То,что на Стрижах.РУ встречаются сослуживцы-это не удивительно ,а вот два человека случайно встретившиеся на одном из аэродромов СССР, а теперь на форуме !! вот ведь пути то наши... интересно было услышать комменты запечатлённых на этой фотографии, о том времени,людях,полётах.
Цитата: от кого слышал? что именно слышал? Тресвятский и Бесчастнов, до того как начать выступать на "черно-желтых" мигах летали на трех МиГах - бор 26 красный (9-13) борт 08 красный (9-13, тот самый из Кокайдов) и борт 10 (9-12) использовавшийся как запасной. Именно эти самолеты перекрасили в показной колор! кроме десятки. Есть снимки иностранных фотографов , на которых читаются заводские номера машин как до перекраски (сделанные в Испании), так и после (сделанные в Англии)! как вам еще нужно подтвердить очевидные вещи?
2Тресвятский Сергей Благодарю за пояснение от первого лица. "ну извиняй...это тот.. сбитый в Файфорде"
Судьба борта 08 сложилась именно так,как говорил Антоха. А шутку(не более) насчёт рекламы сигарет -пидумал сам Сергей. "В трудную минуту с нами всегда сигареты марки...."
Удачи везде! Фото.На вчерашней встрече выпускников Качи в Москве.
...Тресвятский Сергей Благодарю за пояснение от первого лица. "ну извиняй...это тот.. сбитый в Файфорде"...
Андрюша, а можно немного подробнее о том, что рассказал Сергей. Откуда и как эти два самолета попали в ЛИИ? А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
22го было много авиационных встреч,в Люберцах-ТуркВО, на Новослободской-Авиа.Ру.. кокайтицы встречались в различных городах мира..н и на одну- не попал.. так что крайний, кто видел АЮГ - АВЛ. 23го был на Качинской встрече. Судьба 08го борта мне видится такой. В Какайты его пригоняют лётчики из Маров (вторая партия) Он становится в боевой расчёт 1АЭ "Сов.Литва" и все лётчики полка (включая нынешнего ГлавКома ВВС РФ) летают на нём и несут БД. Возможно 08ой "возил" бомбы в Таджикистан. Самолёт уходит из 115го ГИАП . Какайты. ТуркВО (кто техник?, кто перегонял на АРЗ?) и в полк не возвращается (самоход ) появляется на публике в Жуковском на Мосаэрошоу 92, много фото с авиашоу в Испании (по рассказам Логиновского Володи - пилот 08го в Испании - Бесчастнов Александр Георгиевич) ...потом его перекрашивают... и последний полёт в Файфорде. Хотя для меня интересней судьба людей, которые на нём летали... ну что с меня взять - замполит
...Хотя для меня интересней судьба людей,которые на нём летали...
Так ведь и судьбы у людей, особенно у тех, кто летал на нем последними такие, что нарочно не придумаешь. Потому и хотелось достоверно уточнить историю, потому и запрашивал ссылки на документы. Гарнаев точно не ответит, хотя оба моих письма получил и напоминание на авиа.ру видел, очень любит пацанчик по...ться, ну Бог ему судья.
особенно у тех, кто летал на нем последними такие, что нарочно не придумаешь.
У каждого лётчика были ситуации...под названием "чутли не...." есть много рассказов на эту тему и в книгах и интернет-выступлениях Гарнаева Александра. Ведь мужикам в Файфорде оооочень повезло.Сами живые и на земле никого не убили. Цитата:
цитата:
...Программа показательного полёта подходила к концу и, выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения в нижней её части и самолёт С. Тресвятского ударил крылом по закабинной части фюзеляжа самолёта А. Бесчастнова. После чего самолёт Тресвятского потерял консоль крыла, а самолёт Бесчастнова переломился на две части и сильно загорелся. Оба пилота вынуждены были немедленно катапультироваться, но если с самолёта Тресвятского это сделать не составило труда, то катапультироваться с самолёта Бесчастнова было совсем не безопасно т.к. его кабина была сильно повреждена и катапультирование могло произойти не штатно, но, всё же, обоим пилотам удалось благополучно покинуть самолёты и опуститься на парашюте. Самолёт Тресвятского упал в нескольких километрах от аэродрома на поле, а горящий МиГ-29 Бесчастнова упал на територию аэродрома с реальной угрозой для жизни стоящих внизу людей, но к счастью ни кто не пострадал.
Бесчастнов Александр Георгиевич Выпуск 1978 г., летчик-испытатель, Герой РФ (СССР) --------------------------------------------------------------------------------
Этого человека с нами уже нет... http://kacha.ru/php/baza/face.php?id=1102 Из рассказа Сергея. "После катапультирования и "перекура" нас взяли на руки шесть специально обученных девушек... я ещё посмеялся, что такого ... Сашка, с нами больше не будет....через несколько лет ,после того рокового полёта и падения самолёта .. Александр умер на моих руках ..."
А то я послал письма Квочуру и Гарнаеву, но они оба молчат, как рыбы.
22го было много авиационных встреч,в Люберцах-ТуркВО, на Новослободской-Авиа.Ру..кокайтицы встречались в различных городах мира..ни на одну- не попал..так что крайний,кто видел АЮГ-АВЛ. 23го был на Качинской встрече. Судьба 08го борта мне видится такой. В Какайты его пригоняют лётчики из Маро в (вторая партия)Он становится в боевой расчёт 1АЭ"Сов.Литва" и все лётчики полка(включая нынешнего ГлавКома ВВС РФ) летают на нём и несут БД. Возможно 08ой "возил" бомбы в Таджикистан. Самолёт уходит из 115го ГИАП .Какайты.ТуркВО(кто техник?,кто перегонял на АРЗ?) и в полк не возвращается(самоход ) появляется на публике в Жуковском на Мосаэрошоу 92,много фото с авиашоу в Испании(по рассказам Логиновского Володи-пилот 08го в Испании-Бесчастнов Александр Георгиевич) ...потом его перекрашивают...и последний полёт в Файфорде. Хотя для меня интересней судьба людей,которые на нём летали...ну что с меня взять-замполит
Друзья я же вроде писал про 08 борт. Вопрос про этот самолёт конечно же надо адресовать инженерам, что я и сделал задав его подполковнику Ефимцеву кстати именно благодаря ему мы обязаны такой уникальной раскраской МиГ-29, 115 ГИАП. Он в своё время при отправке команды на получение новеньких 29 -х с завода, раскопал старый биллютень в котором было написано, что самолёты на заводе красяться под цвет местности где базируется полк, и когда ИТС прибыл в Луховицы они на месте заставили заводских перекрашивать самолёты под песочный камуфляж, и расчитывались привезенным спиртом. Так вот с этим 08 ым самолётом история, не участвовал он в Таджикистане, его забрали раньше. Просто в момент перевооружения полка пришла новая штатная численность самолётов в полк, и согласно ей 1 (или даже два уже не помню) самолётов оказались лишними. И дорога этих самолётов в обратный путь лежала через Мары, подробностей я уже не помню, вот что Ефимцев рассказал. Ну, а после развала Союза с 91 по 94 год на моей памяти не было такого что-бы боевые гоняли на ремонт в Луховицы. Спарки гоняли было дело, вроде Андрюха Новиков гонял, дай бог памяти, а боевые нет. Даже когда один боевой получил повреждения в Таджикистане, (пулей вырвало силовой элемент правого ВЗ) и сказали, что его можно восстановить только в условиях завода, то речь вели только о Ташкентском авиазаводе, про Луховицы даже не вспоминали. P.S. В мою бытность нынешний главком уже был не в той должности что несут БД. , а в звене на 29 ых , при мне не дежурил
фотка 1998г. из Эмбы, самолетик с б.н. "24" и "чужим" накладным баком нр.7 на спине, скорей всего бывший кокайтинский, судя по белой полоске на в/заборнике (надпись ОПАСНО), в Эмбу же отдали эскадрилью 21-х в 1990. Может и остальные два тоже, но нет их кокайтинских фото, так что не сравнишь найдено тутhttp://emba.ucoz.ru/photo/8-1
Новые поступления в Кокайтинские альбомы от Фарафонова Володи и встреча с молодыми лётчиками)) 3АЭ Москва на праздновании 98-летия КАЧИ http://foto.mail.ru/mail/asat1981/44?page=22
Отправлено: 15.04.11 23:54. Заголовок: Анатолий Михалыч АЛЁ..
Анатолий Михалыч АЛЁХИН - 12.01.2009 :: 10:57:43
AVN писал(а) 09.11.2007 :: 10:59:35:
цитата:
Поехали!
ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯКИ-КОКАЙТИНЦЫ!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ПРОСТО ОБОЖАЮ! Сам рос пацаном в КОКАЙТАХ 1964-1970, отец капитан АЛЁХИН Михаил Васильевич, в то время был командиром роты охраны и комендантом гарнизона. Его-то я и узнал на фото: ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ НА НЕЙ В ФОРМЕ; перетягивание каната происходит на плацу между клубом и его казармой. Здесь же меня в ПИОНЕРЫ ПРИНИМАЛИ в то время. Мы жили тогда не в военном городке а в поселке на ул. Гагарина д.7 рядом с поликлиникой и больницей в которой моя мать НИНА ПЕТРОВНА работала врачом-педиатром, сколько она тогда людей спасла!! А теперь её самой не стало (ушла в другой мир 08.01.08) отец еще жив и живет до сих пор (12.01.09) в ЧИРЧИКЕ Ташкентской области. После КОКАЙТОВ он служил в Кизил-Арвате, затем в ЧИРЧИКЕ, где и ушел в запас в 1975 году, затем в отставку. Всегда вспоминает службу и своих сослуживцев. Я сам полковник запаса с 2007 года, закончил Свердловское СВУ 1977г, Одесское ВАКУ 1981, служил в ГСВГ 1981-86, ТуркВО там же где и отец в Кизил-Арвате 1986-1990 г.г., ЛенВО закончил артиллерийскую академию 1990, 1990-1998 Заполярье п. ЛУОСТАРИ, штаб ЛенВО ст. офицер-оператор оперативного управления, принимал участие в боевых действиях в ЧЕЧНЕ 2000 год с командующим гненералом армии ТРОШЕВЫМ Геннадием Николаевичем - царство ему небесное. У самого тоже сейчас ДВА ПАЦАНА - АНАТОЛИЙ 1983г.р. и АРТЁМ 1986 г.р. оба закончили Ленинградское (СПб) Суворовское ВУ. Вот такая жизнь, вот такие дела! И это здорово. ЗДОРОВЫО ЧТО Я НАШЁЛ ВАС КАКАЙТИНЦЕВ. Все свое счастливое детство я провел именнов КОКАЙТАХ. Там и в 1-й класс пошел в 1967 году (школа № 5 им. Правды) - она одна у нас на всех была. и учителей своих всех помню ШИЛЬНИКОВУ Таисия Федоровна, ЧЕРНОВА Майя Константиновна и мн.других (боюсь места здесь не хватит). ЕСЛИ КТО-ТО ПОМНИТ ТО ВРЕМЯ - ПИШИТЕ. МОЙ ОТЕЦ И Я БУДЕМ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНЫ! Честь имею полковник запаса АЛЁХИН Анатолий. Живу В Санкт-Петербурге с 1998 года мой E-mail ama60@yandex.ru ПИШИТЕ!! ОХОТНО ВСЕМ ОТВЕЧУ
Привет, Андрей ! С наступающей годовщиной - С ДНЕМ ЧАСТИ нашего ПРОСЛАВЛЕННОГО и НЕЗАБЫВАЕМОГО гвардейского 115 истребительного полка ! Хочу поздравить всех однополчан и пожелать:
Желаю счастья целый ворох, Улыбок радостных букет, Друзей надёжных и весёлых, Счастливой жизни целый век !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет