On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Evgen.85
Купинец




Сообщение: 1970
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.11 13:05. Заголовок: Т-50 http://shot.pho..


Т-50

Зарубежные эксперты, проводившие анализ первого прототипа, пришли к выводу, что Т-50 является прекрасным первым успехом российских инженеров в проектировании самолёта с использованием технологий малозаметности. Однако они отмечают, что первый прототип создан в первую очередь для испытаний лётно-технических возможностей, а не технологий малозаметности и судить о его будущих возможностях в этой области пока рано. Вместе с тем, можно констатировать, что Т-50 это удачный компромисс между высокими лётными качествами и малозаметностью, который в сочетании с продвинутыми средствами обнаружения (РЛС с АФАР L-диапазона, оптико-локационная станция) позволит серийным образцам добиться превосходства в воздухе над всеми существующими в настоящее время самолётами
Что либо конкретное говорить пока рано........

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2005
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 16:48. Заголовок: Су-38Л — российский ..


Су-38Л — российский лёгкий сельскохозяйственный самолёт, предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. Является первым самолётом такого типа, спроектированным и построенным в ОКБ Сухого в рамках проекта "Гражданские самолёты Сухого". В настоящее время развитие проекта проходит медленными темпами.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2006
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 16:51. Заголовок: Су-80 (С-80) — самол..


Су-80 (С-80) — самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого.

Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузопассажирском (Су-80ГП) варианте.
Самолёт имеет герметичный салон и предназначен для перевозки 30 пассажиров или до 3300 кг груза на расстояние до 1300 километров. Особенностью самолёта является его конвертируемость, то есть возможность быстрого переоборудования из пассажирского варианта в грузовой и обратно. Наличие грузовой рампы позволяет транспортировать автомобильную технику и стандартные авиационные контейнеры. Предназначен для замены Ан-24, Ан-26, Як-40 .
Взлетно-посадочные характеристики и шасси с пневматиками низкого давления позволяют эксплуатировать самолёт на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых и заснеженных. Самолёт оснащён двумя турбовинтовыми двигателями фирмы Дженерал Электрик СТ7-9В мощностью по 1870 л.с. Планировалась сертификация по нормам летной годности АП-25, которая не была завершена из-за фактического закрытия программы.
Самолёт представляет собой двухбалочный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с прямым крылом большого удлинения с развитой механизацией. П-образное хвостовое оперение образовано двумя килями на балках и стабилизатором, замыкающим силовую схему. Фюзеляж самолёта является самостоятельным модулем с узлами крепления передней опоры шасси, крыла и поддерживающего пилона. В балках размещаются двигатели, отсеки оборудования и самолётных систем. В фюзеляже находятся отсек радиолокатора, кабина экипажа, отсек БРЭО и грузопассажирская кабина. Шасси трёхопорное, убираемое в полёте, с носовым колесом. Посадка-высадка пассажиров и загрузка-выгрузка грузов осуществляется через трап-рампу в хвостовой части фюзеляжа.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 16:59. Заголовок: Су-47 (С.37) «Беркут..


Су-47 (С.37) «Беркут» - экспериментальный истребитель
Год выпуска: 1997


Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный)[2][3]. Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике под именем Су-47 «Беркут»

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2008
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 17:08. Заголовок: Сухой Суперджет-100 ..


Сухой Суперджет-100
Год первого полета самолета — 2008



Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100, раннее название RRJ - Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR - комплектация с увеличенной дальностью полета).

Интересные факты о Сухом Superjet 100:

* Сухой Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным и созданным в России после распада СССР;
* Весь процесс создания самолета, начиная с проектирования, проходил с использованием новейших цифровых технологий;
* Во время разработки самолета, ЗАО «ГСС» исходило из соображений сделать самолет доступным для авиакомпаний, и одна из приоритетных задач разработчиков было создание надежного самолета не слишком высокой стоимости. Был назван ресурс планера Сухого Superjet 100 – 70 тысяч летных часов, при том, что его среднемировая величина равняется 30 тысячам. На практике это доказано еще не было, но такие показатели могут быть привлекательными для потенциальных заказчиков;
* В соответствии с планами ЗАО «ГСС», начиная с 2014 года, планируется производить по 50 самолетов в год. Испытания и первые коммерческие рейсы показали его эффективность и высокую привлекательность для заказчиков;
* Два Сухих Superjet 100, переданные Аэрофлоту и Армавиа, носят собственные имена. Их назвали в честь Юрия Гагарина (Армавиа), и летчика, героя Советского Союза Михаила Водопьянова (Аэрофлот).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Evgen.85
Купинец




Сообщение: 2009
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Россия, Новокузнецк СФО
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.11 17:15. Заголовок: Су-31 — спортивно-пи..


Су-31 — спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого.

Су-31 является развитием самолёта Су-26. Первый полёт самолёт совершил в июне 1992 года, а в июле того же года дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция). Впервые Су-31 демонстрировался на авиационной-космической выставке Фарнборо-92, затем на всех крупнейших авиасалонах. На данных самолётах национальная сборная России по высшему пилотажу выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года.

Модификации

* Су-31М — оснащён катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, а также встроенными крыльевыми баками.
* Су-31 Х — экспортный вариант, имеет встроенные крыльевые баки.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 92 месте в рейтинге
Текстовая версия