня навсегда останется. Я показала свои рисунки художникам - смеху у них было!!!!!!! Ну, говорят, Таня, ты и рисуешь! Никакие законы и техники не соблюдены. Сначала - гризайль, потом подмалёвок - решение объёма и формы - лессировка. Потом метод отмывки. Я слушала слушала, говорю спасибо за подсказку, но, как могу так и танцую. Чтобы было красиво, надо этому учиться и заниматься всю жизнь. А это было просто детское увлечение, медленно перешедшее во взрослую жизнь.
Отправлено: 28.04.11 17:53. Заголовок: Танюш, ну ты подробн..
Танюш, ну ты подробно ответила... Спасибо. Посмотрела твой "Весенний Вернисаж" с интересом. Понравилось. Вот ты пишешь об обучении, а я хочу сказать и про талант. Молодец!
Отправлено: 06.07.11 09:29. Заголовок: RADAR пишет: А я ф..
RADAR пишет:
цитата:
А я фотографировать не умею но люблю....
RADAR, а по-моему качество фотографий замечательные! Моё мнение, будет лучше для восприятия ,если бы Вы промежутки делали между фотками, когда на форум выкладываете. А то всё сливается в единую ленту. А фото классные и интересные очень! Спасибо! Представляю, как это смотрится наяву! А чем Вы снимаете?
Отправлено: 06.07.11 10:02. Заголовок: Татьяна пишет: Вы ..
Татьяна пишет:
цитата:
Вы тоже на истребителе летали?
Я не правильно вопрос задала! Хотела спросить Вы лётчик-истребитель? (реакция уж очень молниеносная ). Ну, ладно, всё поняла! Просто настроение с утра что-то игривое...
Ну,музейный комплекс надеюсь погостом является только по опреденению,надеюсь... Не придал значения содержимому снимка. Просто кадр. Это Архангельская обл. Не специально собраные экспонаты, а то что именно в этом месте и было установленно изначально для исполнения обрядов.
Отправлено: 06.07.11 13:26. Заголовок: Кстати хотел сказать..
Кстати хотел сказать что такое летчик-истребитель..... На примере дрели ( такая штука которой сверлят отверстия.....) Ну думаю так легче обьяснить (ну и как летчик -истребитель запаса думаю имею на это полное право)....Так вот в моем понимании Авиация это очень сложный инструмент для сверления отверстий в небесах и там есть ОБАТО ( отдельный батальон аэродромного обеспечения... т.е. те кто следит за аэродромом и что бы на нем все было что бы самолет мог взлететь ( аэродром, топливо , воздух, азот,кислород, электричество,спирт,ну и т.д. и т. п......) так вот это подразделение скорее всего является корпусом той самой дрели......, а есть еще ОБС РТО ( отдельный батальон радиотехнического обеспечения) ну это для Авиации в принципе глаза ( это привода , система посадки , связь и много еще чего.....) ..., а в нашей дрели это роторная и статорная обмотка двигателя . Далее это РТБ ( Радиотехнический батальон) это уши Авиации ( это радиолокационные станции дальнего обнаружения , РСБН, Радиовысотомеры....) в общем это как раз система включения двигателя этой самой дрели......Есть еще ИТС ( Инженерно технический состав ( с большой буквы совсем даже не случайно........)) Это скорее всего в нашей дрели цанговый патрон в которое вставляется сверло.... ИТС это все что связано с самолетами и их подготовкой к полетам , там на 60% куется безопасность этих самых полетов....... А есть еще Летный состав , но я его бы разделил на две части ( как минимум) это руководящий состав и непосредственно летчики от командира звена и ниже ( самый костяк Авиации....)Так вот первая часть это основание сверла, а вот вторая часть это самый если хотите кончик сверла который и сверлит отверстия в небесах. И вот от того как он заточен ( в прямом даже смысле ... острый - пилот первого класса, или еще есть недостатки заточки....)так и получаются отверстия в небесах, либо сверло отламывается и вся дрель страдает что потеряло сверло........хотя вся дрель отработало на все 100% , а вот результата нет...... Либо в небесах получается куча необходимых отверстий и все рады..., но вот зачастую хвалят только сверло....хотя оно само по себе абсолютно ни чего НЕ ЗНАЧИТ!!!!!! Вы уж не обижайтесь , но думаю я имею право на свое мнение , хотя бы как бывшее сверло первого класса....... За сим прошу , меня понять и не судить строго......
Отправлено: 06.07.11 19:47. Заголовок: Ну,раз Евгений все ..
Ну,раз Евгений все так подробно расписал раскрываю карты...
Ст.оператор БРЛГ (Бл. Радиолокационная Группа) _Задачи в нашем полку это: контроль работы в зонах (полигоны),контроль- сопровождение бортов(курсанты,постоянный летный состав), Разгонные борта, потолок. Осуществление наведения перехватов. Работа по вводным ПВО -ну это экзотика скорее... Освоенно несколько типов РЛС различных диапозонов как кругового обзора так и высотомеров. (Заканчивал учебное подразделение,получил классность) Так что в практике недостатка не было...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет