Отправлено: 06.04.11 16:02. Заголовок: Общий объем инвестиц..
Общий объем инвестиций в подмосковный аэропорт «Кубинка» составит 6,5 млрд руб., заявил вчера министр транспорта Московской области Петр Кацыв, слова которого приводятся на сайте регионального правительства. Пока инвестор у проекта только один — ЗАО «Аэропорт «Кубинка», которое «Нафта-Москва» учредила в 2008 г. Компании предстоит построить аэропортовый комплекс для бизнес-авиации на базе бывшего военного аэродрома, отметил Кацыв, будут трудоустроены офицеры и прапорщики Кубинского авиационного гарнизона.
Еще два года назад «Кубинка» была военной авиабазой. Но в июне 2009 г. премьер Владимир Путин лишил ее статуса «аэродрома совместного базирования» (для военных и гражданских судов). А в июле того же года Минобороны сообщило, что две трети территории авиабазы (участок на 46 га и 24 здания) проданы на аукционе ЗАО «Аэропорт «Кубинка» за 217 млн руб. В декабре 2010 г. авиаполк ВВС, базировавшийся в Кубинке, был расформирован. На авиабазе остались лишь Центр показа авиатехники (куда входят, например, легендарные «Русские витязи» и «Стрижи»), а также 121-й авиационный ремонтный завод.
Первые полеты в новом аэропорту «Кубинка» планируется начать в 2012 г., а к 2018 г. — довести пропускную способность аэровокзального комплекса до 60 человек в час, передал через представителя гендиректор «Нафта-Москвы» (и председатель совета директоров аэропорта) Олег Липатов. В пересчете на год это примерно 0,5 млн человек. И хотя «Кубинка» может стать первым аэропортом только для бизнес-авиации, это на порядок меньше, чем у бизнес-терминалов, которые соседствуют с регулярными авиарейсами. Например, пропускная способность «Внуково-3» — 300-400 человек в час, отмечает член совета директоров «Внуково» Виталий Ванцев, хотя это очень условный показатель: делегации и борты прибывают совершенно разные.
Главный объект аэродрома «Кубинка» — взлетно-посадочная полоса длиной 2,5 км — остается в госсобственности. Использовать ее будут как бизнес-джеты, так и истребители центра. Принципиальной реконструкции полосы не требуется, отмечает Липатов. Никаких регулярных рейсов, конечно, не планируется — только бизнес-авиация, добавляет источник, близкий к «Нафта-Москве»; а проблем от соседства с военными быть не должно. Проблем нет, согласен Ванцев; это примерно то же самое, что соседствовать с регулярными рейсами. Главный вопрос для развития «Кубинки» — как добираться до Москвы, отмечает он: аэропорт дальше от столицы, чем то же «Внуково» (около 60 км по Минскому шоссе против примерно 10), дороги в худшем состоянии и более загружены.
Отправлено: 27.06.11 10:17. Заголовок: Так совсем недавно в..
Так совсем недавно выслали со скандалом Израильского "дипломата"который как раз и продавливал поставки безпилотников за приличные откаты... То есть, решили не делиться ?!
7 июля Первый канал при поддержке главы Одинцовского района А.Г. Гладышева проводит Акцию "Первый в армии!" на авиабазе в г.Кубинка. В программе: выступления пилотажных групп "Стрижи", "Русские витязи", а также галла-концерт с участием А.Буйнова, А.Чумакова, Ю.Михальчик, С.Казановой, групп «Кватро», «Фабрика», «Земляне», «Корни», «Мобильные блондинки», «5sta family” и др.
Начало в 11.00.
Место проведения – г. Кубинка, авиабаза. Проезд от ст. «Кубинка» автобусами до ост. «Аэродром». С 10.00 от ст. «Кубинка» до авиабазы будет пущен дополнительный автотранспорт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет